СМИ о моноколесах

Автор Bokeh, 27 Нояб. 2015 в 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Or1s

Цитата: Zizipop от 05 Дек. 2015 в 23:55
Цитата: Or1s от 05 Дек. 2015 в 22:15
Катать колесо на самом деле категорически неудобно. Так мобильность очень падает и идти можно в лучшем случае в темпе общего потока. Я пару дней попробовал свое по метро с выдвижной ручкой потаскать и забил на это безобразие. А пронести даже сравнительно легкое колесо в 10-11кг скажем из одного конца перона в другой, потом через переход на другую ветку и опять через всю станцию - это уже так себе удовольствие. Посложнее знаете ли чем сумки из машины до квартиры донести )
Хотя согласен что проблема с весом сильно преувеличивается. Будь у меня колесо не 10 а 20кг я бы его больше катал чем таскал при необходимости. Ну а +-2 кг это не разница.
а вы когда несете легкое колесо умудряетесь быстрее потока что ли передвигаться в метро или не в час пик бегаете с ним)? Идешь везешь - идешь несешь разницы никакой.
Ну как бы да. Бесит плестись как пингвин )
Я вообще быстро хожу. Если без груза/сумок/колеса то около 7-8км/ч. В смысле не когда спешу, а вообще так хожу. Прогулочный шаг такой ) Так что с колесом комфортный шаг все равно заметно быстрее людского потока выходит.
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

LEE4ER

Цитата: Zizipop от 05 Дек. 2015 в 23:55
Цитата: Or1s от 05 Дек. 2015 в 22:15
Катать колесо на самом деле категорически неудобно. Так мобильность очень падает и идти можно в лучшем случае в темпе общего потока. Я пару дней попробовал свое по метро с выдвижной ручкой потаскать и забил на это безобразие. А пронести даже сравнительно легкое колесо в 10-11кг скажем из одного конца перона в другой, потом через переход на другую ветку и опять через всю станцию - это уже так себе удовольствие. Посложнее знаете ли чем сумки из машины до квартиры донести )
Хотя согласен что проблема с весом сильно преувеличивается. Будь у меня колесо не 10 а 20кг я бы его больше катал чем таскал при необходимости. Ну а +-2 кг это не разница.
а вы когда несете легкое колесо умудряетесь быстрее потока что ли передвигаться в метро или не в час пик бегаете с ним)? Идешь везешь - идешь несешь разницы никакой.
Я да. Даже в час пик, в переходах я двигаюсь всегда быстрей потока. В стадо пингвинов приходиться примыкать только непосредственно ближе к эскалаторам.
Разница есть. Если колесо весит 12кг и оно не большое, то нести его в разы удобней.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Andrэ

Цитата: Or1s от 05 Дек. 2015 в 22:15

Какие сложности с тасканием 15кг, вы чего, народ, продукты из супермаркета или рынка никогда не таскали? Для семьи из 4 чел обычно средняя сумма пакетов потяжелее будет (если на неделю вперед брать как обычно). И это пакеты, которые таскать на горбу от рынка, или даже заносить в подъезд от машины - неизбежная необходимость. А тут всего лишь колесо - которое едет само (!), и всё его таскание сводится к переносу по лестницам и бордюрам.
И впрямь, что за немощь среди моноколёсников затесалась? При моих (Мсупера) 17-18 кг, мне странно читать такое. По переходам метро таскаю без проблем.
Цитата: Dmirty от 05 Дек. 2015 в 19:18
Катать колесо на самом деле категорически неудобно. Так мобильность очень падает и идти можно в лучшем случае в темпе общего потока. Я пару дней попробовал свое по метро с выдвижной ручкой потаскать и забил на это безобразие.
...
Катать надо включённым, тогда ничего не стоит маневрировать между идущими, да хоть бегом бежать.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], "толщина"/"не цеплялось за ногу" за ногу и есть габариты колеса))))))))))))    А с 12кг колесом я и так бегаю. Вот с 14 уже будет не айс.
Что до пудовых весов и прочего - не все любят спорт и вообще поддерживают себя в физической форме (например я). Да. Выносливость есть, силы тащить 15кг найдутся, но кайф-то в чем??... его нет!  Для меня комфортный вес не больше 12кг (лучше 10кг). Это тот вес, который меня не очень напрягает, при переноске на расстояние скажем 1,5 км.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], тут и да и нет (он уже, но что толку-то).  Я не смогу ни мсупер, ни кинга поднять на согнутой руке перед собой, что бы при ходьбе он не мешал и не смогу на вытянутой руке назад, их поднять нести. Без этого для меня нет разницы - в руке тащить или за ручку везти, т.к. средь толпы я не смогу маневрировать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Or1s

