СМИ о моноколесах

Автор Bokeh, 27 Нояб. 2015 в 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Or1s

Цитата: Ripido от 04 Дек. 2015 в 02:17
Цитата: Or1s от 04 Дек. 2015 в 01:15Скажем расклад 6км до метро,
Подскажите, пжлста, а есть видосик 6км в -10°С на колесе со скоростью 18-20км/ч?

Мой китайский нонейм больше 16-18 не двигается в принципе )
Да и при -10 я уже с колеса планирую слезать. А при температурах до -6 скажем этой батки все равно не хватит )
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Ripido

Цитата: LEE4ER от 04 Дек. 2015 в 12:39
[user]Ripido[/user], тогда при чем тут расстояние?))))))
Так это самое очевидное и главное... Сможет ли райдер это расстояние преодолеть, и в каком состоянии он доедет до финиша. Очень хочется понять, можно ли будет потом в метро поехать спокойно.

Добавлено 05 Дек 2015 в 06:00:33

Цитата: Or1s от 04 Дек. 2015 в 13:45
Мой китайский нонейм больше 16-18 не двигается в принципе )
Да и при -10 я уже с колеса планирую слезать. А при температурах до -6 скажем этой батки все равно не хватит )
Понятно, спасибо, но -6 и 16км/ч меня бы тоже устроили, но чтобы 6км или где-то рядом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: LEE4ER от 04 Дек. 2015 в 11:39
и кстати, если бы я по приезду ставил ее на зарядку, то думаю убил бы батку я быстро.
Вы на работу всего на час что ли приезжаете? Отогреется и заряжайте. Чего вы мне рассказываете, я круглый год на работу на веле езжу, батка съемная, зимой снимаю по приезду и заряжаюсь на работе.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], нет конечно. У меня куча времени что бы отогреть и прочее. Да и мне вообще сейчас достаточно заряда. Просто не стоить додумывать за других их кейсы. Батарея в экстриме маленькая, а для зимы очень маленькая.
А теперь к сути - лично я езжу БЕЗ сумок (зарядку с собой не вожу). Сейчас зарядок у меня много и дома, и на работе и для покатушек (колес много), а когда был только один роквил, я обратно мог приехать на сильно разряженном. Понимаешь о чем я? - я не мог отогреть и зарядить, т.к. нечем было :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], у всех потребности разные и не надо эти свои потребности в пробеге считать безусловным плюсом. 10кг или 13 это очень большая разница.  Если нужны небольшие пробеги до метро, то напрягаться таскать его по лестницам ради большего побега не нужно. Когда я на велике поменял мотор на более легкий, выигрыш был всего 2кг, но это стало очень даже заметно. А вел у меня весит 35кг и на руках я его не таскаю. А тут колесо! Каждый килограм на счету. Да и выдвижные ручки на колесах экзотика.

Добавлено 05 Дек. 2015 в 10:57

Если мне будет нужно ехать 20 км, я лучше на велосипеде поеду, а если 100, то на моте
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

#113
[user]Surf_el[/user], 100% с тобой согласен!
разница между 10 кг и 12 ощущается не слабо (если долго таскать). только вот 13кг это уже тот вес, который долго держать не комфортно. Я свое колесо (12+кг) ставлю только в самом транспорте, а пока ожидаю или даже если ехать не долго (пара остановок) держу в руке. Экстрим, даже если он бы весил 12кг, в руке не удобно держать из-за габаритов.
Итого - если нужно 20км или вообще как основной транспот, то пусть будет экстрим (меня он даже думаю летом 20км не провезет), а если как средство подскока экстрим не подходит по другим причинам (мое ИМХО) - в том числе и по этим соображениям экстрим мне (лично мне) не подходит

Так что я совсем не "ровнял" по своим потребностям, а привел конкретный пример в качестве ответа на сообщение о "минусе", который как бы и не "минус":

Цитата: Surf_el от 04 Дек. 2015 в 11:18
Спойлер
Цитата: Or1s от 04 Дек. 2015 в 01:15
А если нужно за день проехать километров 25+ и при этом иметь запас "на всякий случай" то очень даже нужна )
Скажем расклад 6км до метро, 6км от метро и так с утра в одну сторону, вечером обратно, а в течении дня еще там покататься ) С учетом что токоотдача при минусовых очень существенно падает большая батка самое то )
Вообще запас хода именно та категория которая "карман не тянет"
1. За 6 км батарейка не остынет, т.е. при таких пробегах пофиг зима/лето
2. Что мешает подзарядиться на работе
Цитата: LEE4ER от 04 Дек. 2015 в 11:39
...
2. а что мешает возить с собой запасную? а что мешает ездить на транспорте, что бы не разряжать зазря? а что мешает.....   - речь не о том что мешает, а о том, что 200втч для зимы, в большинстве кейсов это ниочем. Смысл что-то еще обсуждать?
...
т.е. как раз о том, что не стоит додумывать кейсы за других.... то что кому-то не мешает, для другого не приемлемо. Можно либо подстраиваться под обстоятельства(специфику) использования, либо выбрать что-то другое
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Or1s

