avatar_ИС-Х

Моргалка от ИС-Х на микроконтроллере

Автор ИС-Х, 13 Нояб. 2015 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИС-Х

Тогда оторвите выход оптрона от затвора (или от резистора 10 ом) и будет ясно кто виноват.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

isitme

Выпаял резистор, на оптроне 11,76 на фете по прежнему 0.

ИС-Х

Похоже, затвор фета пробит, надо менять. А резисторы(ы) живые?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

isitme

Ура!!! Поменял резисторы и моргалка заработала. Просто огромнейшее Вам спасибо за то что помогли разобраться, в чем была проблема.

ИС-Х

Вот я не зря поставил 2 резюка по 10м, ибо один почему-то и у меня горел.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex571

ИС-X, как насчет собрать мигалку на ESP8266?
Моя мысль делать не зарядку а дозарядку удобную в эксплуатации с минимум дейсвий со стороны пользователя.
Я как программист хочу подойти к делу. Идея такая - зарадка всегда сидит в машине под капотом. Зарядка должны быть тупая с точки зрения архитектуры. Идеально сделать что бы она обащалась с телефоном и с телефона все управление.
Хочется минимум действий со стороны водителя. Поэтому делаем не зарядку а дозарядку. Т.е. цель зарадного не заряжать разряженный аккумулятор а дозарядить  недозаряженный.
Как я вижу минимум действий со стороны водителя:

1) Идеальная ситация - машина подъехала к своему обычному месту у меня к гаражным воротам. Водитель заглушил и началась дозарядка при помощи беспроводного трансмиттера.

2) Полуидеальная ситуация - машина подехала, ее заглушил водитель и приложил на лобовое стелко беспроводную зарядку примерно такого типа https://ru.aliexpress.com/item/SUNGUY-Qi-Wireless-Charger-Power-Charging-Pad-Wireless-Charger-Pad-for-Samsung-Galaxy-S7-S7/32779286560.html
Тут правда кажется что 5 ватт мощности даже для подзарядки мало.

3) Худший вариант используем магнитный кабель для зарядки мобильника. Примерно такого типа https://ru.aliexpress.com/item/2-4A-Magnetic-Charge-Micro-Usb-Data-Cable-Charging-Cable-Android-Charger-Cord-for-iPhone-7/32801166122.html

Счас подозреваю будет крику от форумчан да ты e..нулся тут Сорока 4 мм делает а ты провода от мобилки.
Моя идея такая - мы нашей зарядкой не даем медленного разряда аккумулятора который происходит со временем. Мы просто ежедневно дозаряжаем. В теории акккумулятор может быть вечным.
Наша зарадка тупо имеет конденсатор который заряжается до 16-25V и потом разряжается в течении короткого промежутка. Т.е. мы как говорит Сорока добиваем импульсами.

Задача контроллера подать импульс при падении напряжения ниже определенного уровня на батарее (12.8 - 13.3).

Что еще очень хочется так это то что бы она в момент старта машины производила запись просадки по напряжению во времени т.е. работала примерно как простенький осцилограф, собирая эти данные можно примерно оценить сколько проживет батарея и насколько хуже она стала по сравнению с новой. ESP8266 очень хороший котроллер, люди на них простенькие вэбсайты делают на javascript.

Моя история такова - 6.5 лет проходил родной аккумулятор. Два года назад заменил на аккумулятор купленный в официальном центре Митсубиши и сейчас моей жене в неофициальном сервисе говорят надо менять. После этого 3 дня не пользуются машиной ночью температура падает около 0 и она уже не заводится. Я конечно сам растыка два года туда не смотрел. Но что-то отдавать по 200 баксов AUD( = 140 USD) каждые два года никак не хочется.

Griig

Цитата: Alex571 от 01 Июль 2017 в 05:34
ИС-X, как насчет собрать мигалку на ESP8266?
Моя мысль делать не зарядку а дозарядку удобную в эксплуатации с минимум дейсвий со стороны пользователя.
Я как программист хочу подойти к делу. Идея такая - зарадка всегда сидит в машине под капотом. Зарядка должны быть тупая с точки зрения архитектуры. Идеально сделать что бы она обащалась с телефоном и с телефона все управление.
Хочется минимум действий со стороны водителя. Поэтому делаем не зарядку а дозарядку. Т.е. цель зарадного не заряжать разряженный аккумулятор а дозарядить  недозаряженный.
Как я вижу минимум действий со стороны водителя:

1) Идеальная ситация - машина подъехала к своему обычному месту у меня к гаражным воротам. Водитель заглушил и началась дозарядка при помощи беспроводного трансмиттера.

2) Полуидеальная ситуация - машина подехала, ее заглушил водитель и приложил на лобовое стелко беспроводную зарядку примерно такого типа https://ru.aliexpress.com/item/SUNGUY-Qi-Wireless-Charger-Power-Charging-Pad-Wireless-Charger-Pad-for-Samsung-Galaxy-S7-S7/32779286560.html
Тут правда кажется что 5 ватт мощности даже для подзарядки мало.

3) Худший вариант используем магнитный кабель для зарядки мобильника. Примерно такого типа https://ru.aliexpress.com/item/2-4A-Magnetic-Charge-Micro-Usb-Data-Cable-Charging-Cable-Android-Charger-Cord-for-iPhone-7/32801166122.html

Счас подозреваю будет крику от форумчан да ты e..нулся тут Сорока 4 мм делает а ты провода от мобилки.
Моя идея такая - мы нашей зарядкой не даем медленного разряда аккумулятора который происходит со временем. Мы просто ежедневно дозаряжаем. В теории акккумулятор может быть вечным.
Наша зарадка тупо имеет конденсатор который заряжается до 16-25V и потом разряжается в течении короткого промежутка. Т.е. мы как говорит Сорока добиваем импульсами.

