avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 11 Март 2016 в 22:48
[user]Велосипедист[/user], Вы как всегда не видите того,на что обращаю я именно.
Почему ваш колега после разворота крутит педали?
Наверно не хватает сцепления шкивов и ремешочка,для тяги?
С места комета явно не страртует.
Верно, никто о старте с места не говорил.
КометаКорона может ехать на моторе примерно с 8-и км.ч. Медленнее только на педалях.
Дело не в сцеплении шкивов, а в передаточном отношении привода. 
ДВС не может работать на малых оборотах - глохнет.

https://youtu.be/tMFSYGae3UA
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цитата: Велосипедист от 11 Март 2016 в 23:03
Цитата: rzaviy от 11 Март 2016 в 22:48
[user]Велосипедист[/user], Вы как всегда не видите того,на что обращаю я именно.
Почему ваш колега после разворота крутит педали?
Наверно не хватает сцепления шкивов и ремешочка,для тяги?
С места комета явно не страртует.
Верно, никто о старте с места не говорил.
КометаКорона может ехать на моторе примерно с 8-и км.ч. Медленнее только на педалях.
Дело не в сцеплении шкивов, а в передаточном отношении привода. 
ДВС не может работать на малых оборотах - глохнет.


где тогда ваша езда по горкам и в горки?
А мы умеем стартовать с места!!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SHURENS2

Всё прекрасно, Респект автору Кометы !!! Жаль мне она не подойдёт, при езде по суровым пескам не вытянуть ей будет на почти холостом ходу. Но понравился запуск двигателя с ходу )))

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 11 Март 2016 в 23:07
где тогда ваша езда по горкам и в горки?
А вот смотрите в начале клипа въезд на серпантин горы Ай-петри - подъём 22км. преодолевал без помощи педалей на одном моторе.Ну и весь горный Крым - жара и горы с подъёмами километров по 7-9

https://youtu.be/8AaKzEU0xAk
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], фото и видео сессия не принимается!
Где видео  со стороны?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: SHURENS2 от 11 Март 2016 в 23:08
Всё прекрасно, Респект автору Кометы !!! Жаль мне она не подойдёт, при езде по суровым пескам не вытянуть ей будет на почти холостом ходу.
Всё зависит от передаточного отношения.
В клипе передаточное 1:19

А вот передаточное 1:80 - этот по песку может с ещё меньшей скоростью.
Вариант того же мотовелосипеда "Афтора симплекса" в снегоходной модификации.

https://youtu.be/tzh83A5hIBA

Цитата: SHURENS2 от 11 Март 2016 в 23:08Но понравился запуск двигателя с ходу )))
Да это фишка КометыКороны

Добавлено 11 Март 2016 в 23:26

Цитата: rzaviy от 11 Март 2016 в 23:17
[user]Велосипедист[/user], фото и видео сессия не принимается!
Где видео  со стороны?
Ну вот такое есть:

https://youtu.be/YcMnuwkOW-k
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], Даже с таким передаточным она еле вытянула наездника,сама лихо гоняла. :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 11 Март 2016 в 23:31
[user]Велосипедист[/user], Даже с таким передаточным она еле вытянула наездника,сама лихо гоняла. :laugh:
Подъём 15 градусов передаточное 1:20 скорость  на подъёме примерно 30км.ч. и без помощи ног.  B-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Lion

#260
О, я не сомневаюсь, что забор, и то не весь, а лишь одна на редкость удачно подходящая секция на заднем плане имеет угол 14°.  :mail: Странно, что покрытие самой дороги на видео никто так и не измерил. Человек по природе весьма ленивое создание, и даже автор в ролике говорит что устал. Видимо результат был ну совсем не очень, иначе зачем потребовалось ломиться через бурелом на бруствер куда-то в кусты.. :eureka:



Настоящие 15° выглядят как то так:

Спойлер

а фактические 7° так:

Спойлер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

Цитата: Lion от 12 Март 2016 в 00:40
Настоящие 15° выглядят как то так:
Вы приборам не верите?
Дарога пластична.
Дорога с общим  уклоне в 15 градусах на метровых участках может иметь и около нуля на манер ступени - забор выстраивается по прямой, от подножия подъёма и до его вершины и имеет чёткие геометрические параметры на манер линейки.Столбы строго вертикальны.
Уклон очень крутой пешеходы идут с отдышкой и отдыхом.

Вот ещё пример подъёма на который въехала Комета, но он значительно меньше:

https://youtu.be/Idcg4MZpNko

Творческая лаборатория ВелоКометы.

professura

#262
Правильно Велосипедист написал. У часток с максимальнойй крутизной, короткий, в верхней части. Пивод заехал как бы с разгона. Будь улон той же крутизны, но немного длиннее, я бы уже не заехал без помощи педалей.
Если учесть все не раскрытые возможности привода. Можно еще увеличить передаточное соотношение, установкой большего ведомого шкива, и более мощьного двигателя.
Но я считаю это лишним, для Питера. У нас таких гор единицы, Даже в Крыму, на основных автомобильных дорогах, очень мало настолько крутых подьемов.
Заедет Комета,  в уклон 15 процентов, можете не сомневаться. Но это будет не совсем стандартная Комета.
Стандартного односкоростного привода, с более слабым четырехтактным мотором, хватает для большинства дорог.
Для старта с места, без педалей, с динамикой скутера, нужно соответствующее передаточное соотношение. Оно же не позволит ездить быстро. Поэтому наличие двух скоростей, желательно.

Lion

#263
Цитата: professura от 15 Март 2016 в 13:52
в уклон 15 градусов, можете не сомневаться.

не путайте проценты с градусами. 15% это около 7°. А 15° = 27%
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

Цитата: professura от 15 Март 2016 в 13:52
Даже в Крыму, на основных автомобильных дорогах, очень мало настолько крутых подьемов.
Ну там бывают и крутые подъёмы. Если подъём длинный, как правило он пологий, а короткий чаще крутой.

Добавлено 15 Март 2016 в 22:18

Цитата: Lion от 15 Март 2016 в 14:06
не путайте проценты с градусами. 15% это около 7°. А 15° = 27%
На угломере показания именно в градусах.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

professura

Да, именно градусы, а я написал проценты. 15 градусов это это достаточно круто.  Думаю средний угол этой горы, если начертить прямую линию от верха до низа, будет около 7 градусов или 15% . В Санкт-Петербурге, гора в 7%, считается крутой.

Велосипедист

Опять мне прислали посылку бесплатно от модератора Мотоборда. Он платит участникам форума деньги и за эти деньги мы покупаем у него запчасти - фантастика!!!

Ещё и не знаю, что там внутри - чёртик на пружинке...  :bw:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#267
Вот такой прибор был в посылке.

Интересно, он сможет показывать уровень заряда батареи, для расчёта дальности езды?

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Кутас

Админы, ау   , запихните его наконец в комерческий раздел.

aleks17121960

Цитата: Кутас от 19 Март 2016 в 20:05
Админы, ау   , запихните его наконец в комерческий раздел.
Поддерживаю!
Делай,что должен,и будь,что будет...