Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Jeca от 26 Авг. 2018 в 08:14
Оно так и должно работать, по этому шунт отдельно. А не как в авиамодельном. Когда надо тянуть силовую линию.
Необходимости нет. Два провода измерительные, два питание.

Это хорошо. В четвёртом проводе тоже нет необходимости. Вот здесь какой-то крутой киповец модефицировал ваттметр и тоже использует перемычку и три провода, он её называет общим минусом:

https://www.youtube.com/watch?v=HMhHbp5SzcM
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3


Нашёл ещё один ролик где один не наш товарищ скрутил все провода вместе и затянул их под большими силовыми клемами шунта. Получается что два минусовых провода скрученных вместе образуют большую перемычку, а шунт присоединён к её вершине одним проводом:

https://www.youtube.com/watch?v=ZCGI5Wc4nHc

на точность он вроде не жалуется, ну а там посмотрим как это будет на евеле на 3-х проводах...четвёртый добавить никогда не поздно если что :) . Эти хитрые китайцы в инструкции пишут что не следует менять точки подсоединения проводов - оно вроде как одинаково, но говорят в каких-то редких случаях может появиться разница в показаниях  :bn: :bw:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Jeca

Правильно говорят, стараются, калибруют. А мы "микроскопом, гвозди забиваем". :laugh:

Jeca

[user]vahnik[/user], для этого нужно его через разрядный провод запитать, в обход штатного.
Я по невнимательности обзавёлся таким же на переменку. И могу смотреть сколько "залил" на нём.

romansazin

народ, спасайте)  :bravo: установил 051 версию, шунт 100А,с подключением всё норм. шунт ставил, естественно, между аккумом и контроллером, резал штатный провод, через который гнал спокойно 60А, всё на наконечниках с кольцом (для силовых шкафов)), пропаяны.
2 измерительных провода с шунта - использовал уже протянутый провод от ручки тормоза (отрвался от концевика, и фиг с ним - лишняя деталь, зато провод протянутый пригодился))).
2 провода питания тоже были на руле (стоял вольтметр), минус взят от разрядного выхода бмс, он же вход шунта получается, плюс - от общего автомата вкл/выкл

напруга более менее точная (не особо заботит, мне нужно наблюдать просадки напряжения и ток)
колесо вывешено, всё работает корректно, показывает даже пару Вт от контроллера, 26 Вт вместе с дисишкой -> фарой, на ХХ колеса, показывает свои 2-4А

алгоритм проблемы:
при старте колеса на полу (удерживая руками пепелац, создавая нагрузку), только слегка нажимаешь ручку газа на пол секунды, ваттметр тухнет (по подсветке видно), и включается по новой с 8ками на дисплее, как при первой подаче напруги. соответственно, на ходу использовать нереально. где копать? :ireful:
и ещё момент, бмс несимметричная, вел просто стоит - 67,5В, включаем зарядку (через зарядный разъём естественно, шунта ни как не касается), напряжение на аккуме то растёт, а на ваттметре падает (пропорционально). по окончанию заряда, когда бмс рубит зарядку (а она продолжает подавать макс напругу), сей девайс сразу показывает 71В, как и должно быть.  :bn:

Пысы: ЛЖФ 20S, контроллер MARK II+ (проблема при любом положении переключателя мощи -20,40,60А)
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

Jeca

[user]romansazin[/user], нормальный провод на питание протяните, не жлобствуйте.

romansazin

Цитата: Jeca от 07 Окт. 2018 в 11:48
[user]romansazin[/user], нормальный провод на питание протяните, не жлобствуйте.

как я понимаю, питание ваттметра? народ вон кабелем юсб подключает, а у меня протянуты норм провода по 1мм2, измерительные на шунт конечно тонкие, ну а что там надо то, для замеров миливольт
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

Jeca


romansazin

Цитата: Jeca от 07 Окт. 2018 в 11:48
[user]romansazin[/user], нормальный провод на питание протяните, не жлобствуйте.

Цитата: romansazin от 07 Окт. 2018 в 11:50народ вон кабелем юсб подключает, а у меня протянуты норм провода по 1мм2, измерительные на шунт конечно тонкие, ну а что там надо то, для замеров миливольт
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

Jeca

[user]romansazin[/user], разложите всё в один кадр. Гдето проподает напряжение.

romansazin

Цитата: Jeca от 07 Окт. 2018 в 12:20
[user]romansazin[/user], разложите всё в один кадр. Гдето проподает напряжение.
так как оно может пропадать при нагрузке контроллера? контроллер и ваттметр питаются отдельными проводами (хоть и соединены электрически). было бы понятно, если бы дисишка с фарой и контроллер тоже тухли, а тут мистика. а сфоткать могу только уже установленный на руль ваттметр.