Задача контроллера подать импульс при падении напряжения ниже определенного уровня на батарее (12.8 - 13.3).

Что еще очень хочется так это то что бы она в момент старта машины производила запись просадки по напряжению во времени т.е. работала примерно как простенький осцилограф, собирая эти данные можно примерно оценить сколько проживет батарея и насколько хуже она стала по сравнению с новой. ESP8266 очень хороший котроллер, люди на них простенькие вэбсайты делают на javascript.

Моя история такова - 6.5 лет проходил родной аккумулятор. Два года назад заменил на аккумулятор купленный в официальном центре Митсубиши и сейчас моей жене в неофициальном сервисе говорят надо менять. После этого 3 дня не пользуются машиной ночью температура падает около 0 и она уже не заводится. Я конечно сам растыка два года туда не смотрел. Но что-то отдавать по 200 баксов AUD( = 140 USD) каждые два года никак не хочется.
Зачем так сложно? Ставим разъем герметичный типа http://www.ebay.com/itm/Car-Boat-Motorcycle-Waterproof-Cigarette-Lighter-Socket-Power-Plug-Outlet-12V/122456159238?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649  в удобном месте, скрыто, Можно использовать свободные клеммы разъема фаркопа. Подключаем зарядку типа  https://eco50.ru/soputstvuyushchie-tovary/zaryadnye-ustroystva/232/?yclid=1

Кass

Цитата: Alex571 от 01 Июль 2017 в 05:34
1) Идеальная ситация - машина подъехала к своему обычному месту у меня к гаражным воротам. Водитель заглушил и началась дозарядка при помощи беспроводного трансмиттера.

2) Полуидеальная ситуация - машина подехала, ее заглушил водитель и приложил на лобовое стелко беспроводную зарядку примерно такого типа https://ru.aliexpress.com/item/SUNGUY-Qi-Wireless-Charger-Power-Charging-Pad-Wireless-Charger-Pad-for-Samsung-Galaxy-S7-S7/32779286560.html
Тут правда кажется что 5 ватт мощности даже для подзарядки мало.

На мой взгляд немного иначе.

1) Идеальная ситуация - исправный генератор на повседневном авто, и аккумулятор практически вре время заряжен. К примеру у меня на повседневном авто BAT_SOC при коротких поездках и работающем страт/стопе 88%. Его не нужно по приезду домой подзаряжать.

2) Полуидеальная ситуация, если авто подолгу простаивает - солнечная батарея с контроллером.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 17:45
2) Полуидеальная ситуация, если авто подолгу простаивает - солнечная батарея с контроллером.
...с контроллером который выдает постоянку слабого тока? да?  ;-D

Griig

Цитата: Alex_Soroka от 04 Июль 2017 в 09:26
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 17:45
2) Полуидеальная ситуация, если авто подолгу простаивает - солнечная батарея с контроллером.
...с контроллером который выдает постоянку слабого тока? да?  ;-D
Заряжать сначала, емкость, а потом ее разряжать на АКБ.  только емкость нужна оч. большая. https://www.terraelectronica.ru/news_utr.php?ID=249 Может использовать промежуточный АКБ малой емкости?

Кass

[user]Griig[/user], конденсаторы большой емкости в избытке продаются для автозвука. Поэтому нет никаких проблем заряжать конденсатор от солнечной батареи, а контроллер когда нужно ШИМом подзаряжает АКБ.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Griig

Цитата: Кass от 04 Июль 2017 в 11:08
[user]Griig[/user], конденсаторы большой емкости в избытке продаются для автозвука. Поэтому нет никаких проблем заряжать конденсатор от солнечной батареи, а контроллер когда нужно ШИМом подзаряжает АКБ.
Заряд малыми токами для АКБ-зло.  Конденсатор позволить организовать заряд импульсами значительной силы тока. По приблизительным расчетам конденсатор должен быть очень большой. Тут нужен скорее ионистор .

Кass

Цитата: Griig от 04 Июль 2017 в 11:31
По приблизительным расчетам конденсатор должен быть очень большой. Тут нужен скорее ионистор .

Выбирайте: http://www.auto-hifi.ru/capasitor/

От 2 до 50 Фарад. Хватит? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Griig


Кass

[user]Griig[/user], я не думаю, что конденсаторы на 2.7В вам помогут не в плане создания громкого бабаха, а в заряде АКБ. :)  Я все же предполагаю, что для заряда аккумулятора нужно будет сначала зарядить конденсатор вольт этак до 16.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

Цитата: Кass от 04 Июль 2017 в 11:48Выбирайте: http://www.auto-hifi.ru/capasitor/
У меня был подобный на фараду, когда фанател автозвуком на прежней машине в прошлом веке.  :exactly:  Продал с машиной кучу денег на это хобби  :-D
Ведь тогда они стОили совсем других денег.  O_O
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

[user]ИС-Х[/user], 1 фарада уже очень мало. Выбор куда богаче. И согласись, что тема с автоматическим подзарядом на простаивающем авто, это тема. И ведь ничего особо сложного. Контролируем напряжение на АКБ, на кондере, и в нужный момент даем импульсы. Я наверное на боевой джип сделаю, ибо он много простаивает в последний год. В принципе можно сделать переносной такой комплект, что бы в любой авто принести, подключить и оставить. Это куда интереснее, чем таскать аккумуляторы домой.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Griig

Цитата: Кass от 04 Июль 2017 в 12:13
[user]Griig[/user], я не думаю, что конденсаторы на 2.7В вам помогут не в плане создания громкого бабаха, а в заряде АКБ. :)  Я все же предполагаю, что для заряда аккумулятора нужно будет сначала зарядить конденсатор вольт этак до 16.
последовательно никак?