Какой двигатель лучше?

Автор Вогран, 26 Сен. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#108
Цитата: Вогран от 29 Сен. 2015 в 21:28
На контакт он вроде не идёт так что никакой саморекламмы здесь нет. Да и за границей не просто так, наверное разработчиков убивают, наверное всё же они осваивают то что разным барыгам от электроснабжения и от нефти совершенно не надо.

Автор не отвечает на сообщения в Фэйсбуке.
как однако странно что удалось выжить Капанадзе, Шкондину, и иже с ними - ведь за ними наверняка уже охотятся вездесущие киллеры нефтяных магнатов...
  ;-D
и скорее всего именно их и боится как огня автор видео, и именно поэтому и на контакт не идёт, верно?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aleks17121960

[user]Вогран[/user], про однониточную сеть не слыхивал?Две точки заземления+одна фаза,второй контакт-через землю.Потери выше,но для фокусов хватит...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Jeca

Цитата: Вогран от 29 Сен. 2015 в 21:18
Кстати, а сам смог бы сделать приспособ для снятия шестирёнок с заднего колеса или там " петух " самому сделать ? А я это всё могу...
Как инженер? Так это понятно. Только это три шага на зад. А на этом форуме прошлый век.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24973.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23373.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21711.0
Уже не успеваю знакомится с алюминиевыми, титановыми, карбоновыми изделиями.

edw123

Цитата: Вогран от 29 Сен. 2015 в 21:18
Цитата: TULSUNDUR от 29 Сен. 2015 в 13:29
Цитата: Вогран от 29 Сен. 2015 в 10:40
что значит " иначе будет работать как эластомерка" ?
Вы вообще не в теме велосипедов...  :pardon:


Да конечно, у меня лишь 6 велосипедов и вело стаж исчисляется с 5 летнего возраста. Так что куда уж нам...  :-)Кстати, а сам смог бы сделать приспособ для снятия шестирёнок с заднего колеса или там " петух " самому сделать ? А я это всё могу...
Легко Вы начинаете горячиться... :) Велов может и 6, и 10, но понимание работы передней подвески с гирей в неподрессоренной части... вот и получается "не в теме". Есть такая плохая особенность у веловилок и её надо обязательно учитывать. Задний вело амортизатор, кстати, тоже плохо переносит увеличение неподрессоренной массы, но там хоть убиться сложнее.

aleks17121960

[user]edw123[/user], потому я капаю на мозги всем владельцам мощных конфигов-ставьте мото-компоненты!И многие ставят.А то 5кВт,90км/ч и вес под 60кг-не вело,явно... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Вогран

Цитата: aleks17121960 от 29 Сен. 2015 в 22:00
[user]Вогран[/user], про однониточную сеть не слыхивал?Две точки заземления+одна фаза,второй контакт-через землю.Потери выше,но для фокусов хватит...

Это разве к тому видео может относится ? Там видно только одно лишь заземление от установки больше ничего...
Человеку надо бы было сначала показать это провод, показать что он одножильный, потом показать как он втыкается в землю. ТОгда никаких догадок бы не было. Кстати, люди говорят что подобные установки могут работать и без заземления

DIVAS

Цитата: Вогран от 30 Сен. 2015 в 10:35
Это разве к тому видео может относится ? Там видно только одно лишь заземление от установки больше ничего...
Человеку надо бы было сначала показать это провод, показать что он одножильный, потом показать как он втыкается в землю. ТОгда никаких догадок бы не было. Кстати, люди говорят что подобные установки могут работать и без заземления
Вот когда он снимет видео о том, как он торжественно расторгает договор с электроснабжающей компанией и отрезает себе провода, а потом несколько лет живёт на своём генераторе, и всё это с тщательным детальным обзором всех нюансов - вот тогда это будет похоже на правду.
Но пока что так никто не делает, а это говорит о том что оно ничерта не работает так как им этого хочется. Да и не будет никогда работать, потому как законы физики и в частности закон сохранения энергии никто не отменял.

Фокусников в инете много. И видеть как растут просмотры видеоролика на ютубе и горят холивары на форумах - для них это тоже, как было сказано выше, ублажение своего тщеславия.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: DIVAS от 30 Сен. 2015 в 10:58... потому как законы физики и в частности закон сохранения энергии никто не отменял...
ПРоблема не в нарушении законов физики, а в применении их не по назначению. Возникновение голоса из детекторного приёмника тоже противоречит закону сохранения? А тока во вторичной обмотке трансформатора? Может надо просто поискать первичку прежде чем заявлять о нарушении законов? Я уж не вспоминаю про применение демонов Максвела - они тоже не противоречат.

