avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shurik1274

 Здравствуйте.
Зарядник перестал стартовать, режимы листает, а началось всё с перезагрузок затем отвалился WiFi модуль. Прошивка не помогает.
Если кто сталкивался с похожими симптомами-подскажите что ковырять, какую микруху заменить.
Спасибо.

qbik

Здравствуйте!
А может кто-нибудь выложить прошивку 818-819?  Что-то 912-я у меня глючит сильно... Достала уже.
По ссылкам в шапке темы уже ничего не скачивается. :(

Yuris

[user]qbik[/user],  не знаю как фаил прикрутить к сообщению. Выделяете нужную ссылку на прошивку из шапки, копируете, вставляете в новой вкладке в поиск и вот вам счастье, сам так только что скачал новую прошивку.
E-TWOW S2 8.5Ah 24V (LiPo)

qbik

Цитата: Yuris от 28 Окт. 2022 в 12:20Выделяете нужную ссылку на прошивку из шапки, копируете, вставляете в новой вкладке в поиск и вот вам счастье, сам так только что скачал новую прошивку.
Спасибо! Да, так действительно сработало!

Русич

Всем привет!
Покритикуйте, пожалуйста, мои настройки.
Дано: Mercedes в кузове w166 у которого заводской аккумулятор находится в салоне, чтобы его достать нужно резать ковролин, отапливаемого гаража нет (у друзей, родственников тоже нет). То есть зарядка будет идти в холодную зиму (днем минус 10-15, ночью минус 15-20) без съема аккумулятора. Аккумулятор необслуживаемый, 95Ач. Я второй хозяин авто, не знаю, как обслуживал аккумулятор прежний хозяин, но сейчас 12,2В, хотя недавно заряжал Беркутом. Наверное, осенью заменю на AGM. Есть возможность заряжать аккумулятор несколько дней (поэтому малым током). Цель - максимально выжать из аккумулятора, чтобы дожил до следующей зимы.

Настройки для заряда:
Максимальное напряжение 14,8В
Напряжение начала снижения тока: 13,6В
Максимальный ток: 0,2А
Окончание заряда по току
Ток окончания заряда: 0,05А
Максимальное время заряда: 48ч (если будет необходимость - увеличу)
Без предзаряда, дозаряда и хранения.


Viktor8

Цитата: Русич от 04 Дек. 2022 в 16:51чтобы его достать нужно резать ковролин,
А как же ты его менять будешь? С ковролином вместе?
Цитата: Русич от 04 Дек. 2022 в 16:51днем минус 10-15, ночью минус 15-20)
При такой температуре химические процессы замораживаются.
Цитата: Русич от 04 Дек. 2022 в 16:51Цель - максимально выжать из аккумулятора,
Для такого результата у вас исходные данные не подходят.
На морозе, малым током, и заряжать неизвестно что, которое еще видел. Все равно же придется резать рано или поздно. Лучше раньше, конечно. Хотя давно надо было (напряжение 12,2В!) Нужно достать акб, сутки отогреть и стационарно зарядить как положено. Тогда до весны хватит.
А все эти танцы на морозе результата не принесут. Будешь так каждую неделю заряжать...

Русич

Цитата: Viktor8 от 04 Дек. 2022 в 18:54А как же ты его менять будешь? С ковролином вместе?
Нет, ковролин режут ножом/ножницами. В Мерседесе 2 аккумулятора, второй (он маленький) в багажнике. Причем чтобы достать второй аккумулятор - нужно разобрать четверть машины и сломать пару клипс.
Я предполагаю (судя по регламентам и отсутствия там замены масла в редукторе, акпп, мосте и так далее), что производитель предполагает, что через 6-7 лет с начала эксплуатации автомобиль должен уйти в утиль.

Цитата: Viktor8 от 04 Дек. 2022 в 18:54Для такого результата у вас исходные данные не подходят.
 На морозе, малым током, и заряжать неизвестно что, которое еще видел. Все равно же придется резать рано или поздно. Лучше раньше, конечно. Хотя давно надо было (напряжение 12,2В!) Нужно достать акб, сутки отогреть и стационарно зарядить как положено. Тогда до весны хватит.
А все эти танцы на морозе результата не принесут. Будешь так каждую неделю заряжать...
Именно для зарядки аккумулятора там все удобно. Под капотом выведено 2 "болта" для клейм, то есть ничего отсоединять, отвинчивать не нужно - просто присоединил клеймы и заряжать. Поэтому заряжать раз в неделю можно, частный дом. Просто хотелось бы выжать из аккумулятора все, чтобы потом не жалко было выкинуть (отдать в магазин). Выжать так, чтобы надо было заряжать не раз в неделю, а хотя бы раз в 10 дней. Да и тратиться пока на новый аккумулятор не хотелось бы.
Попробую зарядить несколько дней малым током. Потом буду думать где найти отапливаемое помещение. На всякий случай езжу с бустером.
И вопрос такой - а как заряжается аккумулятор на трассе в мороз? То есть при достаточной скорости для трассы температура под капотом минусовая. Да и в (некоторых) грузовиках аккумулятор находится не под капотом, а снаружи в боксе. Как он заряжается, допустим, в Сибири, где 9 мес. минусовая погода? Или в средней полосе, где минимум 3 мес. минус.


