Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca


игорьигорь

Прикупил себе данный девайс, точности хватает для поставленной задачи ( израсходованная энергия ). Но он зараза видимо лучит, велокомпьютер начал писать белиберду. Отнес его сантиметров на 20 но все равно не помогает. Менять велокомпьютер или ваттметр в фольгу заворачивать?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

[user]игорьигорь[/user], маловероятно, что помехи идут от ваттметра. Там излучать нечему, это обычный вольтметр и таймер.
Излучают провода. Современные контроллеры оч. сильно генерируют электромагнитные помехи, в т.ч. на по шинам питания.
Как вариант, ставить ферритовые фильтры, типа таких:

Причем ставить не только на провода ваттметра, но и и велокомпа....

игорьигорь

Попробую включить без ваттметра. До подключения ваттметра спидометр работал.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

Цитата: игорьигорь от 22 Июль 2018 в 14:11
Попробую включить без ваттметра. До подключения ваттметра спидометр работал.
Возможно вы не совсем меня поняли. Фонит не ваттметр, а провода. Те, которые идут к ваттметру.
Т.е. нет смысла убирать/ставить ваттметр, проверяя, как это скажется на велокомпьютере. Данный факт уже установлен.

А далее вам решать. Или заниматься экранированием, навеской ферритов и т.д.
Или чем-то жертвовать. Ваттметром или велокомпом.  ;-)

Nik108

Я недавно себе заказал другой вариант 0-150В 20А (да да от 0В с отдельным питанием самой схемы). В таком же корпусе, но с олед белым экраном.
Спойлер
Почему-то мне не разрешают делать ссылки и вставлять картинки  :~-(

Ури

Привет.
Начал тестировать полный привод из двух 500 ваттников. Поставил два ваттметра. Решил сэкономить на проводах идущих на руль, интересует правильно ли это или всё же на каждую клему вести свой провод?
Соединил таким образом, всего 5 проводов вместо 8:
Плюсовой питание сразу от АКБ на первый ваттметр от которого идёт на второй ваттметр перемычкой.
На каждый ваттметр минусовой питание запараллелил с одним из сигнальных от клеммы до шунта ближе к АКБ


HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Капитан Немо

Провода нынче в такой цене, что приходится экономить? Тогда за будущие вопросы "а почему такая погрешность?" нужно сразу банить.

Ури

Цитата: Капитан Немо от 15 Авг. 2018 в 14:52
Провода нынче в такой цене, что приходится экономить? Тогда за будущие вопросы "а почему такая погрешность?" нужно сразу банить.
Экономия не на проводах, а на толщине пучка идущем на руль. Поясните за счёт чего будет погрешность? Сигнальный провод и питание ваттметра идёт с одной точки на шунте.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Jeca

[user]Капитан Немо[/user], если подумать, работать будет

Капитан Немо

Цитата: Ури от 15 Авг. 2018 в 15:05за счёт чего будет погрешность?
за счёт неучтённого падения напряжения на проводах
те же причины, по которым в аудиотехнике земляные дорожки "звездой" разводят по плате

[user]Jeca[/user], я и не утверждал, что не будет работать

Ури

Цитата: Капитан Немо от 15 Авг. 2018 в 15:33
за счёт неучтённого падения напряжения на проводах
те же причины, по которым в аудиотехнике земляные дорожки "звездой" разводят по плате
Вы считаете, питание ваттметра таким существенным, что будет какое-то падение на проводах? Это сигнальные провода, на них нет нагрузки. Если я не прав, жду более вменяемых объяснений от других пользователей.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Jeca

Цитата: Капитан Немо от 15 Авг. 2018 в 15:33я и не утверждал, что не будет работать
Подключил по схеме [user]Ури[/user],  сходу изминений нет. Расход капает токи не пляшут.

Капитан Немо

Цитата: Ури от 15 Авг. 2018 в 15:05Вы считаете, питание ваттметра таким существенным, что будет какое-то падение на проводах?
действительно, его потребление каких-то несколько миллиампер, тогда, думаю, можно экономить

Vik3

Я так  понял этот товарищ перемкнул две внутренние клеммы ваттметра и использует только три провода:

https://www.youtube.com/watch?v=WSukCha6Su8

т.е. я тоже  могу использовать тонкий трехжильный кабель вместо 4-х жильного и протянуть его на руль к ваттметру, шунт и АКБ будут в багажнике:



Просмотрел всю ветку, но такого варианта подсоединения не увидел. Вроде здесь никак косяков не просматривается...будет работать?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Jeca

[user]Vik3[/user], а в чём проблема протянуть кабель? Себе замутил от юсби. Четыре жилы и плюс разъём.


Vik3

Цитата: Jeca от 26 Авг. 2018 в 07:40
[user]Vik3[/user], а в чём проблема протянуть кабель? Себе замутил от юсби. Четыре жилы и плюс разъём.

Я так понял это шунт рядом с контроллером? т.е. вы протянули 4 провода от него на руль и всё нормально работает? Если так то это уже хорошо, что удаленный шунт работает нормально. У меня на руль уже протянут 3-х жильный мощный кабель для переключения АКБ, теперь он мне не нужен, но я хочу использовать его для ваттметра поэтому и интересуюсь этой перемычкой - там от шунта от его минусовой стороны идут два параллельных провода к ваттметру и вроде как действительно нет необходимости в лишнем проводе? :


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Jeca

Цитата: Vik3 от 26 Авг. 2018 в 08:01Я так понял это шунт рядом с контроллером? т.е. вы протянули 4 провода от него на руль и всё нормально работает?
Оно так и должно работать, по этому шунт отдельно. А не как в авиамодельном. Когда надо тянуть силовую линию.
Необходимости нет. Два провода измерительные, два питание.