avatar_yupych

Обсуждаем UniWheel

Автор yupych, 14 Дек. 2015 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валерий2

Что то я не понял? Это отечественное моноколесо??? Первое российское сделанное российскими инженерами, российскими руками рабочих и за российский счет? Или это что????
То же самое что "айфоны" Чубайса с кетайскими микрухами?
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Dmitrys

[user]Валерий2[/user], это первое колесо спроектированное в Великобритании, английскими или англоязычными инженерами, непонятно где собранное, то ли в Англии, из сделанных в Китае деталек, то ли в Китае под английским надзором.
"The Uniwheel is unique as it is the only electric wheel designed and engineered in the UK. We've put a lot of effort into its development making sure that every single detail has been thought through. We combined together practicality, innovation and European standards of safety to ensure the comfortable riding experience."
В общем как
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

EcoDrift

Цитата: Ripido от 31 Дек. 2015 в 01:19
Ага, спс.. Всё правильно, как я и писал. И эта мощность указывается соловилом и UniWheel-ом, что указывают остальные так и остаётся загадкой, особенно загадочна (если не сказать иначе) текущая подпись Экодрифта  :laugh:

Мне помог генератор случайных чисел в составлении своей подписи  :laugh: :laugh: :laugh:

Валерий2

Мне LEE4ER преподнес это колесо как творение "не пустозвонов".
Специально ссылочку кинул про истинно российское происхождение.

"Фаундер компании - русский.
Так что отечественное колесо будет, к счастью."

В начале этой темы я нашел и имя инженера-конструктора сего чуда  Г. Анненкова.
Участника программы «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2008–2010 годы».
Приятно конечно, что  колеса делают не пустозвоны по российским нанотехнологиям.
Интересно будет ли на этом лондонском чюде стоять шильдик "Сделано в России"?
И каково будет конечное название?
"Стрела"? "Полет"? "Ракета"?

"Ракета vs. Найнбота"
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Dmitrys

[user]Валерий2[/user], Смотрю в книгу-вижу фигу??? Цитата из начала темы - "Зовут меня Анненков Григорий.
Я не маркетолог. Я инженер-конструктор и преподаватель МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Занимаюсь разработкой много чего (мои творения и резюме гуглятся). Непосредственного отношения к разработке uniwheel я не имею."


Добавлено 23 Янв 2016 в 19:32:52

[user]Валерий2[/user],

посмотрите на шильдик
Гордо написано Made in PRC (Народная Китайская Республика)
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Валерий2

Цитата: Dmitrys от 23 Янв. 2016 в 19:31
[user]Валерий2[/user], Смотрю в книгу-вижу фигу??? Цитата из начала темы - "Зовут меня Анненков Григорий.
Я не маркетолог. Я инженер-конструктор и преподаватель МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Занимаюсь разработкой много чего (мои творения и резюме гуглятся). Непосредственного отношения к разработке uniwheel я не имею."

Ах вон оно как!!  А я то не понял :fool:. Подумал что разработчик сам о своем творении. Раз про свои другие творения огласил. :bravo:
Вобщем понятно. Колесо на нанотехнологиях российское :eureka:, а батарейки пока китайские /:-).
Ну это еще ничего. Главное что мы сами придумали такое колесо и сделали. :ah: Главное что идея наша и руки. :wow: Скоро и батарейки свои сделаем. Рулит все таки импортозамещение.
Но я пока лучше буду у EcoDrift покупать. На всякий случай.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Валерий2

#240
"В Лондоне 9 декабря 2015 г. прошла презентация моноколеса Uniwheel.Разработчик Uniwheel — компания Project42 Тимура Артемьева, друга детства и делового партнера Евгения Чичваркина.
«Это Nokia 2110 выпуска 1997 года в сфере мобильных телефонов», — заявляет Артемьев, рассказывая о Uniwheel. Он объясняет, что Uniwheel — «лучшее из того, что выпускалось раньше в этой нише».
Допустимая скорость при поездках на Uniwheel — 20 км/ч, но Артемьев уверяет, что это ограничение осознанное, то есть в целях безопасности, поскольку «устройство для рынка новое». Бизнесмен называет устройство самобалансирующим.

Заказать Uniwheel можно на официальном сайте (с доставкой по всему миру) по цене 997 фунтов стерлингов. (всего то 115 тыс. рублей).

В Project42 сегодня работает около 50 человек, у компании два офиса — в Лондоне и Москве. Артемьев, по своим «грубым подсчетам», уже потратил на разработку $5–6 млн и не собирается прекращать инвестировать в компанию (конкретный объем планируемых вложений он не называет).
Он рассчитывает, что через несколько лет на моноколесах от Project42 будет ездить 3–5% населения в мире.
Артемьев приобрел у американцев технологию. Тем не менее Uniwheel, представленное вечером 9 декабря, фактически полностью отличается от купленной технологии, уверяет Артемьев. «Электроника, программы — все полностью переписано, переделано. От той технологии почти ничего не осталось, мы почти ничего не использовали», — говорит бизнесмен.
Бизнесмен уточнил, что патентов на изобретение у него нет, хотя соответствующие заявки уже поданы."