Viktor8

[user]Русич[/user], Ставь 14,8В 4,7А (5%) коль других вариантов нету. 0,2А дадут только некоторую компенсацию разряда электроники авто, акб ничего не достанется.

Русич

Цитата: Viktor8 от 04 Дек. 2022 в 22:33Ставь 14,8В 4,7А (5%) коль других вариантов нету. 0,2А дадут только некоторую компенсацию разряда электроники авто, акб ничего не достанется.
Да вроде советуют малым током заряжать, но если не 0,2А, то 1А.

Viktor8

Цитата: Русич от 04 Дек. 2022 в 23:12советуют малым током заряжать,
при определенных условиях (25градусов) и желаемого результата (какого-то).
Советовать можно сколько угодно. Есть общая рекомендация заряда 14,7В  и ток 10% (9,5А). Но, при 25 градусах. Есть группы в телеге, можешь там задать вопрос...

Русич

Цитата: Viktor8 от 04 Дек. 2022 в 23:22при определенных условиях (25градусов) и желаемого результата (какого-то).
Советовать можно сколько угодно. Есть общая рекомендация заряда 14,7В  и ток 10% (9,5А). Но, при 25 градусах. Есть группы в телеге, можешь там задать вопрос...
Не поделишься ссылкой в телеге?

Viktor8

[user]Русич[/user], написал в личку

б-акк

1) 03.2014 изготовлен, 11.2014 установлен (точно сказать тяжело, т.к. приобретался с новой техникой)
2) 12Ah (на начало 2022 года оставалось 4.51Ah, если я правильно посчитал) 
3) 12.73В
4) BMW 182730-10 AT 12V 12Ah 200A (EN) (AGM мотоциклетный аккумулятор)
5) Кулон 912 (аппаратная версия HD2.00, версия прошивки: Q912R912 WF:1, версия загрузчика BSBoot Ver 3.0)
6) Эксплуатировался на мотоцикле, сезонно. После года прогонял через тренировочные циклы, до этого зимовал или в гараже или дома без подзарядок.

Тренировочные циклы:
Разряд: ток разряда 0.3А, минимальное напряжение 12В,
1ый заряд: Максимальное напряжение 14,7В , Напряжение начала снижения тока 14,6В , максимальный то 0,25А , ток окончания зарада 0,05А
2ой заряд, который идет сразу без паузы после первого: максимальное напряжение 16,3В , Напряжение начала снижения тока 16,2В , максимальный ток 0,35А, ток окончания заряда 0,15А , максимальное время заряда 2 часа.

Тренировочные циклы проходили при температуре от 8 до 23 градусов (в зависимости от времени года)
Их я гонял только в межсезонье (конце осени, зима, начало весны) примерно два раза в месяц.
На всех циклах нагревов ни на одной из банок не было (проверял перометром)

Нареканий к эксплуатации нет. Летом шустро крутит двигатель да же после длительной стоянки(более месяца)

Проблема:
В апреле 2022 года реши прогнать тренировочный цикл перед тем как поставить аккумулятор в мотоцикл. После разряда на 1ом цикле заряда ток долго не мог упасть ниже 0,1А подождав два часа, от среднего значения времени для этого цикла, включил второй цикл.
Весь сезон аккумулятор отработал без нареканий и да же после длительной стоянки (простоял подключенным больше месяца) бодро крутил двигатель.
После закрытия сезона решил начать прогонять цикл с разряда. В итоге разряд шел более 8 часов, напряжение упало с 12,73 до 12, но "кулон" написал, что время разряда было всего 01час 57минут и аккумулятор отдал 0,59Ач.
На логах нет скачков напряжение, т.е. слив шел равномерно.
Файл с логами прикладываю.
В чем может быть проблема?

Viktor8

Цитата: б-акк от 17 Дек. 2022 в 16:3103.2014 изготовлен
Цитата: б-акк от 17 Дек. 2022 в 16:31В чем может быть проблема?
8 лет... Пора на пенсию

б-акк

Цитата: Viktor8 от 17 Дек. 2022 в 17:15
8 лет... Пора на пенсию
Не смотрел логи?
Не кажется странным, что он пишет разряд шел 1,5 часа, но по факту разряжался более 8 часов и двигатель да же в прохладную погоду прекрасно заводил?

Viktor8

[user]б-акк[/user], Я думаю, ИМХО, надо рязряжать током 1/20 емкости паспортной, а не той которая осталась, т.е. 0,6А.
Ну и повторить тест. Где то есть глюк.

Ник То

Дорогие форумчане! Во время мороза минус 30, немного вздулся и разрядился АКБ Varta.
После долгой зарядки Кулоном на 2-ух амперах и 14,7 вольтах стал показывать заряд 90%
а жизнь всего 40%. Автомобиль с него заводится, но есть риск, что в любой момент будет пшик ).
Посоветуйте пожалуста как востановить жизнь Кулоном? Может ссылочку на видео или ещё что.
Премного благодарен!

baton45

Ну так он, батенька , замерз.  Довели на таком морозе. Хотя это уже испытание для АКБ. Небось на улице, сигнализация и т.п.