Карбоновые аккумуляторы

Автор РОМАС, 24 Сен. 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РОМАС

[user]PeaceHaver[/user], И что показывает этот график?

Добавлено 24 Сен. 2015 в 17:06

Цитата: R0cK от 24 Сен. 2015 в 16:58Вкратце - мы в обозримой перспективе увидим аккумуляторы по цене в 40 раз дешевле текущей цены литиевых и в 4-5 раз более ёмкие. Вот тут то конверсия легкового и лёгкого коммерческого автотранспорта выстрелит и будет шанс за пару десятилетий стать ТНК. Без шуток. Почему не воспользоваться? С брендингом помогу - "колобок" же понравился? ))
Ух ты! уточните когда ждать?

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 24 Сен. 2015 в 17:01
Цитата: R0cK от 24 Сен. 2015 в 16:58Вкратце - мы в обозримой перспективе увидим аккумуляторы по цене в 40 раз дешевле текущей цены литиевых и в 4-5 раз более ёмкие. Вот тут то конверсия легкового и лёгкого коммерческого автотранспорта выстрелит и будет шанс за пару десятилетий стать ТНК. Без шуток. Почему не воспользоваться? С брендингом помогу - "колобок" же понравился? ))
Ух ты! уточните когда ждать?
Японцы обещали в 16-м выкинуть на рынок свои карбон-карбоновые. Собственно, в этом видео о них есть легкое упоминание под называнием "графитовые". Сейчас они ими насыщают свои военку-космос-медицину.

Добавлено 24 Сен. 2015 в 17:09

Цитата: РОМАС от 24 Сен. 2015 в 17:08
[user]PeaceHaver[/user], И что показывает ваш графие?
Среднюю зависимость скорости от мощности.

R0cK

Цитата: РОМАС от 24 Сен. 2015 в 17:01
Ух ты! уточните когда ждать?
Коммерческая тайна. Могу лишь посоветовать самостоятельно Осаму Масуко попробовать расспросить. А вдруг ещё раз проболтается? ))

R0cK

#3
Цитата: PeaceHaver от 24 Сен. 2015 в 17:08
Японцы обещали в 16-м выкинуть на рынок свои карбон-карбоновые. Собственно, в этом видео о них есть легкое упоминание под называнием "графитовые". Сейчас они ими насыщают свои военку-космос-медицину.
Позже. Причём значительно. И дело не в том что технологий не будет, они будут раньше. Инфраструктура в городах не готова к массовому переходу на электротранспорт. А инфраструктура - это не только зарядные станции. Мощности генерации для такого массового перехода недостаточны, они тоже лимитируют, ведь электричество берётся не из розетки. Что бы понять сколько требуется - достаточно посчитать суммарную мощность автопарка среднего города-миллионника. Даже если брать 50 кВт*ч на авто в сутки - что в общем то ссильно ниже неообходимого минимума, особенно если коммерческий транспорт учитывать, то получим весёлые цифры в десятках гигаватт установочной мощности на каждый миллион популяции как минимум, которых сразу резко станет не хватать. Поэтому я и пишу про пару десятилетий. Всё будет не быстро, но закономерно.
Цитата: PeaceHaver от 24 Сен. 2015 в 17:13
Ну, проще самим разработать, чем ждать от луноликих.
Новосибирцы вроде занимаются, но там та же проблема - у нас никому ничего не надо, скольково и роснана - в основном для попилов близко аффилированных персон. Плюс разработки - это дорого, такие НИОКР на порядки дороже ОКР типа обсуждаемой в этой теме про двигатель, через кикстартер не поднять. И они не аккумуляторы прорабатывают а ионисторы, с какой конкретно химией работают - сходу не скажу, надо архив с обсуждением поднимать, углерод с чем то, для увеличения площади поверхности электродов. Удельная ёмкость заявлялась сопоставимая со словами японца, судя по тому что мне было сказано в обсуждении - результаты есть. Надо будет покопаться по личному архиву.

PeaceHaver

[user]R0cK[/user], насколько значительно?

Инфраструктура давно готова к использованию электролиний ночью на полную мощность. Думаю, если все граждане будут ночью включать зарядки - это даст только положительный экономический эффект.

Давайте не брать коммерческий транспорт - пусть он продолжает кататься на, скажем, газе. Тот же Пакистан давно все на газ перевел - и отлично себя ощущеает, а газа своего у нас достаточно.

В Новосиб я верю. Но у нас в стране так вообще от того, что мы пока живем по инерции, попутно разруливая совсем ямы. Нет никакого плана и видения будущего, но я верю, что в ближайшее время данная тема станет резко насущной и вообще все разрулится.

