Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

#252
   Последнее время увеличился расход процентов на 30. Оказалось подклинивает передний правый суппорт.  Снял пыльник с поршня, а там уже вот:

    Колодки поменяю еще походит немного. Но вообще надо менять.

deniska_aa

#253
Цитата: аркан от 09 Июнь 2016 в 21:25
Спойлер
   Последнее время увеличился расход процентов на 30. Оказалось подклинивает передний первый супорт.  Снял пыльник с поршня, а там уже вот:

    Колодки поменяю еще походит немного. Но вообще надо менять.
1. шкуркой его 2000,
2. потом воздухом,
потом вот такой штукой
и все пройдет ,
он же не течет,
тока до конца поршень не вытаскивай


а какой пробег если колодки под замену или из-за супорта головняк? а так лучше наверное пыльник поменять или по нормальному одеть,  ну и по лужам поменьше гонять всетаки Ёлька

аркан

   Пыльник не рваный, пробег 24т. км. А колодки поменять, чтобы поршень глубже ушел и пока колодки до такого же состояния не сотрутся, клинить не будет.

Vyacheslav1985

А есть кто в Пушкине с электрокаром? очень хотел бы увидеть и немного поспрошать.... :ah:

deniska_aa

Цитата: аркан от 10 Июнь 2016 в 22:44
   Пыльник не рваный, пробег 24т. км. А колодки поменять, чтобы поршень глубже ушел и пока колодки до такого же состояния не сотрутся, клинить не будет.
тк он получается много меньше цилиндра, если клинит на выдвинутом
(восстановленный чтоли?)
странно я всегда до железки их стачиваю и не клинело, а здесь пробег 24 + рекуперация,
60 минимум должны пройти
на автомате под 30 ходят
диск нормальный ? не тонкий ?

аркан

#257
   Да это все мелочи, сделаем.
Вот пришли разъемы, буду продолжать сборку зарядного.

   Обнаружилась маленькая хитрость двойных разъемов - разъемы разных цветов между собой не стыкуются :-). Защита.

аркан

  Вот так примерно будут располагаться зарядное и выпрямитель.


аркан

#259
   Решил в бою проверить нововведения. Нужно было проехать 270км. Ехал с дополнительной батареей из 5 сборок 7s3p A123  примерно дополнительно 6кВтч.  Результат- доехал, ну очень медленно. Средняя скорость  туда получилась 48км/ч , обратно 51км/ч. Во время движения заряжал основную АБ от дополнительной, через "Размах 6000".

   Сделал вывод: "Размах 6000" в данном применении нельзя использовать. При работе он создает такие электромагнитные помехи, что на ноутбуке перестает работать мышка, он теряет связь с устройствами, подключенными через провод к разъему юсби. Штатная БМСка периодически дает ошибку батареи. БМСка стоящая в доп. батареи тоже давала сбои.
   За время пути умер автомат на входе "Размаха 6000", стал греться и вырубаться даже на малых токах. И один касяк "Размаха 6000" - я такого не ожидал ни как: в гараже заряжая доп. батарею от сети 220В, выставил в настройках "Размаха" минимальное входное напряжение 190в. В дороге, когда я подключил "Размах" к доп. батареи, чтобы начать заряжать от нее основную, оказалось , что он не хочет запускаться, т.к. входное напряжение 120в и оно ниже минимально запрограммированного 190в и не дает даже зайти в меню. Пришлось подключить "Размах" к основной батареи, перепрограммировать, и потом уже он заработал .

TempUser

Цитата: аркан от 18 Июнь 2016 в 23:20
Во время движения заряжал основную АБ от дополнительной, через "Размах 6000".
напрямую от размаха или преобразовывая в переменку -> через штатное ЗУ?
если напрямую - какие напряжения и токи на выходе размаха выставляли?
если через зу - как обходили запрет движения при подаче зарядного тока?
И да, хороший дроссель в цепи от размаха придавит импульсные помехи
ELLADA Kalina

аркан

   Заряжал напрямую от "Размаха" через выпрямительный мост. В "Размахе" выставляется ограничение тока по входу. Пробовал разные от 8 до 17А, в основном было 15А, соответственно на выходе примерно в 2,5 раза меньше.

