avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]programmer001[/user], нафиг она вам нужна? Я даже не ставил последний раз. На ходовые и эксплуатационные качества не повлияло.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Tymmmi

[user]dengor2[/user], штаны два раза порвал :))))

dengor2

[user]Tymmmi[/user], ерунда, я рвал и с защитой.  %-) Нужно прищепку на штаны цеплять. :eureka:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

programmer001

Цитата: dengor2 от 25 Фев. 2019 в 15:24
[user]programmer001[/user], нафиг она вам нужна? Я даже не ставил последний раз. На ходовые и эксплуатационные качества не повлияло.
Вспомнил, как за мной много раз гнались собаки - и задумался о защите от слетания цепи.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

AssetTag

Если вдруг кому-нибудь будет интересно - я кажется нашел оптимальную, по крайней мере для меня (общий вес > 150 кг и 4-х дюймовые покрышки с низким давлением, батарейка 48 В), конфигурацию ведущей звезды и кассеты.

Попробовав довольно много различных вариантов, наконец-то получилось совместить "тракторность" на бездорожье и приличные показатели для дороги.
Сразу хочу уточнить, что такой вариант возможен только с использованием кассеты, у которой 4 самые большие звезды жестко соединены на пауке, а остальные наборные, например такая - https://ru.aliexpress.com/item/ZTTO-9-11-50/32858735220.html

Спереди 30ка, а сзади, из кассеты 11-13-16-20-24-30-36-42-50  --  20-24 убираем во внутрь, в качестве спейсеров и все ;)

Точно замерить реальные максималки на каждой звезд не получилось пока, ибо холодно и ветер сильный, но то что получилось - меня вполне устроило.

Дорожная часть 3 скорости:
16 - нормально позволяет стартовать и разгоняет достаточно быстро до 38 км/ч, а дальше...
13 - 44 км/ч
11 - 49 км/ч  На ней тоже можно стартовать, но долго и нагрузка на трансмиссию будет ой-йой-ой...
Внедорожная.  Ну тут скорости не мерял для всех, но на 30 - примерно 20 км/ч и далее по убывающей.   

Переключение с 16-й на 30-ю на удивление четкое, видимо порядок индексов звезд не нарушен.  Единственно, надо аккуратно переключать в этом месте вниз, так как цепь "падает" с большой высоты и если по какой-то причине в этот момент не будет снята нагрузка - удар получается сильный.



SG_

убираю одну, т.к. для меня "скоростными" являются в диапазоне 16-24, а 11/13 чисто для асфальта и не держат нагрузку, цепь скачет если мощи дать.  сейчас вроде  стоит 16-20-28. самые ненужные (кроме 11-13) где-то в диапазоне 28-36, но они на пауке :(   а был бы выбор то выкинуть 11-13 нахрен - самое правильное. кассета эта
https://ru.aliexpress.com/item/ZTTO-11-46-10-10-s/32848151965.html

Sergey338

Ведущая 44з, как расчитать ведомую звезду, если хочу сделать сингл спид? Колеса 20" скорость до 40км/ч. Есть возможность купить singlspeed kit на втулку с барабаном shimano, но не могу определиться с выбором звезды. Сколько зубьев брать, для комфортной езды по пересеченке?

Pulse

[user]Sergey338[/user], вот форма в Excel, по ней получается, что ведомая вам нужна 17Т. Но говорят одной звездой не обойдёшься на все случаи жизни, бывает нужна бОльшая тяга.

e-scooter

[user]Sergey338[/user], если нет возможности переключать скорости, теряется смысл устанавливать миддрайв. МК будет дешевле.

Best23

ну смысл есть - низкая неподрессоренная масса колеса ( для бездорожья самое то), и если движок мощнее 3кВт , то и переключение передач особо не нужно. По цене - если Бафанг, то да. Если Циклон, то спорно.

Misha1980

При установке BBSHD на раму с кареткой 68мм  какой чейнлайн получается если использовать плоскую звезду без оффсета ?
Для тех кто не знает что такое чейнлайн. Какое расстояние у вас от средней плоскости рамы до посадочного места куда звезда крепится на моторе ?

Tymmmi

[user]Misha1980[/user], Криво получается,  я в итоге вернулся на стоковую 46 а назад заказал кассету 42 зуба, этого будет за глаза.  С 34 звездой заезжаю практически везде,  но 42 нужна для совсем крутых горок

Misha1980

Сколько в миллиметрах  ???   :facepalm:

Tymmmi

Как думаете реально взломать прошивку чтобы программно поднять ограничение тока с 30 до 35а? Вроде и нагрузка возрастет незначительно, контроллер должен выдержать

Best23

На Луне на 50а продавали модифицированный, но я так понял не всем, а вообще для таких целей стоковый вынимают и ставят от сторонних производителей

Tymmmi

Вчера катанули вдоль Байкала, много пересеченной холмистой местности  + одна крутая гора метров 300 на которую пришлось помогать ногами иначе буксовал, и около 10км по льду. Общий пробег 32км, сожрало порядка 17ач из 23, миддрайв конечно шикарная тема для подобных покатушек..   :dance: 
В крутую гору мотор неплохо нагрелся, сделал вывод что момента в приципе достаточно (46/34)  но со звездой 46/42 будет еще лучше. Мощность в принципе можно и не увеличивать

Немного фоточек

Спойлер










Tymmmi

Вдруг кому пригодится - Как отключить PAS

На покатушках заметил одну неприятную особенность,  если еду на ручке газа (газ при этом  настроен на 9 уровень паса) то при необходимости помочь педалями ручка газа вдруг отключалась и мотор переходил в режим ассистента со всеми вытекающими. Например стоял первый пас,  я ехал в крутую горку на ручке газа,   решил помочь педалями а двигатель вдруг резко теряет мощность тк сработало условие ограничения 1го уровня паса. Перестаю крутить педали - начинает работать от ручки с макс мощностью.. В общем  работал либо пас либо газ, вместе они нормально работать не захотели)) это создаввло неудобство тем, что я не мог  получить макс мощность мотора без переключения на повышенный  pas, а щелкать туда сюда не очень удобно. Погуглив форум нашел статью где буржуи отключают пас физически отключая провода в моторе, однако в другой статье нашел что пас можно отключить программно, попробовал - работает.  В общем во вкладке настройки ассистента есть параметр Time of stop,  который определяет как быстро мотор остановится после прекращения вращения педалей, у меня стоял 10.  Установил значение 1 и Pas перестал работать напрочь,  совсем не подключается))  затем зашел в настройки ручки газа и выбрал режим мощности в зависимости от того что на экране.  В итоге получилось что ручкой газа я могу использовать ту мощность,  которая задана уровнем Pas на дисплее.  К примеру если стоит первый уровень - запрограмированная мощность макс 200вт, и она будет всегда независимо от того помогаю я педалями или нет. И что самое важное  двигатель не отключается если помогаю педалями,  крутится с той скоростью которую задаю ручкой газа и с тем током который выбран уровнем паса.  Настроил 4 уровня  1й -200вт, второй - 700вт, третий - 1100вт, нулевой  - макс мощность. В домашних условиях все работает, осталось потестить вживую :)





e-scooter

[user]Tymmmi[/user], у меня ручка газа является приоритетной над пасом. В программирование я никогда не лазил, всё было настроено именно так и меня устраивает на сто процентов.