Здорово!
5% населения планеты ЗЕМЛЯ скоро! будет на наших колесах новых на рынке устройствах! Это примерно 400 млн. человек!
50 человек уже изобретает новую технику! Удивительно что таким малым количеством людей сделали такой новый для рынка продукт.
Надо бы скорее Артемьеву запатентовать самобалансирующее (сюся) колесо! а то вдруг кто нибудь раньше запатентует... :-(

Русский сайт Project42
http://website.informer.com/visit?domain=project42.ru
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

LEE4ER

[user]Валерий2[/user], прочитайте внимательно мое сообщение в другой теме. Я не писал это это колесо российское. Мой посыл был в другом - задолбали речи о том, вот как бы нам сделать свое, почему у нас не делают и т.п..... 
Мля - да возьми и сделай! (это я не конкретно кому-то, это в общем). Почему кто-то что-то должен делать?

Если вернуться к топику и отбросить весь маркетинговый булшит, то в целом, батарея нормальная. Характеристики у колеса так же не самые плохие. Цена? - ну эктрим же покупают.
В остатке - очень легкое колесо, диаметром 16 дюймов, мощной батареей, по полезной емкости батарея не сильно уступает другим колесам с пробегом 20+, ну и с мотором нормальной мощности (по крайней мере утверждается это).

ЗЫЖ про цену кстати я писал в начале этой темы - не исключено, что все отгрузки по предзаказу и та самая первая часть предоплаты и есть реальная стоимость колеса. Остальное опер. расходы + маржа
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Валерий2

Цитата: LEE4ER от 24 Янв. 2016 в 01:34
[user]Валерий2[/user], прочитайте внимательно мое сообщение в другой теме. Я не писал это это колесо российское. Мой посыл был в другом - задолбали речи о том, вот как бы нам сделать свое, почему у нас не делают и т.п..... 
Мля - да возьми и сделай! (это я не конкретно кому-то, это в общем). Почему кто-то что-то должен делать?

Если вернуться к топику и отбросить весь маркетинговый булшит, то в целом, батарея нормальная. Характеристики у колеса так же не самые плохие. Цена? - ну эктрим же покупают.
В остатке - очень легкое колесо, диаметром 16 дюймов, мощной батареей, по полезной емкости батарея не сильно уступает другим колесам с пробегом 20+, ну и с мотором нормальной мощности (по крайней мере утверждается это).

Немного не так. Колесо позиционировалось как именно созданное россиянином.
"Россиянин создал транспорт будущего"
http://www.ruworld.org/ru/rubusiness/472

....«Главный плюс передвижения по городу на моноколесе – экономия времени», - рассказывает Тимур о своем изобретении.....
...Сначала предприниматель хотел купить готовый бизнес — американскую компанию Solowheel, но не договорился о цене.....
....Кстати, я все-таки вернулся к переговорам с США и купил технологию производства моноколеса.....
.....В феврале 2014 г. приобрел технологию. В марте арендовал офис, к октябрю сформировал команду. Штаб-квартира компании находится в Лондоне, конструкторские бюро есть как в Лондоне, так и Москве. — Почему в Москве? Во-первых, я сам хочу, чтобы часть нашей команды находилась именно в этом городе, чтобы на наших моноколесах красовалась надпись designed in UK and Russia, — говорит Тимур Артемьев. — Во-вторых, Россия славится своими программистами, специалистами по системам управления и материаловедами, что подтверждается высоким качеством материалов для авиационной промышленности. Из легких авиационных материалов мы будем создавать моноколеса......
....Над созданием внешнего вида работают итальянские и английские дизайнеры. — Все моноколеса, которые продаются сейчас на рынке, — дорогие непрактичные игрушки. Мы же хотим создать свой «Айфон» среди моноколес, стильное и доступное для каждого человека транспортное средство. Первое колесо должно весить не более 10 кг, второе — до 6 кг.....
http://issuu.com/06036/docs/_____________2015_1_________________71209363460cac

.....Я уверен: когда мы выпустим на рынок наше колесо, разработанное британскими инженерами, которое будет намного легче остальных (сейчас самое легкое моноколесо весит 13 кг) и по доступной цене – с возможностью проехать без подзарядки 10 км и развить скорость до 16 км/ч, на улицах крупных городов начнется революция......
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/11/02/615270-koleso-na-ulitsah-gorodov

Планов было громадье. Аж целая "революция" затевалась. Друг убегшего Чичваркина решил удивить мир своим изобретением? :laugh:
Но все кончилось как обычно американскими технологиями, английскими инженерами, итальянскими дизайнерами и кетайскими батарейками. А что московская "команда великих программистов" делала? Саморезы из авиационных материалов подбирала или стружку вывозила? 115 тыс. руб. за средьненькое колесо с пробегом аж в...8 км....и скоростью дай Боже в 20 км/x. (я много уже читал разного...). Зато огоньки и датчики...:)А кто его чинить у нас будет? В Лондон отсылать в случае чего?

