avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wbfrost

Цитата: aleks17121960 от 19 Март 2016 в 20:56
Цитата: Кутас от 19 Март 2016 в 20:05
Админы, ау   , запихните его наконец в комерческий раздел.
Поддерживаю!
Аналогично
Она все-таки здорово петляет, дорога в вечность... c - Экзюпери

A-Leksey

C интересом прочитал эту тему. Всё-таки автор – неисправимый романтик. Я считаю, что такие люди нужны миру, без них жизнь была бы скучна. И пусть он и с упорством миссионера продвигает свои идеи, но при этом он пробует, делает, он ошибается и снова пробует, не стоит на месте! Жаль, что большинство идей маложизненны, но они интересны! Хоть разумом я понимаю, что его поделки технически несовершенны и зачастую бесперспективны, но душой я за него болею! Как он сам написал: «эксперимент задуман для возникновения понимания». Если автор не флудит и не выходит за рамки своей темы, почему бы и нет? Конечно, нехорошо, когда под видом технического спора продвигается реклама, это никуда не годится. Радует, что на этом форуме ему грамотно технически апеллируют, на «веломании» его просто-напросто затролили.
Года 3-4 назад дуплекс мог бы быть интересен определённому кругу велолюбителей, например, в городе катаешься на батарейках, на даче – на небольшие расстояния опять же на батарейках, а для поездок подальше – ставишь ДВС. Сам бы взял для дачи. Но. Сейчас, с появлением ёмких ячеек, когда аккум 15 Ач весит не более 2кг, а то и меньше, для поездки «подальше» проще не менять моторы, а просто пристегнуть доп. аккумулятор.
Оценку технической стороне дела уже дали выше, а за пытливый ум, упорство и работу руками – пять. И я думаю, всем нужно дружить! И велосипедистам, и любителям «дырчиков» и «электрикам»! :-)
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Велосипедист

#272
Цитата: A-Leksey от 21 Март 2016 в 11:10
И я думаю, всем нужно дружить! И велосипедистам, и любителям «дырчиков» и «электрикам»! :-)
Ну вот и правильно, я тоже за дружбу.
Не важно, что я делаю, главное не пью и творчески развиваюсь, сижу себе в подвале изобретаю и никому не мешаю. К таким, как я нужно относиться с пониманием и лаской, подкармливать и не обижать - божий человек...  ;-D

-----------------------------------
по теме--------------------------

Но "божьему человеку" пока мешает погода - у нас мороз.

Аккумулятор   сел окончательно, завтра ставлю его на шестичасовую зарядку.
Заодно проверю ватметр.

Для оживления аудитории всегда показываю руль новой Кометы со скоростями на мотор, а тут ещё злее - ДУПЛЕКС, добавляется газ-электро  ;-)

Вот такой руль управления получился.
Принципиально оба "газа"  под левую руку! (могу обосновать )



Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Alex ingener

А в питере нет подземных парковок под супермаркетами или торговыми комплексами?
Чтобы там было тепло?
С 15 февраля можно было много раз проверить сколько км (или метров)  проедет после полной зарядки этот девайс.

Велосипедист

Цитата: Alex ingener от 21 Март 2016 в 19:28
А в питере нет подземных парковок под супермаркетами или торговыми комплексами?
Чтобы там было тепло?
С 15 февраля можно было много раз проверить сколько км (или метров)  проедет после полной зарядки этот девайс.
В Питере всё есть, в том числе и на зимнем стадионе можно договориться. В Питере мало времени. Мне пока некогда возиться с электро, тем более всё идёт не гладко.

Поставил на зарядку аккумулятор.  После пяти часов замерил напряжение 3в - похоже я, что то не так делаю...:)

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Или зарядка не работает,или АКБ умер.
Ушое в саморазряд.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 21 Март 2016 в 23:19
Или зарядка не работает,или АКБ умер.
Ушое в саморазряд.
Зарядку померил 27В
Может коротнул , сработала защита и я в таком состоянии, не заметив этого, поставил на зарядку...
Может заряжать надо в составе цепи...
( блуждаю в потёмках... %-) )
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цвет диода на зарядке меняется,когда АКБ подключаете?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 21 Март 2016 в 23:54
Цвет диода на зарядке меняется,когда АКБ подключаете?
При зарядке горел зелёный. А вот меняется ли при отключении АКБ не обратил внимание - надо проверить. Типа должен красным загореться?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

