Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса

Автор vezu4iy, 14 Окт. 2015 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eclogyte

#864
Цитата: LEE4ER от 27 Фев. 2019 в 12:35Просто не понимаю, что ожидается, какая реакция, на создание этой темы - гадание на кофейной гуще? :bw:

Ожидается ответ по теме. Удивительно, правда? Если бы я знал ответ, я бы не спрашивал, верно?

То есть, дело точно не в БМС и не в прошивке (незадолго до этого прошился на 1,07 таки 1,08), а в элементах?

LEE4ER

[user]Eclogyte[/user], пороги защиты от перезаряда в БМС, обычно в районе 4,25-4,3В. Пусть будет 4,25В.  Имеем один элемент, отставший  на 0,5В. Общее напряжение 4,25*15+4,25-0,5=67,95В
Если все элементы рабочие, то 4,25*16=68В
Теперь вопрос - а точно проблема с батареей? Может все же проблема с з.у.? ;-)    Батарея не умеет заряжаться из воздуха и она будет заряжаться до того напряжение, которое выдает з.у., вплоть до срабатывания защиты - 68В (как пример при пороге 4,25В на элемент)....

Надеюсь хоть и кратко, но достаточно полно ответил на вопрос :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Eclogyte

О, спасибо! Так куда информативнее и понятнее.

Про зарядку была первая мысль, разумеется — но, как я уже сказал, я попробовал два разных устройства. Эффекта никакого, обе продолжают заряжать дальше номинала, согласно Виллогу. Разве что на второй зарядке я заряжался до 67,4 В. Да, меня тоже удивляет этот факт, но лучше я поверю циферке и перестрахуюсь, чем понадеюсь, что я всё учёл, и оставлю на зарядке, пока что-нибудь не случится. Значит, нужно смотреть батарею поэлементно. Окей!

Цитата: LEE4ER от 27 Фев. 2019 в 14:164,25*15+4,25-0,5=67,95В

Это не суть важно, но у Вас ошибка в вычислениях :-). Похоже, 0,5 В считали как 0,05.

Vais Tech

Цитата: Eclogyte от 27 Фев. 2019 в 14:32согласно Виллогу
Вас вот этот факт совсем не смущает?))
Измерьте тестером для начала!
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

hruma

Дратути.
Вощем вкрацках год назад после зимнего заряженного хранения батка ослабела. На резких движениях проседала, ехала меньше. После этой зимней стоянки стало ещё хуже и одну батку я пересобрал. Протестил и воткнул 32 новых vtc6 (мурата, 3000Ач, 30А). Хотя старая при нагрузке в 3А выдала примерно 310Втч. Ток тоже старые панасы держали больше своих 10А. Ну и чего? Проехал полКМ и снова показывает разряд уже % на 30 меньше. Грешил на провода, разъемы, пред внутри, но подключенная зарядка показывала те же провалы, что и приложение пока я давил колесо на месте. Токи в приложении скакали до 30А примерно.
Не знаю что дальше проверить можно. Может блин влага внутри МК и коротыши там, может токи слишком большие когда их быть еще не должно? Может подшипники так устали, что колесо тратит слишком много сил? Просто лезть внутрь просто так очень уж лениво...
Кстати, что за токи показывает прога? Сунул мультик замерить ток с батки, придавил колесо, и пока прога показывала ампер 8 мультик показывал всего 1А...
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.

Vais Tech

[user]hruma[/user], ничё не понятно. сколько всего батарей и какая конфигурация, старые с новыми или только новые?
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

hruma

Цитата: Vais Tech от 24 Апр. 2019 в 09:16
[user]hruma[/user], ничё не понятно. сколько всего батарей и какая конфигурация, старые с новыми или только новые?
Всё просто на самом деле. Одну из двух шоколадок собрал полностью из новья. 16s2p
По отдельности старая продавливается конечно сильнее, но новая как-то не особо сильно отличается. Стоят щяс обе.
Проехал буквально километр, на улице +5 может. Осталось 2 из 5 делений. Но в приложении показывает заряд ~60% , напруга ~60В. Раньше я так пристально не всматривался в эти показания, может и раньше так всё было. Просто вряд ли измерение напруги для проги и для светодиодного индикатора происходит разными способами, а прога показывает точно (-0.3В)
Вот и думаю: то ли жрать оно сильнее стало (подшипники лезть проверять) то ли аккумы новые... какие-то не такие. Или ещё чего...
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.

Радоснег

Добрый день, есть такой вопрос ...
Колесо Роатвеллер, батарея 190 Вч. Не рабочая, поставил с другого колеса на 132 Вч, будет ли ехать колесо как и на родной батарее по скорости?

Vais Tech

[user]Радоснег[/user], напряжение батарей то какое? Если одинаковое то поедет. Если у 132 выше, то сгорит. Если ниже, то поедет медленнее.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Радоснег

Цитата: Vais Tech от 26 Апр. 2019 в 17:08Радоснег, напряжение батарей то какое? Если одинаковое то поедет. Если у 132 выше, то сгорит. Если ниже, то поедет медленнее.
Стандарт, 67v. 16 элементов. Просто пока теоретически понять хочу, прежде чем упасть на испытаниях.. чего и не желательно, коленки долго болят, за 50😁уже...