Цитата: Dmirty от 06 Дек. 2015 в 01:50
А что мешает его на вытянутой руке просто нести рядом с собой? Кстати, никогда не испытывал трудностей со сгибанием руки с колесом перед собой, это вообще странное что-то. Может стоит немного потренировать мышцы?
А может стоит исходить из того что люди разные? А то понабежали "настоящие мужики" по 120кг )
Во мне 66-69кг при 180см. Могу на 10 этаж без отдышки забежать, могу 10км пробежать быстрее чем половина тут присутствующих на колесе это же расстояние покроет ) Про спринты на короткие дистанции вообще молчу. С отжиманием или подтягиванием при небольшой доп нагрузке (ну скажем до 10кг) тож проблем никаких. То есть по жизни, если не считать идею про таскание 18кг колеса на себе на дистанции в полтора км, проблем никаких. Но не тяжеловес явно. Вот штанга или поднятие тяжестей вообще не мое ) Ну и если для 120кг туши 15кг это +12,5% к собственной массе то для меня это уже +22,4%. Продолжая бессмысленную математику +22,4% на 120кг массы это уже 26,9кг. Ниразу не неподъемная величина, но вот скажите честно, вам комфортно 27кг в одной руке на большие расстояния носить? ))
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Andrэ

[user]Or1s[/user], всё верно про проценты, одного не пойму, зачем носить колесо по 1,5 километра, при этом ещё на вытянутых руках. Или это из серии "круглое - таскаем, квадратное - таскаем" Как правильно сказал[user]Dmirty[/user],   включил и кати. При этом вес колеса уже не имеет значения. Остаются лестницы в переходах метро и т.п., но это кратковременная нагрузка, не требующая особой подготовки.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Or1s

Цитата: Dmirty от 06 Дек. 2015 в 02:31
Какие еще полтора км? Эти фантастика. Если колесо сломалось - его надо не таскать, а брать такси и везти в ремонт. Люди может и разные, но любой здоровый человек вполне в состоянии протащить пуд на 10-20 метров. На длинные дистанции колесо надо включить и катить, если страшно на нем ехать по каким-то причинам.
Ну значит про подъемное/неподъемное мы с самого начала друг друга не понимали )
Я все таки исхожу из того что понятие "удобно нести" подразумевает свободную переноску на большие дистанции. У меня как то колесо за полтора км от дома село где как раз никакого адекватного транспорта в нужном направлении не ходит или ходит жутко редко. И даже 11кг колесо нести это расстояние несколько под... утомило
Я не говорю что так и надо, но мы в любом случае рассматриваем частные случаи. Мой частный случай сводится к тому что катить колесо меня бесит ) Либо едешь, либо несешь. Даже банальный переход в метро. Если нужно пройти из конца в конец вагона и перейти на другую ветку это уже до 300 и более метров (длинна станции в среднем 120 с копейками метров, длинна перехода 50-150метров), что никак не 10-20. Ок, если колесо выходит за рамки веса который человек более менее легко поднимает он перестает его носить и начинает катать. Если я возьму себе колесо с мега баткой и будет оно весить 20+кг я так и поступлю ) Ну а пока носить 10-15кг это все таки какая никакая а лишняя нагрузка. Я бы не отказался от колеса на 5-6 кг, но только при условии сохранения его тх. А так конечно лучше 20кг но с нормальными параметрами, чем 6 но с пробегом в 5км и скоростью моего шага )
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Or1s

Цитата: Andrэ от 06 Дек. 2015 в 11:44
[user]Or1s[/user], всё верно про проценты, одного не пойму, зачем носить колесо по 1,5 километра, при этом ещё на вытянутых руках. Или это из серии "круглое - таскаем, квадратное - таскаем" Как правильно сказал[user]Dmirty[/user],   включил и кати. При этом вес колеса уже не имеет значения. Остаются лестницы в переходах метро и т.п., но это кратковременная нагрузка, не требующая особой подготовки.
"Круглое несем, квадратное катим" это остаточное от армии ))
Я согласен что обычно колесо на большие расстояния носить не приходится. Если подразумевается необходимость преодолевания больших расстояния не свои ходом то можно приделать ручку и катить. Но это все равно не всегда удобно.
Мне не нравится катить колесо. Вот лично мне неудобно. Независимо от состояния вкл/выкл. Особенно в плотном потоке. Такое ощущение что тележку везешь, хотя по факту колесо маленькое и если его нести в руках места занимает гораздо меньше. Но скажем в магазин я на колесе с ручкой ездил, там она очень кстати.
Я просто к тому что вес тоже важный параметр. В любом случае. Не на первых местах для меня, но важный.
Я бы сказал что 1 и 2 по важности это мощность колеса и размер батареи... я бы даже сказал что оба эти параметра делят первое место, так как по отдельности от них толку мало ) 3 это размер, при чем не из разряда "больше лучше" а в рамках соответствия конкретным требованиям эксплуатации, ну а 4 это именно вес. 5 наверное вопросы эргономики, ширины корпуса и педалей, 6 это качество материалов и сборки и 7 это видимо будет дизайн )
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], [user]Andrэ[/user], мой обычный маршрут от ближайшего метро.
https://goo.gl/maps/u5nST9t6rfF2
такси либо вызывать (и ждать до получаса), либо пытаться поймать на пятниц. шоссе (до которой тоже добраться нужно), либо искать бомбил. Автобус 837 ходит до 21часа.
Пешком идти 25-30минут. Первые полтора километра с колесом 11кг преодолеваются без особых проблем, а потом просто руки чаще менять. Это самое большое расстояние, где реально может случится тащить в руках (я не буду искать такси для такого расстояния). Если поломка в цетре, то там всегда метро рядом и оттуда я все же скорей всего закажу такси.