СТЛ

  :bored: если батарея в утиль , можно оставить эту зарядку , а новую собрать уже из 4-х кислотных с напряжением по 6 Вольт 12 Ач - они недорогие и  шириной всего в 50мм ,можно разместить вдоль рамы последовательно соединив



rzaviy

Цитата: Велосипедист от 22 Март 2016 в 01:08
Цитата: rzaviy от 21 Март 2016 в 23:54
Цвет диода на зарядке меняется,когда АКБ подключаете?
При зарядке горел зелёный. А вот меняется ли при отключении АКБ не обратил внимание - надо проверить. Типа должен красным загореться?
Каким цветом горит это не имеет значения.
В стоке при подключеии АКБ к зарядке должен загорется красным и гореть почти до окончания.
При определённом напряжении должен переключиться на зелёный,что сигнализирует об окончании зарядки.
Но это только  при идеальной батареи.Зарядка переходит в режим балансирования элементов,с помощью встроенной БМС.
У некоторых балансировка(выравнивание) может занять несколько минут,у других несколько часов.
Скорее всего ваш любимый магазин кинул вас на АКБ,так как АКБ не должно разряжаться до 3 вольт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Alex ingener

Времени катстрофически не хватает?
http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2112&st=800&#entry42037
Вы там время проводите?

Велосипедист

#283
Цитата: rzaviy от 22 Март 2016 в 12:42
Каким цветом горит это не имеет значения.
В стоке при подключеии АКБ к зарядке должен загорется красным и гореть почти до окончания.
При определённом напряжении должен переключиться на зелёный,что сигнализирует об окончании зарядки.
Но это только  при идеальной батареи.Зарядка переходит в режим балансирования элементов,с помощью встроенной БМС.
У некоторых балансировка(выравнивание) может занять несколько минут,у других несколько часов.
При  включении зарядки загорается зелёный и постоянно горит в не зависимости родключён или нет аккумулятор.

Проверил ватметр на зарядке ,показания такие же как и на тестере 29,7 В. Напряжение стало почему то больше чем вчера.

Сегодня заряжал аккумулятор шесть часов - зарядил до семи вольт. Через пару дней можно будет ехать на электровелосипеде в дурдом... ;-D


Цитата: rzaviy от 22 Март 2016 в 12:42Скорее всего ваш любимый магазин кинул вас на АКБ,так как АКБ не должно разряжаться до 3 вольт.
Порекомендуйте ваш любимый магазин где не кидают. А то мне не нравится, когда кидают... :-)

Добавлено 22 Мар 2016 в 23:21:20

Цитата: Alex ingener от 22 Март 2016 в 21:08
Времени катстрофически не хватает?
http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2112&st=800&#entry42037
Вы там время проводите?
Времени нет совсем - десяток форумов, интернет, долго сплю, много ем и опять же сериалы... %-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], зарядка с зелёным светиком может  попробовать зарядить ваш АКБ.
Она сейчас заряжает маленьким током,оставте её на пару дней,возможно подтянет елементы до момента,когда загорится красный.
Магазины которые не киидают есть,но они на УКРАИНЕ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 23 Март 2016 в 12:40
[user]Велосипедист[/user], зарядка с зелёным светиком может  попробовать зарядить ваш АКБ.
Она сейчас заряжает маленьким током,оставте её на пару дней,возможно подтянет елементы до момента,когда загорится красный.
Да всё время на зарядке уже 8,5 В
Мне посоветовали пустить зарядный ток по толстым выходным проводам АКБ на 30 минут а потом продолжить заряжать нормально.


Цитата: rzaviy от 23 Март 2016 в 12:40Магазины которые не киидают есть,но они на УКРАИНЕ.
Ну да:  " сегодня раки маленькие по три рубля,
а  огромные раки по пять, но вчера... ну очень огромные..."

https://youtu.be/Jgs-UdPWWnI
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], про магазины я имел в виду те которыми я пользуюсь,это не означает,что у вас таких нет.
Можно и попробовать через разрядные.Может БМС глюкнула,потому и не хочет заряжать в штатном варианте.
тяжело диагностировать удалённо,только по словах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Lion

Чем бестолку показушно мучать неисправный блок, давно бы сняли термоусадку и померяли напряжения поячеечно. И сразу бы стало все ясно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")