вопрос, может ли влиять это?: минус питания ваттметра подключен к выходу бмс, а шунт посреди силового провода (около 30см от бмс), может из-за небольшой разницы напряжения, относительно плюса, на шунте и питающего сабж, он получает клюк?
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

romansazin

похожую проблему видел уже в этой ветке, но нам причиной были сопли и тонкие силовые провода, у меня не так конечно)
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

Капитан Немо

Цитата: romansazin от 07 Окт. 2018 в 12:42минус питания ваттметра подключен к выходу бмс
И кто надоумил на это извращение? Может, ещё ума хватило шунт в разрыв ПЛЮСа включить, а не минуса?

romansazin

Цитата: Капитан Немо от 07 Окт. 2018 в 13:15
И кто надоумил на это извращение? Может, ещё ума хватило шунт в разрыв ПЛЮСа включить, а не минуса?

интересно, а Вы нормально прочитали сообщение? по поводу плюса и т.д. :facepalm:

и в чём извращение подключаться к выходу БМС? не ко входу же (это было бы точно извращением))) у меня к разрядному выходу подпаяно 1 силовой на контроллер (уже разорван шунтом), штуки 3 мелких по 1мм2, для дисишки, к разъёму внешнего питания, для разных фич на руль. один из них и использовал, не вижу в этом извращений :bn:
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

dengor2

[user]romansazin[/user], а в чём разница между выходом БМС и выходом аккумулятора? Не улавливаю нюанса.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

romansazin

Цитата: dengor2 от 07 Окт. 2018 в 14:27
[user]romansazin[/user], а в чём разница между выходом БМС и выходом аккумулятора? Не улавливаю нюанса.
да никакой, если бмс встроена в аккум и выходит только 2 или 3 конца с него.
я это написал, что бы исключить комменты типа "а может вы до бмски подключили, или на зарядный канал и т.д. Просто у меня бмс вынесена, и подключаю все допы к ней (много площадок для пайки))) и автомату по "+".

кстати, только что решил проблему, всё таки мои домыслы были верны:
Цитата: romansazin от 07 Окт. 2018 в 12:42минус питания ваттметра подключен к выходу бмс, а шунт посреди силового провода (около 30см от бмс), может из-за небольшой разницы напряжения, относительно плюса, на шунте и питающего сабж, он получает клюк?
.

на "-" проводе (30см) от бмс до шунта было падение 0,5В. соответственно, у ваттметра, относительно "+" была разница напряжений между измеряемым шунтом и питанием себя. отключил нафиг проводок "-" на ваттметре и поставил перемычку на средних клеммниках  :dance:
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

romansazin

прокатился 22 км и возник другой вопрос.
у мну контроллер МАРК 2+, с токовым управлением, есть переклюк на 3 режима 20А,40А,60А. а ваттметр на них показывает максимум 16А/32А/44А.

кто врёт?

читал про калибровку, но как я понял, это касается неверного замера напруги, с этим всё впорядке.

просто вчера ремонтировал контроллер после бабаха. мосфеты все целые, а кондёры от времени и температуры повздувались, один шарахнул и катались куски по плате, обошелся малой кровью, чисто повезло, что слаботочка и логика не задета, вообще, не знаю, как он работал последние поездки O_O . просто менять все транзюки для уверенности, дороговато выйдет.

эталона для проверки нет
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

romansazin

[user]Jeca[/user],
Цитата: romansazin от 07 Окт. 2018 в 16:44
прокатился 22 км и возник другой вопрос.
у мну контроллер МАРК 2+, с токовым управлением, есть переклюк на 3 режима 20А,40А,60А. а ваттметр на них показывает максимум 16А/32А/44А.
есть соображения?
кто врёт?

читал про калибровку, но как я понял, это касается неверного замера напруги, с этим всё впорядке.

просто вчера ремонтировал контроллер после бабаха. мосфеты все целые, а кондёры от времени и температуры повздувались, один шарахнул и катались куски по плате, обошелся малой кровью, чисто повезло, что слаботочка и логика не задета, вообще, не знаю, как он работал последние поездки O_O . просто менять все транзюки для уверенности, дороговато выйдет.

эталона для проверки нет
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол