Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

Пропил на шунте есть.
Давайте меняться. Постучался в личку.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Steel RAT

ИМХО, 100В, 20, 50, 100 А это программные параметры задающие диапазон работа АЦП.
Соответственно максимальная точность измерений достигается примерно на половине выбранного диапазона. К краю она падает.
Если вы подадите 102В, то ваттметр не покажет больше 100В. Аналогично с током.

Для определения конструктивного ограничения питающего напряжения надо разбираться со схемой внутреннего питания DC-DC.

ИЛС, поубивав столько ваттметров, может было экономически оправдано СРАЗУ купить Циклоаналист?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

m_denisov

[user]Steel RAT[/user],  ну так а все оновные вольтажи электровелов как раз ближе к середине. Токи тоже. Все нормуль.

Цикл аналист стоит по нынешним ценам непомерно дорого. Даже с учетом его точноности цена не оправдана.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

#93
Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2015 в 12:57
ИЛС, поубивав столько ваттметров, может было экономически оправдано СРАЗУ купить Циклоаналист?
Убивается в основном китайский ширпотреб с известной микросхемой, ограниченной порогом измерений в 60В.
Я позже нашел многочисленные видео/рекомендации по доработке таких ваттметров, связанных с модернизацией входного стабилизатора напряжения. Но, сразу разбирать свежекупленную вещь и искать детальки для апгрейда?   O_O
Таких производителей надо банить и наказывать, .... чего и вам советую!

Цикланалист у меня есть...разумеется. Целых 2 шт.  :-)

Обсуждаемый ваттметр мной используется для зарядно-разрядных тестов.
Сейчас просто воткнут последовательно с зарядкой.
На одном из великов батарея ЛЖФ, иногда бывает нужно знать сколько уже залилось.
Бывает полезно, когда нужно срочно ехать и не ждать полного заряда. :exactly:

Surf_el

[user]илс[/user], на зарядках особого смысла в ваттметрах нет, легко по времени определить сколько влилось, тк ток болшую часть времени постоянен. Но тем не менее наличие прибора добавляет удобства, чем я также и пользуюсь, благо всяких ваттметром тоже не мало скопилось
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

serg79

 купил 100а версию с выносным шунтом 50а. проверял 2 тестерами . по вольтажу разбег 0.25 вольта . я не уверен точности  тестеров . отличный девайс особенно после смерти 2 синих ваттметров  :wow:

zww77

Тест версии с встроенным шунтом до 20 А. Кому верить? )))


m_denisov

Я бы поверил тестеру, а лучше сравнил с двумя.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

smenipogodu

Можно ли подпаять провода, которые идут с ваттметра на шунт BMS, чтобы не использовать дополнительный шунт?
будут ли сниматься показания
будут ли они корректными

Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

acyd

надо чтобы сопротивление шунта было четко на 0.75 миллиом для 100а или на 1.5 миллиом на 50а
режим выбирается кнопкой
если сопротивление шунта будет отличаться, прибор будет врать, можно попробовать откалибровать. но потребуется источник тока, методика была выше

-STEP-

Прочитав тему заинтересовался приборчиком.

Цитата: Surf_el от 07 Окт. 2015 в 20:53
[user]alex88[/user],
http://www.aliexpress.com/item/Digital-Voltage-ampere-Power-Energy-meter-monitor-DC-6-5-100V-100A-with-LCD-display-Blue/32418819016.html

Правда мне его еще даже не выслали, а оплачивал в пятницу. Видимо праздники виноваты
Планируемые токи в моем случае 40-50А, но с последующим апгрейдом до 60А пиковых. Какой шунт оптимальнее взять? на 50 или на 100А? Как бы и точность нужна... Предположу, что жарить пиковым током в 60А буду редко- можно использовать 50А шунт с токами на 60А, пусть и  с небольшой погрешностью ?  :ah:
По ссылке выше-  прибор продается без шунта?
Ссылочкой на отдельный шунт(который получилось проверить на точность измерений) могли бы поделиться?
Спасибо.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Aliknsk

Цитата: -STEP- от 26 Янв. 2016 в 12:39

Предположу, что жарить пиковым током в 60А буду редко- можно использовать 50А шунт с токами на 60А, пусть и  с небольшой погрешностью ? 

Присоединяюсь к вопросу. Батарейка 15s6p LG D1, 18Ач. Imax = 25А в настройках инфинеона.
Будут ли последствия от использования девайса со встроенным шунтом на 20А ?
Т.к. силовые уже выведены на руль, не хочу заморачиваться с выносным шунтом.

Спасибо.
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

илс

[user]Aliknsk[/user], Будут ли последствия? Вас какие интересуют? Будет бабах или нет?

Шунт - это кусок проволки. Если он рассчитан на 20А, то выдержит и 25А. Хотя, на этапе разгона, ток будет выше, думаю, до 40А.
Тянуть силовые провода на руль - плохая идея. Как раз, выносной шунт позволяет избавится от толстых проводов на руле.
А если протяните тонкие, то часть мощности будет греть воздух, а остальная до мотора (толком) не дойдет... вам это надо?

Я версию на 20А, большими токами, не тестил. Но, полагаю, что выше 20А, он не покажет. А это значит, что на вашем конфиге,  будет врать, по ваттчасам....правильней выбирать шунт с запасом.  :exactly:

Aliknsk

Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Aliknsk

Попробовал.
Провода AWG12, около 40см с обоих сторон рамы, закреплены пластиковыми хомутами, на концах - разъемы ХТ60.
2 сезона, полет нормальный.

я искренне пытаюсь понять, но пока не получил ответа.
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

m_denisov

[user]Aliknsk[/user], только что вы сами себе ответили, что Вас силовые толстые провода устраивают, лучшее- враг хорошего.
Вам нравится и удобно- не заморачивайтесь.
Просто часто бывает, что толстые силовые на руле выглядят не эстетично, подвержены механическому воздействию при управлении, но при ваших токах все очень достойно можно использовать и на руле.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

vova319

DD 3000W LI PO 21S1P- 48A