avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Открыли и собрали Стриду - в конструкции есть некоторые изменения которые надеюсь не усложнят монтаж мото оборудования.

Педальная каретка  с эксцентриковым натяжителем ремня.
Седло  на винтах, а не на эксцентриках
Багажник пластиковый мягкий.
Струбцина на руле без петли.
Вынос руля большой - это хорошо.

Вес порадовал 10,3 КГ.!!!

Творческая лаборатория ВелоКометы.

ferum

[user]Велосипедист[/user], Это стрида, или аналог? Односкоростная?

Велосипедист

Цитата: ferum от 17 Апр. 2016 в 11:03
[user]Велосипедист[/user], Это стрида, или аналог? Односкоростная?

Это конечно "клон", видимо с оригиналом совсем получится дорого. Видимо хотят проверить пока на недорогом варианте велосипеда.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист




Открытие мотосезона 2016 СПБ
Товарищи мотоциклисты, мотовелосипедисты, мотосамокатчики их друзья и подруги!!!

Традиционное Общегородское Открытие Мотосезона Санкт-Петербурга состоится в субботу 7 мая 2016 года.

Сбор на Дворцовой площади с 12:00 - 14:00. Старт колонны в 14:23!

Программа мероприятия,"фишки" и интернет конкурсы, в самое ближайшее время!!!

Ждем ВСЕХ!!!
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#436
https://youtu.be/hvmIl1fFXCA


Были:

Александр Хонда 4Т - заправка на бензоколонке прямо из пистолета.

Александр 1 Бесшумный дешник с расходом 1л. на 100км.

Миша гибрид, максималка 80км.ч.

я Мото Фет-байк 63СС

Был и такой товарищ электровелосипед.

Царь Царица за 200руб Мото Фет-байк 63СС

Поросенок 100руб Мото Фет-байк 63СС










Традиционные сосиски с пепси




Немецкий танк с немцами...






https://youtu.be/1eq6b02kK-c
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#437
Итак движемся дальше.
ДУПЛЕКС получил мощное энерговооружение.
Меня тут поправили:  батарея  80вольт, электромотор 2,5 кВт  - вообщем чума...  :wow:

https://youtu.be/6VqcwhL1uP8
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

ДУПЛЕКС в своей части ДВС полностью готов. ( электро часть на подходе )

Автоматическое сцепление
-две моторные скорости
-семь педальных скоростей
-пневмозажимы на ведомом шкиве
-кнопка "стоп"
- заказная по месту смотосумка



Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], Хорошее продвижение проекта!
Молодца.  :wow:
Смотрю вы малость загорелись електротранспортом,теперь у вас сложилось определённое мнение про электромоторы в сравнении с ДВС.
Сделанно довольно профессионально, даже сумочка с логотипом.
Короче +1 в карму.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 21 Сен. 2016 в 12:28
[user]Велосипедист[/user], Хорошее продвижение проекта!
Молодца.  :wow:
Смотрю вы малость загорелись електротранспортом,теперь у вас сложилось определённое мнение про электромоторы в сравнении с ДВС.
Сделанно довольно профессионально, даже сумочка с логотипом.
Короче +1 в карму.

Я и начинал тему с идеи дружбы электромотора и ДВС.  Теперь ваша очередь покататься на ДВС и оценить его преимущества.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], колега электровелосипедист сделал для бати ,он так захотел,вел с ДВС,так что вариант есть.
Но уже по его отзывах и того,что эта хрень не прошла даже обкатки и начала хандрить,не думаю что будут положительные у меня.
проедусь отпишу сюда.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 21 Сен. 2016 в 15:24
[user]Велосипедист[/user], колега электровелосипедист сделал для бати ,он так захотел,вел с ДВС,так что вариант есть.
Но уже по его отзывах и того,что эта хрень не прошла даже обкатки и начала хандрить,не думаю что будут положительные у меня.
проедусь отпишу сюда.
Для объективности вам нужно прокатиться на хорошем мотовелосипеде ДВС а не на плохом.
Вот на этом мотовелосипеде Виктор проехал 11000км. за сезон - это хороший мотовелосипед.

https://youtu.be/5dmQb_n-ogw
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Вчера попробовал прокатится на велосипеде с дырчиком ;-)
Привод на колесо не так как в комете,а на колесо ,через цепь.
Стандартный китайский набор,как говорил  коллега там 80 кубиков. %-)
Вел с ножным тормозом,аля"Украина"
Итак что понравилось,что не понравилось.
начнём с хорошего
Тяга у этих 80 кубиков есть,довольно не плохая,но по сравнении с электро тягой,как писал[user]Велосипедист[/user], на старте малость вялая,которая потом появляется после раскрутки движка.
Ну это так и должно быть. :-)
По скорости не тестил,так как там нет приборов,он тоже пока не знает,вроде обещают до 60 км/ч
Заправка типа да,залил,подкачал,завёл,поехал,а забыл,прогрел :neg:
Когда мы назад ехали,каждый на своём,пока он завёл и прогрел,я успел посцать,покурить. :-D
Ну вроде и всё хорошее закончилось :kidding:
Что не понравилось.
Ну то,что к управлению надо привыкать-это ясно :-),тем более тормоза на ногах,газ и сцепление на руках.
Шум адский %-) после эвела.
Вонь от выхлопа :neg:
ну и посмотрим на сколько км хватит этого движка до первой поломки.
хотя проблеммы начались ещё до  моей пробной поездки,
Погода настроиться,надо будет с ним на дальнячёк поехать,чтоб узнать скорость и время сколько он будет ехать до перегрева.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Главная идея и смысл в системе ДУПЛЕКС!

За 10 минут электровелосипед можно превращать в бензиновый мопед:







Иметь не два транспортных средства, а всего лишь два комплекта моторов - электро для города и бензинка для загорода:






Электромотор имеет и ручное сцепление, так что если вздумается ехать на педалях ремень скидывать не нужно, достаточно нажать на нейтрализатор.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Dimak

Цитата: Велосипедист от 20 Май 2017 в 10:18
Электромотор имеет и ручное сцепление, так что если вздумается ехать на педалях ремень скидывать не нужно, достаточно нажать на нейтрализатор.
а это еще зачем? Не проще звезду на электромоторе на фривил посадить?

Велосипедист

Цитата: Dimak от 20 Май 2017 в 11:54
Цитата: Велосипедист от 20 Май 2017 в 10:18
Электромотор имеет и ручное сцепление, так что если вздумается ехать на педалях ремень скидывать не нужно, достаточно нажать на нейтрализатор.
а это еще зачем? Не проще звезду на электромоторе на фривил посадить?
Сложнее.
В предлагаемой конструкции фривил не нужен а функция та же.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

geguly

Странно, увы всю тему не читал, может и проскльзнуло где, просто как то не .... читать о том что решено было лет 60 а может более назад простым выпуском велосипедного двигателя ДВС львовского завода , по крайнем мере я такой эксплуатировал, последняя модефикация  вроде д6 была. И очень просто все там решалось, доп звездочка на заднее двигатель над педалями и все дела хочешь крутиш хочешь газуеш, снимался минут за десять. Если была инфа про это прошу удалить сие.
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547