Li-Force Электрошоссейник - Страница 5
 

Электрошоссейник

Автор AEA9, 20 Сен. 2015 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]edw123[/user], врятли, учитывая что был взят контроллер от модели, там обороты выше. Интересно что по амперам, не сгорит ли часом движёк. И на сколько хватит такой батареи.

edw123

Цитата: Jeca от 26 Окт. 2015 в 18:11
[user]edw123[/user], врятли, учитывая что был взят контроллер от модели, там обороты выше. Интересно что по амперам, не сгорит ли часом движёк. И на сколько хватит такой батареи.
Не понял про обороты... почему выше? Напряжение выше батарейного не получить...

Jeca

Цитата: edw123 от 26 Окт. 2015 в 23:30
Не понял про обороты... почему выше? Напряжение выше батарейного не получить...
Модельный контроллер не переживает по поводу тушки, и жарит по полной. Подождём ходовых испытаний.

AEA9

Цитата: edw123 от 26 Окт. 2015 в 23:30
Цитата: Jeca от 26 Окт. 2015 в 18:11
[user]edw123[/user], врятли, учитывая что был взят контроллер от модели, там обороты выше. Интересно что по амперам, не сгорит ли часом движёк. И на сколько хватит такой батареи.
Не понял про обороты... почему выше? Напряжение выше батарейного не получить...

Всё очень просто, новый контроллер крутит двух-полюсный мотор до 210000 об/м. шести-полюсный до70000 об/м. и двенадцати-полюсный до 35000 об/м.
А мой первый контроллер имеет частоту, которая не может крутить МК больше 300 об/м.

edw123

Цитата: AEA9 от 27 Окт. 2015 в 08:00
Цитата: edw123 от 26 Окт. 2015 в 23:30
Цитата: Jeca от 26 Окт. 2015 в 18:11
[user]edw123[/user], врятли, учитывая что был взят контроллер от модели, там обороты выше. Интересно что по амперам, не сгорит ли часом движёк. И на сколько хватит такой батареи.
Не понял про обороты... почему выше? Напряжение выше батарейного не получить...

Всё очень просто, новый контроллер крутит двух-полюсный мотор до 210000 об/м. шести-полюсный до70000 об/м. и двенадцати-полюсный до 35000 об/м.
А мой первый контроллер имеет частоту, которая не может крутить МК больше 300 об/м.
Да я про напряжение, а не про предельную частоту. Если не мудрить с перекоммутацией куда от Kv уйти...

AEA9

#77
"Не понял про обороты... почему выше? Напряжение выше батарейного не получить..."

"Да я про напряжение, а не про предельную частоту. Если не мудрить с перекоммутацией куда от Kv уйти..."



В данном случае, напряжение (да и ток) не особо влияют, особенно если речь идёт о скорости на холостом ходу. Ограничение по оборотам (скорости)
идёт именно по частоте вращающегося поля. А разбираться с током и напряжением  нужно когда скорость на ХХ будет больше раза в три (как минимум), чем под нагрузкой...

edw123

Цитата: AEA9 от 27 Окт. 2015 в 18:36
"Не понял про обороты... почему выше? Напряжение выше батарейного не получить..."

"Да я про напряжение, а не про предельную частоту. Если не мудрить с перекоммутацией куда от Kv уйти..."



В данном случае, напряжение (да и ток) не особо влияют, особенно если речь идёт о скорости на холостом ходу. Ограничение по оборотам (скорости)
идёт именно по частоте вращающегося поля. А разбираться с током и напряжением  нужно когда скорость на ХХ будет больше раза в три (как минимум), чем под нагрузкой...
Т.е. Вы хотите сказать, что с велоконтроллером из-за его низкой частоты, максимальные обороты уже не зависят от напряжения батареи в пределах известной линейки 24-36-48В????

AEA9

Цитата: edw123 от 27 Окт. 2015 в 20:58
Цитата: AEA9 от 27 Окт. 2015 в 18:36
"Не понял про обороты... почему выше? Напряжение выше батарейного не получить..."

"Да я про напряжение, а не про предельную частоту. Если не мудрить с перекоммутацией куда от Kv уйти..."



В данном случае, напряжение (да и ток) не особо влияют, особенно если речь идёт о скорости на холостом ходу. Ограничение по оборотам (скорости)
идёт именно по частоте вращающегося поля. А разбираться с током и напряжением  нужно когда скорость на ХХ будет больше раза в три (как минимум), чем под нагрузкой...
Т.е. Вы хотите сказать, что с велоконтроллером из-за его низкой частоты, максимальные обороты уже не зависят от напряжения батареи в пределах известной линейки 24-36-48В????

Допускаю, что увеличение напряжения, может незначительно увеличить обороты (15-20% при переходе с 36 на 48V) на ХХ.
Ради интереса, на днях, это проверю...