DIVAS

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2015 в 13:04
Цитата: DIVAS от 30 Сен. 2015 в 10:58... потому как законы физики и в частности закон сохранения энергии никто не отменял...
ПРоблема не в нарушении законов физики, а в применении их не по назначению. Возникновение голоса из детекторного приёмника тоже противоречит закону сохранения? А тока во вторичной обмотке трансформатора? Может надо просто поискать первичку прежде чем заявлять о нарушении законов? Я уж не вспоминаю про применение демонов Максвела - они тоже не противоречат.
Вот об этом я и пишу - тут имеют место быть какие-то фокусы с передачей энергии откуда-то, а не энергия из ниоткуда.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Вогран

ПРОШУ В ДАННОЙ ТЕМЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ ПОКА ЕЁ НЕ ПЕРЕНЕСУТ ОБРАТНО В РАЗДЕЛ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ.
КОМУ ИНТЕРЕСНО САМИ СОЗДАВАЙТЕ ТЕМУ О СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ. А ДАННАЯ ТЕМА О ВЫБОРЕ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА И ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ, ТАК ЧТО ПЕРЕНОСИТЕ ЕЁ ОБРАТНО
! ! ! ! ! >:D :ireful: >:D :ireful: >:D :ireful: >:D :ireful:

Ничего особенного в том нет что в теме немного упоминали о нестандартных источниках энергии. И ничего не надо делать без ведома автора темы ! :ireful:

Jeca

Какой сердитый, заберите её себе домой.
Нет нестандартных источников. Есть неудобные, есть маломощные. И раз они промышленного изготовления. То по определению лучшие. В своём классе.
А у вас какой класс?
П. С. В нашем классе заглавными не пишут :exactly:

Влад Мак

Цитата: MIFUS от 28 Сен. 2015 в 11:42
Да, но речь то шла о шуруповёртах, а шуруповёртов с киловаттными моторами я не видел, да и как удержать в руках такой  :pardon:
Шуруповёрт привёл лишь по тому, что есть как версия в колекторным двигателем, так и бесколекторник, который намного дороже (хрошо бысравнить стоимость ватта можности в обоих версиях).
А мощности в электроинструментах совсем немаленькие и намного превышают мощность велосипедных МК.К примеру электрических отбойный молоток 2кВт у боша, при весе в 30 кг.
И цена под две штуки баксов. Можно бы и бесколекторник воткнуть.
Бесспорно, бесколекторник самый эффективный двигатель, но и самый дорогой.
Из за супермагнитов и контроллера.
Про МКШ - лично я верю, что он существует и работоспособен.
В том что эффективнее других -не уверен.
Я его и сам хотел было собрать, но тяжёлый он для электолисапета, поэтому и отказался от затеи.
Да и триггер Шкондина, мутновато расписан, а самому ковыряться с его алгоритмом работы как то в лом.
Ну, а т.к. МКШ купить Вам не реально, то выбирайте (ТС)из того что есть.

TRO

[user]Вогран[/user], Ты же сам сюда запостил это видео про свободную энергию (за что я тебе влупил минус) которое к моторам никакого отношения не имеет, и стал активно поддерживать флуд на эту тему. Дабы это флудом не являлось, тема переехала туда куда ей положено. Тебе вообще то с твоими детскими вопросами не место в отдельной теме, твой вопрос про выбор мотора под твои вел и хотелки вполне обыденно вписывается в уже имеющуюся тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.msg616201#new

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Вогран

[user]TRO[/user], ещё раз для особовнимательных - данная тема создана чтобы выяснить какой двигатель оптимально поставить на велосипед чтобы он был простой и надёжный. Поэтому эта тема никакого отношения к разделу Свободный электрон не имеет ! ! ! Двигатель ещё на выбран, ещё не уточнены все детали, тема была популярна именно в том разделе Электровелосипеды где и должна сейчас находится.
Ничего особенного если были упомянуты нестандартные источники энергии, это никак не меняет основную идею.
Что вообще происходит на форуме ! ? то один переименовывает не спросясь название темы, флудит в ней. Потом тему ещё перепрятывают... Давайте возвращайте тему на место где и была ! ! !
>:D :ireful:

serg99

[user]Вогран[/user], Купи магический пирог - простой и надёжный. Можно два.

DIVAS

#123
Цитата: Вогран от 30 Сен. 2015 в 22:11
И ничего не надо делать без ведома автора темы ! :ireful:
Когда автор темы перестанет сам оффтопить в своей теме и получит статус администратора ресурса, тогда и будет указывать, кому и что тут обсуждать и куда переносить тему. А пока автор ленивый на голову овощ, не способный читать и думать и создающий новые темы с тупыми вопросами, которые уже сто раз обсуждались, мы будем делать в этих темах что хотим. Это свободный форум, Вы здесь не указ. А неадекватность самой темы лишь провоцирует неадекватные обсуждения и переносы темы в более подходящие разделы.

Цитата: Вогран от 01 Окт. 2015 в 10:15
чтобы выяснить какой двигатель оптимально поставить на велосипед чтобы он был простой и надёжный.
Чтобы решить этот вопрос - читайте форум и думайте своей головой, если можете. Но если даже не можете, мы за Вас всё равно не можем решить, какой двигатель для Вас оптимален, потому что это Ваш велосипед, Ваши хотелки и Ваши требования. Это Ваши проблемы и решать их в любом случае придётся лично Вам. Читайте форум, собирайте информацию, анализируйте её и делайте выводы. А если Вы не способны на это - купите готовый электровелосипед и не напрягайте никого неадекватными вопросами.

А теме самое место во флудилке, раз уж сам автор темы пишет про МКШ и постит видеоролики про свободную энергию.
И если автору что-то не нравится, пусть автор забудет про наш форум и создаёт свои темы у себя на странице во вконтакте, и там уже всем указывает, что обсуждать.



Цитата: Влад Мак от 30 Сен. 2015 в 22:29
Про МКШ - лично я верю, что он существует и работоспособен.
В том что эффективнее других -не уверен.
В его существовании как прототипа никто не сомневается - прототипы есть. Но это только прототипы, а не доступные к приобретению серийные изделия. В их работоспособности тоже никто не сомневается - они работают. А вот соответствие характеристик МКШ заявлениям автора является поводом для многих споров.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Влад Мак

Цитата: Вогран от 01 Окт. 2015 в 10:15
[user]TRO[/user], ещё раз для особовнимательных - данная тема создана чтобы выяснить какой двигатель оптимально поставить на велосипед чтобы он был простой и надёжный. Поэтому эта тема никакого отношения к разделу Свободный электрон не имеет ! ! ! Двигатель ещё на выбран, ещё не уточнены все детали, тема была популярна именно в том разделе Электровелосипеды где и должна сейчас находится.
...
Что вообще происходит на форуме ! ? то один переименовывает не спросясь название темы, флудит в ней. Потом тему ещё перепрятывают... Давайте возвращайте тему на место где и была ! ! !
>:D :ireful:
Да не кипятитесь. Поберегите нервы. Всё равно ничего неизмените. Какая разница где ваша тема. Кто хотел поучаствовать в обсуждении уже отписался.
Собственно, основные постулаты так же выложены.
Они, действительно не раз уже обсосаны.
И нетолько на этом сайте. Наберите в гугле "мотор колесо ,как выбрать" и  получите много статей на разных сайтах.
Самое простой и надёжный электровел - с мк прямого привода, один недосток - вес не подресоренной части(и низкий кпд на малых скоростях).
К разным источникам не традиционной энергетики всмысле вечных двигателей , я и сам отношусь скептически и сожалею что Шкондин повёлся на это направление.
Возможно,тому вина не профильное образование.
Есть сайт на котором обсуждают кроме нормальных тем и любой бред - www.skif.biz) был открыт в 1997 году для систематизации и исследования знаний в области альтернативных источников энергии. Является старейшим и наиболее полным источником информации по данной теме в Рунете. Свободная энергия, вечные двигатели, антигравитация и многое другое.
Несколько гигабайт информации. Чертежи, патенты и описания Вы сможете посмотреть в Содержании, идеи всего этого обсуждаются в Форуме...).
Так, кстати неплохая обзорная статья по мкш  (   http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=144).
Ветка по самодельным мк : "... http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=953&pagenum=1"

Влад Мак

[quote author=DIVAS link=msg=673688 date=144369
....В его существовании как прототипа никто не сомневается - прототипы есть. Но это только прототипы, а не доступные к приобретению серийные изделия. В их работоспособности тоже никто не сомневается - они работают. А вот соответствие характеристик МКШ заявлениям автора является поводом для многих споров.
[/quote]
Лень искать, но недавно вы писали, что такое мк не существует.
То что не пошло в серию  - это не показатель эго эффективности.
Если посетить патентную библиотеку, то обнарудится похороненные тысячи конкурентных патентов (если не миллионы).
От части продолжение господства коллекторников (как и двсов) - дань традициям и отлаженным технологиям.
Когда станки и персонал уже заточены на многолетнее производство и чтото менять, вкладывая деньги совсем не хочется.