avatar_Электрохомяк

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Автор Электрохомяк, 11 Нояб. 2015 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

Цитата: Тиамо от 18 Дек. 2015 в 10:44
Охлаждающая жидкость из работающего на номинальной мощности дизеля обладает точно такими же свойствами.
жидкость, обладающая точно такими же свойствами может быть любой при условии, что эта жидкость Н2О :)
ее в промышленности потом можно применять? промышленности нужен перегретый пар.
именно пар, а не горячая жидкость. и он не циркулирует потом возвращаясь в ТЭЦ а остается в промпредприятии
http://mash-xxl.info/info/532769/
http://mash-xxl.info/info/114788/
к тому же вода(пар) всяко дешевле любой другой жидкости на входе во все это дело
ELLADA Kalina

Тиамо

А если ТЭС коммерческая, а не заводская? И если она расположена в Германии в тёплом климате и пар не нужен.
Мало того, для современных ТЭС, которые работают на сверхсверхкритическом паре качество питающей воды очень критично простите за псевдотавтологию. В этом случае рабочее тело не является предметом продажи.

Тем не менее используют именно паровые машины, а вовсе не дизель.
всем удач!

TempUser

тем более коммерческая станция, а тем более в германии обязательно будет заинтересована куда бы это вторичное тепло запродать
ELLADA Kalina

RommT

Сегодня было -14, тестировал тепловентилятор в машине, в гараже правда.

Закрылся, сразу пошла изморозь по стёклам. Включил на киловатт, подуло тёплым, но изморозь шла. Переключил на два киловатта, через несколько секунд весь воздух в салоне стал как будто тёплым, изморозь через минуту вся прошла, стёкла очистились. Пробовал сувать тепловентилятор за место ролной печки - пока воздух выходит из отверстий в панели идёт уже холодный, потери большая часть, хотя заслонку поставил на циркуляцию внутри салона. При наличи дефицита энергии не годится такой вариант. Где он стоит на фото - так получалось отогревать лобовое и правое стекло двери, оно в Оке близко к водителю, замерзает мгновенно даже с двсной печкой, особенно без шапки когда.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

mevial

Жуткую потерю тепла мы на таврии замечали, когда стёкла отогреть не может, но уже запах палёного пластика. И была мысль нагреватели вывести в щель около стекла. Вторая проблема в таврии - сидящие сзади жутко мёрзнут.

Электрохомяк

Работающая мини ТЭЦ на электромобиль это серьёзная долгая работа,а пока что пришлось принимать экстренные меры для сугрева.На неделе морозы опускались до -10.Купил (650р) и опробовал обогреватель автомобильного сидения "Потапыч" отечественного производства.Эфект неожиданно комфортный! :-)  Раз даже случайно заснул в электромобиле на час!Поэтому всем электромобилистам советую эту штуку,как первоочередную вещь при эксплуатации зимой!Обогревается сидение и спинка.Потребление всего !!! 60 ватт!!! да и те подаются на 10 секунд,а затем минута перерыв.Вот это я называю рациональное использование энергии ;-)
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: mevial от 20 Дек. 2015 в 00:51
Жуткую потерю тепла мы на таврии замечали, когда стёкла отогреть не может, но уже запах палёного пластика. И была мысль нагреватели вывести в щель около стекла. Вторая проблема в таврии - сидящие сзади жутко мёрзнут.
:dance: Задним пассажирам по жопогрейке и разветвитель для прикуривателя! И больше никаких ...киловатов для прогрева железа ;-)
новая жизнь

Тиамо

Без отопителя ничего толкового не выйдет. Норвежцы сделали свой серийный электромобиль с отоплением на солярке. Слишком велики теплопотери, а в движении они вырастают на порядки.
Утепляйте пеной кузов - двери, борта, крышу, пол, герметизируйте проёмы дверные, предпочитайте эластичную пену, которая выдерживает вибрацию. Заодно бренчать будет тише.
всем удач!

mevial

Цитата: Тиамо от 25 Дек. 2015 в 12:25
предпочитайте эластичную пену, которая выдерживает вибрацию. Заодно бренчать будет тише.
Эластичная пена типа сплен бренчание почти не давит, проверено. От бренчания только виброизоляция, а она тяжёлая.

Павел Ходько

Вырисовывается компановка уже известного на форуме электромобиля.Сделать его из сендвич панелей и пластиковых окон.   
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 26 Дек. 2015 в 12:41
Вырисовывается компановка уже известного на форуме электромобиля.Сделать его из сендвич панелей и пластиковых окон. 
Есть и более изысканные решения. Причем из той же Эстонии. Звезда СамАвто-89 автомобиль "Форум"
Кузов из плоских листов в основном. И чуть ли не из фанеры, точно не помню. Очень лёгкий
Вот он в стопкадре фильма
http://www.youtube.com/watch?v=VV3PD0SlTdU

Спойлер





РОМАС

Цитата: Павел Ходько от 26 Дек. 2015 в 12:41
Вырисовывается компановка уже известного на форуме электромобиля.Сделать его из сендвич панелей и пластиковых окон.   
Чес слово, даже если мне его подарят, я в него не сяду.

