avatar_yupych

Обсуждаем UniWheel

Автор yupych, 14 Дек. 2015 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolowheelRUS


Цитата: EcoDrift от 21 Дек. 2015 в 20:16
[user]goahead[/user], какие 1500 Вт? Это характеристика номинальной мощности мотора? Или характеристика мощности выдаваемой батареей?
Вас тоже ждать на стенде от Бородатых? Вместе с Соловилом будете мегакилоВаты покорять?
Да, да кстати реальная проверка на "Солостенде" не повредит :)
Надо подтвердить и мощность и момент, которые уже были упомянуты выше.
Так что ждем покорения киловатват :)

LEE4ER

Цитата: SolowheelRUS от 23 Дек. 2015 в 20:25

Цитата: EcoDrift от 21 Дек. 2015 в 20:16
[user]goahead[/user], какие 1500 Вт? Это характеристика номинальной мощности мотора? Или характеристика мощности выдаваемой батареей?
Вас тоже ждать на стенде от Бородатых? Вместе с Соловилом будете мегакилоВаты покорять?
Да, да кстати реальная проверка на "Солостенде" не повредит :)
Надо подтвердить и мощность и момент, которые уже были упомянуты выше.
Так что ждем покорения киловатват :)
Учитывая что колеса как такового в продаже нет, это мало выполнимо раз. Да и потом - а зачем им это?(на стенд ставить)))))))))))   В отличии от других производителей, тут все же была дана информация и о моменте, оборотах и даже о КПД ;)
Да - могут обмануть. Но это уже вопрос десятый.... не веришь - сам проверь)))))))))))

если колесо появится на нашем рынке с заявленными характеристиками и оно будет дисконтироваться как и солик, то думаю экстрим сольется  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

#200
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 20:50
если колесо появится на нашем рынке с заявленными характеристиками и оно будет дисконтироваться как и солик, то думаю экстрим сольется  :pardon:
Очень хочется что бы Экстрим слился?  :-D
Или то что он дисконтируется тебе не нравится, не могу понять :bw:

LEE4ER

[user]SolowheelRUS[/user], не. Мне экстрим не мешает)))  Просто думаю, что по совокупности, это колесо может оказаться интересней чем экстрим.
А дисконт напротив - ты молодец что смог сделать для нашего рынка цену меньше. Если это колесо будет так же дисконтироваться, то конкуренция похоже будет жесткой...
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

shoper

Цитата: Dmirty от 24 Дек. 2015 в 00:53
Не будет оно конкурентом экстриму, у экстрима целевая аудитория другая - это доверчивые любители красивого тонкого дизайна. Дизайн унивела нельзя назвать красивым даже с натяжкой, даже учитывая, что оно более функциональное. И батарея с большой токоотдачей на 132 втч, ну это просто смешно. Если они не удвоят батарею, это провальное колесо будет вообще.
Не прав!!!! Аудитория у Экстрима-люди у которых есть вкус, которые хотят 18-е колесо. 18-е колесо с обычным весом, а не 17-20 кг. А это колесико-безвкусица, дебильный дизайн, маленькая батарейка и тд. Обычная туфта, которую нужно отнести в тему к китайским нунеймам
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], шопер в части целевой аудитории ответил. А в остальном не согласен.

[user]shoper[/user], батарея у экстрима другой тип "химии " и при максимальной нагрузке (а другой при таких ограничениях не будет), даже при большей емкости, батка кончится раньше.
раскрою мысль глубже:
ну про линию разряда уже писать не буду и так тема замусолена. Поэтому о другом - при литий ионном АКБ, контроллер считай отрубает колесо при разряде 3.3В на ячейку (опять же из-за сильной просадки), а это ~60%заявленной емеости. Для лифера, этот предел будет ниже - практически полная паспортная емкость, т.к. просадка по напряжению у него практически отсутствует вплоть до полного разряда.

И мне колесо симпатично. Дизайн всяко имеет более "взрослый" стиль, в сравнении с раскрученным ботоподобным.
Вопрос с забрызгиванием жопы конечно и тут может быть актуальным, т.к. по ощущениям, крылья подняты выше оси.
Так же не раскрыты ходовые качества в части юзабилити (жесткость, скорости, глубина контроля за настройками из приложения, наличие самого приложения и т.п.)

