avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], вы говорили,что первый 250 резвее ДВСа,а этот ещё резвее первого,так где мощнее в три раза?
Если б вы прислушивались к тому,что вам говорят и пишут,то не были-бы и такие сообщения.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

[user]Велосипедист[/user], как можно сравнивать кручение колесом мотора с с одним поршеньком смешного размера при движении накатом, и торможение рекуперацией? Вы тогда попробуйте, ведь ни у кого тут нет такого привода с шнурком. На Вас вся надежда..

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 14 Апр. 2016 в 00:10
[user]Велосипедист[/user], вы говорили,что первый 250 резвее ДВСа,а этот ещё резвее первого,так где мощнее в три раза?
Если б вы прислушивались к тому,что вам говорят и пишут,то не были-бы и такие сообщения.
Я говорил о стартовой динамике.
И говорил о мощности.
На Комете используется двигатель 1.9л.с. это 1400W сейчас будет применён электродвигатель 350W - это в четыре раза меньше.
Вы прежде чем спорить разберитесь в базовых понятиях.  :hello:

Добавлено 14 Апр. 2016 в 00:25

Цитата: ferum от 14 Апр. 2016 в 00:13
[user]Велосипедист[/user], как можно сравнивать кручение колесом мотора с с одним поршеньком смешного размера при движении накатом, и торможение рекуперацией?
Дело не в "смешном поршеньке", а в крутящем моменте и моменте сопротивления.

Цитата: ferum от 14 Апр. 2016 в 00:13Вы тогда попробуйте, ведь ни у кого тут нет такого привода с шнурком. На Вас вся надежда..
Конечно попробую.
Весма типичная ситуация - отрицание неведомого.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

#417
[user]Велосипедист[/user], когда вы научитесь понимать в мощностях наших моторов?
Пример
-у меня заявленный МК 350,контроллер на 18А в пике(по Ваттметру),напряжение борт сети 40 вольт
скоко ватт я вливаю в мотор и сколько лошадок у меня?
Что там с базовыми понятиями?

Продолжу,когда вы со своего дырчика снимаете 1400 ватт? На МАХ оборотах?,Сколько он протянет в таком режиме?
На низах сколько он отдаёт в Ваттах? В Нм ?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

 Мой маленький моторчик цепи рвал,что уже говорить про ваш шнурочек :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 14 Апр. 2016 в 00:46

-у меня заявленный МК 350,контроллер на 18А в пике(по Ваттметру),напряжение борт сети 40 вольт
скоко ватт я вливаю в мотор и сколько лошадок у меня?

Продолжу,когда вы со своего дырчика снимаете 1400 ватт? На МАХ оборотах?,Сколько он протянет в таком режиме?
На низах сколько он отдаёт в Ваттах?

Для триммерного мотора постоянная езда или кошение на максималке под нагрузкой при оборотах 8000об мин. нормальна и полезна.
Едет или косит час.
Потом заправка пара минут и снова на максималке при максимальной мощности на час и так далее до бесконечности.
Мотор при этом выдаёт максимальную мощность и не перегревается, вентилятор работает в расчётном режиме.

На старте при 3000 оборотах мотор ДВС имеет минимальную мощность.

Добавлено 14 Апр 2016 в 01:04:47

Цитата: rzaviy от 14 Апр. 2016 в 00:58
Мой маленький моторчик цепи рвал,что уже говорить про ваш шнурочек :laugh:
Зачем говорить, уже всё практически проверено, не рвёт вопреки вашим прогнозам.
Я вам много раз уже видео показывал, а вы всё на своём стоите.  ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], так я не говорю,что рвёт,он просто тянется,не способен он переварить такие нагрузки.
Цепь рвётся потому,что не может так тянуться.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 14 Апр. 2016 в 01:07
[user]Велосипедист[/user], так я не говорю,что рвёт,он просто тянется,не способен он переварить такие нагрузки.
Цепь рвётся потому,что не может так тянуться.
Поликлиновый ремень тянуться не способен у него кевларовые корды.

