avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pursu1t

[user]dimasam[/user],  большое спасибо за ответ, как раз были такие опасения. Буду придумывать другой вариант.

[user]Depp[/user], спасибо за ссылку. Под "без жести" имел ввиду что не собираюсь прыгать 3х метровые дропы, дёрты и прочее. В моей программе покатушек в основном небольшие дропы (до метра), трамплинчики, нырки, контруклоны и скоростные спуски по корням. Писал об этом чтобы получить рекомендации по креплению аккумулятора к раме, как выяснилось не зря. Чуть не купил аккумулятор с креплением на болты флягодержателя.

SG_

у меня батарейка в сумке и внутри сумки специально для батарейки ремень, чтоб притягивать к раме. народ почему-то в сумку пихнет и всё, меня это не устраивает. а так да, жестко всё, не болтается.

programmer001

Цитата: SG_ от 25 Сен. 2017 в 09:05
у меня батарейка в сумке и внутри сумки специально для батарейки ремень, чтоб притягивать к раме. народ почему-то в сумку пихнет и всё, меня это не устраивает. а так да, жестко всё, не болтается.
Я использую липучку для шитья для крепленияи батареек на раме. Дёшево-сердито.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

dimasam

Мне вот так нравится, сумка сшита под батарейку, внутри липучки. Сумка получается растянутой на раме и отлично сидит.


У меня самого полумертвые эл жи D1 обложены металлическим каркасом и насмерть притянуты хомутами к раме, один фиг сползает набок при жестких прыжках, спусках и.т.п.


Буду собирать на теслабанках минимум 20 а/ч, в такого типа сумку.

Мой байк



Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

pursu1t

Этот мотор нормально себя ведёт с 56V? Думаю какой аккумулятор собрать 14s или 15s.

dimasam

С батареей на 58 вольт, на 14s liion ведет себя отлично, никаких проблем. Даёт небольшую прибавку.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

programmer001

Цитата: dimasam от 26 Сен. 2017 в 07:50
С батареей на 58 вольт, на 14s liion ведет себя отлично, никаких проблем. Даёт небольшую прибавку.
А если лифер не 16s (называют 48В при номинальном напряжении 51.2В), а 17s или даже 18s?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

dimasam

При подаче больше 60 вольт киловатный бафанг закрылся,  не работал. Дальше эксперементировать не хотелось, дорогой очень зараза :-D
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

programmer001

#800
Цитата: dimasam от 26 Сен. 2017 в 19:28
При подаче больше 60 вольт киловатный бафанг закрылся,  не работал.
В смысле накрылся? Кердыкнулся? И что теперь с ним делать? Менять контроллер?


Добавлено 27 Сен 2017 в 15:51

А вообще какие у вас аккумуляторы?
Очевидно, заказывать аккум с бмской на 30А будет мало. 40А должно хватить.
Мой bbshd выдает 33А 1700W.
Подсевший лиферный 16s7p тянет отлично. А на литионе 13s8p за 10км просаживает батарейку до 41В и отруба.
Хотя батарейка моя литионная служит мне 4-й сезон. Старая уж, очевидно.
Но я только в августе на этой батарейке с BBS02 750W проезжал 40км.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

dimasam

При подаче 60в не заработал, перестал реагировать на газ. Экран светился, но движок не работал. Бафанг 500 ватный рассчитаный на 36 вольт не завелся от 48.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

killer258

Цитата: dimasam от 28 Сен. 2017 в 17:20
При подаче 60в не заработал, перестал реагировать на газ. Экран светился, но движок не работал.

при снижении до 48 мотор заработал вновь? не сгорело ничего?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

NEGRA

[user]programmer001[/user], А вообще какие у вас аккумуляторы?
Очевидно, заказывать аккум с бмской на 30А будет мало. 40А должно хватить.      типо такой,?   http://bikelectro.ru/shop/kit/battery/1000wh/li-ion-48v-28ah/    только в характеристиках АКБ  всё в кучю смешано, это что?  Элементы питания Li-po нового поколения   Жизненный цикл: 80% емкости после 2000 перезарядок (более 10 лет)  а так да все параметры вкусные и цена 36 000 и обьём 28 ач , Ток разряда — 50-100A. вот москвичи и могут узнать что это за зверь))

AssetTag

Цитата: NEGRA от 28 Сен. 2017 в 19:53
[user]programmer001[/user], А вообще какие у вас аккумуляторы?
Очевидно, заказывать аккум с бмской на 30А будет мало. 40А должно хватить.      типо такой,?   http://bikelectro.ru/shop/kit/battery/1000wh/li-ion-48v-28ah/    только в характеристиках АКБ  всё в кучю смешано, это что?  Элементы питания Li-po нового поколения   Жизненный цикл: 80% емкости после 2000 перезарядок (более 10 лет)  а так да все параметры вкусные и цена 36 000 и обьём 28 ач , Ток разряда — 50-100A. вот москвичи и могут узнать что это за зверь))

Литий-полимер....  я бы не рискнул.  А так да, по всем параметрам, кроме веса, такие превосходят обычные литионные.  Только вот горят они горячо и ярко, если не дай бог сбойнет БМС-ка.