После прояснения подобных вопросов, можно задумываться уже о приобретении этого продукта, с ценой $900+/-

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Slider

Как говорят маркетологи, продается не то, что лучше, а то, что лучше рекламируется ;) А уж за рекламой uniwhell думаю дело не станет, завалят ей по макушку ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SolowheelRUS

Цитата: Slider от 24 Дек. 2015 в 12:18
А уж за рекламой uniwhell думаю дело не станет, завалят ей по макушку ;)
И это хорошо  ;-)

LEE4ER

#206
Цитата: Dmirty от 24 Дек. 2015 в 14:26
Что хорошего, для потребителя?
для потребителя интересен ассортимент (и конкуренция).... кто-то скажет как выше - вот появилось еще одно дорогое колесо ниочем и возьмет экстрим :-D
Цитата: Dmirty от 24 Дек. 2015 в 14:26
Еще одно западное колесо с никаким пробегом, выдающееся разве что ценой, да еще и страшненькое.
Карл, вес - 11кг, мощность - 1,5квт, сменные LiFePO
Вот в картинках:
Кривая разряда ANR26650M1B


т.е. емкость отличается от номинала на 250мАч (~10%) - батка имеет эффективную емкость 16*3,3В*2,2Ач = ~116Втч

А теперь для литийионок (для VC3 не нашел, поэтому взял от VTc4, а она даже лучше)


Около 3,3В для 14s2p емкость будет уже около 1,6ач на ячейку - 28*1,6Ач*3,6В = ~161Wh

Батка на лиферах менее емкая на четверть, но вот если ты будешь использовать колесо на полной мощности, то разница может оказаться еще менее заметной.

В общем не стоит преждевременно пенять на малую емкость батареи :exactly:




нашел "кривую" для VC3
http://www.dampfakkus.de/akkutest.php?id=106




т.е. емкость реально при нагрузке 10А для 14s2p будет:
   
1,4 * 3,6 * 28 = ~141Втч !!!  против 131Втч на лиферах  :pardon:


сравнение справедливо, если контроллер UniWheel будет делать не возможным использование колеса при напряжение не выше 2,8В
...если выше, то конечно - в жопу такую батку))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

Цитата: Dmirty от 24 Дек. 2015 в 14:26
Что хорошего, для потребителя?
Будет лишний повод задуматься, почему "одни и те же" колеса стоят 30 тыс и 130 тыс.
Ну и дальше есть надежда на то что выбор будет осознанный))

trya

UniWheel засветился во Франции на покатушках из 100+ колес тут
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Ripido

#209
Цитата: LEE4ER от 24 Дек. 2015 в 15:41
сравнение справедливо, если контроллер UniWheel будет делать не возможным использование колеса при напряжение не выше 2,8В
Кстати, а что будет с выходной мощностью при таком напряжении? Не упадёт ли момент?

Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 18:06
... а тут заявленна "номинальная" ;)
не согласен. Она заявлена именно как максимальная. Если момент ещё можно назвать "номинальным", потому что он доступен во всем диапазоне, то мощность даже теоретически не сможет быть 1500Вт при скорости скажем 16км/ч (скорость до поднятия педалей)

Цитата: SolowheelRUS от 23 Дек. 2015 в 17:37
Но у нас именно столько классик и выдал в этом видео
Действительно, видео совершенно ни о чем (кроме графиков), и подробностей не хватает, зачем оно тут то?  :facepalm:
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

#210
Цитата: Ripido от 25 Дек. 2015 в 02:07
Цитата: LEE4ER от 24 Дек. 2015 в 15:41
сравнение справедливо, если контроллер UniWheel будет делать не возможным использование колеса при напряжение не выше 2,8В
Кстати, а что будет с выходной мощностью при таком напряжении? Не упадёт ли момент?
в том и мулька - ничего не будет :pardon:
Спойлер

по графику выше - для мощности 100Вт напряжение ячейки просаживается до ~2.9В (35A) и далее разряд идет практически без дальнейшей просадки, до потери емкости.
опять же исходя из графика, ~2.5В это то самое напряжение, ниже которого не было проседания даже при токе 70А (180Вт). Даже емкость не так сильно упала ;-D

Про момент - пока есть только намерение поглубже разобраться в теме электродвигателей, но на сколько я понял, крутящий момент у электродвигателя постоянный и начинает падать только с увеличение оборотов, после определенного момента (единица времени. не сила :))

Цитата: Ripido от 25 Дек. 2015 в 02:07
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 18:06
... а тут заявленна "номинальная" ;)
не согласен. Она заявлена именно как максимальная. Если момент ещё можно назвать "номинальным", потому что он доступен во всем диапазоне, то мощность даже теоретически не сможет быть 1500Вт при скорости скажем 16км/ч (скорость до поднятия педалей)
Опять же, из того что прочитал - номинальная эта такая, которая заявлена производителем и рассчитана при номинальных режимах работы, заданных в Т.З. (при номинальном токе и напряжении)
В принципе ее можно рассчитать самостоятельно, но нужны разные данные: энергия магнитного поля там, всякие индукции, сопротивления обмоток и прочее. За номинальные напряжение и ток берутся параметры источника тока/напряжения.