Не пойму о чём наша беседа.  Пользуюсь ремнями восемь лет с мощными ДВС, езжу по Крымским горам без помощи педалей и пользуюсь торможением мотора, как все уважающие себя мопеды.
Это старые факты к которым все привыкли... вы, как то не в теме что ли...?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], так как не тянется,вы на видео одним пальцем закидываете его на шкив?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 14 Апр. 2016 в 01:15
[user]Велосипедист[/user], так как не тянется,вы на видео одним пальцем закидываете его на шкив?
Для того что бы его закинуть на шкив ему не нужно тянуться.
Ремень большего размера и легко надевается на шкивы, а потом ролики сцепления его подтягивают до нужного размера.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Кутас

Посмеялся про реген. На подвесных моторах присутствует фривил- т. е. мотор при торможении будет стоять.  Если по какой-то причине его нет, то да реген будет, с таким ремешком- ампера полтора. :facepalm:

Велосипедист

Цитата: Кутас от 14 Апр. 2016 в 08:04
Посмеялся про реген. На подвесных моторах присутствует фривил- т. е. мотор при торможении будет стоять.  Если по какой-то причине его нет, то да реген будет, с таким ремешком- ампера полтора. :facepalm:
Я тоже посмеялся про ремень, который сейчас будет возможно использоваться в качестве приводного на параллельном проекте уже в 2800W на фетбайке.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Всё проект готов.
Есть чертежи для переходника электромотора и кронштейнов
И чертеж ведущего шкива.

Вчера хорошо поработали.

На чертеже для сравнения показаны оба мотора электро и ДВС

Творческая лаборатория ВелоКометы.

A-Leksey

Вопрос не в том, можно ли с помощью ремня рекуперировать. Можно. Вопрос в том, насколько работа в таком режиме снизит ресурс ремня. Но проверить это можно только опытным путём. И проверить, не будет ли ремень проскальзывать во время рекуперации. Насколько я понимаю, при рекуперации нагрузка на ремень будет больше, чем при торможении двигателем. Вернее, РЕЗЧЕ.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

ferum

Так сцепление там это ролик натяжения? А поджимается ручкой на руле? При рекуперации этот ролик будет с нагруж стороны ремня, и просто отожмет ваш ролик.

Велосипедист

#429
Цитата: A-Leksey от 15 Апр. 2016 в 15:51
Вопрос не в том, можно ли с помощью ремня рекуперировать. Можно. Вопрос в том, насколько работа в таком режиме снизит ресурс ремня. Но проверить это можно только опытным путём. И проверить, не будет ли ремень проскальзывать во время рекуперации. Насколько я понимаю, при рекуперации нагрузка на ремень будет больше, чем при торможении двигателем. Вернее, РЕЗЧЕ.
Да опыт критерий истины.
Посмотрим. В принципе про рекуперацию обмолвился мимо ходом, но похоже попал в живую тему и не как меня не отпустят с ней.

Главное для меня даже не скорость, а малый вес, дальность и скорозарядность. Первый опыт меня не очень вдохновил. Хотя электроезда мне понравилась тишиной и стартовой динамикой.

Добавлено 16 Апр 2016 в 00:55:50

Цитата: ferum от 15 Апр. 2016 в 17:38
Так сцепление там это ролик натяжения? А поджимается ручкой на руле? При рекуперации этот ролик будет с нагруж стороны ремня, и просто отожмет ваш ролик.
Нет не ролик, а два ролика, поджимающие ремень сразу с двух сторон на манер клещей. И в момент нажатия плечи клещей запираются и превращаются в качающуюся подкову. Которая при усилии в любой ветви ремня самозатягивается - этот эффект называется "динамическая пружина".

КИНО:  https://youtu.be/oURhTbDR7IA
Творческая лаборатория ВелоКометы.

aleks17121960

Так-то в базе эти проводки отключают контроллер при торможении,рекуперация-просто опция.Умоляю вас,при пробе этой опции начните с 5-10км/ч...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Велосипедист

Цитата: aleks17121960 от 16 Апр. 2016 в 01:14
Так-то в базе эти проводки отключают контроллер при торможении,рекуперация-просто опция.Умоляю вас,при пробе этой опции начните с 5-10км/ч...
Не переживайте, сделаю как просите...  ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.