avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mamaiker

#2502
Как я запитал стоп-сигнал.
Инфы в инете не нашел, так что делюсь, может кому и пригодится.

"Раздеваем" толстый кабель, идущий от мотора к рулю. Нам нужен красный (постоянные +5В) и белый (-5В при торможении) провода:
Спойлер


Стоп-сигнал я подключил через реле таким макаром:
Спойлер



Хорошенько все изолируем (я всё залил термоклеем) и прячем провода:
Спойлер


Раньше была лягушка на тросике, постоянно отваливалась, надоела. Теперь стоп-сигнал работает идеально.

acyd

Совет как делать не надо, вы сигнальный использовали для питания реле,  то что у вас работает,  это просто повезло.
Внедряться варварски в провод контроллера такое себе, можно легко убить контроллер. Почему резали контроллер в самом незащищенном месте а например не хаб, который между контроллером и тормозом?


Mamaiker

#2504
Контроллер я не резал. Место на кабеле это для меня самое удобное (ближе к моей распределительной коробке), а кабель после вмешательства защитил не хуже чем он был на стоке.
Что касается убить контроллер - сдуру можно и х.. сломать, аккуратно надо все делать.
А про сигнальность проводов - фигасе сигнал аж в 5В. Маломощная релюха ничем такому сигналу не помешает.
А вот с одним, пожалуй, соглашусь - запитывать напрямую от этих проводов 5В фонарь, вероятно, и правда не стоит.

Дмитрий4915

Всем привет! С недавних пор стал обладателем bbshd на фэтбайке, с батареей 48V 17.5Ah на 35е самсунгах. Дисплей DPC18.
Есть небольшая проблема. На дисплее отображается неправильный заряд, ну т.е как будто он батарею воспринимает на 52v. При полной зарядке по вольтажу 54.4 +/-. На дисплее показывает 67% всего и иконка батареи на треть недозаряд. Вообщем можно ли это устранить?
Это ни на что не влияет в техническом плане, но меня это чет раздражает. Подключался к контроллеру через кабель, там нет таких опций.
Есть например у меня элсамокат еще. Там просто можно выбрать вольтаж батки на дисплее, на DPC18 чет такого ненашел. HELP!!

Greenval

#2506
Цитата: Дмитрий4915 от 24 Апр. 2021 в 19:55на DPC18 чет такого не нашел
Простейшее-изменить показания дисплея на вольты(есть в настройках DPC18), вместо процентов. Мне кажется будет полезнее.

warl0rd

Цитата: Дмитрий4915 от 24 Апр. 2021 в 19:55На дисплее отображается неправильный заряд
У меня тоже самое, отображает лишь когда подсажено на 50 в реале, а показывает 10%, и когда уже пустая, а на цифрах - больше 50%. Как вам выше сказали, ставьте вольты как на картинке и через 5-10 покатушек будете понимать, сколько в батке осталось, с точностью до пары тройки процентов.
Спойлер

BBSHD 52v + alphine 8.

Дмитрий4915

Это я в курсе)) Я как бы не совсем чтобы новичок в этой теме, я скорее перфекционист во всем, и  мне не нравится просто эта фигня=)) по вольтажу я знаю как ориентироваться, раз у всех такая фигня, что же смирюсь и я тогда пожалуй) Спасибо!
Казалось бы, такой дорогой крутой дисплей, а чет не особо то он и ахти(

Дмитрий4915

Чет ребят я совсем не понимаю.  Вольтаж 48 ровно, при нажатии гашетки падает до 46+/-, но не суть, это примерно чуть меньше половины батареи. Так вот велосипед не хочет разгонятся выше 27кмч и вообще как овощ себя ведет. Так у всех или только у меня?
Просто у меня есть 2 самоката, один 52v другой 48. Они себя при половине заряда так не ведут. Да и пробег в 30 км всего с полной зарядки, ехал и гашеткой и педали иногда крутил, и то в щадящем режиме 17.5 AH.
Напомню что у меня батарея 48 вольт, но дисплей отображает заряд как будто батка 52v. Т.е при полной зарядке в 54.6 вольта он отображает заряд батареи всего 67% вместо 100.
Насколько я помню, у 52v батареи отсечка в 44 вольта. Я начинаю думать, что либо дисплей либо мотор я хз, видит приближение к нижнему порогу и включается режим овоща((( Скажите что мне можно сделать!Help!
Я уже начинаю задумываться о переходе на 52 в батарею((

Андрей3

Цитата: Дмитрий4915 от 30 Апр. 2021 в 17:53
...
Я уже начинаю задумываться о переходе на 52 в батарею((

Кмк дело не в вольтаже батареи   :bw:
Отсечку в настройках мотора помню, она у меня стоит на 39 вольтах (сама батарейка на 52 вольта), режим "овоща"  - непомню там такого. Мощность на разных режимах определяется настройками уровней ПАСа  и то это если включено токовое управление, а если оставлено  скоростное (по умолчанию) то мотор будет потреблять все что может дать батарея пока не разгонит велосипед до определенной скорости.

