avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Там немного физика против. Подкорачиванте обмоток вызывает всплески напряжения, которым надо куда-то деваться. Например, в батарейку. То есть реген. Если им деваться некуда, то ток течь не будет. Нет тока - нет торможения.

G.E.na

.спрошу по другому
?если .на делители все время более 4в(искуственно) для номинала бат 48в шим нижнего плеча при удерживании рычагов тормоза будет до тех пор пока от колеса поступают сиг.налы о движении статора(для мк) а шим верхнего плеча не будет
.меня интерисует конкретная опция изделий
.меня не иптересует высшая материя физика процессов физиология головного мозга граффик освешенности в кенике и прочие цытаты с могилы канта

tmiaer

[user]G.E.na[/user], Тебя может не интересовать физика, но работать оно будет так, как хочет эта физика, а не ты.

Единственный способ тормозить мотором при заряженной батарейке - сливать энергию в тормозные резисторы, подключаемые параллельно батарее на время торможнния. Потому что энергию надо куда-то девать, она из ниоткуда не берётся и вникуда не исчезает.

Верхние ключи ты можешь не шимить, разницы не будет, там через диоды всё само пролезет.

G.E.na

#3261
Цитата: tmiaer от 06 Апр. 2021 в 16:26smiley G.E.na, Тебя может не интересовать физика, но работать оно будет так, как хочет эта физика, а не ты.
.это козе понятно
.причем здесь реостатный тормоз когда речь об элктронном который по идее может работать не зависимо от генерации
.да и вообще ключи шимлю не я с феербахой сукой а микроконтроллер
.также реостатный тормоз подкл параллельно мотору а не батарее который в моем мыцетыкле  прекрасно реализован и без резисторов можеш прикатить и убедится мехайло .на практике
.в эквивалентной схеме тормрзные реостаты и есть внутр сопр силовых эп парсаданоф пенкин проффесор
.и через супрессоры нече не пролезет ибо микроконтроллер имея данные с делителя соответствующим оброзом должен управлять силовыми элементами

tmiaer

[user]G.E.na[/user], при том, что тормозную энергию нужно утилизировать. Если она не лезет в батарейку, надо найти для неё другое место. Как и что для этого  шимить - дело десятое

sdenis2017

Цитата: G.E.na от 06 Апр. 2021 в 16:48причем здесь реостатный тормоз когда речь об элктронном
при том
что конфеты могут работать только в импульсном режиме
а в оном(как писалось выше) будут всплески(обратный ход так называемый) и им больше некуда деваться как дуть в батарею

Добавлено 06 Апр. 2021 в 17:04

как вариант накинуть в моторе дополнительную обмотку и коротить её
по витку провода на каждый полюс с головой
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

G.E.na

.мой мотор итак забит вентиляторами сальниками .называется
.меня вполне устраивало кз обмоток только после повреждения силового кабеля и ремонта замены желтого дх контроллеру видать тож не поздоровилось каждую минуту стал забивать .на ручку пока не включиш по новой байдон не проходит мне думается необратимое изменение в мозгу
.и если заменять .на такойже или с регеном но эффект желателен .кз

Добавлено 06 Апр 2021 в 18:22

Цитата: sdenis2017 от 06 Апр. 2021 в 17:02а в оном(как писалось выше) будут всплески(обратный ход так называемый) и им больше некуда деваться как дуть в батарею
.для этого существуют супрессорные цепи

tmiaer

[user]G.E.na[/user], ок, делай супрессорные цепи, способные поглощать от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.
Ещё раз для невнимательных - кинетическую энергию надо куда-то извести. Или в тепло на резисторах, или супрессорах, или в химию батарейки. И никуда ты от этого не денешься. Если не будет отведения энергии, не будет торможения.

Balor

Цитата: tmiaer от 06 Апр. 2021 в 18:37
[user]G.E.na[/user], ок, делай супрессорные цепи, способные поглощать от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.
Ещё раз для невнимательных - кинетическую энергию надо куда-то извести. Или в тепло на резисторах, или супрессорах, или в химию батарейки. И никуда ты от этого не денешься. Если не будет отведения энергии, не будет торможения.

А обмотки на что? :) Правда, далеко не лучшая идея...

tmiaer

[user]Balor[/user], на обмотках выделится та часть энергии, которая определяется их сопротивлением и выбранным тормозным током.

Чтобы там выделилось 100% энергии, надо их закоротить и не отпускать. Тормозной ток будет нерегулируемый, и, возможно приводящий к блокировке колеса на мощных моторах, что явно не практично и небезопасно.

G.E.na

.энергия .на нижних ключах долж.на рассеиваться

tmiaer

[user]G.E.na[/user], если их вогнать в линейный режим, превратив тем самым в тормозные резисторы.

Balor

Цитата: tmiaer от 06 Апр. 2021 в 18:54
[user]Balor[/user], на обмотках выделится та часть энергии, которая определяется их сопротивлением и выбранным тормозным током.

Чтобы там выделилось 100% энергии, надо их закоротить и не отпускать. Тормозной ток будет нерегулируемый, и, возможно приводящий к блокировке колеса на мощных моторах, что явно не практично и небезопасно.

Нифига не спорю, мы про это еще на прошлых страницах говорили. Но меня лично интересуют всё-таки реген, и представить ситуацию *ПЕРЕЗАРЯДА* регеном батарейки очень сложно, если у вас там не стоит солнечная батарейка или педальный генератор и/или вы стартуете с крутой горки :)

G.E.na

#3271
.примечательно что первый реостатный тормоз был смастырен именно с резюками и звездой и треугольником вкл закончилось тем што сгорели .нафиг с релюхой за косарь стремя группами .на переключение еще и тормозили так себе а вторая версия с двумя релюхами за полста руб и .на 10а слабее работает в лин режиме уже третий год без резюков и даже мотор не грели .ы
.даже когда без коронососа ток с термометром ездил
.а теперь ваще с термостатом в корпусе от идиотского дисплея кинг.метр был в хозяйственном мною куплен с гарантией новый
.ничего не блокирует с 60 полста 40 30 плавно до 10 в час просто абс немного резковато с 20
.правда мотор не задофский а фронтальный

yurgen

.я до сих пор не понял суть дискуссии на на последних  страницах.
.. Зачем коротить обмотки  или сливать энергию в резисторы если есть аккум.??
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

tmiaer

[user]yurgen[/user], там человек на заряженной батарейке тормозить хотел, правда куда энергию девать так и не смог объяснять

G.E.na

#3274
.лично я выбираю тырнативу отказавщей системе
.обмотки у моего мыцатыкла коротились потому что реген в контроллере по идиотскии реализован до 30 в час и причем пофиг что с зар батареей что с разр
.просил ефобяке обменять отказали причем для этого дома приобретал сказали што я туда проник потому что спросил у них что за слаботочный стабилизатор .на лм317 или может импульсный плеер еще там лежал китайской ионизатор блин не работал

yurgen


Цитата: G.E.na от 06 Апр. 2021 в 20:16у моего мыцатыкла коротились потому что реген в контроллере по идиотскии реализован до 30 в час и причем
контроллер надо правильный покупать.
Келли тормозит рекупом практически до остановки.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км