LEE4ER

[user]Радоснег[/user], если батарея убитая (высокое внутреннее сопротивление), то будет большая просадка. Скорость зависит от напряжения....  Ну а дальше сам сложи 2+2 и сам поймешь, можно быстро или нет :pardon:
Если мощность достаточная (низкое сопротивление и как следствие малая просадка), то и скорость будет не меньше и даже относительно бодрым колесо станет, особенно если роадвеллер не самый древний.
Само по себе указание емкости батареи, никак не говорит о ее мощности :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NEUTRINO

[user]Радоснег[/user], Приветствую , я так понял вы из с.Сива , с интересом читаю вашу тему про самодельный снегоход , метелица ,  смотрю видео , катаетесь уже на колесе , да ещё и зимой , ухххх экстримал... Да ещё и детей обучаете.  :wow:
Уверен местные гуру подскажут , а руки у вас из нужного места растут , так что всё будет Ок.
Удачи!
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Радоснег

Цитата: LEE4ER от 26 Апр. 2019 в 19:56если роадвеллер не самый древний.
Да по чувству все они одного поля ягода, из трех колес гироплата роадвеллера пока больше нравится, просто батку с литий полимером Москва чинит уже всю зиму. Жду.. чем хорошо что батарею можно вставлять. На хаверборте надо все откручивать, что бы поставить другую .
Вот и принял решение пока поездить на другой, в электрике не шпрэхаю, но вроде понял что ампераж уменьшится и скорости за место заявленных 25не будет. А будет так же до 18.

Добавлено 26 Апр. 2019 в 21:22

Цитата: NEUTRINO от 26 Апр. 2019 в 20:35Приветствую , я так понял вы из с.Сива , с
Приветствую)) каюсь, грешен 😉! Ну год уже пробую работать с небольшой группой подростков, гироскутер и эл.самокат они быстро освоили , а вот колесо дается сложнее.. но уже подвижки есть, трое пацанов поехали на этой неделе. Так что время готовить колеса в дело))).

LEE4ER

[user]Радоснег[/user], ниже под спойлером "старый" и "новый" контроллеры
Спойлер
Цитата: LEE4ER от 28 Дек. 2016 в 20:44
[user]astrolit[/user],
вид статорой

вид "новой"

Так вот, если "новый", то это толковый контроллер и я бы рекомендовал собрать батарею на мощных элементах - колесо уверен что преобразится. Если "стары", то вообще пофиг. Особо погоды не сделает, т.к. там сам контроллер вроде как ограничивает мощность, а не от батареи и мотора она зависит :pardon:  Но скорость все же по любому от напряжения будет зависеть и просадка это плохо. Т.е. если оно хоть и бодрым не будет хоть с мощной, хоть с вялой батареей, но в плане скоростных рекордов батарея все же вялая будет менее безопасна.

ЗЫЖ если ремонт по гарантии, то это как бы нарушение сроков установленных зозпп. Если частный мастер или ремонт в каком-то сервисе за деньги, то не знаю какая должна быть цена, что бы так долго с ремонтом тянуть. Если только договоренности были что сроки не важны? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Радоснег

Цитата: LEE4ER от 26 Апр. 2019 в 23:35ЗЫЖ если ремонт по гарантии, то это как бы нарушение сроков установленных зозпп. Если частный мастер или ремонт в каком-то сервисе за деньги, то не знаю какая должна быть цена, что бы так долго с ремонтом тянуть.
Спасибо за подробный ответ! Понял что контроллер старый , так как на всех колесах он одинаково по внешнему виду, на маркировку не смотрел.
Мусорю по теме разговора , но пока стоят детские вопросы , спрошу. Как показали в плане неожиданных отключений такие контроллеры. А то езжу по дорогам,. И понимаю, что резкое отключение может вызвать тяжелые последствия.
Батку отдавал через знакомого, в деньгах как бы вопрос не вставал, но вот что то там обещают, но руки не доходят.

hruma

Цитата: hruma от 24 Апр. 2019 в 10:34
Всё просто на самом деле. Одну из двух шоколадок собрал полностью из новья. 16s2p
По отдельности старая продавливается конечно сильнее, но новая как-то не особо сильно отличается. Стоят щяс обе.
Проехал буквально километр, на улице +5 может. Осталось 2 из 5 делений. Но в приложении показывает заряд ~60% , напруга ~60В. Раньше я так пристально не всматривался в эти показания, может и раньше так всё было. Просто вряд ли измерение напруги для проги и для светодиодного индикатора происходит разными способами, а прога показывает точно (-0.3В)
Вот и думаю: то ли жрать оно сильнее стало (подшипники лезть проверять) то ли аккумы новые... какие-то не такие. Или ещё чего...
Перебрал колесо, заменил хрустящие подшипники, повреждений обмоток не заметил. И нифига мне на нравится работа новой батки. Инфа на VTC6 говорит о том, что всю емкость они отдают аж до 2В. Сомневаюсь, что колесо не отключится до этого порога. Сталбыть не очень-то и подходят эти аккумы для колеса?..
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.

LEE4ER

Цитата: hruma от 06 Май 2019 в 04:29Инфа на VTC6 говорит о том, что всю емкость они отдают аж до 2В. Сомневаюсь, что колесо не отключится до этого порога. Сталбыть не очень-то и подходят эти аккумы для колеса?..
просто удастся утилизировать только ту емкость, что элементы смогут отдать до 3,3В.  Колесо не отключится, т.к. контроллер просто не даст высадить так глубоко :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

hruma

Цитата: LEE4ER от 07 Май 2019 в 23:14Колесо не отключится, т.к. контроллер просто не даст высадить так глубоко
Может ОТКЛЮЧИТСЯ, чтоб не дать высадить? Опечатка?
А так да, именно про эту утилизацию и были грустные мысли. Причем если вдруг колесо будет пищать, но не будет вырубаться, то плохо придется второй шоколадке на панасах.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.