У вас батарейка порядка 800 ватт-часов, в среднем режиме около 30 км/ч должно хватать на полтос без педалей вообще. Вопрос в том действительно ли она такая как написано?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Дмитрий4915

Цитата: Андрей3 от 30 Апр. 2021 в 18:02
Кмк дело не в вольтаже батареи   :bw:
Отсечку в настройках мотора помню, она у меня стоит на 39 вольтах (сама батарейка на 52 вольта), режим "овоща"  - непомню там такого. Мощность на разных режимах определяется настройками уровней ПАСа  и то это если включено токовое управление, а если оставлено  скоростное (по умолчанию) то мотор будет потреблять все что может дать батарея пока не разгонит велосипед до определенной скорости.

У вас батарейка порядка 800 ватт-часов, в среднем режиме около 30 км/ч должно хватать на полтос без педалей вообще. Вопрос в том действительно ли она такая как написано?
Спасибо за ответ! Походу я что то напортачил в настройках контроллера, попробую вернуть как было. Помню точно, что менял скорость на ток.

acyd

[user]Дмитрий4915[/user],  ничего не напортачили,  это  сюрприз от китайцев - новая говнопрошивка аккурат перед сменой модельного ряда.  Начинает резать мощность при разряде акб. Прислали на доработку такой контроллер - помогла перепрошивка.  Так что поломок у вас нет, это маркетинг бафанга. На старых контроллерах и прошивках все ОК. А по поводу процентажа, забудьте про него как страшный сон,  выставьте показание напряжения и по нему ориентируйтесь.  Чтобы проценты точно отображались, нужен прибор, считающий потраченное и залитое, либо понимающий разрядную кривую.  - такого в функционале бафанга нет.  Есть китайские приборы не дорогие culometr н-р или наш баттметр, но это офтопп.

programmer001

Цитата: acyd от 30 Апр. 2021 в 22:38
[user]Дмитрий4915[/user],  ничего не напортачили,  это  сюрприз от китайцев - новая говнопрошивка аккурат перед сменой модельного ряда.  Начинает резать мощность при разряде акб. Прислали на доработку такой контроллер - помогла перепрошивка.  Так что поломок у вас нет, это маркетинг бафанга. На старых контроллерах и прошивках все ОК. А по поводу процентажа, забудьте про него как страшный сон,  выставьте показание напряжения и по нему ориентируйтесь.  Чтобы проценты точно отображались, нужен прибор, считающий потраченное и залитое, либо понимающий разрядную кривую.  - такого в функционале бафанга нет.  Есть китайские приборы не дорогие culometr н-р или наш баттметр, но это офтопп.
На своих 14s не заметил такого:  47V - это уже рядом с плинтусом, при расходе ок. 90% ёмкости. Такое бывает у меня редко. Чтобы нормально ездить, надо 14s плюс ёмкость побольше.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Дмитрий4915

Цитата: programmer001 от 01 Май 2021 в 10:13

На своих 14s не заметил такого:  47V - это уже рядом с плинтусом, при расходе ок. 90% ёмкости. Такое бывает у меня редко. Чтобы нормально ездить, надо 14s плюс ёмкость побольше.

У меня 13s батарея. 47v на ней это почти половина. Отсечка на 40v. Проблема в том, что как только заряд опускается до 47v, резко падает мощность. Скорость становится не выше 30кмч, мощность не выше 500ватт ну и динамика тоже ни о чем. Мотор как будто переходит в режим эко, который не отключить.
У меня фэтбайк и я вешу 92 кг, я думал дело в этом, но нет же. На самокате таких проблем нет!