R0cK

#5
Цитата: PeaceHaver от 24 Сен. 2015 в 17:48
[user]R0cK[/user], насколько значительно?
На дофига и больше. Сейчас в цифрах на примерах посмотрим со ссылками на статистику.
Для средней температуры по больнице - берём и гуглим любую энергосистему конкретной области и считаем, например по энергосистеме Красноярского края на 2012 год за март потребление 3 920,6 млн. кВт•ч http://yarsk.ru/news/?i=100069351
Население Красноярского края на 2012 год 2 838 396 чел https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F
50 кВт*ч умножаем на 31 по числу дней в месяц и на число жителей - каждому по электромашине - получаем
рост потребности в месяц 4399 513 800 кВт*ч или 4399 513,8 мВт*ч. Сравниваем с обычным потреблением и видим рост более чем на три!! порядка. Смотрим выработку электроэнергии электростанциями региональной энергосистемы Красноярского края в марте того же года 4 346,9 млн. кВт•ч Здорово - регион профицитен по генерации, но не на три же порядка! Коэф использования установленной мощности КИУМ допустим 50 процентов, хотя обычно 60 и больше http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBsQFjAAahUKEwjFppbxgJDIAhUn_nIKHcowA2Q&url=http%3A%2F%2Fso-ups.ru%2Ffileadmin%2Ffiles%2Fcompany%2Freports%2Fdisclosure%2F2014%2Fups_rep2013.pdf&usg=AFQjCNERO2t6FqmqAd_tm4msidmb7wbK_w&bvm=bv.103627116,d.bGQ&cad=rjt, но допустим что есть резервы нарастить генерацию вдвое, так же будем не каждого снабжать электроавтомобилем а каждого десятого, остальные пешком - всё равно нам надо генерацию наращивать в 50 раз минимум и про мощность передающих сетей не забыть. И это только для каждого 10-го среднестатистического жителя, пожелавшего ездить на работу на электромобиле.
Нарастить генерацию хотя бы в 50 раз - это немерянные вложения в инфраструктуру! Поэтому всё будет происходить постепенно, а всем следует помнить, что электричество берётся не из розетки, его даёт генерация из разных энергоносителей, и генерацию мощности из под капотов надо будет переместить вовне и распределить. Как то так - типа ликбез с примерными цифрами.
Поэтому переход займёт время, но углеводороды заканчиваются и их надо замещать, атомом, ГЭС и прочей альтернативой. Не от хорошей жизни приходится на шельфах труднодоступных приполярных добычу начинать и из битумных песков типа канадчины, а потому что месторождения легко доступные истощаются и исторический пик нефтедобычи уже пройден. А сланцы - это передышка на несколько лет, и то не всем и ценой загаженных водоносных горизонтов грунтовых вод.
Спойлер
А тем, кому ресурсов не хватает - тех погружают в хаос и войну, и потребление в тех странах падает. У кого много ресурсов - к тем срочно и навязчиво несут демократию и радикализм, как на ближнем востоке и потребление им снижают и ресурсы отжимают. Звёздно-полосатая империя добра, ага ))
Поэтому переход на электротранспорт неизбежен и уже в обозримой перспективе, и над этим работают. Вот как то так.
Так что всех присутствующих поздравляю - мы в тренде ))

mevial

Цитата: R0cK от 24 Сен. 2015 в 19:06
На дофига и больше. Сейчас в цифрах на примерах посмотрим со ссылками на статистику.
Для средней температуры по больнице - берём и гуглим любую энергосистему конкретной области и считаем, например по энергосистеме Красноярского края на 2012 год за март потребление 3 920,6 млн. кВт•ч http://yarsk.ru/news/?i=100069351
Население Красноярского края на 2012 год 2 838 396 чел https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F
50 кВт*ч умножаем на 31 по числу дней в месяц и на число жителей - каждому по электромашине - получаем
рост потребности в месяц 4399 513 800 кВт*ч или 4399 513,8 мВт*ч. Сравниваем с обычным потреблением и видим рост более чем на три!! порядка.
Что-то я не понял вашу математику.
3 920,6 млн. кВт•ч это 3 920 600 000 кВтч, или 3 920 600 МВтч, или 3920.6 ГВтч
4399 513 800 кВт*ч это 4 399 513.8 МВт*ч или 4399.5 ГВт*ч
И где тут 3 порядка спрятались?