Но это все из серии "а вдруг".

Зачем на "вытянутой руке"? (это более интересно и утилитарно):
ты делаешь пересадку (допустим с бибки на арбатскую), выходишь из вагона и спокойно обгоняешь других, перемещаясь между ними, с мгновенным ускорением, или легко маневрируешь во встречном потоке, часто занося руку с колесом за спину или перед собой, что бы протиснуться в потоке между людьми, через щель шириной 40см. (с резким ускорением) . Та же ситуация на лестнице - слева поток пингвинов, справа встречный поток. Просто руку вперед или назад (зависит от того как обгоняешь и кто резко появляется спереди) и ты уже впереди, где уже не так тесно и можно быстро идти.

катить колесо - это не для меня.  С [user]Or1s[/user], у нас кейс отличается только в том, что мне, в силу тех же пропорций, с 12кг попроще
Про приоритеты он тоже все понятно объяснил. Смысл от малого веса, если оно здоровое или наоборот (собственно это так же является причиной почему не "эктрим").
Для меня в приоритете всегда были равнозначны две вещи: мощность+габариты/вес. Мне даже пробег 10км был бы приемлем.  Поэтому мое первое колесо и был редукторник - вес+мощь+средний пробег - почти идеал))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], а кто сказал про "расчет на поломку"? ;) причиноследственность совсем иная - выбирается маленькое и легкое колесо, что бы комфортно было таскать (пример кейса уже устал писать ;)). При возникновении форс мажора, проблемы с переносом выбранного варианта особо и нет. Т.е. ручка для перевозки нафиг не нужна))))
Мне тоже иной раз хотелось большое колесо, но оно для меня все равно что автомобиль - покупать вещь, которая остро нужна может пару раз в год. И да, я знаю что будь авто, я бы нашел куда/где его применить (так же как и большое колесо), но я обычно исхожу из потребностей, а не сначала что-то покупаю, а потом думаю как максимально утилитарно использовать покупку. Если бы я фанател по тачкам, то я бы купил просто для развлечения или тех же понтов, а так нафиг она не упала.
Для большого колеса пока эффективного кейса использования не вижу. Может только в качестве развлекухи, но не сейчас
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

anonanymous

[user]Surf_el[/user], вы меня не "успокоили", вы меня еще больше озадачили. :)
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], что же ты не понимаешь - у меня уже есть практически идеал!)))))))))))  (даже два) Я таскаю только там, где нельзя использовать. В том же мсупере, батка не сильно емче будет в итоге, а вес на 30-50% больше
Сейчас репу чешу над МСМ4 - на сколько мне важны его плюсы, по сравнению с его минусами (в сравнении с МСМ2)
МСМ2 весит 12кг с баткой 740втч - идеал №1)
МСМ4 весит 14.6кг с баткой 740втч и ручкой
GR12 весит 9-10кг с баткой 350втч (пока не собрал) - идеал №2
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], про диаметр и остальные характеристики писал выше - не вижу под него кейса.  А покупать что бы знать наверняка о каких-то бенифитах, то это ситуация с авто -  ну да, плюсы найдутся. Но я и без этих выдуманных плюсов вполне себе обхожусь ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

Интересно, как все предлогают катить вместо нести, если у большинства колес нет для этого ручек?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], забавно, но у большинства у кого тяжелые колеса, ручки есть))))))))))))))))

колхоз наше все ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], вот ведь сразу хотел написать про колхоз не в счет, да поленился ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DenSoft

Уже разместил в соответствующей теме, но уж продублирую и в этой супер теме :)
Смотрю 3D News решило взятьцо за описание и тестирование колес
Обзор моноколеса Inmotion V3 Pro: оксюморон
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)