Зарядное устройство

Автор Kobold, 03 Дек. 2015 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]OIS[/user], похоже, это оно и есть.

OIS

Может и оно, а как это "оно" использовать то?
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

arealex

может кто подскажет. в последних моделях мобильников реализована "быстрая зарядка" литиевого аккумулятора 4.2V блоком питания 9V 2,5A
это как?
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Slavemaster

[user]arealex[/user], это повышение мощности за счет повышения напряжения, а не тока, чтобы не превысить пропускную способность по току кабеля и разъёма. Перед аккумом понижается напряжение.

jam-yps

Цитата: arealex от 08 Май 2017 в 22:11
может кто подскажет. в последних моделях мобильников реализована "быстрая зарядка" литиевого аккумулятора 4.2V блоком питания 9V 2,5A
это как?
Только не пытайтесь подключить сразу 9В напрямую на USB - плохо мобилке станет, там целый протокол взаимодействия с зарядкой. QC есть 9, 12В и, по-моему, 15В.
Мобилка видит ЗУ QC, задает по D+/D- требуемый режим, ЗУ через некоторое время выставляет нужное напряжение на выходе. Если D+/D- в кабеле не реализованы, QC нет. Ну, примерно так работает.
Да, КПД на QC ниже, чем при зарядке 5В.

Altruist

А как считаете, 4A-5A зарядка и выход DC5.5x2.1 - это перебор, для такого типа разъёма? Думаю использовать ли XLR_3pin, или это излишне для зарядных токов 4-5A...

levsha173

У меня зарядники 4а, 5а и 2 ампера. Все с DC разъемами. Полет нормальный.

Altruist

#61
Цитата: levsha173 от 18 Июнь 2017 в 20:19
У меня зарядники 4а, 5а и 2 ампера. Все с DC разъемами. Полет нормальный.
А штырь 2.1мм или 2.5мм? В ноутбуках, допустим, "усиленный" обычно... а в вело-фарах, 2.1мм чаще... Просто смущает, что сами разъёмы (не раз что-то на них паял) часто идут в продаже с номиналом 3A...

как пример - сверху DC5.5x2.1 от 2A зарядки на евел, снизу - зарядка DC5.5x2.5 под 6A (12V правда). Естественно, они не совместимы, несмотря на похожий внешний вид:



Бывают ещё отличия в длине штыря - там тоже несколько стандартов, и тоже не всегда совместимо, если мама-папа не из одной серии, и тем более если waterproof.

levsha173

Когда покупал 5а зарядку на тао доплачивал 2 юаня за DC2.5. Оказалось не подходит он к моему зарядному гнезду. Перепаял вместе с проводом от старого радиотелефона Panasonic.  На 4а зарядке XLR стоит, переделывать не стал, просто переходник спаял на DC 2.1 (лежал в зипе от какой-то аппаратуры) он разборный и довольно крупный, наверное усиленный. 4а держит без проблем. На 2а зарядке родной китайский разъем.

Altruist

#63
Цитата: levsha173 от 18 Июнь 2017 в 22:25
На 4а зарядке XLR стоит, переделывать не стал
Я что-то покумекал, и взял бокс и зарядник всё-таки на этом самом XLR_3pin разъёме даже для 4A, всё-таки по всем характеристикам он при таких токах уже актуален, впрочем у меня новая сборка быстрый заряд аж до 16A будет поддерживать, а 5A для неё - штатный ток зарядки, а так можно было бы DC5.5x2.5mm, для 4A обойтись. Но пусть будет на вырост, если захочется скорости :)

levsha173

Высверливаешь XLR и вклеиваешь туда ХТ60. Токи держит любые разумные, и опять же унификация. Многие на форуме  ХТ60 на заряд применяют, может когда придется от чужой зарядки запитаться.

Altruist

Цитата: levsha173 от 19 Июнь 2017 в 21:44
Высверливаешь XLR и вклеиваешь туда ХТ60. Токи держит любые разумные, и опять же унификация. Многие на форуме  ХТ60 на заряд применяют, может когда придется от чужой зарядки запитаться.
Не, у меня бокс и BMS с отдельными парами под заряд и разряд, к контроллеру (т.е. на расход) как раз собираю на XT-60 подключение, но не быстро-доступное, для влаго-защиты, ибо эти разъёмы для открытого размещения не приемлемы - в дождик если не специально, то всё-равно попадаю + авто-мойки самообслуживания замечательная ванна для велика, чтобы дома не разводить грязь мытьём агрегата.
А вот зарядка втыкается в отдельный разъём - о нём речь, высверливать его хоть и не нужно, он в модуле, но портить "bosch"-style бокс (где XLR ещё и влаго-защищён) колхозом, при сборке и выборе компонентов с нуля - не стал таким кощунством заниматься :)
Для совместимости/случая "подсасаться к чужому в дороге" имхо проще хвост на 10 см сделать со своего разъёма (в моём случае XLR выходит) на 3-4 распространённых вида (да они и готовые есть в продаже).

Tashkent

Подскажите на черном контакте третий отдельный красный провод сидящий на 2 номере за что отвечает ? Закоратила у человека зарядка на плюсе номер 1. Поплавился внутри контакт, хочу заменить на идентичный или 2х контактный и новую зарядку. Вопрос что подается с зарядника на этот красный провод. Зарядка исчезла и было ли там 3 жилы или только 2 а на третий шел обычный плюс с соседнего контакта первого номера
. ? Обычная фабричная батарея на 36 вольт.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

cjla8ok

#67
Где лучше купить зарядку Li-ion 54.6 15A EMC-900 или аналог?
Хочу в пути заряжать за час.
есть на али  на 15А и на 13А  стоит ли там брать?
https://www.aliexpress.com/item/GTK-13s-48V-15a-lithium-battery-charger-13s-54-6v-15A-electric-bicycle-battery-smart-charger/32764861760.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.pFSU2B

av404

Почему не взять, нормальная зарядка. А вот выдержат ли ваши элементы 15а зарядного
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

cjla8ok

в инструкции написано,что это максимальный зарядный ток 15А. Что еще надо знать?

jam-yps

[user]cjla8ok[/user], Еще прочитать ТТХ:
"максимальная мощность вт 580 Вт", нету там зарядного тока в 15А, 10-12А будет, емкость батарей надо знать.

tmiaer

#71
[user]cjla8ok[/user], чтобы заряжаться за час нужно:
1. иметь сильноточные элементы (липоли, 25r, 30q, he2, he4 ну и еще пара каких-то моделей).
2. заряжать их максимальным по даташиту током (1.3С, то есть 20А для 15Ач сборки). Из-за раннего перехода в CV фазу заряд током 1С займет минимум полтора часа.
3. возможно потребуется охлаждение, иначе в конце заряда сборка будет 50+ градусов, с учетом того, что после разряда они тоже не особо холодные будут, и это никак не будет способствовать их долгой и счастливой жизни.
4. минимизировать количество таких зарядок по возможности.

Или рассмотреть фосфат. Он тяжелый, но гораздо легче переносит быстрый заряд.