avatar_Stalker

P-920 или Rev Tri Go Kart

Автор Stalker, 17 Фев. 2016 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

Трайк это компромис между автомобилем и мотоциклом , между комфортом и простотой .
Его можно выполнить и с автомобильной посадкой и обеспечить безопасность водителя ,
и с мотоциклетной посадкой для остроты ощущений .
По устойчивости это среднее между автомобилем и мотоциклом  .
Опрокинуть реверстрайк задним ходом не представляет труда , но ведь никто не собирается гонять задом наперед !

Stalker

Завтра приварю крепежки к поперечным балкам и попробую нагрузить по полной .
А пока вот так

Stalker

Никак не решается проблема с креплением сиденья ,поэтому делаю что попроще .
Встал на место задний отбойник , по совместительству наверное будет кронштейном заднего крыла .

Не решусь с креплением АКБ , толи ставить на лонжероны (с двух сторон ),

толи навешивать сбоку .

Сбоку больше возможностей с регулировкой ЦТ.

bond174

Цитата: Stalker от 11 Апр. 2016 в 21:04
Никак не решается проблема с креплением сиденья ,поэтому делаю что попроще .
Встал на место задний отбойник , по совместительству наверное будет кронштейном заднего крыла .

Не решусь с креплением АКБ , толи ставить на лонжероны (с двух сторон ),

толи навешивать сбоку .

Сбоку больше возможностей с регулировкой ЦТ.

я бы расположил по бортам С БОКУ..  и центр тяжести на месте и развесовка по всему кузовы будет идти, и эстетика в норме :wow:

Stalker

Придется для АКБ подвесные карманчики делать

big17

А если аккумуляторы разместить под коленями, и прикрыть их сверху кожухами (анатомическими под изгиб коленей)? Или там места мало?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stalker

Тогда возникает вопрос :
Насколько критично для гелевых АКБ , если положить их набок ?
Для уменьшения высоты .
По идее им должно быть всеравно .

Александр CRV

[user]Stalker[/user], нет не все равно это все таки банки пусть и в мешочках, но гравитация делает свое дело со временем тем более у вас это не в упсе стоять это постоянная вибрация. А газы хоть и мало их все равно ищут выход. Но если их переворачивать время от времени меняя сторону то сойдет.

А может использовать батареи повыше типа 17-18Ач они как подлокотники сразу будут :)

Stalker

Цитата: Александр CRV от 17 Апр. 2016 в 13:22
[user]Stalker[/user]А может использовать батареи повыше типа 17-18Ач они как подлокотники сразу будут :)
Тогда проще от свинины отказаться !

Александр CRV


[/quote]
Тогда проще от свинины отказаться !
[/quote]

ну если пост или вера не позволяет то да.
а если предполагаются токи больше 1С ( у вас вроде на фото 7.2Ач батарейки а двигатель 200Ват 24В)то и технические причины найдутся так поступить. Либо увеличить емкость либо сменить химию.

Stalker

Тут дело не в религии , а в наличии финансов !
Ктонибудь на форуме собирает батареи в размер ?
Пространство под сиденьем 360х100х50 , батарея 24в , а вот какую емкость удастся получить ?

Александр CRV

#65
[user]Stalker[/user], я пользуюсь конфигуратором этим когда нужно чтото посчитать размеры или ток http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html    (7s4p  думаю достаточно будет) но опять же не сторонник брать литий во чтобы то ни стало. Уже есть некоторый опыт. Для себя так решил если ток меньше 1С то свинец пойдет. Вот Вам такие батареи как есть нужно 4шт. либо 2шт - 12В18ач. И как мне кажется нормально будет. На двух батареях 7Ач этот двигатель не покажет то что он может.

P.S. А чтобы не переживать из за цены лития под узкие цели можно купить как я сделал элементы 38120s  и собирать ту конфигурацию батареи которая вам нужна в данный момент. Зато из 16ти ячеек могу собрать батарею от 7В до 52В а заряжаю аймаксом с балансировкой по 4шт (вывел хвосты с каждой группы по 4) а разряжаю напрямую. Универсальная вещь на все будущие проекты.

Stalker

Такое количество свинца ......ну его нафиггг !
На самом деле , пора менять батарейки ! :-)

AS2

[user]Stalker[/user], гелевым аккумуляторам без разницы их положение. Они используются и в ИБП охранных систем и больших УПСах. Пам они стоят как вертикально, так и на боку.

Про замену аккумуляторов я давно уже говорил... Но есть свои подводные камни... у меня на трайке Младшего удохла БМС и за собой потащила 6 банок... Ремонт батареи получается в 4 труб... и долго ждать посылку из Китая... если быстро, то еще дороже. :(

Stalker

Мне понравился совет [user]Александр CRV[/user], про элементы 38120s
Посмотрел цены на ALI . Буду думать в этом направлении .

big17

Цитата: Stalker от 19 Апр. 2016 в 22:28
Мне понравился совет [user]Александр CRV[/user], про элементы 38120s
Посмотрел цены на ALI . Буду думать в этом направлении .
Лучше на али наверное не покупать у непроверенных продавцов. Посоветую того же Евгения (li-force). Я свою батарейку у него заказывал.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

#70
[user]Stalker[/user], [user]big17[/user], я заказал на лифорсе 38120 зеленые. Элементы промерял несколько (на все терпения не хватило) очень хорошие оказались по емкости. Когда заряжал конечно был очень впечатлен зарядными характеристиками. Ток заряда идет непрерывный какой выставишь а потом резко сходит на ноль когда батарея заряжена. Впечатляет.
Ну как обычно не без ложки дегтя. У них оказывается с разных сторон там где закручиваются винты разный метал с одной стороны вроде сталь а с другой (+) алюминий. И вот этот блин алюминий слабое звено. Винт может пойти не по резьбе а потом уже плохо держится. Вот такая засада выяснилась. По этому часто пересобирать ее я уже боюсь не получится чтобы не ушатать эти алюминиевые гнезда :(. Думаю собрать группы по 4 штуки и такие 12тивольтовые сборки использовать уже в разных комбинация.
Имейте ввиду.

Stalker

Проект медленно , но верно движется вперед .
Медленно , потому что работа есть работа , а хобби вечерами .
Пока примешь окончательное решение , переберешь кучу вариантов .
Что с креплением сиденья ,что с педалями и крепежом рулевой колонки .


Остаток от полика пошел на заднее крыло (ну не пропадать же материалу  :-))