Предельно простой и экономичный эл.двигатель, коллекторный.

Автор Мизер, 30 Окт. 2015 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey0479

ЦитироватьСовременные двигатели делают из аморфного железа (железного стекла)
Просто нынче его называют нанокристаллическим - современная тенденция, куда деваться :pardon:.

Мизер

Цитата: zap от 28 Нояб. 2015 в 00:53
КПД современных нормальных электродвигателей, в номинальном режиме, от 75 до 95%.
Поэтому увеличение КПД с 60% до 80% это просто дофига как много.
Современные двигатели делают из аморфного железа (железного стекла) - в отличие от обычного железа, не имеет кристаллической структуры и, как следствие, обладает пониженной электропроводностью и мЕньшим сопротивлением магнитному потоку. Получают его из обычного железа, очень резко охлаждая из жидкого состояния. Во всяком случае, так я почерпнул из журнала Юный Техник в детстве.
Очень интересно, вы видели такие движки? Это железо очень тонкое, должно выглядеть как монолит в пакете. Я не встречал. Может слышали или знаете завод, кот. их делает, подскажите пожалуйста.
   А увеличение КПД того движочка я ожидал большего, думал до 90%. По ощущениям было, как будто из точила сделал болгарку, кот. ест 0,5 КВа.

TOM

[user]Мизер[/user], аморфное железо пытались применять в головках магнитофонов, не знаю, насколько успешно. Но там его доли грамма.

Abos

Цитата: [user]Мизер[/user] от 28 Нояб. 2015 в 16:21
   А увеличение КПД того движочка я ожидал большего, думал до 90%. По ощущениям было, как будто из точила сделал болгарку, кот. ест 0,5 КВа.
[user]Мизер[/user], ощущения - это чисто субъективное отношение организма индивидуума на протекающий процесс. В начале 19 века исследователи так и оценивали на себе действие электрического тока. Но, после появления Вольтого столба, когда можно было собрать источник электрического тока, основанный на химических реакциях, и увеличить их вольтаж, исследователи после опробирования, насколько эффективно действие электрического тока на человеческий организм при одновременном прикосновении к плюсу и минусу источника - трахнит или не трахнит, и как сильно трахнит, - пришли к выводу, что не нужно совать свои органы чувств для определения силы тока (после того, как сильно трахнуло). И они стали изобретать так называемые индикаторы электрических и магнитных единиц. Были изобретены в середине 19 века амперметры, вольтметры, ваттметры и прообразы других современных приборов.
А ваши ощущения основаны на визуальном сравнении. Я вас умоляю, пользуйтесь приборами. Вы же на электротехническом форуме, а не у бабки - гадалки.

Мизер

   Да вроде до меня дошло, что нужно больше доверять приборам. Спасибо ТОМу, хорошую методику определения КПД подкинул. Я даже не предполагал, что можно так просто. Пусть она даже не очень точная, но даже + - 10% не играют большой роли. Главное, она даёт реальное представление о КПД. Ещё раз спасибо ему.

Highway

[user]Мизер[/user], Методика очень точная. А в вашем случае неточности возникают из за низкой технологичности процесса замера.

Мизер

Цитата: Начинающий элвелосипедист от 30 Нояб. 2015 в 12:26
[user]Мизер[/user], Методика очень точная. А в вашем случае неточности возникают из за низкой технологичности процесса замера.
Чтобы она была ОЧЕНЬ точная, нужны все приборы ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ точные, а где их взять?
  Дело движется, но очень медленно, всё на коленках приходится делать.
Всё надеюсь аморфное, нано железо приобрести, но пока ничего не намечается.

Highway

[user]Мизер[/user], И какой по вашему будет КПД двигателя с аморфным наножелезом и пропагандируемым вами способом намотки якоря?

