avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 03 Март 2016 в 01:02
если я буду отмывать вел после такой покатушки как я на фотке показывал,то уйдёт больше часа ,вместе с обслуживанием.
грязь больше сантиметра сама отваливается :-D
катать по покрытию,по которому проедет ребёнок на самокате не вижу смысла.
не для этого строился аппарат :-P
Хозяин-барин, каждому своё.


Цитата: rzaviy от 03 Март 2016 в 01:02Качеством покрытия,рельефа.Отсутсвием ям и грязи,чего хватает на дорогах по которым обычно передвигаются машины,мотоциклы и другая техника,вплоть до пешиков.
Возможно...
Мне просто нравится кататься по лесу на мотовеле по тропинкам, быть на природе, покрутить немного педали, послушать пение птиц.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Ага,чтоб послушать,надо заглушить движок и покрутить педали.
Подождать пока птички отойдут от шума и успокоятся :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 03 Март 2016 в 01:11
Поездка по кромке прибоя.
Отчётливо слышна работа  не смазанных и не обслуженных педалей,на фоне дырчания :laugh:
Это комета едет,или её везут ? :bravo:
Неправда, такого не слышно. Зачем вы выдумываете... ;-D

А вот езда по грунтовке вдоль берега моря. Иногда побрякивает пластиковая защита спиц на заднем колесе.

https://youtu.be/mKIqkkvagcc



Добавлено 03 Март 2016 в 01:22

Цитата: rzaviy от 03 Март 2016 в 01:16
Ага,чтоб послушать,надо заглушить движок и покрутить педали.
Подождать пока птички отойдут от шума и успокоятся :laugh:
Мотор еле слышен, а в лесу действительно люблю покататься на педалях - накат  велосипедный, лёгкий. Если  подъём, мотор включается на ходу почти автоматически.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Первый выезд электровелосипеда оказался не очень удачный.

Выбрал сухой участок асфальта длинной метров 300 и проехал по нему туда-сюда шесть раз.
Начал за здравие, кончил за упокой.
Сначала поехал со скоростью почти 26км.ч. но с каждым перегоном скорость уменьшалась и дошла до 12км.ч. - помогая педалями ретировался на базу.
Всего проехал чуть более двух километров.

Не побеспокоился о заряде аккумулятора - у электро с этим строго...

А может и конструкция плоха...

https://youtu.be/U5nEChTSByY
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user],  Два  км на  240 ваттах ?
Может АКБ не заряженный?
Должно было хотя бы 20 км.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

#239
Цитата: rzaviy от 08 Март 2016 в 23:59
[user]Велосипедист[/user],  Два  км на  240 ваттах ?
Может АКБ не заряженный?
Вообще я его заряжал пару часиков после покупки, надеюсь, что в этом причина.

Планомерно наступаю на все грабли: сначала у меня магнит отклеился у мотора, потом сжок контроллер, теперь надеюсь не зарядил... ;-D

На Мотоборде удивительный модератор, он за активность на форуме начисляет деньги.
И вот поскольку я исключительно общителен, он помимо двух контроллеров сейчас выслал бесплатно и  ватметр.( в счёт погашения виртуальных денег )   
Проверю под руководством "админа" качество АКБ.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

aphex

моё имхо
тема профильная на ином форуме(мотовелосипедов),где кстати сабж присутствует также и всех поди тоже достал своим ремнем,пытаясь демагогией доказать его целесообразность..
..когда нормальные люди пользуются цепью
унылая реклама,увы,и как следствие полное отрицание МК, прибавляющим ничтожные 2 кг к весу инструкции и значительно упрощающее ТЗ
а что по дальнобою - моё мнение  - авто.. без крыши над головой перед под проливным дождем также уныло как и продвигать комету на непрофильных форумах
в процессе доработки E-Kona 1kW/2кВтч

Кутас

Что мешает перейти на зубчатый ремень? Все грязевые вопросы станут побоку!, пример тому "Харли".

ferum

Цитата: Кутас от 11 Март 2016 в 19:09
Что мешает перейти на зубчатый ремень? Все грязевые вопросы станут побоку!, пример тому "Харли".
И композитный огромный шкив, стоимостью с мотор? Там же все гуляет, посмотрите как крепится шкив у автора.

