avatar_Stalker

P-920 или Rev Tri Go Kart

Автор Stalker, 17 Фев. 2016 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

Если поперечка будет тогда нет проблем  :pardon:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Stalker

Из поперечек - передняя балка за бампером и за сиденьем перед задним колесом .
В районе переднего моста ничего .
Будет крутить ? :-(

pchelomor

Цитата: Stalker от 29 Март 2016 в 13:02
Из поперечек - передняя балка за бампером и за сиденьем перед задним колесом .
В районе переднего моста ничего .
Будет крутить ? :-(
На счет "зада", там как раз-таки все нормально. Изгиб в чистом виде. А вот над передом нужно думать. :bw:. Я бы так не оставил
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Stalker

Эх , было у меня предчувствие , что надо было из JOKERa надо было городить. :-)
Ведь и проработка была .
Нельзя изменять привычкам ! :-)

Ладно , теперь о делах наших скорбных .....
Максимум что возможно , это воткнуть поперечную балку под перед сиденья , что бы уменьшить длину участка лонжерона , работающего на скручивание .
Поставлю на колеса , нагружу , а там посмотрим .

AS2

[user]Stalker[/user], не переживай!
У тебя не 4х колесная повозка. На трёх колесах кручения почти нет. ;)

pchelomor

[user]AS2[/user], как почти нет? А куда оно тогда деется?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

AS2

[user]pchelomor[/user], да просто... трайк при при маневрировании и прохождении ям легче встает на два колеса!  ;)
Скручивающий момент в динамике получается в полтора -два раза меньше, чем на четырёх колесах. А статику этот профиль должен выдерживать. (Ну и рама не сварная, если будет "дышать ", то не страшно)  :)

pchelomor

Не думаю что момент будет в 1,5-2 раза меньше. Не вижу никаких предпосылок для этого. При любом раскладе реактивная составляющая от центробежной силы будет оказывать влияние. 3 или 4 колеса будет не важно. Если центр  масс будет лежать ниже осей колеса будут подворачиваться наружу. Центр масс выше - вовнутрь. В мотоцикле\велосипеде составляющая компенсируется углом наклона. 
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

AS2

[user]pchelomor[/user], центр тяжести по любому будет выше оси. :) только если ездока положить горизонтально между лонжеронами. :)
А говорю я не просто так, с учетом опыта построек разных реверстрайков.
Там, где четырехколесник свободно маневрирует, трайк очень легко норовит на 2 колеса встать.
У меня на аватарке мой Младший. Он очень любит "змейкой "кататься, чтобы колеса от дороги отрывались. Если бы сзади было два колеса, так не получилось бы. :)

pchelomor

[user]AS2[/user], то что норовит встать на 2 колеса понятно. Но расстояние от центра переднего колеса, до места крепления кулака к раме, дает нам т.н. плечо, которое в совокупности с силой и дает момент. На двух или на трех колесах будем ездить, не важно. Плечо неизменно и постоянно, меняется только сила. И она будет равна 0, и момент соответственно тоже, когда Go Kart будет набоку :kidding:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

AS2

[user]pchelomor[/user], ещё раз... В статике разницы не будет. В динамике разница будет. Поскольку опракидывание наступает при значительно меньших боковых ускорениях - пилот вынужден будет ездить будет аккуратнее. Соответственно скручиающий момент будет меньше.

Stalker

#47
Сегодня поставил на колеса .
Попробывал нагрузить (в разумных пределах ) , стоит жестко .
Решил добавить балку под перед сиденья . Жесткость увеличится и сиденье крепить проще .
Завтра доделаю крепежи на поперечных балках .

Stalker

Цитата: AS2 от 30 Март 2016 в 20:26
[user]pchelomor[/user], ещё раз... В статике разницы не будет. В динамике разница будет. Поскольку опракидывание наступает при значительно меньших боковых ускорениях - пилот вынужден будет ездить будет аккуратнее. Соответственно скручиающий момент будет меньше.
Вы действительно считаете , что на 20км/ч мой трайк можно будет опрокинуть резкой рулежкой ?

pchelomor

Цитата: Stalker от 30 Март 2016 в 20:33
Сегодня поставил на колеса .
Попробывар нагрузить (в разумных пределах ) , стоит жестко .
Решил добавить балку под перед сиденья . Жесткость увеличится и сиденье крепить проще .
Завтра доделаю крепежи на поперечных балках .
К сожалению пределы упругости и текучести большинства металлов находятся за пределами их визуального восприятия. Иными словами деформации вроде и не видно, а со временем металл "плывет". [user]Stalker[/user], усилить поперечкой однозначно. Дальше время покажет. Извините,  может я и придираюсь,  но высшее техническое образование не позволяет оставаться в стороне в данном конкретном вопросе.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

Я может не совсем вник в суть проблемы, но зачем бороться с этой недостаточной жесткостью? Это ведь как раз решает часть проблем. Некоторая гибкость продольная и диагональная как раз будет выполнять часть работы подвески. Ну конечно если не развалится в процессе этой работы.
P.S. немножко не в тему. Но просто не знаю где еще поделится такой забавной ссылкой :) уже второй день любуюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=G7ehXvdD0G0&feature=player_embedded

pchelomor

Самокат лучше ИМХО. Его сложил и в метро зашел или автобус
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

AS2

Цитата: Stalker от 30 Март 2016 в 20:42
Вы действительно считаете , что на 20км/ч мой трайк можно будет опрокинуть резкой рулежкой ?
В принципе у Вас немногое другая компановка и ЦТ смещен ближе к передней оси, что добавляет боковой устойчивости.
Но в принципе возможно!  Тут несколько факторов :
1. Аккумуляторы. Свинец добавляет баласта и понижает ЦТ.
2. Вес и рост Пилота.
3. Минимальный радиус поворота.
4. Сцепление рещины с дорогой. На чистом асфальте срыв в занос будет на большей скорости и следовательно опракидывающий момент выше, чем скажем на песке.
5. Геометрия передней подвески. Об этом я писал выше :)

Пс: хотя может я сгущаю краски, но при росте скорости с 20км/ч до 25км/ч у моего трайка рулежка стала гораздо агрессивнее и опаснее. Сын успевает выставлять ногу для предотвращения опраеидавания. По этой причине решили не делать полноценный кузов.

Александр CRV

В интернете есть простой и подробный совет как на ровном месте перевернуть армейский хаммер. (разгон задом, резко вывернуть руль и по тормозам и гарантированный переворот) Так что трайк перевернуть дело попроще будет. Просто я так понял сама концепция трайка как раз для острых ощущений в поворотах. Как тут описывалось малой гоняет вставая на два колеса. Придется найти баланс между острыми ощущениями и безопасностью.