Что касается "почему у нас не делают" (даже руководя из Лондона) то ответ то  элементарный Ватсон.
Потому что экономика первобытно-общинная.
Даже султаны разных Кувейтов-Брунеев уже поняли что на природной ренте в 21-м веке нельзя сидеть долго. Не усидишь. И начали вкачивать  деньги не в дворцы и яхты, а в мозги инженеров и ученых.
Plastic Logic, YotaPhone,  Navitel , Explay  из той же оперы.  Реальных  преимуществ и новаторства кот наплакал, цена неконкурентоспособная, на 99% из зарубежных комплектующих.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

LEE4ER

[user]Валерий2[/user], вы опять обобщаете, а я говорю о другом. Пенять не нужно. Нужно делать, если чего-то не хватает. Если сам не можешь, то "инвестируй" в того, кто может.
[b-b]Вот это и есть "без балобольства".[/b-b]
Вот мне лично, будет пох чье колесо. Китай, англия, америка, гондурас или росия.
Как позиционировалось колесо из топика, я и сам прекрасно помню, в отличии от многих, кто даже не смог вспомнить, про то, что о нем мы слышали еще в 2014году. Я просто на этот маркетинговый бред, стараюсь не обращать внимания. Если представитель производителя будет подобную хню нести в рамках этого форума, буду просто минусить такие сообщения. Тут люди грамотные и булшитом их кормить не стоит.

Что до цены, то в 100500 раз - фактор субъективнй. Колесо не вещь первой необходимости. Если у тебя жрать нечего, ты скорей всего не будешь копить на колесо :kidding: Если ты в состоянии скопить на колесо 50т.р., то ты будешь ориентироваться на колеса за эту цену. Если ты в состоянии скопить 200т.р., то будет просто больше выбор.

ЗЫЖ то что батарея собрана в китае, говорит о том, что она только там собранна. В батареи важны комплектующие. А там стоят ячейки от "A123 Systems"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

посыл "как делать" в трех фразах, на выбор: ;-D :kidding:
-делай сам
-жри чито дают
-башляй за хотелки
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Валерий2

Цитата: LEE4ER от 24 Янв. 2016 в 14:14

Вот мне лично, будет пох чье колесо. Китай, англия, америка, гондурас или росия.

А мне нет. В этом и разница между нами. И между гондурасом и "росией" (как вы выражаетесь).
Что касается даже не того где задумано, а "где собрано" то тут тоже свой резон есть.
Кетайцы хотя бы...собирают и хотя бы...делают. А не просто балаболят о чужом на 100500 страницах.

владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

LEE4ER

[user]Валерий2[/user],  :facepalm:
если вам не пох - так делайте, а не нойте :kidding: :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Валерий2

Цитата: LEE4ER от 24 Янв. 2016 в 16:26
[user]Валерий2[/user],  :facepalm:
если вам не пох - так делайте, а не нойте :kidding: :pardon:

Ну то чем  я занимаюсь, сделано достойно. Раз удостаиваюсь представлять  Россию на международных выставках в числе увы единичных российских организаций (одна из которых, главный в отрасли НИИ, а вторая  вообще госкорпорация). И мне не стыдно за себя третьего.. ;-D
И я не "ною", а просто сетую, что другие не делают то, что можно было бы представлять от России на международных выставках по например.....электротранспорту вообще и по моноколесам в частности.
А все одновременно  объять невозможно. С удовольствием бы занялся моноколесами, да боюсь что эту тему у меня времени уже не хватит поднять.  Это вам молодым да ранним  :kidding: :pardon: надо заниматься перспективным. Нам то время гнить, а вам то цвести.... :laugh:
А вот когда вы то молодые, затеете отечественные моноколеса проектировать милости прошу, поделюсь с вами своими соображениями в этой области. Я их ряд иметь. Но не для балабольства и не для "homemade" при помощи скотча и веревочек.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