Кутас

Цитата: ferum от 11 Март 2016 в 19:31
Цитата: Кутас от 11 Март 2016 в 19:09
Что мешает перейти на зубчатый ремень? Все грязевые вопросы станут побоку!, пример тому "Харли".
И композитный огромный шкив, стоимостью с мотор? Там же все гуляет, посмотрите как крепится шкив у автора.
Да шкиф может быть из любова г. (ведомый)

ferum

Весом с колесо?

Кутас

Цитата: ferum от 11 Март 2016 в 19:53
Весом с колесо?
Шкиф можно даже из пластика. 

rzaviy

А теперь народ,судя по КПД используя электромотор,можно судить даже и про КПД в бензиновом варианте. :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

wbfrost

Цитата: Кутас от 11 Март 2016 в 19:09
Что мешает перейти на зубчатый ремень? Все грязевые вопросы станут побоку!, пример тому "Харли".
Рвутся зубчатые ремни на таком приводе, особенно при попадании воды. На форумах комето-дырчиков были обсуждения и эксперименты всякие. Не пошла идея...
Она все-таки здорово петляет, дорога в вечность... c - Экзюпери

Кутас

Цитата: wbfrost от 11 Март 2016 в 20:53
Цитата: Кутас от 11 Март 2016 в 19:09
Что мешает перейти на зубчатый ремень? Все грязевые вопросы станут побоку!, пример тому "Харли".
Рвутся зубчатые ремни на таком приводе, особенно при попадании воды. На форумах комето-дырчиков были обсуждения и эксперименты всякие. Не пошла идея...
Странно, у янки не рвутся, может ремни г.

Велосипедист

Цитата: aphex от 11 Март 2016 в 13:58
моё имхо
тема профильная на ином форуме(мотовелосипедов),где кстати сабж присутствует также и всех поди тоже достал своим ремнем,пытаясь демагогией доказать его целесообразность..
..когда нормальные люди пользуются цепью
Ремень на мотовелосипеде имеет больший ресурс чем у цепи, чистый, лёгкий, безопасный не требует обслуживания, суммарный КПД выше чем на цепи.


Цитата: aphex от 11 Март 2016 в 13:58унылая реклама,увы,и как следствие полное отрицание МК, прибавляющим ничтожные 2 кг к весу инструкции и значительно упрощающее ТЗ
а что по дальнобою - моё мнение  - авто.. без крыши над головой перед под проливным дождем также уныло как и продвигать комету на непрофильных форумах
Есть группа людей которые забыв про свои дела, годами ходят за мной по форумам и объясняют мне, что всё уныло... ;-D

Добавлено 11 Март 2016 в 22:31

Цитата: Кутас от 11 Март 2016 в 19:09
Что мешает перейти на зубчатый ремень? Все грязевые вопросы станут побоку!, пример тому "Харли".
Комета начиналась с зубчатых ремней - сняли с производства. Зубчатые ремни рвутся от намокания.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: ferum от 11 Март 2016 в 19:31
И композитный огромный шкив, стоимостью с мотор? Там же все гуляет, посмотрите как крепится шкив у автора.
Не сочиняйте, ничего там не гуляет.

Вот оцените уровень надёжности стандартной КометыКороны, которая прошла за сезон 11000км.

https://youtu.be/5dmQb_n-ogw

Добавлено 11 Мар 2016 в 22:36:02

Цитата: wbfrost от 11 Март 2016 в 20:53
Рвутся зубчатые ремни на таком приводе, особенно при попадании воды. На форумах комето-дырчиков были обсуждения и эксперименты всякие. Не пошла идея...
Верно. Такой ремень был на серии и потом его сняли с производства.

Добавлено 11 Март 2016 в 22:37

Цитата: Кутас от 11 Март 2016 в 21:42
Странно, у янки не рвутся, может ремни г.
И у "Голден Игл" рвутся, если намочить - проверяли.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], Вы как всегда не видите того,на что обращаю я именно.
Почему ваш колега после разворота крутит педали?
Наверно не хватает сцепления шкивов и ремешочка,для тяги?
С места комета явно не страртует.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0