avatar_Ruslan

Усовершенствованный шуруповёрт.

Автор Ruslan, 27 Янв. 2010 в 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deedge

#450
Только не плюйте сразу то что вопросы простые или было такое уже, в общем сдох NICd на шуроповерте SKIL 14.4V решил перейти на Li-ion выбрал 4 акка 18650 3.7V 9900mAh, понижающий преобразователь LM2596S 5V 3A и 4 Packs 14.8V 8A w/Balance Li-ion Lithium 18650 Battery BMS PCB Protection Board укажите на ошибки если есть, если есть решение лучше укажите пожалуйста.

TOM

А понижающий преобразователь зачем?

TRO

Мне тоже интересно зачем понижающий? Мож как повербанк?
Ну и 8А как то дрыщевато, нормальный шурик свободно больше десятка ампер затребовать может.

Я себе на шурик неизвестного происхождения поставил А123 18650, 6S, так БМСка которую китайцы как 30А продали, (а я еще пару фетов из старых контроллеров сверху напял,) вырубается если рукой патрон зажать и стартануть. Шурик такой прыткий стал, обороты под нагрузкой еле еле просаживаются, не то что на родном никеле. Родной никель помер после нескольких забытых раз на родной неавтоматической зарядке (появился жутчайший саморазряд), надо было зарядку после покупки сразу допливать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

deedge

Так потому и спрашиваю, в электронике полный 0 или даже -1 нарыл в инете разную инфу  %-) и решил прокансультироватся.

Филя

deedge, наверное для зарядки хотели использовать. Только 5В мало для зарядки. 16.8 В надо
Как я понял BMS на 8 Ампер всего. Мало это для шуруповерта.

deedge

#455
20A BMS Protection PCB Board for 4 packs 18650 Li-ion lithium Battery Cell 4S а такой пойдет? только он уже без балансира.
Еще есть такой вариант
только вместо трех батареек будет четыре.

TOM

При таком соединении, скорее всего, получится много дыма. У этих плат нет гальванической развязки между входами и выходами.

JuriySOFT

А я вот такой себе аккумулятор сделал для шуруповерта:

Тот что справа - штатный NiCD на 1,2Ач
Тот что слева - самодельный Li-ion на 6Ач (12 баночек по 1,5А от старых ноутбуков, по сборке 3s4p)
Балансировочный контакт и JST коннектор для зарядки через iMaxB6

Хватает на неделю нормального использования, минимум час в день непрерывной работы.

Installer PRO

Цитата: JuriySOFT от 31 Окт. 2016 в 20:29
А я вот такой себе аккумулятор сделал для шуруповерта:
Тот что справа - штатный NiCD на 1,2Ач
Тот что слева - самодельный Li-ion на 6Ач (12 баночек по 1,5А от старых ноутбуков, по сборке 3s4p)
Балансировочный контакт и JST коннектор для зарядки через iMaxB6
Хватает на неделю нормального использования, минимум час в день непрерывной работы.
экий Вы, батенька, извращенец. В таком случае можно и 12 вольтовый авто аккум примотать. По-моему 1 час в день = так, побаловаться. Шур крутить должен несколько часов. До обеда, например. Потом Вы -обед. Аккум - заряд. 20 минут. Ну 30. И вперед до вечера. А у Вас баловство и эксперименты  :hello:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

gekanaz

Цитата: deedge от 31 Окт. 2016 в 15:11
20A BMS Protection PCB Board for 4 packs 18650 Li-ion lithium Battery Cell 4S а такой пойдет? только он уже без балансира.
Еще есть такой вариант
только вместо трех батареек будет четыре.
такая бмс на картинке от силы 5-7А сможет переварить , судя по количеству и силе мосфета
ну и схема в корне не правильная

JuriySOFT

Цитата: Installer PRO от 31 Окт. 2016 в 23:32
экий Вы, батенька, извращенец. В таком случае можно и 12 вольтовый авто аккум примотать. По-моему 1 час в день = так, побаловаться. Шур крутить должен несколько часов. До обеда, например. Потом Вы -обед. Аккум - заряд. 20 минут. Ну 30. И вперед до вечера. А у Вас баловство и эксперименты  :hello:
Есть немного :kidding:
Но я писал о непрерывной работе шуруповерта - час! (это можно за 8ми часовой рабочий день и то меньше накрутить по сути дела)
Шутки про авто-аккум не смешные, вес моего аккума чуть больше штатного, хватает в 10ки раз больше штатного.
Я просто решил поделиться, вдруг кто на заметку возьмет.

А вот еще самодельный аккум:





Вместо штатного на 1Ач сделал опять же из ноутбучных на 3Ач B-)

deedge

#461
Цитата: gekanaz от 01 Нояб. 2016 в 18:37
Цитата: deedge от 31 Окт. 2016 в 15:11
20A BMS Protection PCB Board for 4 packs 18650 Li-ion lithium Battery Cell 4S а такой пойдет? только он уже без балансира.
Еще есть такой вариант
только вместо трех батареек будет четыре.
такая бмс на картинке от силы 5-7А сможет переварить , судя по количеству и силе мосфета
ну и схема в корне не правильная
на сколько ампер лучше брать BMS ?

chek

на вашем фото вообще не БМС, а модуль зарядки для одной ячейки.
БМС вам нужна с кратковременным ( ток срабатывания защиты) током не менее 35-40 А.
Шуруповёрты разные бывают, у меня на большом шурике ( 24 В) , при сверлении отверстий на 40 мм в бревне, БМС на пиковый ток в  60 А бывает в защиту уходит %-)
Где вы нашли 18650 элементы на 9000 мА-час??? таких в природе нет!!! ( есть только этикетка на 9 А-час,  а по факту там и одного ампер часа может не быть, не барите их не вкоем случае!!!)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

если у вас не очень мощный шурик, то вот такая БМС подойдёт ( тянет долговременно до 20 А, защита 115 А), и эта БМС уже с балансировкой, то есть не придётся выводить балансировочный разъём.
http://www.ebay.com/itm/4-cells16A-w-balancing-Li-ion-Lithium-18650-14450-Battery-Input-Ouput-Protection-/111172938035?hash=item19e26c6933


Добавлено 02 Нояб. 2016 в 17:37

зарядное устройство должно выдавать 16.8 В
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

deedge

Цитата: chek от 02 Нояб. 2016 в 17:32
если у вас не очень мощный шурик, то вот такая БМС подойдёт ( тянет долговременно до 20 А, защита 115 А), и эта БМС уже с балансировкой, то есть не придётся выводить балансировочный разъём.
http://www.ebay.com/itm/4-cells16A-w-balancing-Li-ion-Lithium-18650-14450-Battery-Input-Ouput-Protection-/111172938035?hash=item19e26c6933


Добавлено 02 Нояб. 2016 в 17:37

зарядное устройство должно выдавать 16.8 В
Спасибо за совет, а зарядник можно штатный использовать будет он у меня на 18V 550mA?

Филя


deedge

Цитата: Филя от 03 Нояб. 2016 в 17:00
Цитата: chek от 02 Нояб. 2016 в 17:32
зарядное устройство должно выдавать 16.8 В
Я это увидел, просто интерисуюсь больше можно или нет?

Филя