avatar_ИС-Х

Моргалка от ИС-Х на микроконтроллере

Автор ИС-Х, 13 Нояб. 2015 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИС-Х

Цитата: Ivvs от 07 Июль 2017 в 11:14Может правда память кончается?
Это как?
У меня много раз сутками добивался. А на кнопку реагирует?
Похоже, что висит. Какая версия?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

Цитата: ИС-Х от 07 Июль 2017 в 12:02
У меня много раз сутками добивался.

А вы как то ограничиваете общее время заряда или по залитой емкости? Положительные пластины не кончатся?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

Нет. Нет. Это капельная добивка.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

Да если какая то банка зарядилась на 100%, то есть все равно, капельная или нет. У меня под экспериментами так умер пациент подопытный, который пошел на переполюсовку. Дома нагрузки не было нормальной, только лампы, а светить на ночь влом было ставить. Ну экспериментировал с формой импульса, с кривыми отклика на импульс, и в какой то момент самая здоровая банка сказала "все". :)  Потому все же лучше немного недозарядить, чем перезарядить.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

Я этот 10-летний АКБ больше года гоняю туды-сюды неделями, причем 2 банки дохленькие.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

По всякому. Сейчас уже неделю стоит на добивке
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

Ну вот когда разряд-заряд, то без проблем. Когда только добивка неделю, то первыми мрут здоровые банки. Ну банально нет у них более активной массы для реакции, она разлагает воду и кислородом окисляет свинец в решетках плюсовых пластин. Я потому для экспериментов и сделал автоматический разряд в переходом в заряд, и возможность отключения заряда по тайм ауту или до определенной емкости. Можно к примеру поставить 0.7, и зарядить АКБ только на 70%, после чего вы приходите домой и у вас пациент, готовый к экспериментам на 30% его емкости. ;)  А без этого мой пациент сдох от постоянной добивки в экспериментах.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Griig

Цитата: Кass от 04 Июль 2017 в 16:01
[user]Griig[/user], у меня жахало в усилках когда то в 90-х, когда с кондерами было не так все хорошо как сейчас, а хотелось снять побольше мощи, кондеры взять на 63В, а питание сделать ±50В. Если ноль отваливался, то жахало так, что мало не покажется. ;)
Оно не могла не жахнуть с оторванным нулем.

Griig

Цитата: Дм. от 04 Июль 2017 в 20:23
Цитата: Griig от 04 Июль 2017 в 11:31Заряд малыми токами для АКБ-зло. 
Какие-нибудь факты в подтверждение этой байки будут? Факты, а не домыслы со слухами.
Ваше право думать иначе, не настаиваю, заряжайте свои АКБ малыми токами.
Какой смысл Алексу  лукавить?Совершенно не понимаю. Скорее всего его опыт расходится с мнением некоторых "букварей" по АКБ. Такое бывает, книжки тоже непонятно кто пишет.
Вы можете опровергнуть его утверждение о вреде заряда малыми токами.
Вообще вопрос актуальный, народ тут все борется за емкость АКБ, а вот внутреннее сопротивление, как то отошло на второй план, а это это более важный параметр аккумулятора,  который можно оценивать в любой момент, без длительных КТЦ.
Зарядные режимы по хорошему надо оценивать по внутреннему сопротивлению.



Кass

Цитата: Griig от 07 Июль 2017 в 15:34
Цитата: Кass от 04 Июль 2017 в 16:01
[user]Griig[/user], у меня жахало в усилках когда то в 90-х, когда с кондерами было не так все хорошо как сейчас, а хотелось снять побольше мощи, кондеры взять на 63В, а питание сделать ±50В. Если ноль отваливался, то жахало так, что мало не покажется. ;)
Оно не могла не жахнуть с оторванным нулем.

Могло. Когда кондеры ставишь на 100В, то не жахает. :) Поэтому и тут я бы не рекомендовал на этом экономить рубль денег. Если жахнет в машине, то потом на химчистку штанов и салона больше уйдет. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

Цитата: Кass от 07 Июль 2017 в 15:31возможность отключения заряда по тайм ауту или до определенной емкости.
У вас есть критерий полного заряда? Тогда явите его миру.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

[user]ИС-Х[/user], я же его чуть выше описал. У меня есть критерии неполного заряда, что бы оставить запас для экспериментов и не долбить в какие то банки сверх 100%.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Griig

Цитата: Кass от 07 Июль 2017 в 16:07
Цитата: Griig от 07 Июль 2017 в 15:34
Цитата: Кass от 04 Июль 2017 в 16:01
[user]Griig[/user], у меня жахало в усилках когда то в 90-х, когда с кондерами было не так все хорошо как сейчас, а хотелось снять побольше мощи, кондеры взять на 63В, а питание сделать ±50В. Если ноль отваливался, то жахало так, что мало не покажется. ;)
Оно не могла не жахнуть с оторванным нулем.

Могло. Когда кондеры ставишь на 100В, то не жахает. :) Поэтому и тут я бы не рекомендовал на этом экономить рубль денег. Если жахнет в машине, то потом на химчистку штанов и салона больше уйдет. ;)
В с оторванным нулем именно 100в  и надо, но проще припаять оторванный ноль, и не тратить деньги зря.
С ионисторами для балансировки, достаточно будет резисторов, а лучше стабилитронов на 2.7в, стоит копейки,

Добавлено 07 Июль 2017 в 17:57

Цитата: Кass от 07 Июль 2017 в 16:50
[user]ИС-Х[/user], я же его чуть выше описал. У меня есть критерии неполного заряда, что бы оставить запас для экспериментов и не долбить в какие то банки сверх 100%.
Пора подумать об умных  баластах-моргалок банок. 

ИС-Х

Цитата: Кass от 07 Июль 2017 в 16:50...я же его чуть выше описал. У меня есть критерии неполного заряда
Не заметил.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

[user]ИС-Х[/user], у меня есть подсчет емкости, залитой в аккумулятор, и один из критериев остановки заряда, это количество закачанной емкости, через коэффициент, где 1, это 100% номинальной емкости. Если мне нужно поэкспериментировать с импульсной добивкй, мне нужно запустить КТЦ, и установить коэффициент по емкости 0.7. Можно выставлять не номинальную емкость, а фактическую, которую я знаю в конце разряда. В таком случае я получаю для экспериментов пациента, в который влито примерно 70% емкости, и оставлено мне 30 на эксперименты.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

Цитата: Кass от 07 Июль 2017 в 18:59... у меня есть подсчет емкости, залитой в аккумулятор, и один из критериев остановки заряда, это количество закачанной емкости, через коэффициент, где 1, это 100% номинальной емкости.
И всего-то? Слабенький критерий... почти никакой, это уже проходили...
И какой вы предполагаете КПД заряда? сколько уйдет в химию, в нагрев и в электролиз ?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

[user]ИС-Х[/user], вы можете внимательно прочитать то, о чем я пишу. Я пишу о специальной зарядке на 70%, что бы что то осталось на эксперименты. Это не критерий зарядки на 100%.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)