TempUser

какое при этом было напряжение батареи и степень разряженности?
ELLADA Kalina

аркан

   Если про основную батарею, то на пути туда я включил "Размах" когда разрядил батарею примерно на 2/3. Напряжение не запоминал, наверно около 250в. Когда поехал назад, зарядку включил почти сразу, т. к. при поездке туда силовая батарея разрядилась раньше дополнительной и мне пришлось стоять и ждать пока зарядится основная батарея. Тогда я заряжал малыми токами, на больших отстреливался автомат ( тогда я еще не знал, что это только в нем проблема).

аркан

   Сегодня наконец выделил время для ремонта плат балансиров на силовой батареи. Уже давно замечал, что светодиод горит, а ячейка не разряжается. У двух ячеек номер 61 и 78 постоянный перезаряд. Снял балансиры, на обоих как оказалось разрушение пайки у диодов подключенных последовательно с нагрузочным резистором 10 Ом, наверно от нагрева. Пропаял, налил по больше припоя и все заработало! Кстати на платах используются контроллеры 12F510.


   Да, и действительно рукой ощущается нагрев на балансирах во время балансировки. Нарабочие были холодными. Светодиод подключен параллельно нагрузочному сопротивлению и диоду. Этот диод как раз возле оранжевого провода.

deniska_aa

Цитата: аркан от 19 Июнь 2016 в 21:40
 
Спойлер
Сегодня наконец выделил время для ремонта плат балансиров на силовой батареи. Уже давно замечал, что светодиод горит, а ячейка не разряжается. У двух ячеек номер 61 и 78 постоянный перезаряд. Снял балансиры, на обоих как оказалось разрушение пайки у диодов подключенных последовательно с нагрузочным резистором 10 Ом, наверно от нагрева. Пропаял, налил по больше припоя и все заработало! Кстати на платах используются контроллеры 12F510.


   Да, и действительно рукой ощущается нагрев на балансирах во время балансировки. Нарабочие были холодными. Светодиод подключен параллельно нагрузочном у сопротивлению и диоду. Этот диод как раз возле оранжевого провода.
а места пайки можно как-то выделить ,а то я паять относительно умею
а, что такое диод и как его от cmd кондера отличить не знаю
это-то?
это-то?
у меня тоже 3, 5, 16 убегают,
из-за этих маленьких штучек ?
или это из за плохой емкости cell ?
балансировка не помогает !
ps "пальцем пока еще не щупал"

аркан

#266
   Да, эти. Контакт был плохой на ножке, которая ближе к резистору, я пропаял обе и резистор заодно.

аркан

   Опишу проблему , которую сам себе создал. Нашел еще один балансир, который не хотел балансировать, решил побыстрому запаять диод. В этот раз не стал скидывать плюс с силовой батареи, отключил только силовой предохранитель. От балансира не стал отпаивать провода, которые соединяют их в цепочку.  Не помню открутил одну клейму с аккумулятора или две. Когда дотронулся паяльником до диода проскочила искра в месте пайки, может что-то еще жалом задел. Короче результат, сгорел предохранитель на плате, контроллер на балансире умер. Подключаю комп. а он показывает неисправность другой ячейки, крайней в этой цепи (напряжение выше 4,55в). А эту ячейку вообще не видит. Тоесть у меня эта ячейка была под номером 27, а ВМС-ка показывает под номером 27, напряжение на 28 ячейке.
   Чтобы не убить ячейку. Поменял местами балансиры, мертвый установил на ячейку у которой самая большая емкость, она у меня никогда не выходила на балансировку. Это та которая при покупке была почти в  минимум разряжена. Я к ней добавил около 40 Ач.
   Списался с производителем ВМС-ки буду покупать.

andreym

Цитата: аркан от 13 Июль 2016 в 21:33
Списался с производителем ВМС-ки буду покупать.
Уточни какие есть варианты балансиров и почем - я возможно впишусь в закупку, чтобы 2 раза за доставку не платить.

аркан

#269
   Хорошо. Мне предложили модель 1PR 0106. Без припаяных сигнальных проводов. Для ячеек с максимальным расстоянием между болтами 106мм.