DragonTM

[user]R0cK[/user], вы или опечатались или значение слова "порядок" не знает, приведем все в удобные единицы измерения:
потребление 3 920,6 млн. кВт•ч = 3920,6 ГВт*ч
реально среднестатистический авто в день проезжает ~50 км, т.е. 10 кВт/ч, реально хорошо если у нас приходится один автомобиль на семью (пусть из 3 человек), т.е. примерно 1млн авто надо в ваши расчеты или 10 ГВт/ч в день, т.е. 310 ГВт/ч в месяц, что составляет всего 10% увеличения.
Ко всему этому добавьте тот факт что в РФ за год производят всего около 2 млн автомобилей! т.е. чтобы каждую семью в РФ снабдить 1-м электромобилем, если переоборудовать все автозаводы понадобится 25 лет!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

R0cK

#8
Цитата: mevial от 24 Сен. 2015 в 19:55
И где тут 3 порядка спрятались?
Потерял три нолика на переводе величин, обсчитался второпях. Зато теперь все цифрами владеть будут.
Цитата: DragonTM от 24 Сен. 2015 в 19:58
[user]R0cK[/user], вы или опечатались или значение слова "порядок" не знает
Обсчитался, три нуля потерял. "Или не знает" (с) - хамить не надо.
Цитата: DragonTM от 24 Сен. 2015 в 19:58
[user]R0cK[/user]10 кВт/ч
Мало. У нас изотерма предполагает пол года использование печки для обогрева салона. Мощность печек легковых автомобилей предлагаю найти самостоятельно. Для передвижения летом тоже мало. Тесла на 85 кВт*ч проезжает 200 км. Если ехать медленно и не зимой с попутным ветром то 300. Про 10 кВт*ч на среднюю потребность семьи из 3-х человек - этого явно мало. Поэтому про 10 процентов увеличения генерации - неверно. Так же если включение нагрузки будет совпадать с приездом домой с работы - то будет сильный пик по региональным энергосистемам - КИУМ снизится, потому что потребуется больше резерва мощностей на работу с пиковыми нагрузками. Итого 50 кВт*ч как самый минимум для легкового авто в сутки - оценка более верная. Генерацию всё равно удваивать.

mevial

Цитата: R0cK от 24 Сен. 2015 в 20:03
Зато теперь все цифрами владеть будут.
За это спасибо. Осталось только выведать у вас тайну митсубиси и можно захватывать мир.

R0cK

Цитата: Indiсtа Саusа от 24 Сен. 2015 в 23:03
Оговорился — Галактику. :-D
Вот за что все любят толстых троллей? Наверное за острый ум, утончённые манеры, и скрытый шарм, которого никто не видит )) Обычно не видят и остального, но ведь оно наверное есть? ))

NUBITO

Давайте учитывать, что авто в основном будут заряжаться ночью, когда электросеть почти не используется, а энергия дешевле. Энергетикам только лучше от этого будет, меньше простоя, нагрузки на сеть днём добавится немного. Ко всему учитывайте, что в общее население входят дети и пенсионеры, которые(особенно первые) авто не имеют(у вторых не всегда). Как раз 10кВт/ч как раз и выйдет на человека, а то и меньше.

PeaceHaver

Цитата: NUBITO от 25 Сен. 2015 в 10:49
Давайте учитывать, что авто в основном будут заряжаться ночью, когда электросеть почти не используется, а энергия дешевле. Энергетикам только лучше от этого будет, меньше простоя, нагрузки на сеть днём добавится немного. Ко всему учитывайте, что в общее население входят дети и пенсионеры, которые(особенно первые) авто не имеют(у вторых не всегда). Как раз 10кВт/ч как раз и выйдет на человека, а то и меньше.
+

DragonTM

[user]R0cK[/user], так считать надо не по тесле,  т.к. Это суперкар,  а по рядовой элладе,  в которой 20кВт/ч и пробег 140км летом, считайте 100 км зимой, отсюда и цифра 10 кВт/ч на 50км.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

NUBITO

[user]DragonTM[/user], реальный пробег меньше заявленного всегда, так что хз сможет ли 100 осилить зимой

DragonTM

[user]NUBITO[/user], реальный пробег у владельцев с этого форума смог перевалить за 200 км на 1 зарядке, понятно что все ездят по разному и зимой многое будет зависеть от продолжительности поездки, если не брать в расчет попадание в глухую пробку, обычно путь на работу не больше часа составляет у большинства народа.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

benz1n

Берегрузок избежать легко, достаточно запрета/ограничения мощности "стояночным" зарядным станциям, вы же не думаете, что энергетики "жирных" потребителей на вид не возьмут? А в час пик естественным регулятором будет "пиковый" же тариф на зарядку. По моим расчётам так же получалась дельта в 10-15% максимум. Но я не выбрасывал* коммерческий транспорт.. Собственно, и считал-то в первую очередь для него  B-) Всё будет)