NEGRA

#805
а это похоже наврали  Жизненный цикл: 80% емкости после 2000 перезарядок (более 10 лет)   а 8 кг так и обьём 28 ач, а много формунчан погорельцев?)))   13s1p  похоже из пакетов больших собран   просто по посту [user]programmer001[/user],  бафанг 1000ват не сумеет её перегреть , он меньше снимает,  но если и остальное наврали то (((

AssetTag

Цитата: NEGRA от 28 Сен. 2017 в 20:11
а это похоже наврали  Жизненный цикл: 80% емкости после 2000 перезарядок (более 10 лет)

Ну, живут они точно дольше обычных 18650

Цитата: NEGRA от 28 Сен. 2017 в 20:11
а 8 кг так и обьём 28 ач,

Мой 30 ач весит 7 кг ;)

Цитата: NEGRA от 28 Сен. 2017 в 20:11
а много формунчан погорельцев?)))   

Да никого, так как на таких, никто и не ездит.  Я так думаю ;)


Цитата: NEGRA от 28 Сен. 2017 в 20:11
13s1p  похоже из пакетов больших собран   просто по посту [user]programmer001[/user],  бафанг 100ват не сумеет её перегреть , он меньше снимает,  но если и остальное наврали то (((

Дело не в нагреве от нагрузки.  Они горят при переразряде.   У сына так квадрик в воздухе полыхнул, когда сдох сигнализатор разряда и не успел вовремя посадить.  Только моторы и остались живыми.

dimasam

Да заработал, все цело)

Цитата: killer258 от 28 Сен. 2017 в 19:04
Цитата: dimasam от 28 Сен. 2017 в 17:20
При подаче 60в не заработал, перестал реагировать на газ. Экран светился, но движок не работал.

при снижении до 48 мотор заработал вновь? не сгорело ничего?
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

edw123

Цитата: AssetTag от 28 Сен. 2017 в 20:25
Дело не в нагреве от нагрузки.  Они горят при переразряде.   У сына так квадрик в воздухе полыхнул, когда сдох сигнализатор разряда и не успел вовремя посадить.  Только моторы и остались живыми.
Точно при переРАЗряде? Про переЗАряд - известно, а про разряд - первый раз слышу.

riderrider

Здравствуйте, уважаемые коллеги! И хорошего радостного катания!
Летом писал тут как фэтбайк строю с BBSHD. Ну, в общем, только сейчас получил BBS-HD, батарею и собрал все. Опробовал, максимальная скорость 40 без педалей (килограмм 27-30 сам байк вышел, плюс я больше сотни), но надо отметить, что мой байк на педалях-то еле-еле едет, надо будет все пересмотреть по кругу, от ступиц до давления в шинах...
А вопрос вот какой. Мотор мне знакомые китайцы заказали прям на Бафанге, а вот батарею 48Вольт 20 Амперчасов на заказ собирали в ШеньЖене в Китае из элементов 18650, образцы которых я лично проверял на тему емкости и выдаваемого тока. Так вот: при первой же значимой поездке - выяснилось, что дисплею Бафанговому доверять нельзя. Он показывал около половины разряда батареи если ей дать отдохнуть и 40% заряда, если под небольшой нагрузкой (режим "1"). Расчитывал нормально доехать домой, а хрен вам. Батарея перестает давать ток (для полной ясности - проверил, что отрубается именно выход батареи, потому что дисплей Бафанга отрубается и преобразователь 48V->12V тоже перестает что-либо выдавать). Но стоит ключиком "зажигания" (у меня в корпус батареи встроен) переключиться OFF-ON, как сразу и дисплей включается и можно еще метров 200 ехать с ассистом "1".
Не догадался да и нечем было померить сколько вольт на батарее было в момент разрядки, сейчас зарядил уже.
Насколько я понял, почитав Бафанговскую документацию, если батарея куплена у Бафанга же - то они там с дисплеем бафанговым общаются по проводам питания прям (своего рода шина 1-Wire на 48 вольт???) Но у меня батарея не бафанговская, просто с Protection Board - платой, защищающей от перезаряда, перегрева и, видимо, переразряда. (Насколько я понимаю, это еще BMS называется? Или нет? Производитель батареи зовет это "battery protection board", но обсуждали с ним на какой максимальный ток настроить, 30 или же 50 ампер.)

Вопрос - если исходить из того, что защита батареи от переразряда адекватно и вовремя сработала, то как калибровать дисплей, чтобы он показывал адекватные показания разряда, без сюрпризов? Просто напряжение отсечки отредактировать? Через меню нельзя ? (Дисплей черно-белый у меня.) То есть ждать когда получу USB-кабель для программирования?

P.S. Проехал на фэтбайке (135-140 килограмм наш вес с байком полный) до отруба батареи 40 километров, вместе с педалированием, при этом педалировал с ассистом "1" или "2" большей частью, но подъемы с общей сложности минимум 500-700 метров по вертикали - брал целиком на моторе. Нормальный пробег для 20амперчасов?