avatar_Ruslan

Усовершенствованный шуруповёрт.

Автор Ruslan, 27 Янв. 2010 в 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DEX77

Цитата: mevial от 16 Сен. 2013 в 20:43
Да, А123 других не выпускала.

понятно. посмотрел, можно купить элементы сразу с лепестками, чтобы спаять их вместе. подскажите - насколько нужна плата защиты если батарею заряжать от ЗУ с балансиром а по время работы контролировать напряжение при помощи готовой платки со спикером?

TRO

Цитата: DEX77 от 16 Сен. 2013 в 21:24
понятно. посмотрел, можно купить элементы сразу с лепестками, чтобы спаять их вместе. подскажите - насколько нужна плата защиты если батарею заряжать от ЗУ с балансиром а по время работы контролировать напряжение при помощи готовой платки со спикером?

Но есть один минус, можно забыть отключить платку со спикером, и её внутренняя схема высадит акумулятор.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DEX77

Цитата: TRO от 16 Сен. 2013 в 21:33
Но есть один минус, можно забыть отключить платку со спикером, и её внутренняя схема высадит акумулятор.

платку можно запитать от емкости, включенной через диод от мотора или от светодиода, если в шурике есть.

TRO

#111
Цитата: DEX77 от 16 Сен. 2013 в 21:40
платку можно запитать от емкости, включенной через диод от мотора или от светодиода, если в шурике есть.
Насколько я знаю, её надо подключать строго к ячейкам, иначе она намеряет фиг знает шо.
При разряде у двух последовательно соединённых элементов можно контролировать только общее напряжение на уровне 5в (лифер).

Кстати использовал ещё для защиты лиферной батареи платки с батарей для телефонов(накопилось их у меня), у них напряжение отсечки 2.5в. Выход платки нагружал на оптрон, оптроны включенные последовательно включали мощный полевик. Как только одна села, выключается оптрон и сила выключается, и с разряженных банок ток уже совсем не течёт (остальные немного работают на свои оптроны до отключения).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DEX77

а как у серинйых литиевых шуров сделано? в крайнем случае можно подключить к аккуму через нормально замкнутый контакт и поглядывать время от времени.

mevial

Цитата: DEX77 от 16 Сен. 2013 в 21:51
а как у серинйых литиевых шуров сделано? в крайнем случае можно подключить к аккуму через нормально замкнутый контакт и поглядывать время от времени.
Там просто плата защиты, которая просто вырубает батарею.

DEX77

осталось только жертву на переделку найти. старый шурик из метро за 400р которым я "прошурупил" полы в двух квартирах уже постарел корпусом, хотя мотор с редуктором живы.

Installer PRO

Цитата: DEX77 от 17 Сен. 2013 в 11:36
осталось только жертву на переделку найти. старый шурик из метро за 400р которым я "прошурупил" полы в двух квартирах уже постарел корпусом, хотя мотор с редуктором живы.
Можно купить аналогичный за те же 400р в том же магазе или другом. У меня два таких. Сначала начал сдыхать первый - я и прикупил второго. А потом переделал обоих. А с платой спикера просто все - я для хранения в ящике оба аккумулятора из шуриков вынимаю.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DEX77

Цитата: Installer PRO от 17 Сен. 2013 в 21:18Можно купить аналогичный за те же 400р в том же магазе или другом.

можно, но хочется двигаться вперед, поглядел многие компании продают "тушки" новых шуриков без аккумов за приемлемые деньги. например двухскоростная Makita 12V без аккумов, но с зарядником и чемоданом стоит 1500р. Полный комплект порядка 4000р. За разницу как раз можно сделать ее нанофосфатной.

PS как соединять аккумуляторы не имеющие отводов в домашних условиях? паять выходит нельзя.

Installer PRO

Цитата: DEX77 от 18 Сен. 2013 в 15:58
Цитироватьможно, но хочется двигаться вперед, поглядел многие компании продают "тушки" новых шуриков без аккумов за приемлемые деньги. например двухскоростная Makita 12V без аккумов, но с зарядником и чемоданом стоит 1500р. Полный комплект порядка 4000р. За разницу как раз можно сделать ее нанофосфатной.  PS как соединять аккумуляторы не имеющие отводов в домашних условиях? паять выходит нельзя.
побалуйте адресом продавана. А без корпуса акка как выкручиваться?
Аккумы можно сварить лентой например на  митинском радиорынке на цокольном этаже. Я свои пальчиковые аккумы паял. Сплавом Розе. и все замечательно произошло.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DEX77

Цитата: Installer PRO от 18 Сен. 2013 в 17:14побалуйте адресом продавана.

ключевое слово "тушка" - далее на авито или ибей. последний ресурс интереснее - там выбор больше, хотя пересыл уже дорогой. вот к примеру с авито - тушка 12В хитачи

Installer PRO

грохнулся у меня шуруповерт со второго этажа недостроенного дома. Жаль вещицу.  :~-( :~-(Тем более жаль, что недавно я его перевел на литий. https://electrotransport.ru/index.php/topic,3117.36.html   Может знает кто, чем и как склеить рукоятки, может у кого тушка осталась не при делах? Готов приобрести. Модель называется Hanseatic H-AS 14.4E. Есть и полный аналог FIT CD-14C 80204

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TRO

Эпоксидка и тонкая стеклоткань. Внешний выд подпортит, но в строй вернёт.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

xaoyag

Я пластмассу паяю паяльником, прийдется разобрать и хорошо проработать изнутри и с наружи. держать должно правда слабее чем родное.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

DEX77

[user]Installer PRO[/user], фото корпуса сделайте, чтобы стягивающие винты было видно и размеры хъоть примерно между винтами прсоатвьте.

Installer PRO

Цитата: DEX77 от 16 Окт. 2013 в 11:22
[user]Installer PRO[/user], фото корпуса сделайте, чтобы стягивающие винты было видно и размеры хъоть примерно между винтами прсоатвьте.
попробую. он на даче остался. Я на работе завис.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DEX77

Цитата: Installer PRO от 16 Окт. 2013 в 11:46попробую. он на даче остался. Я на работе завис.

ну как сможете. у меня несколько штук китайцев есть и я уже начинаю понимать что к чему подходит. например сломался корпус budget 1447 - заменил на корпус от диолда 14В. правда пришлось еще и кнопку менять, но кнопка с корпусов вышла 300р.

chek

вот решил выложить свои переделки акков для электроинструмента:
Первый старенький шуруповёрт , купил по дешевке без АКБ ещё в 1990 году, ранее использовал с Никель кадмием, надоело , решил поставить LiFePo4 А123 18650 4s2p (всего 8 элементов), так же поставил в АКБ плату БМС, на 10 А (20А пик.) но пришлось чуть уменьшать сопротивление шунта. А то при каждом не плавном запуске БМСка уходила в защиту.
Реальная емкость аккумулятора на нагрузке 4 А получилась 1.7 А/часа, хватает очень на долго., заряжаю от автомобильного ЗУ настроенного на конечное напряжение заряда 14.4 В.
Получилось как то так, как на фото, дрель превратилась в Ураган, прошёлкивать умудряется даже в режиме сверления, либо выворачивает руки (дрель изначально рассчитана на 12 В., то есть напряжение не менял)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км