avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey77

Цитата: acyd от 10 Май 2019 в 23:48А я писал уже, что новые контроллеры ограничены по максимальному напряжению 56 с копейками, старые были до 60
Обидно сука до слёз ((( Отдал немалые деньги, и опять китайцы херню подсунули
Вот для чего они уменьшили U , спецом разве что, какая в этом логика (((
Лезть в контроллер не хочу, тем более паять самому, а отправлять продавцу, это месяц туда + месяц обратно, там уже и осень.
Для себя вижу один выход, подключу телефон, разряжу до минимального порога, чтоб контроллер завёлся и буду заряжать до этого значения U

Хотелось бы предостеречь ребят, которые будут заказывать комплекты под 52 В., имейте этот косяк ввиду !!!!!!

Добавлено 11 Май 2019 в 00:12

Цитата: acyd от 10 Май 2019 в 23:48Китайцы жестко обломали владельцев 14s. Трясите с них частичный возврат.
Спасибо за помощь, буду трясти продавана на Алишке, но думаю ничего не выйдет, защита по заказу давно кончилась (((
Хочется ругать матом на "китайских братьев"   :facepalm: :ireful:
MTB 26", BBSHD, 52V 16AH
ODO - 5500 km.

Andrey77

#1945
Разрядил аккумулятор, верхний предел при котором запускается контроллер 57.3 В.
Пока буду заряжать до этого значения.

На зарубежном форуме нашёл обсуждение косяка с новыми контроллерами по 07 ошибке.
Говорят, нужно перепрошить контроллер, инструкции и файл прошивки тоже есть, но информация свежая и пока о результатах никто не написал.
Что-то боязно мне, как бы в кирпич не превратить.
Но выбора, похоже, нет. На следующей неделе попробую, отпишу потом о результатах...

Кому интересно, вот https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=100064
MTB 26", BBSHD, 52V 16AH
ODO - 5500 km.

acyd

Ну отлично, программный способ, надо попробовать. Видимо инструкция от производителя. Граждане СШП такого пренебрежения от китайцев терпеть не стали и вытребовали у них и ПО и прошивку. Думаю обновление 100% работает как надо.

untley

Друзья, подскажите пожалуйста.
Купил этот злополучный комплект с 52в батареей.
Включаю вел - всё нормально. Отдаёт полную мощность и едет весьма достойно. После, минут через десять в пути будто срабатывает какое-то ограничение и мотор не выдаёт больше 500 ватт и 5 ампер.
Китаец включает дурака и делает вид, что не понимает в чем моя претензия. Пытается убедить меня, что я сам ограничил мощность какой-то настройкой в c18.
Плюс компьютер выдает постоянно 100% заряд. Уже столкнулся с тем, что не зная запаса хода 100% резко превратились в 5% и движок отключился.
Я попал на эту кривую прошивку?
STERN FORCE 2.0 (29"), BBSHD 52v (17,5Ah) + C18, 28t front, 11-50t back

dengor2

Цитата: untley от 11 Май 2019 в 20:08мотор не выдаёт больше 500 ватт и 5 ампер.

Как бы, 500 вт это несколько больше 5 ампер... :bn:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Andrey77

Ребят, а у всех мотор упирается в нижнюю трубу рамы ?
Когда мотор монтировал оставил зазор 5 мм. Думал движок на кочках под своим весом наоборот опустится.
Сегодня денёк покатался и заметил, что  он поднялся и упёрся в раму. Хотя гайку в каретке затягивал со всей дури  :-(
MTB 26", BBSHD, 52V 16AH
ODO - 5500 km.

e-scooter

[user]Andrey77[/user], ставьте резиновую прокладку между мотором и рамой

Andrey77

По поводу 52 В. и ошибки 07
Похоже, продавцы в курсе и обновление прошивки контроллера нас спасёт  ;-)
Вот что мне ответил Алишный продавец:

"The motor produced in March, bafang changed
Controller parameters, using 52V battery
Will get the error code of 07
The battery is discharged to 56V and can be used normally.
If you need to solve this problem
Need to update firmware"


Я также попросил его прислать инструкцию и правильный файл прошивки *.bin , посмотрим...
MTB 26", BBSHD, 52V 16AH
ODO - 5500 km.