Добавлено 07 Май 2021 в 19:58

Цитата: acyd от 30 Апр. 2021 в 22:38
[user]Дмитрий4915[/user],  ничего не напортачили,  это  сюрприз от китайцев - новая говнопрошивка аккурат перед сменой модельного ряда.  Начинает резать мощность при разряде акб. Прислали на доработку такой контроллер - помогла перепрошивка.  Так что поломок у вас нет, это маркетинг бафанга. На старых контроллерах и прошивках все ОК. А по поводу процентажа, забудьте про него как страшный сон,  выставьте показание напряжения и по нему ориентируйтесь.  Чтобы проценты точно отображались, нужен прибор, считающий потраченное и залитое, либо понимающий разрядную кривую.  - такого в функционале бафанга нет.  Есть китайские приборы не дорогие culometr н-р или наш баттметр, но это офтопп.
Вот, похоже это мой случай. Подскажите как перепрошить контроллер?

acyd

Цитата: Дмитрий4915 от 07 Май 2021 в 19:57
У меня 13s батарея. 47v на ней это почти половина. Отсечка на 40v. Проблема в том, что как только заряд опускается до 47v, резко падает мощность. Скорость становится не выше 30кмч, мощность не выше 500ватт ну и динамика тоже ни о чем. Мотор как будто переходит в режим эко, который не отключить.
У меня фэтбайк и я вешу 92 кг, я думал дело в этом, но нет же. На самокате таких проблем нет!

Добавлено 07 Май 2021 в 19:58
Вот, похоже это мой случай. Подскажите как перепрошить контроллер?
Тема разжевана, нужен хороший шнурок, и софт. Гуглится отлично. Главное соблюдать последовательность действий. Велик шанс окирпичить.  Если не справитесь, могу помочь, обращайтесь в лс.
Сделано китайцами такая прошивка с одной целью, чтобы на их дохлые акб моторчик не убивал. Смекалочка. В принципе с другой стороны полезно для тех кто фитнесом  на велике занимается.


Дмитрий4915

Цитата: acyd от 07 Май 2021 в 22:51
Тема разжевана, нужен хороший шнурок, и софт. Гуглится отлично. Главное соблюдать последовательность действий. Велик шанс окирпичить.  Если не справитесь, могу помочь, обращайтесь в лс.
Сделано китайцами такая прошивка с одной целью, чтобы на их дохлые акб моторчик не убивал. Смекалочка. В принципе с другой стороны полезно для тех кто фитнесом  на велике занимается.
Шнурок есть, софт тоже. Но, я не понимаю, что там сделать, чтобы именно прошивка изменилась.. Там только базовые настройки, настройки асистов и настройка курка. Я и настраивал как в ютубе советуют.
Там ведь не в этих настройках кроется дьявол?

hats

Цитата: Дмитрий4915 от 08 Май 2021 в 07:18Шнурок есть, софт тоже. Но, я не понимаю, что там сделать, чтобы именно прошивка изменилась.. Там только базовые настройки, настройки асистов и настройка курка. Я и настраивал как в ютубе советуют.
Там ведь не в этих настройках кроется дьявол?
https://www.google.com/amp/s/california-ebike.com/wikis/updating-bafang-firmware/amp/
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=100064

edw123

Цитата: Дмитрий4915 от 08 Май 2021 в 07:18
Шнурок есть, софт тоже. Но, я не понимаю, что там сделать, чтобы именно прошивка изменилась
Может послушать совета контроллера? Не насиловать батарею на режиме, когда она уже и не может ток отдавать?

Дмитрий4915

#2519
Цитата: hats от 08 Май 2021 в 08:57
https://www.google.com/amp/s/california-ebike.com/wikis/updating-bafang-firmware/amp/
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=100064
Вроде начинаю вникать. Возможно на днях решусь. Всего 2 параметра поменять? сдается мне, что там как раз в статье моя прошивка(чтобы с 52v баткой все норм работало) а мне нужна *старая*прошивка
Какие параметры поменять на какие значения? Мне нужно уже прошитую 52v сделать 48v онли.
Софт скачал, даже видос посмотрел https://www.youtube.com/watch?v=U4KdSIWpR48&ab_channel=GoldenMotor, правда там показывают как сделать из 48 в 52.

upd/ вообщем перепрошил по этому видосу на 48вольт. Все хорошо. Только вот теперь не могу настроить сам контроллер через юсб. Ну там асисты, ручка газа и т.д нажимаю write и ничего не происходит. Когда подключа. дисплей, показывает ошибку 30.
если просто прошить и не лезть в настройки то все работает, но под себя не подстоить. Че сделать с этим?