avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: zap от 31 Май 2011 в 15:30
Цитата: ilyukhs от 31 Май 2011 в 13:23
На слете поездил на аппарате от Jeka. Больше всего понравилось не столько управление синусом, сколько эффективность торможения.
Причем именно рекуперативное торможение было невероятно мощным :ay:
А с настройками в XPD не пробовали поиграться?

Пока не пробовал, ... у меня сгорели мосфеты в одном из 2-х имеющихся контроллеров, так что резерва нет, а вел оч. нужен по работе  :br:

Будем ждать ответ от mevial в данной теме.... 

turbo

В общем проблема у меня как у electrobiker ( полярис скоростной киловат) при нажатии на тормаз просто отрубает движок. Звонил на днях веломастерам, мне ответил какойто дяденька, говорит не переживайре проведем лабораторные :be: испытания этого контролера и выложим инфу на форум. Во как и сослался на китайцев и отсутствие схем и документации. Веломастера не подведите, а то покупают ваши колеса а они не тормазят. :help:

yokneamcity

Это может означать что в вашем контроллере отсутствует функция рекуперативного торможения

илс

Цитата: yokneamcity от 14 Июнь 2011 в 14:07
Это может означать что в вашем контроллере отсутствует функция рекуперативного торможения

Более чем уверен, что в новых контроллерах Поляриса она есть и на корпусе об этом написано, и на схеме соединений видна, просто включается немного по другому, ..... логической единицей, а не нулем  :bs:

nikotin

Мужики , не огорчайтесь если у Вас нет рекуперации, это весч которую хочется пока ее нет.
Поездил я с оной и могу сказать что те секунды когда она работает ни как особо не влияют на дальность, если конечно не спускаться с эвереста.А вот электро тормоз это действительно супер, про колодки можно забыть.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

yokneamcity

Цитата: nikotin от 17 Июнь 2011 в 12:54
Мужики , не огорчайтесь если у Вас нет рекуперации, это весч которую хочется пока ее нет.
Поездил я с оной и могу сказать что те секунды когда она работает ни как особо не влияют на дальность, если конечно не спускаться с эвереста.А вот электро тормоз это действительно супер, про колодки можно забыть.
Да , это основное преимущество рекуперации и уже не раз обсуждалось.Так что по сути тему можно переименовать в электротормоз  :ah:

илс

Цитата: nikotin от 17 Июнь 2011 в 12:54
Мужики , не огорчайтесь если у Вас нет рекуперации, это весч которую хочется пока ее нет.
Поездил я с оной и могу сказать что те секунды когда она работает ни как особо не влияют на дальность, если конечно не спускаться с эвереста.А вот электро тормоз это действительно супер, про колодки можно забыть.

Коллеги,

позволю себе напомнить о практических результатах использования рекуперации, даже при  поездках по равнине.
Мой ваттметр показывает возврат от 6% до 10%  возвращенной энергии, т.е.возвращается (почти)  каждый 1Ач из 10Ач потраченных :bs:

Один Ач (при 80В) это несколько километров движения со  скоростью 40-50км/ч, поэтому огорчаться действительно не стоит, но и недооценивать эту энергию тоже  :) 

Для справки - у меня рекуперативное торможение также заведено на ручку газа...

redimer

Цитата: turbo от 14 Июнь 2011 в 09:16
В общем проблема у меня как у electrobiker ( полярис скоростной киловат) при нажатии на тормаз просто отрубает движок. Звонил на днях веломастерам, мне ответил какойто дяденька, говорит не переживайре проведем лабораторные :be: испытания этого контролера и выложим инфу на форум. Во как и сослался на китайцев и отсутствие схем и документации. Веломастера не подведите, а то покупают ваши колеса а они не тормазят. :help:
У меня тоже поларис и контроллер от веломастеров. Тоже не работает электротормоз. Щас разобрал свой контроллер почти такой же как твой, только 12фетовый. Сижу расматриваю думаю как бы включить тормоз.
Я или включу торможение рекуперацией или сожгу его ибо без электроторможения это УГ.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 18 Июнь 2011 в 11:06
Щас разобрал свой контроллер почти такой же как твой, только 12фетовый. Сижу расматриваю думаю как бы включить тормоз.
Я или включу торможение рекуперацией или сожгу его ибо без электроторможения это УГ.
Зачем разбирать? Все выводы уже выведены наружу :bs:

Пробовали реализовать идеи с предыдущей стр. темы?

redimer

Цитата: ilyukhs от 18 Июнь 2011 в 13:54
Зачем разбирать? Все выводы уже выведены наружу :bs:

Пробовали реализовать идеи с предыдущей стр. темы?
ну я разобрал его чтоб оценить, посмотреть какие феты у меня стоят (поменять при необходимости), пролудить дорожки, перепаять конденсаторы на 100в. может быть подлудить шунт.

каково же было моё удивление когда я увидел что у меня 12 фетовый да уже пролуженый контроллер...


Полевик крупным планом, P75NF75


пролуженые дорожки.


Уважаемый ilyukhs в каком именно посте нужная мне идея включения торможения в контролере Полариса?  :bn:


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: ilyukhs от 14 Июнь 2011 в 17:04
Более чем уверен, что в новых контроллерах Поляриса она есть и на корпусе об этом написано, и на схеме соединений видна, просто включается немного по другому, ..... логической единицей, а не нулем  :bs:

вот нашел только эту зацепку, но она больше похожа на предположение чем на утверждение.
и я так и не понял, как на схеме поляриса промаркирован контакт, куда нужно подать логическую еденицу??? :bw:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

electrobiker

контроллер не плохой, вот только бы решение вопроса нашлось

илс

Цитата: redimer от 18 Июнь 2011 в 17:19
Цитата: ilyukhs от 14 Июнь 2011 в 17:04
Более чем уверен, что в новых контроллерах Поляриса она есть и на корпусе об этом написано, и на схеме соединений видна, просто включается немного по другому, ..... логической единицей, а не нулем  :bs:

вот нашел только эту зацепку, но она больше похожа на предположение чем на утверждение.
и я так и не понял, как на схеме поляриса промаркирован контакт, куда нужно подать логическую еденицу??? :bw:
Утверждать я ничего не могу, только предполагать  :bn:

Для большей ясности попробовал перевести с китайского вкладыш к контроллеру, который ранее выкладывал electrobiker
https://docs.google.com/document/d/1qaHFAmnKninLliyyaAfSG8FH3begMhV6wLALDrv99XY/edit?hl=ru&authkey=CKDQzpIL
но это особо не помогло, возможно надо иметь скан с более высоким разрешением :bw:

мне казалось, что совет на предыдущей стр. (см. пост №424) вполне ясен и не требует дополнительных разъяснений: "подать +5В с ручки (коннектора) газа на плюсовой (Red+) провод от тормоза"

Как уже писалось, это надо делать через резистор.

Также было бы интересно замерить напряжение на выводах тормоза -белый и красный, а также на rever charge (черный и коричневый).
На последних целесообразно померить 2 раза: при разряженной и заряженной батарее. Тогда будет ясно -это выход на вольтметр или все-таки как-то связано с активацией рекуперации...

turbo

ilyukhs  только что опробовал твой метод: колесо вместо тормажения раскручивается на всю катушку :shok: :shok: :shok:

turbo

на rever charge (черный и коричневый)- напряжения между этими проводами нет, размыкание замыкание этих проводов не как не влияет.

илс

Цитата: turbo от 18 Июнь 2011 в 22:55
ilyukhs  только что опробовал твой метод: колесо вместо тормажения раскручивается на всю катушку :shok: :shok: :shok:
а что по напряжениям на указанных (выше) выводах?

turbo

 напряжение между контактами тормоза :51 вольт те напряжение сети.

илс

#449
Вообще прежде чем провода замыкать, надо напряжение мерять!

Если там 51В, то никак нельзя соединять с +5В это же очевидно :shok:

Вообще непонятно насчет 51В, получается контакт тормоза просто разрывает цепь питания, как и контакт с замка зажигания? Проверьте это пож.

Попробуйте на черном и коричневом померять напряжение относительно земли, в т.ч. в момент нажатия на тормоз при сильно раскрученном колесе...

Если черный на землю звонится - можно там замеры не делать, думаю это понятно :bs: