avatar_REM

Почему все дармовое и вечное - дорого ?

Автор REM, 24 Янв. 2010 в 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merser

Цитата: METAL от 09 Май 2012 в 22:49
а чтоб не копать, то 2 мощных гироскопа на планке, планка на оси, на ней же мощный повышающий редуктор, после редуктора генератор. Только вот беда- земля быстро остановиться. ;)
че мы паримся? в декабре этого года прилетит комета и расфигачит нас, и наши установки :-D

REM

Вот они -  "Вечные" часы

В этой книге мы рассмотрели уже несколько мнимых "вечных двигателей" и выяснили безнадежность попыток их изобрести. Теперь побеседуем о "даровом" двигателе, т. е. о таком двигателе, который способен работать неопределенно долго без всяких забот с нашей стороны, так как черпает нужную ему энергию из неистощимых ее запасов в окружающей среде. Все конечно, видели барометр — ртутный или металлический. В первом барометре вершина ртутного столбика постоянно то поднимается, то опускается, в зависимости от перемен атмосферного давления; в металлическом — от той же причины постоянно колеблется стрелка. В XVIII веке один изобретатель использовал эти движения барометра для завода часового механизма и таким образом построил часы, которые сами собой заводились и шли безостановочно, не требуя никакого завода. Известный английский механик и астроном Фергюссон видел это интересное изобретение и отозвался о нем (в 1774 г.) так:

"Я осмотрел вышеописанные часы, которые приводятся в непрерывное движение подъемом и опусканием ртути в своеобразно устроенном барометре; нет основания думать, чтобы они когда-либо остановились, так как накопляющаяся в них двигательная сила была бы достаточна для поддержания часов в ходу на целый год даже после полного устранения барометра. Должен сказать со всей откровенностью, что, как показывает детальное знакомство с этими часами, они являются самым остроумным механизмом, какой мне когда-либо случалось видеть, — и по идее, и по выполнению".

К сожалению, часы эти не сохранились до нашего времени — они были похищены, и местонахождение их неизвестно. Остались, впрочем, чертежи их конструкции, выполненные упомянутым астрономом, так что есть возможность их восстановить.
В состав механизма этих часов входит ртутный барометр крупных размеров. В стеклянной урне, подвешенной в раме, и в опрокинутой над ней горлышком вниз большой колбе заключается около 150 кг ртути. Оба сосуда укреплены подвижно один относительно другого; искусной системой рычагов достигается то, что при увеличении атмосферного давления колба опускается и урна поднимается, при уменьшении же давления — наоборот. Оба движения заставляют вращаться небольшое зубчатое колесо всегда в одну сторону. Колесо неподвижно только при полной неизменности атмосферного давления, но во время пауз механизм часов движется прежде накопленной энергией падения гирь. Нелегко устроить так, чтобы гири одновременно поднимались вверх и двигали своим падением механизм. Однако старинные часовщики были достаточно изобретательны, чтобы справиться с этой задачей. Оказалось даже, что энергия колебаний атмосферного давления заметно превышала потребность, т. е. гири поднимались быстрее, чем опускались; понадобилось поэтому особое приспособление для периодического выключения падающих гирь, когда они достигали высшей точки.

Легко видеть важное принципиальное отличие этого и подобных ему "даровых" двигателей от "вечных" двигателей. В даровых двигателях энергия не создается из ничего, как мечтали устроить изобретатели вечного двигателя; она черпается извне, в нашем случае — из окружающей атмосферы, где она накопляется солнечными лучами. Практически даровые двигатели были бы столь же выгодны, как и настоящие "вечные" двигатели, если бы конструкция их была не слишком дорога по сравнению с доставляемой ими энергией (как в большинстве случаев и бывает).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Grom

Допустим изобрели "вечный двигатель". Куда можно "пристроить" это электричество? Порядка 86 400 кВт/ч.

xaoyag

Да пристроить будет куда, например если у вас частный дом то можно перевести все отопление зимой на него или к примеру питание дома, и тд. в конце то концов электро авто заряжать можно. Но вопрос не в том что некуда пристроить а вопрос в том что его нет.
Хорошее сравнение вот был бы у вас миллион долларов каждый месяц, вы бы нашли куда его пристроить, думаю без вопроса, .
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Grom

#112
Вот именно, что вопрос "куда?". Какое энергозатратное производство можно организовать поблизости от агрегата. - выплавку Ме не предлагать (также электролиз, гальванику).

По определенным причинам снабжение "жилого сектора" невозможно (нежелательно).

Nik108

Если халявы много, то выгодно котельную на ВД перевести. Если небольшая и мощная, то машины, если большая и мощная, то грузовики. А так любое производство где есть мощные двигатели.

vladk

Цитата: Grom от 06 Март 2013 в 22:36
Допустим изобрели "вечный двигатель". Куда можно "пристроить" это электричество? Порядка 86 400 кВт/ч.
Греть к.-л. водоем и прилегающую территорию, этакий оазис в вечной мерзлоте. Платный пляж, рыбалка, прокат катамаранов...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

redimer

Цитата: Grom от 06 Март 2013 в 22:36
Допустим изобрели "вечный двигатель". Куда можно "пристроить" это электричество? Порядка 86 400 кВт/ч.
брать с пруда воду, и электролизом разлагать её на водород и кислород.
Кислород в баллоны и продавать.
Водород в трубу и продавать.

= стать миллионером  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Grom

Что-нибудь по реальнее, есть?  :facepalm:

Firstpositron

Цитата: Grom от 07 Март 2013 в 17:47
Что-нибудь по реальнее, есть?  :facepalm:
[/
Есть,на одном из заводов подмосковья собирается электрогенератор мощностью примерно 10кватт а потреблять будет всего 100 ватт :dance:

Firstpositron

Еще на ВДНХ в одном из павильонов представлена технология электролиза, сокращающая потребление электричества в 3 раза. :hello:

killer258

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Firstpositron

Нет, представленная схема является классической, но называется так же. По подобной схеме у меня работает но там выгоды мало. А я говорю о трехкратной экономии.

sabley

Цитата: Firstpositron от 14 Дек. 2014 в 23:25
Цитата: Grom от 07 Март 2013 в 17:47
Что-нибудь по реальнее, есть?  :facepalm:
Есть,на одном из заводов подмосковья собирается электрогенератор мощностью примерно 10кватт а потреблять будет всего 100 ватт :dance:
Класс!!! А остальные 9.9 кватт он из какого источника будет черпать?

Abos


Есть,на одном из заводов подмосковья собирается электрогенератор мощностью примерно 10кватт а потреблять будет всего 100 ватт :dance:
[/quote]
Класс!!! А остальные 9.9 кватт он из какого источника будет черпать?
[/quote]

  :wow:Видимо, из эфира ...  :pardon:

killer258

Цитата: sabley от 15 Дек. 2014 в 15:52

Класс!!! А остальные 9.9 кватт он из какого источника будет черпать?

Е= M*C~квадрат 
Только никто ещё не придумал, как освободить эту энергию
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

sabley

Как не придумали?: АЭС. И термоядерный синтез тоже.

Abos

Цитата: sabley от 15 Дек. 2014 в 18:14
Как не придумали?: АЭС. И термоядерный синтез тоже.

Термоядерный синтез, к сожалению, удалось получить только, как разрушающую силу, в водородных бомбах. А вот управляемую термоядерную реакцию ("холодный" синтез) пока осуществить не удалось, не смотря на попытки.