Цитата: Ripido от 05 Дек. 2015 в 05:59
Цитата: LEE4ER от 04 Дек. 2015 в 12:39
[user]Ripido[/user], тогда при чем тут расстояние?))))))
Так это самое очевидное и главное... Сможет ли райдер это расстояние преодолеть, и в каком состоянии он доедет до финиша. Очень хочется понять, можно ли будет потом в метро поехать спокойно.

Добавлено 05 Дек 2015 в 06:00:33

Цитата: Or1s от 04 Дек. 2015 в 13:45
Мой китайский нонейм больше 16-18 не двигается в принципе )
Да и при -10 я уже с колеса планирую слезать. А при температурах до -6 скажем этой батки все равно не хватит )
Понятно, спасибо, но -6 и 16км/ч меня бы тоже устроили, но чтобы 6км или где-то рядом.
Если к похолоданию не забуду то ок, специально для вас прихвачу с собой камеру ) А то ближайшие 2 недели в москве около 0 температура держаться будет.

По поводу "что мешает зарядить на работе" - много чего. Во первых на работе может быть не удобно заряжать колесо )
В моем случае мне просто не улыбается таскать с собой еще и зарядник. Собственно как то логичнее просто взять колесо с нормальным акком, чем радоваться тому что оно легкое но носить еще и сумку с зарядкой ) Вариант купить второй и оставлять его на работе тоже не ок. Не то что бы я сильно не доверял людям... хотя стоп, да, я сильно не доверяю людям )
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

EcoDrift

[user]Or1s[/user], Мне даже интересно стало, кем Вы работаете, что некуда на работе положить второй зарядник =))

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], если человек курьер, то з.у. (особенно зимой), не решает. Решает емкость ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Or1s

Цитата: EcoDrift от 05 Дек. 2015 в 12:41
[user]Or1s[/user], Мне даже интересно стало, кем Вы работаете, что некуда на работе положить второй зарядник =))
Я концепт художник в игровой компании )
Но это ни как не отменяет моей нелюбви оставлять в условно общественных местах свои личные вещи )
Да и второй зарядник чтобы где то оставлять еще купить нужно. Собственно а нафига если можно сразу взять колесо без подобных проблем?
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

anonanymous

Цитата: Surf_el от 05 Дек. 2015 в 10:55
10кг или 13 это очень большая разница.  Если нужны небольшие пробеги до метро, то напрягаться таскать его по лестницам ради большего побега не нужно. Когда я на велике поменял мотор на более легкий, выигрыш был всего 2кг, но это стало очень даже заметно. А вел у меня весит 35кг и на руках я его не таскаю. А тут колесо! Каждый килограм на счету. Да и выдвижные ручки на колесах экзотика.

Простите, [user]Surf_el[/user], но всё, что вы тут описываете - это типичные велопроблемы. Велосипеды по габаритам уже в другой категории, чем колёса, и ваша аналогия ошибочна. В реальности нет никакой особой разницы 10 кг. или 13 кг. чемодан. И с тем, и с тем птичкой по переходам в метро не попархаешь, и тот, и тот надо будет поднимать/спускать на лестницы в руке.

А вот ±20 км. пробега - это существенно.


Вообще, чем больше я читаю ваши посты на форуме, тем больше у меня складывается впечатление, что у вас какое-то особое понимание моноколёсников и требований к колёсам - чтоб наездники не больше 75 кг, чтоб пробег - 5-7 км. Вы сами, как я понимаю, на колесе не катаетесь? Сколько у вас знакомых моноколёсников, что у вас в ходе общения с ними сформировалась такая картина?
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], расстояние "комфортного" переноса зависит от веса. А габариты мне кажется еще сильней влияют на удобство транспортировки в руках.
Да и вопрос не в том. На большие расстояния колесо крайне редко придется нести.