Jeca

Цитата: AEA9 от 27 Окт. 2015 в 21:25
Допускаю, что увеличение напряжения, может незначительно увеличить обороты (15-20% при переходе с 36 на 48V) на ХХ.
Ради интереса, на днях, это проверю...
Правильно писать, "напряжение поднято с 30 v до 52 v"
Хотя незная какой у вас точно вольтаж могу ошибатся.

AEA9

#81
Сегодня погода позволила опробовать новый контроллер на дороге. к сожалению не было времени подзарядить АКБ,
пришлось пробовать с остаточным зарядом около 20%.
Получилась скорость 39 км/ч. и при этом довольно лёгкий разгон с педалями до 45-48 км/ч.(разогнать ещё не получилось из-за
ограниченного участка, по которому ещё можно было ехать...) Мотор еле тёплый, (хотя на улице, конечно, не не жарко)
В конце, после нескольких проездов, туда-сюда, уже возле дома поднял колесо и вышло только 45 км/ч (АКБ подсел и замёрз).
Такой вариант уже приемлем, думаю летом поедет 40 км/ч. без педалей легко и с педалями 50км/ч. тоже не плохо.
Еще попробую поиграть с настройками регулятора.
А также поверил первый контроллер с напругой 48 В., получил 36 км/ч. на ХХ и старт делать стало ещё сложнее...(думал хоть до 40 разгонит...)

AEA9

#82
Вот новый результат:
https://www.youtube.com/watch?v=0_UFVxFxxqg&feature=youtu.be

Это получилось после зарядки АКБ, калибровки входного сигнала на контроллер и запиткой его от 6 вольт.
(до этого было 4,8В.)
Вот такого, говоря по правде, не ожидал от этого МК...



Думаю что - "треск обгонной муфты на новом МК", в названии темы, более не актуально.


myhajlo_ko

Цитата: AEA9 от 25 Окт. 2015 в 15:54
Регулятор от игрушечного вертолёта - до 44В - 70А. весит меньше 100 гр.  Стоил на Е-бэе примерно 40$.

Пожалуйста скинтье фото и точное описание контролера, хотел бы себе такой ;)

Wayfarer

я вот кстати заметил, что одинаковые контроллеры одной и той же фирмы одинаковой мощности (250вт), только 24/36в и 36/48в дают разные обороты холостого хода на одной и той же батарее и моторе.
У меня такие http://world.taobao.com/item/41813081736.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-6252643285.18.vLkMrF
http://world.taobao.com/item/521804437737.htm?fromSite=main&spm=a312a.7728556.w4023-12121955206.5.MxLd2e
речь идет конкретно о них (вообще то хорошие контроллеры)
24/36в крутит мотор заметно бодрее
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

AEA9

#85
Вот фото контроллера и краткие характеристики:



AX AE-HV70A Brushless ESC Speed Controller 5-12S for RC Multicopters
Specifications:
- Model: AE-HV70A
- Color: Black
- Continous output: 70A
- No BEC output
- Battery: 5-12S, Suit for high voltage battery
- Perfect heat sink effects
- Size: 34x80x17   82g.

Брал на Е-бэе, маленько поторговался с продавцом.
Потом долго ждал инструкцию, в результате подошла от аналогичного.
Есть вольный перевод, но размер не позволяет его вставить.

Для подключения курка газа куплен такой девайс:

Multi Servo Tester 3CH ECS Consistency Speed Controler Power Channels CCPM DY

Там-же на Е-бэе за 80 руб. (Курок подкючен вместо потенциометра)

edw123

Цитата: AEA9 от 12 Нояб. 2015 в 19:32
Вот фото контроллера и краткие характеристики:... (Курок подкючен вместо потенциометра)
Без датчиков, без тормоза, без круиза, неремонтопригоден, хуже с охлаждением, без пас, 12s, с шунтом не побалуешся... Смысл? На любителя-оригинала.

AEA9

Цитата: edw123 от 12 Нояб. 2015 в 23:46
Цитата: AEA9 от 12 Нояб. 2015 в 19:32
Вот фото контроллера и краткие характеристики:... (Курок подкючен вместо потенциометра)
Без датчиков, без тормоза, без круиза, неремонтопригоден, хуже с охлаждением, без пас, 12s, с шунтом не побалуешся... Смысл? На любителя-оригинала.

Всё это, с запасом, перекрывает полученная разница в скорости...
При том что, тормоза подключить элементарно, датчиков мне не нужно (нет на моторе), пас это просто "на любителя оригинала", греется он даже меньше,
зачем нужны игры с шунтом (при почти десятикратном запасе по току и мощности?), в чём разница при ремонте я не понял, а вот разница в весе и габаритах очевидна...
Вот и весь смысл.

илс

[user]AEA9[/user], А что с КПД? Расход/пробег изменился с новым контроллером?
на прежних скоростях?

AEA9

Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 13:25
[user]AEA9[/user], А что с КПД? Расход/пробег изменился с новым контроллером?
на прежних скоростях?

Пока не могу проверить, зима однако...