avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

electrobiker

redimer: :bf:  :bo:

turbo: Бог в помощь! будем надеятся, ещё не всё потеряно :br:

зато вот мне пришлось в прошлом сезоне полностью пересесть на мотоцикл, потому что вздулась и сгорела батарейка,  :be: вот это был прикол... а теперь c этим контроллером, да ещё и электротормозом! электровелосипед - рулит ! :)

у меня по теме вопрос, можно ли просто перепаять с ручки тормоза (кр+бел) на X и GND ?

FAS_r7

Цитата: electrobiker от 20 Июнь 2011 в 12:18
у меня по теме вопрос, можно ли просто перепаять с ручки тормоза (кр+бел) на X и GND ?
конечно, именно это и надо.

илс

Цитата: FAS_r7 от 20 Июнь 2011 в 12:26
Цитата: electrobiker от 20 Июнь 2011 в 12:18
у меня по теме вопрос, можно ли просто перепаять с ручки тормоза (кр+бел) на X и GND ?
конечно, именно это и надо.
только лучше сперва прозвонить оба провода на землю, скорее всего один из них (белый?) уже на земле сидит...

morfan

А можно как то из общего пучка залитого герметиком этот "X" протащить? Или в корпусе еще отверстие сделать проще?

electrobiker

FAS_r7: как всегда спасибо

ilyukhs: то есть если белый земля, то его надо к GND припаять ? (кстати там четыре контакта GND третий слева надо использовать или как бы любой?) 
пойду читать в интернете как прозвонить землю :) видимо сегодня поезжу на механике пока тросс не разорвался :)

morfan: надо расковырять силикон и пропихнуть со всеми проводами, кстати зачем его протаскивать ? надо просто перепаять говорят же

nikotin

GND это все земля или минус разницы нет.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

electrobiker


electrobiker

Заработало! :) Подпаял красный к X белый GND ! :)

Спасибо всем! 

redimer

Цитата: morfan от 20 Июнь 2011 в 13:01
А можно как то из общего пучка залитого герметиком этот "X" протащить? Или в корпусе еще отверстие сделать проще?
а я взял вон тот коричневый провод который выходит из контроллера и идет к F8. (так как он бесполезен)
короче я его перепаял на Х использую для тормаза.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

rafael2317

Цитата: redimer от 19 Июнь 2011 в 02:09
ilyukhs, turbo все друзья я разобрался только что прозвонил все контакты нашел много интересного.
А именно.
1) Рекуперацию.
2) Круизконтроль.
3) Функцию которая клинит колесо (нужно пробывать толи это ручник от воров, или может быть это для окончательного торможения)
4) 2 фукции регулировки мощности 50% и примерно 25%

Также нашел много тупости в подключении контроллера веломастерами... Например чтоб выключать двигатель при нажатии тормоза они подавали через концевик Полное напряжение акб, напрямую без резистора на контакт SH  :bu: представлю уже как заискрится велик если при падении эти провода ударит и замкнет на массу...

Щас перепаяю ручки тормоза на рекуперацию. Утром потестирую как тормозит на скорости с моим весом, а то холостой ход не показатель. Если все ок завтра отпишу что и куда допаивать :)


Вот и я сегодня подключил в своем контроллере две доп.функции: рекуперацию и круизконтроль. Все работает. Тормоза отрегулировал так, чтобы сначала срабатывал электронный тормоз, а если его будет недостаточно дальше уже дожимаю обычными тормозами. Покатался. В итоге если начинать тормозить заблаговременно то электронного вполне достаточно, колодки почти не использовал, они больше нужны для быстрого или экстренного торможения. Неплохая экономия на тормозных колодках :)
Функия которая клинит колесо это типа блокировки мотора. У меня в скутере она подключена штатно к сигнализации, которая собственно и активирует эту функцию по срабатыванию ударного датчика.
А по поводу полного напряжения на контакте SH - у меня такая же фигня в контроллере.. Сегодня замерил = 51 В. Видмо это изза того что концевики коммутируют еще и задний стоп-сигнал, а там лампа на 56 В. Но все же я не рискнул перекинуть напрямую провод с таким напряжением на точку X. Спаял маленькую схемку на двух транзисторах  на вход подал сигнал с концевика, а выход уже на точку Х.

zap

Это нормально, когда вход с датчика тормоза коммутируется на плюс батареи, в лисапедах Hulong 006 тоже так штатно сделано.
На входе тормоза в контроллере сидит резистор большого номинала, который пропускает через себя какие-то нищие миллиамперы, а дальше контроллер через защитные диоды стравливает эти нищие миллиамперы на шину +5V :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 20 Июнь 2011 в 19:33
Это нормально, когда вход с датчика тормоза коммутируется на плюс батареи, в лисапедах Hulong 006 тоже так штатно сделано.
На входе тормоза в контроллере сидит резистор большого номинала, который пропускает через себя какие-то нищие миллиамперы, а дальше контроллер через защитные диоды стравливает эти нищие миллиамперы на шину +5V :)

2 дня назад когда расмастривал плату видел этот резистор идущий к контакту Х даже пытался прочитать номинал... Помойму 22килоома. Очень мелкий...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Народ! А вы задний тормоз вообще как таковой оставляете, или демонтируете? А то мне кажется переднего обычного + заднего электрического это за глаза
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yuri

Цитата: L-I-O-N от 21 Июнь 2011 в 00:27
Народ! А вы задний тормоз вообще как таковой оставляете, или демонтируете? А то мне кажется переднего обычного + заднего электрического это за глаза
Задний тормоз ликвидировал как класс, а передний оставил, вдруг электротормоз откажет
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

redimer

Цитата: L-I-O-N от 21 Июнь 2011 в 00:27
Народ! А вы задний тормоз вообще как таковой оставляете, или демонтируете? А то мне кажется переднего обычного + заднего электрического это за глаза
Не пусть будет для подстраховки, да и торможение двумя колесами эфективнее.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

rafael2317

Цитата: L-I-O-N от 21 Июнь 2011 в 00:27
Народ! А вы задний тормоз вообще как таковой оставляете, или демонтируете? А то мне кажется переднего обычного + заднего электрического это за глаза
А зачем его демонтировать, он не мешает. да и дополнительные тормоза никогда не помешают. Можно отрегулировать задний тормоз на более позднее срабатывание, чтоб сначала срабатывал электротормоз, а при дальнейшем нажатии уже тормозят колодки.

electrobiker

я тоже оставил для экстренного торможения, но предпочитаю колёса не блокировать, особенно переднее, торможу теперь одним пальцем можно сказать, как человек :)

только я вот что-то не могу понять, энергия у меня мимо батарейки чтоли уходит во время торможения... ещё почему-то на ампер час больше обычного сожралось...

но всё равно так лучше :)

electrobiker

не могу изменить предыдущее сообщение, я ошибался насчёт того, что утекло больше... как отдавала 19.5 так и отдаёт...

но какой же кайф эти Рекуперативное торможение и Круиз контроль это что-то! :)

redimer: с меня пиво :)