RommT

Этому броневичку бы 4 колеса, ещё кое как бы ездить можно было, а так как то неустойчиво выглядит. Малейшая ямка и можно перевернуться, "между колёс" не пропустить уже, на дороги где есть другие машины лучше не соваться.
п.с. А по воде оно плавает?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Павел Ходько

Цитата: RommT от 27 Дек. 2015 в 11:20
Этому броневичку бы 4 колеса, ещё кое как бы ездить можно было, а так как то неустойчиво выглядит. Малейшая ямка и можно перевернуться, "между колёс" не пропустить уже, на дороги где есть другие машины лучше не соваться.
п.с. А по воде оно плавает?
Насчёт плавучести не знаю.Но в принципе,при такой компоновке,возможно.Только не знаю как перенесёт утопление МК? И нужен водяной движитель.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: RommT от 27 Дек. 2015 в 11:20
Этому броневичку бы 4 колеса, ещё кое как бы ездить можно было, а так как то неустойчиво выглядит. Малейшая ямка и можно перевернуться, "между колёс" не пропустить уже, на дороги где есть другие машины лучше не соваться.
п.с. А по воде оно плавает?
Плавает любой типовой автомобиль при должной герметизации кузова. И Ока там или Жигуль.
Несколько лет назад задержали такого модификатора на ВАЗ-2105 рассекавшего по москва-реке. В новостях можно найти, даже с видео

Когда то и в СССР умели делать трёхколесные транспортные средства, но секрет их производства утрачен, а эстонцы и прочие иностранцы не спешат его открывать нашему производителю.
Впрочем есть мнение что на территории РФ законы физики просто работают иначе чем в ином мире.
Цитировать

Гимнастки выполняют акробатический номер на едущем мотоцикле, во время выступления физкультурников на Всесоюзном фестивале советской молодёжи.
Место:Москва, Россия
Дата события:19.07.1973
Автор:Юрий Иванов
Источник:РИА Новости

Андрей123

Цитата: RommT от 27 Дек. 2015 в 11:20
Этому броневичку бы 4 колеса, ещё кое как бы ездить можно было, а так как то неустойчиво выглядит. Малейшая ямка и можно перевернуться, "между колёс" не пропустить уже, на дороги где есть другие машины лучше не соваться.
п.с. А по воде оно плавает?
Да правда нужны 4 колеса. По распределение нагрузки колеса вообще не там стоят . Видимо копировалось с трехколесного мопеда. Но это же первый проект или первоначальный чертеж.  Зато очень просто.
Вот Китае есть люльки для пассажира , двигатель - человек. Все просто.

Optima Watson

Может не совсем в тему, извините, я не из местных, но спрошу. А как ГИББДэшники относятся к электромобилям на дорогах РФ. У нас вна Юкрейн ГАИ ликвидировали в городах, где на службу вступили новоиспеченные копы полицаи. У них отобрали полосатую палку и запретили выпрыгивать из кустов на водил, как это до них повсеместно делали гайцы. Теперь они вояжируют по автострадам (которые стыдно так называть) с проблестковыми маячками - типа патрулируют.
Да, вот, к слову: ГИБДД ужесточает наказание за игнорирование ограничения в вождении.
МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Граждане, которые будут временно ограничены в вождении автотранспорта судебными приставами за неоплаченные долги, но проигнорируют «заморозку» и попадутся за рулем, могут быть лишены на год водительских прав. С 15 января 2016 года в России вступает в силу федеральный закон, разрешающий ограничивать должников в праве управления транспортными средствами на срок до одного года - сообщил замначальника ГИБДД России Владимир Кузин.
Сурово у вас, так однако.  У нас гайцы исчезли с улиц уже несколько месяцев, где раньше паслись постоянно.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

licwn

Думаю о том как облегчить себе жизнь зимой в автомобиле. На ебэе продаются керамические нагревательные элементы. Я так понимаю можно на любую мощность их насобирать. Типа таких http://www.ebay.ca/itm/12V-100W-AC-DC-PTC-heating-element-heater-Electric-heater-ceramic-Thermostatic-/151778110532?hash=item2356ae2c44:g:XWAAAOSwjVVVzD1w
Думаю куда поставить. Толи перед печкой насобирав нагревательных элементов на киловат или два, где забор воздуха идет при нажатой кнопке рециркуляции. Толи на выходе воздуховодов скажем у стекла и в ногах, на меньшую мощность.
Еще в описании часто встречается, что мол эти модули держат постоянную температуру - там какая то ругулировка встроена или соптротиление так меняется? Кто сталкивался? Еще вариант, прикупить электрический нагреватель на киловат с какой нить дизельной машины. У них часто встречается такой, который в печку вставляется и помогает греть кабину, тк порой от дизеля тепла не дождешься. Качество исполнения наверное лучше чем китайского элемента с ебея. Все это конечно не для сильных холодов.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing