avatar_deniska_aa

Замена селектора кпп на кнопку

Автор deniska_aa, 15 Дек. 2015 в 09:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

Кто -нибудь знает , Есть ли какие сложности (подводные камни) в коммутации кнопочки вместо стандартного селектора

TempUser

чего уж на кнопку то?
сразу на голосовое управление, как в какой то части фильма TAXI
ELLADA Kalina

deniska_aa

#2
Цитата: TempUser от 15 Дек. 2015 в 10:04
чего уж на кнопку то?
сразу на голосовое управление, как в какой то части фильма TAXI
диван спереди охото чтото типа того
а так не плохая тема с планшета вперед назад влево вправо гаишников потролить

parovozi4

Селектор на рулевую колонку перенести.

deniska_aa

Цитата: parovozi4 от 15 Дек. 2015 в 10:44
Селектор на рулевую колонку перенести.
под крючок для сумки ?

Slavemaster

[user]deniska_aa[/user], напишите [user]аркан[/user], он разбирался с этим переключателем.

deniska_aa

Цитата: Slavemaster от 15 Дек. 2015 в 12:45
[user]deniska_aa[/user], напишите [user]аркан[/user], он разбирался с этим переключателем.
я был бы рад схемке

аркан

   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.

deniska_aa

Цитата: аркан от 15 Дек. 2015 в 19:15
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.
жду с нетерпением

deniska_aa

Цитата: аркан от 15 Дек. 2015 в 19:15
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.
чето я ни че не понял там 5 проводов а у нас 4 какие с какими можно закоротить

аркан

  В разъеме у нас 4 провода один плюс, один минус и два сигнальных вперед, назад их нужно соединять с плюсом. Плюс и минус найдешь тестером. А эта схема универсальная, на элладе не все возможности используются.

deniska_aa

Цитата: аркан от 16 Дек. 2015 в 19:12
  В разъеме у нас 4 провода один плюс, один минус и два сигнальных вперед, назад их нужно соединять с плюсом. Плюс и минус найдешь тестером. А эта схема универсальная, на элладе не все возможности используются.
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
на плюсе 12в ?

andreym

Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 19:30
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.

deniska_aa

Цитата: andreym от 16 Дек. 2015 в 19:32
Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 19:30
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на эко тоже этот же плюс надо кидать ? а чтонить типа круиза можно замутить блин опасно наверно в гололед

andreym

Круиза не видел в настройках, может и нет его. Я же говорю хочу тупо режим эко настроить на оптимальный расход по трассе и ездить на нем тапок в пол. А то нога затекает держать 70кмч...

deniska_aa

Цитата: andreym от 16 Дек. 2015 в 19:37
Круиза не видел в настройках, может и нет его. Я же говорю хочу тупо режим эко настроить на оптимальный расход по трассе и ездить на нем тапок в пол. А то нога затекает держать 70кмч...
да да тяжело особенно когда обгоняют
значит без старого доброго подсоса не обойтись до сих пор таким в газелексусе пользуюсь, палка называется но непростая калиброванная под определенную длину система типа кирпича

LICC

при общении с ВАЗовцами выяснил, что остальные опции в контроллере нереализованны..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Andrey1981

#17
Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 19:36
Цитата: andreym от 16 Дек. 2015 в 19:32
Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 19:30
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на эко тоже этот же плюс надо кидать ? а чтонить типа круиза можно замутить блин опасно наверно в гололед
Если на элладе такая же электронная педаль газа, как на обычной калине, то можно установить девайс для круиз-контроля. Знакомый ставил обычную на калину, отзывы положительные.
А эко-режим, наверно не поможет. Трассы у нас неровные, в горку вообще медленно поедет, придется переключать режимы на ходу, в зависимости от рельефа.