Tymmmi

Цитата: Андрей3 от 16 Апр. 2019 в 19:50
По фоткам там ширина может быть даже больше заявленных 22-мм  :wow:
Мою сегодня отправили, трек прислали.

Девятискоростную кассету можно было найти и с ощутимо большим диапазоном. Я как-то брал 11-42, видел 11-46 и даже 11-50  O_O 
Вот например https://ru.aliexpress.com/store/product/ZTTO-Bicycle-Freewheel-9-Speed-11-50T-Mountain-Bike-Cassettes-27s-MTB-Bicycle-Freewheel-Compatible-M430/3097065_32871586194.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.18.3ebe37436njp9g

Вам пришла звезда?  Я сегодня получил но прислали какую то шляпу железную,  совсем не то что нужно было.. 



rzaviy

[user]Tymmmi[/user],  Как раз правильная звезда,чем больше шляпа,тем меньше перекос на низших передачах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Tymmmi

[user]rzaviy[/user], конечно,  только у меня bbshd а это для bbs02 и штамповка

untley

Цитата: Андрей3 от 16 Апр. 2019 в 19:50
По фоткам там ширина может быть даже больше заявленных 22-мм  :wow:

...и даже 11-50  O_O... 
Вот например https://ru.aliexpress.com/store/product/ZTTO-Bicycle-Freewheel-9-Speed-11-50T-Mountain-Bike-Cassettes-27s-MTB-Bicycle-Freewheel-Compatible-M430/3097065_32871586194.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.18.3ebe37436njp9g
У меня именно эта кассета стоит сейчас. Если Вам что-то нужно замерить - могу посодействовать.
STERN FORCE 2.0 (29"), BBSHD 52v (17,5Ah) + C18, 28t front, 11-50t back

voki

добрый день
с кодом ошибки 12H кто нибудь имел дело? помыл хорошенько байк и после этого стала появляться переодически
иногда появляется после начала движения через несколько секунд, иногда не появляется вовсе
если ошибка на дисплее горит то пас и курок "газа" работают, но как только перестаёшь крутить педали или отпускаешь курок - мотор тебе дает небольшой толчёк
иногда при появлении ошибки перестает реагировать на пас и курок газа - лечится выключением и включением дисплея
код расшифровывается через гугл переводчик как :
ОШИБКА 12: Ошибка контроллера Скорее всего, вам нужен новый контроллер. Но на всякий случай ... во-первых, попробуйте отключить и снова подключить все ваши соединения и убедиться, что нет согнутых контактов и все правильно подключено. Существует небольшая вероятность того, что один из разъемов контроллера не будет правильно подключен к сердечнику двигателя. Вы можете открыть контроллер и проверить заглушки в сердечнике двигателя.

напрягает что скорее всего мне нужен новый контроллер))) а может что то не так подключено...а может через пару дней само просохнет и все пройдет....
буду рад любой помощи :-)

Tymmmi

[user]voki[/user], может разъемы спиртом пролить из шприца, вдруг вода попала

voki

разъемы проверял в первую очередь....они сухие но все равно их воздухом сжатым продул...ничего не поменялось
всегда после мойки сжатым воздухом сушу байк тщательно...но в этот раз что то пошло не так

acyd

в контроллер вода попала, обесточивать снимать, просушивать капитально. Если не поможет, я бы вынял из кожуха, отлепил снизу силиконку( она легко отколупывается  ковриком), промыл со спиртом хотябы нижнюю часть платы. проверил и залакировал плату. А потом бы собирал на герметик.
"Керхер" - убивиц проверено, продувка компрессором ниочем.
12 ошибка - не работает операционник, отслеживающий ток шунта

voki

acyd спасибо за быстрый ответ
я так понимаю через нижний уплотнитель где все провода заходят в мотор - от туда вода попала в контроллер
не снимая мотор с рамы можно крышку боковую снять где контроллер и продуть/просушить?

voki

не начинал пока ничего делать, стал видио смотреть как разбирать мотор))) так контроллер же залит герметиком....полностью в него погружен...какое место сушить?