Сумка 15 кг это БОЛЬШОЙ вес. Все что выше 8-10кг, уже тяжело для девушки, или хлюпика  :kidding: (переодически некоторые пробуют сколько весит мой МСМ2 - говорят тяжело)))))
Лично для меня, 11-12 кг, это максимум комфортный вес, который я готов таскать. На МСМ4 придется ставить ручку :sorry:

Собственно чем крут корпус "табурета" - маленькая (не широкая) ручка, удобство приложения пальцев так, что образуется жесткость, которая позволяет махать рукой, не изгибая кисти. Это нужно что бы колесо между людьми пропихивать, когда сам просачиваешься в междурядье. С большим колесом придется идти только вместе с толпой, без обгона. Сам корпус достаточно узкий и не такой большой, как у того же бота
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Or1s

Цитата: Dmirty от 05 Дек. 2015 в 19:18
Какие сложности с тасканием 15кг, вы чего, народ, продукты из супермаркета или рынка никогда не таскали? Для семьи из 4 чел обычно средняя сумма пакетов потяжелее будет (если на неделю вперед брать как обычно). И это пакеты, которые таскать на горбу от рынка, или даже заносить в подъезд от машины - неизбежная необходимость. А тут всего лишь колесо - которое едет само (!), и всё его таскание сводится к переносу по лестницам и бордюрам.
Катать колесо на самом деле категорически неудобно. Так мобильность очень падает и идти можно в лучшем случае в темпе общего потока. Я пару дней попробовал свое по метро с выдвижной ручкой потаскать и забил на это безобразие. А пронести даже сравнительно легкое колесо в 10-11кг скажем из одного конца перона в другой, потом через переход на другую ветку и опять через всю станцию - это уже так себе удовольствие. Посложнее знаете ли чем сумки из машины до квартиры донести )
Хотя согласен что проблема с весом сильно преувеличивается. Будь у меня колесо не 10 а 20кг я бы его больше катал чем таскал при необходимости. Ну а +-2 кг это не разница.
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Alexp74

Цитата: Or1s от 05 Дек. 2015 в 14:55
Цитата: EcoDrift от 05 Дек. 2015 в 12:41
[user]Or1s[/user], Мне даже интересно стало, кем Вы работаете, что некуда на работе положить второй зарядник =))
Я концепт художник в игровой компании )
Но это ни как не отменяет моей нелюбви оставлять в условно общественных местах свои личные вещи )
Да и второй зарядник чтобы где то оставлять еще купить нужно.
Да уж, большая проблема...  :ah:
http://ru.aliexpress.com/item/1-5A-67-2V-charger-for-16S-lithium-battery-pack-67-2V-Electric-unicycle-charger-recharger/32272162768.html
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Surf_el

[user]anonanymous[/user], могу вас успокоить, на колесе я катаюсь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Or1s

Цитата: Alexp74 от 05 Дек. 2015 в 23:25
Цитата: Or1s от 05 Дек. 2015 в 14:55
Цитата: EcoDrift от 05 Дек. 2015 в 12:41
[user]Or1s[/user], Мне даже интересно стало, кем Вы работаете, что некуда на работе положить второй зарядник =))
Я концепт художник в игровой компании )
Но это ни как не отменяет моей нелюбви оставлять в условно общественных местах свои личные вещи )
Да и второй зарядник чтобы где то оставлять еще купить нужно.
Да уж, большая проблема...  :ah:
http://ru.aliexpress.com/item/1-5A-67-2V-charger-for-16S-lithium-battery-pack-67-2V-Electric-unicycle-charger-recharger/32272162768.html
Никак не отменяет пункта номер раз ))
Хотя прибарахлится лишней зарядкой наверное все равно стоит... пригодится ))
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Alexp74

[user]Or1s[/user], если в вашей организации отсутствует такое понятие как "индивидуальное рабочее место", тогда да. :)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Zizipop

Цитата: Or1s от 05 Дек. 2015 в 22:15
Катать колесо на самом деле категорически неудобно. Так мобильность очень падает и идти можно в лучшем случае в темпе общего потока. Я пару дней попробовал свое по метро с выдвижной ручкой потаскать и забил на это безобразие. А пронести даже сравнительно легкое колесо в 10-11кг скажем из одного конца перона в другой, потом через переход на другую ветку и опять через всю станцию - это уже так себе удовольствие. Посложнее знаете ли чем сумки из машины до квартиры донести )
Хотя согласен что проблема с весом сильно преувеличивается. Будь у меня колесо не 10 а 20кг я бы его больше катал чем таскал при необходимости. Ну а +-2 кг это не разница.
а вы когда несете легкое колесо умудряетесь быстрее потока что ли передвигаться в метро или не в час пик бегаете с ним)? Идешь везешь - идешь несешь разницы никакой.
9B1E+