LEE4ER

[user]Валерий2[/user], эх... извечные терзание - голодный с хобби или сытый "раб")))))
" я не "ною", а просто сетую" - именно это и я имею в виду. Раз не делают, значит есть причины (не рентабельно, не интересно, не перспективно, не...... да мало ли что).
Решений не много - кого-то заставить, кому-то заплатить, взяться самому, смириться. По сути обсуждать-то и нечего, пока не будет сделан хоть один из шагов и появятся вопросы/проблемы у смельчаков.
А так, это все вопросы из разряда "автопрома" - почему у нас не производят нормальные автомобили, полностью отечественной разработки и производства - не рентабельно видимо и не умеем. Нужно много вкладывать, многому "учиться" (технологии) и как-то изобразить конкурентный по характеристикам продукт.
Короче утопия.....
И с колесами, китайцев вряд-ли переплюнуть.  Только если что-то технологичное сообразить и вложиться по крупному в рекламу и маркетинг. - тогда появиться новое отечественное колесо, с себестоимостью $400 и включенными расходами на "рекламу" порядка $1000.   Ну и кому нужен будет такой Uni-SoloИксTriMe-wheel за $1,5k? - а по другому никак.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

goahead

Валерий, здравствуйте!

Меня Дмитрий зовут, я работаю в компании Тимура. У Вас интересная точка зрения, но не совсем верная. В России действительно есть офис R&D, большей частью электроника Uniwheel сделана здесь. Наверное, Вы понимаете, что программа в данном случае - ключевое IP, механические детальки любые китайцы в момент скопируют. Так что могу только подтвердить сказанное Тимуром - колесо полноценно сделано в UK и России.

Немного не так. Колесо позиционировалось как именно созданное россиянином.
"Россиянин создал транспорт будущего"
http://www.ruworld.org/ru/rubusiness/472

....«Главный плюс передвижения по городу на моноколесе – экономия времени», - рассказывает Тимур о своем изобретении.....
...Сначала предприниматель хотел купить готовый бизнес — американскую компанию Solowheel, но не договорился о цене.....
....Кстати, я все-таки вернулся к переговорам с США и купил технологию производства моноколеса.....
.....В феврале 2014 г. приобрел технологию. В марте арендовал офис, к октябрю сформировал команду. Штаб-квартира компании находится в Лондоне, конструкторские бюро есть как в Лондоне, так и Москве. — Почему в Москве? Во-первых, я сам хочу, чтобы часть нашей команды находилась именно в этом городе, чтобы на наших моноколесах красовалась надпись designed in UK and Russia, — говорит Тимур Артемьев. — Во-вторых, Россия славится своими программистами, специалистами по системам управления и материаловедами, что подтверждается высоким качеством материалов для авиационной промышленности. Из легких авиационных материалов мы будем создавать моноколеса......
....Над созданием внешнего вида работают итальянские и английские дизайнеры. — Все моноколеса, которые продаются сейчас на рынке, — дорогие непрактичные игрушки. Мы же хотим создать свой «Айфон» среди моноколес, стильное и доступное для каждого человека транспортное средство. Первое колесо должно весить не более 10 кг, второе — до 6 кг.....
http://issuu.com/06036/docs/_____________2015_1_________________71209363460cac

.....Я уверен: когда мы выпустим на рынок наше колесо, разработанное британскими инженерами, которое будет намного легче остальных (сейчас самое легкое моноколесо весит 13 кг) и по доступной цене – с возможностью проехать без подзарядки 10 км и развить скорость до 16 км/ч, на улицах крупных городов начнется революция......
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/11/02/615270-koleso-na-ulitsah-gorodov

Планов было громадье. Аж целая "революция" затевалась. Друг убегшего Чичваркина решил удивить мир своим изобретением? :laugh:
Но все кончилось как обычно американскими технологиями, английскими инженерами, итальянскими дизайнерами и кетайскими батарейками. А что московская "команда великих программистов" делала? Саморезы из авиационных материалов подбирала или стружку вывозила? 115 тыс. руб. за средьненькое колесо с пробегом аж в...8 км....и скоростью дай Боже в 20 км/x. (я много уже читал разного...). Зато огоньки и датчики...:)А кто его чинить у нас будет? В Лондон отсылать в случае чего?

Что касается "почему у нас не делают" (даже руководя из Лондона) то ответ то  элементарный Ватсон.
Потому что экономика первобытно-общинная.
Даже султаны разных Кувейтов-Брунеев уже поняли что на природной ренте в 21-м веке нельзя сидеть долго. Не усидишь. И начали вкачивать  деньги не в дворцы и яхты, а в мозги инженеров и ученых.
Plastic Logic, YotaPhone,  Navitel , Explay  из той же оперы.  Реальных  преимуществ и новаторства кот наплакал, цена неконкурентоспособная, на 99% из зарубежных комплектующих.
[/quote]

Dmitrys

[user]goahead[/user], вы даже цитату нормально вставить не можете в сообщение...
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

shoper

Цитата: Dmitrys от 29 Янв. 2016 в 11:51
[user]goahead[/user], вы даже цитату нормально вставить не можете в сообщение...
Так парни провели пол жизни вокруг радиоэлектроники :exactly: цитаты-это слишком просто :laugh:
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю