avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: edw123 от 30 Март 2021 в 00:23Редуктору всё равно в какую сторону крутить -
Дело же не в редукторе .
А в советах .
Я уже ничему не  удивляюсь .
Есть автомастера , которые  дают советы в  стиле ТРО , как вставлять затычки в ремни безопасности , что бы не пищало.
Инструкции ведь лохи-манагеры пишут :) , их читать  не обязательно и даже вредно :)

Добавлено 30 Март 2021 в 01:40

Цитата: edw123 от 30 Март 2021 в 00:23техническую репутацию,
Какая может быть репутация у человека , дающего советы идущие в разрез с инструкцией пользователя ?
Логично , нет разве ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

tmiaer

Цитата: edw123 от 30 Март 2021 в 00:23
Редуктору всё равно в какую сторону крутить - ТММ.
Объективные минусы там такие: при отсутствии свободного хода шестерни будут в зацеплении 100% времени, то есть износ будет несколько выше, чем при работающем фривиле и периодическом накате. Но опять же они даже без наката будут крутиться без нагрузки.
При переключении с газа на реген и обратно будет ударно выбираться люфт в зубьях, но тут под вопросом, если плавненько, то походит. Фривил штатно тоже не всегда сразу расклинивает и удары есть, но их никто никогда не замечает.
Ну и самое главное - посадка статора и фривила. Там конкретно надо дорабатывать и сажать всё это дело на фиксатор, иначе шпонки рассыпятся рано или поздно.

Balor

Цитата: edw123 от 30 Март 2021 в 00:23
Ну образовалась компания... "в просторечии именуемая бандой" (с) Вы ещё друг дружке просто за каждую букву репутацию поподнимайте. А чего - кнопка работает, а то , что форум про техническую репутацию, а не про балобольство - да фигня... :facepalm: Придумать себе невесть что и откуда и хвалится...
Редуктору всё равно в какую сторону крутить - ТММ.

Не, не все редукторы - червяк обратно покрути :). Прочем, единственный пример червячного редуктора что я знаю - на кранкдрайвах, где это не особо актуально.

Добавлено 30 Март 2021 в 07:29

А вообще, это из раздела "можно ли класть металл в микроволновку".
Можно! Но только если ты знаешь что делаешь. Иначе - лучше просто сказать что "нельзя". (С котами такое не пройдёт :))

edw123

Цитата: tmiaer от 30 Март 2021 в 02:15
Объективные минусы там такие: при отсутствии свободного хода шестерни будут в зацеплении 100% времени, то есть износ будет несколько выше, чем при работающем фривиле и периодическом накате. Но опять же они даже без наката будут крутиться без нагрузки.
При переключении с газа на реген и обратно будет ударно выбираться люфт в зубьях, но тут под вопросом, если плавненько, то походит. Фривил штатно тоже не всегда сразу расклинивает и удары есть, но их никто никогда не замечает.
Ну и самое главное - посадка статора и фривила. Там конкретно надо дорабатывать и сажать всё это дело на фиксатор, иначе шпонки рассыпятся рано или поздно.
Разумеется. Раз время работы воросло, то вырастет и износ, и вероятность повреждения. А что, кто-то в здравом уме предполагал, что такого не будет? Вечный двигатель? А если ещё вдобавок перефорсировать конструкцию... :facepalm:
[user]Balor[/user], тоже - разумеется. Далеко не каждый редуктор нормально работает в обе стороны. Но разговор зашёл про вполне себе конкретный пример, про вполне определенные моторы. А так - да даже просто электродвигатель не всегда нормально реверсируется, хотя бы из-за того же тайминга датчиков.
Реген и ДД моторы разбивает, те же шпонки, те же знакопеременные нагрузки - давайте скажем, что на них тоже нельзя реверсировать и регенерить. :pardon:

rgusev

#3244
Вообще то я и вычитал тут и поблагодарил за ИДЕЮ.
Реализация ИДЕИ может быть возможна в моем случае, а может быть и НЕ возможна.
от конструкции конкретно моего мотора зависеть будет.
Это помоему ОЧЕВИДНО каждому, хоть немного технически грамотному.
Именно поэтому я и написал выше:
Цитата: rgusev от 29 Март 2021 в 12:11Спасибо. Идеологию я понял.
Осталось разобраться как это конструкционныо делается.
Только идиот тупо заклинит что либо в моторе и неглядя попробует включить. (хотябы руками проверить сопротивление стоит....  ;-D
Что касается удара при противоходе (ход <-> рекуперация) то он и так есть. Только сейчас он  накат  <-> ход. Когда газ выкручиваешь, тот же "удар"

Добавлено 30 Мар 2021 в 13:27

Цитата: edw123 от 30 Март 2021 в 09:59Раз время работы воросло
Время работы кстати не слишком то и вырастет.
Накатом на таких моторах + такие колёса мало ездят. Он не слишком мощный, скорость разгоняет не быстро, колёса небольшие. Поэтому накатом только если уж совсем с хорошей горки есть смысл.
Это вам не на 27 дюймах... 
Просто в моем случае есть смысл. Не совсем равнинный город.. 
Цитата: tmiaer от 30 Март 2021 в 02:15при отсутствии свободного хода шестерни будут в зацеплении 100% времени, то есть износ будет несколько выше, чем при работающем фривиле и периодическом накате.
но при этом износ будет более равномерным. Зубья будут подвергатся нагрузке с обоих сторон, а не только с одной. Для пластика это важно. По сравнению с металлом пластик более текуч и "двухсторонние нагрузки" даже увеличат "живучесть"
Обратите внимание. Пластиковые шестерёнки как правило не стачиваются как металлические, а сьезжают в одну сторону "размазываяся".

Balor

Заводской редукторник с заблокированной трещётой - это GMAC от Grin, и его очень хвалят.

sdenis2017

и понеслась  :fool:  :laugh:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

rzaviy

[user]sdenis2017[/user], Я лично ремонтировал в своё время такой редукторник.
Там и редукция и рекуперация.Даже на форуме есть тема про него.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Balor

Левосторонние RC-drive'ы - все имеют "редукцию и рекуперацию" :)) Только хоошего момента с большими колёсами из них фиг выдоить не городя двойной редукции :(.

Molarky23

контроллер фирмы kelly серия KLS лучшие, у них рекуперация полная, я весь прошлый сезон откатал на нем, тормоза даже снял с байка своего, полностью доверяю Китайским инженерам, этот сезон тоже буду только электронным тормозом пользоваться, ниразу не подвел контроллер, даже когда под 90 разгонялся и резко тормозил, контроллер все выполнял мои команды
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Sanek6282

Сегодня попытался тормозить задним ходом ))) Вроде бы работает, но я так понимаю что этого лучше не делать? Даже при небольших скоростях мотор начал нагреваться.

tmiaer

[user]Sanek6282[/user], ещё бы.

sdenis2017

Цитата: Molarky23 от 01 Апр. 2021 в 10:49тормоза даже снял с байка своего, полностью доверяю Китайским инженерам, этот сезон тоже буду только электронным тормозом пользоваться
я то же торможу исключительно рекупом
но ви-брэйк не убирал - мало ли
как говорится на Бога надейся и сам не плошай
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

G.E.na

?при полностью заряженной батареи торможение должно работать не подзаряд а именно торможение

yurgen

Цитата: G.E.na от 06 Апр. 2021 в 06:09?при полностью заряженной батареи торможение должно работать не подзаряд а именно торможение
бред какой то , че сказать хотели ? или в 6 утра мозг еще спит :)
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: G.E.na от 06 Апр. 2021 в 06:09
?при полностью заряженной батареи торможение должно работать не подзаряд а именно торможение
Ну так и работает, если контроллер более-менее разумный.

Balor

Цитата: yurgen от 06 Апр. 2021 в 11:12
бред какой то , че сказать хотели ? или в 6 утра мозг еще спит :)

В смысле что контроллер должен "крутить мотор в обратную сторону", а не регенить.

edw123

Цитата: Balor от 06 Апр. 2021 в 12:54
В смысле что контроллер должен "крутить мотор в обратную сторону", а не регенить.
"Крутить" - это фазу менять. Вполне достаточно подавать пониженное напряжение - подкорачивать обмотки.