avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], когда вы начнёте проектировать аппараты для реальных условий,а не для офисных презентаций.
Я бы посмотрел как- бы вы поехали по асфальту,хотя бы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 03 Апр. 2016 в 12:08
[user]Велосипедист[/user], когда вы начнёте проектировать аппараты для реальных условий,а не для офисных презентаций.
Я бы посмотрел как- бы вы поехали по асфальту,хотя бы.

Прошу:

https://youtu.be/U5nEChTSByY
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], C вами бесполезно спорить!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 03 Апр. 2016 в 14:27
[user]Велосипедист[/user], C вами бесполезно спорить!
Сочувствую...
Может вам попробовать использовать аргументы в споре. :-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Вы  не видите этих агрументов и не только моих.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 03 Апр. 2016 в 18:41
Вы  не видите этих агрументов и не только моих.
Согласен. О том и речь, не вижу.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

A-Leksey

Ну вот видите, как всё хорошо! Убеждённый мотовелосипедист проникся таки нашей темой! Ранее он утверждал:

"Электроприводы в малокуботурной технике пока встречают непреодолимые физические преграды <...>. Только в наши дни мы наблюдаем бурное развитие так называемых триммерных моторов ДВС. Моторы входят в патриархальную жизнь велосипедистов обьективно и неизбежно, наперекор тёмным, консервативным силам прошлого. В этой молодой нише ДВС нет равных. Моторчики не знают усталости ,лёгкие , чистые, не перегреваются и расчитаны на работу часами на максимальных рабочих оборотах. За ними будущее! XXI век.  Электровелосипеды, электросамокаты, электроскутеры не берут увы. Каменные образцы по ценам каменных обелисков" (Веломания, тема «Велосипед Стрида + мотор», 28.08.2014)
А теперь:
Цитата: Велосипедист от 29 Март 2016 в 11:45
Да когда ехал по городу был в полном восторге.
Что то нереальное.
В полной тишине, всех обгоняю.
"Обидел" трёх попутных велосипедистов.
Гелендваген дёргался, дёргался за мной, так и отстал навсегда...
У электромотора существенно выше стартовая динамика (без помощи педалей) чем у ДВС - это очень чувствуется и это приятно - ощущение силы.
А если бы не гнался за лимитом веса, изначально взял бы для испытаний моторчик помощнее и аккумулятор более ёмкий – уже сегодня испытуемый электровел имел бы пробег 30+ км!
Ждем результатов испытаний нового набора!  :-)
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Велосипедист

Всё правильно, противоречия нет.

Я верен себе - вот что я писал в начале темы:

Цитата: Велосипедист от 02 Окт. 2015 в 01:20
Две социальные группы враждуют между собой: те кто катают на электромоторах не любят тех кто катает на двс.
Почему бы не примириться им.

Оба варианта имеют преимущества и недостатки.

Попытки соединить их в гибрид прибавляют недостатки и уменьшает преимущества.

А если соединить оба привода на одном мотовелосипеде, но не одновременно, а в порядке быстрой замены.

Ключевое слово "ИЛИ".

В условиях города при ежедневном одинаковом маршруте на работу от розетки до розетки использовать электромотор.

В выходные дни для непредсказуемых по направлению и дальности поездках менять электромотор на двс.

Привод использовать серийный Кометовский, а моторы быстросьёмно устанавливать либо электрический, либо бензиновый в зависимости от потребности.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

За мою болтливость и нформативность форум МОТОБОРД меня  одарил электрооборудованием на основании которого я попытаюсь собрать электровелосипед.
Электровелосипед будет не обычным, а со сменным двигателем  по системе ДУПЛЕКС
Для непредсказуемых по дальности поездок электродвигатель быстросъёмно будет меняться на бензиновый двигатель.

Вот, что мне прислали:
бесколлекторный электродвигатель на 350W, контроллер для него, поворотную электрорукоятку газа и комплект  тормрозных рукояток с загадочными проводами.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Мне объяснили, что тормозные рукоятки с проводами  подсоединяются к контроллеру и электровелосипед можно будет тормозить электромотором - рекуперацией.
Круто... :wow:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], кто сказал?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2016 в 13:46
[user]Велосипедист[/user], кто сказал?
Что сказал?

------------------------------------------------------
по теме-----------------------------------------------

Электромотор шагнул в страну зазеркалья :

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], про рекуперацию,вы еще не разобрались с самым простым электроприводом,а уже про рекуперацию заговорили.Какая рекуперация с вашим ремешочком?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2016 в 18:27
[user]Велосипедист[/user], про рекуперацию,вы еще не разобрались с самым простым электроприводом,а уже про рекуперацию заговорили.Какая рекуперация с вашим ремешочком?
Какая связь между рекуперацией и "ремешочком"?   ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цитата: Велосипедист от 13 Апр. 2016 в 18:55
Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2016 в 18:27
[user]Велосипедист[/user], про рекуперацию,вы еще не разобрались с самым простым электроприводом,а уже про рекуперацию заговорили.Какая рекуперация с вашим ремешочком?
Какая связь между рекуперацией и "ремешочком"?   ;-D
Рекуперация вырывает моторы с дроп,не то что растянуть ремешочек,для чего по вашему ставят усилки?
Читайте больше,поисковик в помощь. :kidding:
Не ленитесь искать,у вас принцип,чтоб вам всё разжевали и в рот положили,но вы всё равно сделаете по своему.
Зачем напрягаться,если можно все лишь подсказать,направить.Учитесь пользоваться подсказками.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2016 в 22:16
Рекуперация вырывает моторы с дроп,не то что растянуть ремешочек,для чего по вашему ставят усилки?
Читайте больше,поисковик в помощь. :kidding:
Не ленитесь искать,у вас принцип,чтоб вам всё разжевали и в рот положили,но вы всё равно сделаете по своему.
Зачем напрягаться,если можно все лишь подсказать,направить.Учитесь пользоваться подсказками.
Я просто немного знаю людей. Вы пытаетесь вызвать во мне робость и неуверенность в себе, чувствуя себя хозяином территории, а аргументов не хватает.
Без аргументов меня не пронять даже не пытайтесь.

Конкретно советуйте если есть желание, время зря не тратьте.  :dance:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

ferum

[user]Велосипедист[/user], А на какую тему Вам совет дать? Просто в Вашей теме какие то картинки после фотошопа, заплесневелые, да невнятные междометия.. Ну рекуперация. Да. К Вашей схеме это какое отношение имеет? Если Ваш шнурок может тормозить велосипед, покажите это, если хотите заинтересовать. Или доброго сисадмина рекламируете, который Вам подарки дарит?

Велосипедист

Цитата: ferum от 13 Апр. 2016 в 23:45
[user]Велосипедист[/user], А на какую тему Вам совет дать? Просто в Вашей теме какие то картинки после фотошопа, заплесневелые, да невнятные междометия.. Ну рекуперация. Да. К Вашей схеме это какое отношение имеет? Если Ваш шнурок может тормозить велосипед, покажите это, если хотите заинтересовать. Или доброго сисадмина рекламируете, который Вам подарки дарит?
Если "шнурок" осуществляет торможение мотором ДВС, который мощней раза в три, почему он не может это делать с электромотором?
Вы главное помните, что я не утверждал, что мой электромотор будет осуществлять рекуперация я лишь высказал версию.
Не приписывайте мне того чего не говорил.

Да, "сисадмину" ,благодарен за реальную помощь словом и делом. Деловой, знающий человек без дешёвых понтов.

Вот новейшие фотографии не фотошоп.


И новейшее видео.

https://youtu.be/U5nEChTSByY
Творческая лаборатория ВелоКометы.