TRO

Меня интересует почему тема до сих пор содержит слово "'экономичный", если тут давно уже выяснили что оно таковым не является?
Зачем продолжать вводить форумчан в заблуждение?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Highway

[user]Мизер[/user], Противник,вскрывающий ваши ошибки,гораздо полезнее,чем друг,скрывающий их.( Леонардо Да Винчи)

zap

Цитата: Мизер от 06 Дек. 2015 в 21:24
Всё надеюсь аморфное, нано железо приобрести, но пока ничего не намечается.
Забудьте про эту ерунду. Во-первых, это обойдётся дико дорого.
Во-вторых, единицы процентов КПД того не стоят.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Мизер

Цитата: TRO от 06 Дек. 2015 в 23:45
Меня интересует почему тема до сих пор содержит слово "'экономичный", если тут давно уже выяснили что оно таковым не является?
Зачем продолжать вводить форумчан в заблуждение?
Ну почему в заблуждение? Экономичный он уже только потому, что предельно простой. Еще намотку делать не нужно долго учить людей, ребёнок намотает. Ну а при другой конструкции движка можно получить и на статоре, и на роторе огромные индуктивности? А по теории, чем они больше, тем экономичней должны быть, не так ли? Конечно, я пока только себе это доказал, но даст БОГ, и вам докажу.
   Аморфное железо хорошо для движка тем, что ему нужно на порядки меньше напряжённость маг. поля, чтобы все, как их назвать - диполи что ли, выстроились по направлению поля. Что это даст, нужно посмотреть. Мне очень охото посмотреть. А охото, как говорят, шибче наволи.

Highway

[user]Мизер[/user], И где вы эту теорию откопали.Просветите.

Highway

Мне почему-то кажется что этот казачок засланный. Хотя форум живой и в услугах такого рода вряд-ли нуждается.

TRO

Цитата: Мизер от 07 Дек. 2015 в 21:27...
Ну а при другой конструкции движка можно получить и на статоре, и на роторе огромные индуктивности? А по теории, чем они больше, тем экономичней должны быть, не так ли? Конечно, я пока только себе это доказал, но даст БОГ, и вам докажу....
100 процентная Бредятина.
Индуктивность зависит от закладываемых витков на вольт, к экономичности отношения не имеет от слова "совсем".
Во вторых, ты даже сам себе ничего доказать фактически не в состоянии, так как элементарные замеры делать не умеешь и нечем.
ИМХО слепая вера в собственную исключительность и уникальность изобретателя не более чем способ привлечь к себе внимание (очень похоже обделен этим вниманием в реальности). Ухудшать хороший мотор много ума не надо, но вот заявлять что он стал лучше не имея в доказательство ничего (даже для себя), это болезнь. Выздоравливай дорогой, больные тут не нужны.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DIVAS

#105
Цитата: Начинающий элвелосипедист от 07 Дек. 2015 в 22:18
Мне почему-то кажется что этот казачок засланный. Хотя форум живой и в услугах такого рода вряд-ли нуждается.
Да не, тут таких много...
"Синдром гениального изобретателя" очень популярен среди технически малограмотных энтузиастов из отдалённых регионов и не только.
Но тут ещё вроде поправимо, а бывают и такие, что называют физику лженаукой, весь мир - заговорщиками против свободной энергии, а себя - гениальным изобретателем первого в мире устройства с КПД>1. Правда, оно у них не работает так как заявлено.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

zap

#106
Цитата: Мизер от 07 Дек. 2015 в 21:27
   Аморфное железо хорошо для движка тем, что ему нужно на порядки меньше напряжённость маг. поля, чтобы все, как их назвать - диполи что ли, выстроились по направлению поля. Что это даст, нужно посмотреть. Мне очень охото посмотреть. А охото, как говорят, шибче наволи.
Это ничего не даст т.к. двигатель работает на магнитных полях высокой напряжённости, в таком поле любые диполи вытянутся по струнке.
То, что Вы говорите, имеет смысл при работе с малыми токами, это не про двигатели.
Если бы альтернативные материалы имели бы практический смысл для использования в эл. двигателях, их бы использовали, хотя бы в наиболее совершенных двигателях.
Вы думаете, никто до Вас не пробовал использовать в двигателях всякое "наноструктурированное железо", чтоли?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Highway

[user]DIVAS[/user], Я имел в виду что человек этим деньги зарабатывает.Копейки но зарабатывает.