avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

[user]Tymmmi[/user], вопрос некорректен. Корпус мотора прочный, но характер удара и рельеф контакта непредсказуем. Возможно, в теории, и с защитой проломить. Думаю, мало у кого мысли нв форуме о защите корпуса возникают. Имхо, скорее рама треснет (батарея, ездок, все дела.. )
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Tymmmi

[user]Conan26[/user], ну вдруг у кого-то был опыт ударов о бордюр, повреждений корпуса и тп:) Вообще наверное хуже не будет если снизу налепить пластину на герметик, но вот как это отразится на охлаждении  останется выяснять только опытным путем

Borman44

Не очень представляю, где такой бордюрный камень найти можно! Если только специально искать) А греется он по лету сильно, у меня вся дорога к дому в горку идёт, так я когда в лифт закатывают, на моторе руку удержать не могу. Лишний щиток ситуацию явно не улучшит.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

Ann-Nihill

Цитата: voki от 28 Дек. 2018 в 21:56только я не понимаю почему-то на сайте можно выбрать звезду 48т, а мне нужна исключительно 42т
Спросил куда пропала 42 звезда у них сегодня :
ЦитироватьHello friend,

Unfortunately it is not in stock. Please check in few weeks. should be back by then
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

Borman44

Пробовал ставить 46, 39, 42 зуба. Остановился на 44. Просто кассету поставил 11-50, две, 11 и 13, заблокировал, на них цепь перескакивает. По плоскачу 55 км/ч уверенно идёт. На заднем полтиннике тяга отличная и при таком соотношении звёзд, большее количество зубов в зацеплении с цепью, что продлевает их жизнь. Мой вывод: не переднюю уменьшать, а задние увеличивать.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

Tymmmi

[user]Borman44[/user], а чейнлайн не страдает? Я вот сейчас приколхозил 39Т вперед (брал звезду на авито для 130BCD) но все равно на самой большой задней звезде цепь стоит кривовато(

Borman44




Можно две маленькие звёздочки в кассете перекинуть назад, чейнлайн станет лучше, но меня и так всё устраивает. Главное, на цепи не экономить. Моя уже больше трёх тысяч км прошла и не вытянулась. Жгу на все деньги)
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

Tymmmi

У меня вроде получш)) поставил шайбочки под звезду чтобы максимально прижать к реоуктору,  пока крутил не слетает..








AssetTag

Цитата: acyd от 01 Янв. 2019 в 11:07
Если ставить токовый, то уменьшать start current в 1% на 3-й вкладке. Тогда можно получить плавный старт.
Алгоритм токовый кривоват, и мало градаций из-за  слабости  проца. Но лучше плохой токовый чем хороший скоростной.
Кривость токового в том, на хх скорость вращения сильно больше чем под нагрузкой и получается тычок, но это не то о чем стоит беспокоиться.
На скоростном этого тычка почти нет, но при малейшей перегазовке "козлит" и переворачивает на первых передачах, а на последних рвет трансмиссию, т.к сложнее поймать балланс ручкой газа. Что происходит от ПАС- вообще загадка.
https://electricbike-blog.com/2015/06/26/a-hackers-guide-to-programming-the-bbs02/

Кстати о настройках.  После переборки двигла, с заменой большинства подшипников (работает как новенький, тихо шуршит и никаких посторонних звуков) задумался о том, что несколько надоело "тошнить". А так как привык уже к мотоциклетной гашетке, то решил попробовать покататься на максимально жестких настройках.  Сначала перевел на скоростное управление, а потом поднял стартовый ток с 1% до 20%.   

Стало все намного веселее ;)    Правда нужно очень аккуратно дозировать поворот гашетки, но это дело привычки и точной настройки самой гашетки.

tunt

пришел Bafang BBSHD 48V1000W с акб
методом тыка подключил акб дисплей и ручку газа, вроде работает крутится
а есть подробная инструкция или видео по установке всего этого хозяйства
Спасибо

acyd

#1756
Цитата: AssetTag от 21 Янв. 2019 в 10:14
Стало все намного веселее ;)    Правда нужно очень аккуратно дозировать поворот гашетки, но это дело привычки и точной настройки самой гашетки.
Температуру мониторите? Желательно держать не выше 90. Очень греет резвый старт. Родной термодатчик мотора в hd стоит не в обмотках, а на плате холлов. Когда он срабатывает и как пока не изучено.

AssetTag

[user]acyd[/user], Мониторю переодически, на ощупь. Пока даже руки погреть об него не удаётся ;).  Хоть и на югах, но таки на улице не жарко. А вот летом надо озадачиться установкой туда отдельного датчика.

Best23


Tymmmi

Ну все наконец-то закончил собирать велосипед, осталось закрепить батарею но вчера уже затестил  замотав скотчем.  Конфиг следующий - донор  Jamis Dakar XC sport 26, ведущая звезда 39*, ведомая  - не помню какая макс звезда, но всего 9  скоростей.  Батарея  - LiNMC 14S3P 21aH. Велик получился достаточно легкий, на 5 этаж затаскиваю без проблем.
Делюсь впечатлениями:)
Поначалу не понимал какая у мотора мощность, поскольку сам я достаточно крупный (87кг)  и рельеф  где катался холмистый, то казалось что не хватает мощности. Велик не особо динамично разгонялся, ну либо мне после 450*куб кроссовых мотоциклов просто так казалось)) Однако потом, когда приноровился то вообще пришел в восторг:) Электротяга несколько работает несколько иначе чем ДВС, поначалу в любую горку я старался разогнаться и выкрутить обороты на максимум как на ДВС но как потом выяснилось  - в этом нет никакого смысла. Достаточно было ехать несколько км/ч и велосипед просто как танк поднимается в крутой уклон! Можно остановиться и без проблем тронуться, крутящий момент порадовал! Накатал 17 км из которых в в основном тестировал разные крутые горки, сожрал порядка 8ач у батареи  (провел замер ваттметром). Максималка,  которую удалось набрать достаточно легко - 50кмч, думаю поедет и быстрее но ночью не стал рисковать. Макс мощность зафиксированная на дисплее - 1668 Вт. Теперь в планах собрать электробайк)))

Спойлер





tunt

Цитата: Best23 от 23 Янв. 2019 в 18:56
СПАСИБО все установил
все работает на днях фотоотчет выложу )
вопрос можно как то отключить вообще ассистент педалей
чтоб на педали не реагировал двигатель вообще дисплей dpc-18

и как в  настройки этого дисплея зайти есть инструкция?


и что такое shift sensor для чего он нужен и как его подключать?

и еще рядом остался тонкий двухжильный провод с фишкой его куда подключать?

Best23

 По поводу дисплея
https://www.youtube.com/watch?v=r-zA2QNVh1I

Документация https://electricbike.com/forum/forum/knowledge-base/motors-and-kits/bbshd/45575-dpc-18-display-documentation

Как ассист отключать не помню, возможно уровень помощи на 0 выставлять на дисплее, или в контроллере какие то провода отключать, где то в теме про это было, вот что-то похожее https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.msg564308#msg564308

shift sensor - датчик переключения передач, такой https://lunacycle.com/gearsensor-for-bafang-mid-drives/ покупается отдельно, ставится на тросик переключателя, отключает мотор при переключении. есть Internal sensor для планетарных кпп ,есть External sensor для обычных. Есть минус - задержка запуска мотора около секунды при переключении. Особо нафиг не нужен, можно самому газ сбрасывать.
Провод с фишкой -speed sensor имеете ввиду? Если он то ставится на раму, магнит на спицу, и напротив него speed sensor для считывания показаний скорости. Без этого сенсора движок будет работать только около 10 минут и потом отключаться.



dengor2

Цитата: tunt от 25 Янв. 2019 в 20:38вопрос можно как то отключить вообще ассистент педалей

1. Программированием: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.msg1441864#msg1441864
2. Физически выдернуть разъём ПАСа из контроллера, располовинив мотор.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tunt

 фотоотчет как установил )
мотор зверь!