Спойлер
Цитата: goahead от 23 Дек. 2015 в 16:07
Цитировать
Цитировать"my name is Eryk and I am the engineer who worked on Uniwheel - the stat is absolutely correct - it's a 1500W continues power motor 58v @ 35A at efficiency of about 75% our motor sustains a torque of around 50Nm at 300rpm for the 10 minute duration of the test, I hope this clarifies the misunderstanding"
[user]yupych[/user], [user]goahead [/user],  вы можете подтвердить, что эти данные соответсвуют действительности?
если так, то вопрос о мощности мотора снимается (если конечно нет обмана)  :bw:
Доброго!
Ну если Эрик врет, он мне об этом не скажет))) У него было ТЗ на изготовление именно такого мотора, характеристики которого он приводит в своем ответе. Ответ "да", могу подтвердить.
Цитату под спойлером  я считаю ответом на подобный вопрос. Правда в литературе говорится о периоде тестирования не 10 минутном а несколько часовом  ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], так естественно нужно рассматривать под кейс!))))))))
пробег в районе 10-15км вполне достаточный для кейса "подскок", где важен вес/габариты и приемлемая мощность. Для другого это колесо и не подходит. :pardon:
мы тут просто выше сравниваем с другим колесом, с непонятно за что "большой ценой" :)


зыж самое оптимальное под этот кейс GR12, но у него есть определенные минусы.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

тут и есть компромисс  (у всех случаи разные)
да и батка легко съемная

и тут вспомнил про вопрос, который хотел задать "представителям" UniWheel:
[user]yupych[/user], [user]goahead [/user], какая ориентировочная стоимость сменной батареи? :ah:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

goahead

Цитата: LEE4ER от 25 Дек. 2015 в 12:10
тут и есть компромисс  (у всех случаи разные)
да и батка легко съемная

и тут вспомнил про вопрос, который хотел задать "представителям" UniWheel:
[user]yupych[/user], [user]goahead [/user], какая ориентировочная стоимость сменной батареи? :ah:

Доброго!

Я по ценам совсем ничего пока сказать не могу, к сожалению. Этот вопрос будем решать сразу после того, как Лондон вернется с праздников.

Ripido

Цитата: LEE4ER от 25 Дек. 2015 в 08:25
в том и мулька - ничего не будет :pardon:
Понятно.. Полка графика ровная, значит действительно, должно работать. Не сразу врубился, а теперь понял. Спс.

Цитата: LEE4ER от 25 Дек. 2015 в 08:25
Спойлер
Цитата: Ripido от 25 Дек. 2015 в 02:07
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 18:06
... а тут заявленна "номинальная" ;)
не согласен. Она заявлена именно как максимальная. Если момент ещё можно назвать "номинальным", потому что он доступен во всем диапазоне, то мощность даже теоретически не сможет быть 1500Вт при скорости скажем 16км/ч (скорость до поднятия педалей)
Опять же, из того что прочитал - номинальная эта такая, которая заявлена производителем и рассчитана при номинальных режимах работы, заданных в Т.З. (при номинальном токе и напряжении)
В принципе ее можно рассчитать самостоятельно, но нужны разные данные: энергия магнитного поля там, всякие индукции, сопротивления обмоток и прочее. За номинальные напряжение и ток берутся параметры источника тока/напряжения.

Спойлер
Цитата: goahead от 23 Дек. 2015 в 16:07
Цитировать
Цитировать"my name is Eryk and I am the engineer who worked on Uniwheel - the stat is absolutely correct - it's a 1500W continues power motor 58v @ 35A at efficiency of about 75% our motor sustains a torque of around 50Nm at 300rpm for the 10 minute duration of the test, I hope this clarifies the misunderstanding"
[user]yupych[/user], [user]goahead [/user],  вы можете подтвердить, что эти данные соответсвуют действительности?
если так, то вопрос о мощности мотора снимается (если конечно нет обмана)  :bw:
Доброго!
Ну если Эрик врет, он мне об этом не скажет))) У него было ТЗ на изготовление именно такого мотора, характеристики которого он приводит в своем ответе. Ответ "да", могу подтвердить.
Цитату под спойлером  я считаю ответом на подобный вопрос. Правда в литературе говорится о периоде тестирования не 10 минутном а несколько часовом  ;-D
Ну, я то не согласен с мнение, что максимальная мощность - это та, что доступна в течение пары секунд. Её попросту может не быть. А по-моему не должно быть вообще. Потому что это опасно. Именно поэтому эти слова никак не отменяют того, что я написал, что по сути это и будет максимальной мощностью, как и у теслы, или даже у авто с ДВС есть пиковая мощность, но она доступна и 10 и 20 минут, пока позволяет система охлаждения и условия окружающей среды.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Думаю пиковой в колесе справедливой будет считать, ту мощность с которой происходит потеря момента, даже с учетом роста оборотов, даже если она продолжает расти (произведение момента на обороты).
Номинальная - просто номинальная. Кем-то заложена, кем-то заявлена, кем-то рассчитана (исходя из характеристик комплектующих и определенных/номинальных значений источника питания)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: