avatar_Китти

Помогите Китти выбрать аккумулятор

Автор Китти, 17 Март 2016 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#108
[user]B.M.V[/user], А зачем гнаться за емкостью?
Ведь было 24Ач, если не ошибаюсь. А вы замахнулись на 39Ач, причем самого дорогого ЛЖФ. :ah:

Причем у ЛЖФ емкость более честная, т.к. можно сосать до нижнего порога.
А по свинцу есть офиц. предупреждение, что типа брать более 80% емкости - нельзя, по кармическим причинам. ;-)
В общем, недорогой литий-ион можно собрать даже при нынешнем курсе.
Кроме того, надо считать стоимость из расчета напр. 6-8 лет эксплуатации.
Не исключено, что при правильном подходе окажется дешевле свинца.  :exactly:
Спойлер
Хотя, если государство оплачивает батареи, хотя бы частично, я бы взял герметичный свинец и не парился. Свинец реально безопаснее в эксплуатации и главное - в транспортировке. ;-)
А литий бахает, достаточно неудачно уронить батарею на пол. :facepalm:

AutoLand

Цитата: илс от 18 Март 2016 в 20:48
[user]B.M.V[/user], А зачем гнаться за емкостью?
Ведь было 24Ач, если не ошибаюсь. А вы замахнулись на 39Ач, причем самого дорогого ЛЖФ. :ah:

Причем у ЛЖФ емкость более честная, т.к. можно сосать до нижнего порога.
А по свинцу есть офиц. предупреждение, что типа брать более 80% емкости - нельзя, по кармическим причинам. ;-)
В общем, недорогой литий-ион можно собрать даже при нынешнем курсе.
Кроме того, надо считать стоимость из расчета напр. 6-8 лет эксплуатации.
Не исключено, что при правильном подходе окажется дешевле свинца.  :exactly:
Спойлер
Хотя, если государство оплачивает батареи, хотя бы частично, я бы взял герметичный свинец и не парился. Свинец реально безопаснее в эксплуатации и главное - в транспортировке. ;-)
А литий бахает, достаточно неудачно уронить батарею на пол. :facepalm:
кстати да, хотел написать, но решил не лезть, но напишу, котлеты, те ЛиПо горит красиво очень и взрывается тоже красиво, но это армагедон, тк квартира от него сгорит... Лиион горит, но не так как липо, и лиион вроде не взрывается, безопастный это лифер и свинец, на счет остальных сказать не могу, тк в другую химию не вникал...

илс

[user]AutoLand[/user], ЛЖФ отнюдь не безопасный. Литий не может быть безопасный, в принципе.  :pardon:
dimad63 (в профильной теме) отписывался о том, как у него цилиндрик А123 бабахнул.
Причем в покое, т.е.  без нагрузки или зарядки.  >:D

AutoLand

Цитата: илс от 18 Март 2016 в 21:18
[user]AutoLand[/user], ЛЖФ отнюдь не безопасный. Литий не может быть безопасный, в принципе.  :pardon:
dimad63 (в профильной теме) отписывался о том, как у него цилиндрик А123 бабахнул.
Причем в покое, т.е.  без нагрузки или зарядки.  >:D
да ну, че за фигня? Первый раз слышу что лифер бабахнул.... O_O %-)

Китти

Цитата: илс от 18 Март 2016 в 21:18
[user]AutoLand[/user], ЛЖФ отнюдь не безопасный. Литий не может быть безопасный, в принципе.  :pardon:
а чето мне об этом не написали, ни вы ни кто либо другой. :bw:
хорошо я сама тут почитала...
да и с понедельника мне на работу выходить...поездки всякие..ни дня не могу без колес.
ищу тяговые... почти нашла

GreyK

Цитата: Китти от 18 Март 2016 в 23:25
Цитата: илс от 18 Март 2016 в 21:18
[user]AutoLand[/user], ЛЖФ отнюдь не безопасный. Литий не может быть безопасный, в принципе.  :pardon:
а чето мне об этом не написали, ни вы ни кто либо другой. :bw:
хорошо я сама тут почитала...
да и с понедельника мне на работу выходить...поездки всякие..ни дня не могу без колес.
ищу тяговые... почти нашла
Если что, то свинец то-же весьма не безопасный. Можете набрать в поисковике про взрывы с участием кислотников. Не зря-же ПТБ и ПТЭ написаны.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

#114
Цитата: GreyK от 18 Март 2016 в 23:45
Если что, то свинец то-же весьма не безопасный. Можете набрать в поисковике про взрывы с участием кислотников. Не зря-же ПТБ и ПТЭ написаны.
Это верно для негерметичных свинцовых батарей с жидким элетролитом.
Там, при зарядке выделяется водород, он и бабахает.
Но современные герметичные АКБ лишены этого недостатка.
Теоретически их можно взорвать....но практически - НЕТ.
Поэтому и появился полный запрет для перевозки литиевых батарей, но не для свинца:
Спойлер
1. ИКАО* вводит запрет на провоз на гражданских лайнерах коммерческих партий литий-ионных батарей

С 1 апреля 2016 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО) вводит запрет на перевозку литий-ионных аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.


2. Запрет вызван тем, что литий-ионные батареи могут самопроизвольно воспламеняться

Запрет вводится из соображений безопасности пассажиров и экипажа. Дело в том, что литий-ионные батареи при определённых условиях могут самопроизвольно загореться или даже взорваться. Это может произойти даже при незначительных механических повреждениях.

По данным Associated Press, с 2006 года из-за возгорания аккумуляторов были уничтожены три грузовых самолёта, четыре пилота погибли.


[user]AutoLand[/user], читайте форум, развивайтесь.
Ну и поиск (по Яндексу) рулит.
Вот ссылки с первой стр. поиска:

Спойлер
https://r4---sn-a8au-hp5e.googlevideo.com/videoplayback?mime=video%2Fmp4&ip=64.71.79.125&requiressl=yes&mm=31&source=youtube&pl=24&mn=sn-a8au-hp5e&mt=1458335265&mv=m&id=o-AOBb1iX4OBkjKwMQYy6x7TIo21Yq1__luRyOMYcEmctQ&ms=au&expire=1458356976&key=yt6&upn=jPJustfKaGg&ratebypass=yes&ipbits=0&itag=22&fexp=9406127%2C9416126%2C9419452%2C9420452%2C9422596%2C9423661%2C9423662%2C9424816%2C9425945%2C9427902%2C9428333%2C9428769%2C9429246%2C9429885%2C9430763%2C9431012%2C9431115%2C9431727%2C9432067%2C9432193%2C9432418&initcwndbps=10053750&signature=B3552E39D61561BCE459C4D3869A75FA26B95B6B.1958C5A21E11E7CF45AE75810CC2437539E8D3B4&dur=185.736&sver=3&sparams=dur%2Cid%2Cinitcwndbps%2Cip%2Cipbits%2Citag%2Clmt%2Cmime%2Cmm%2Cmn%2Cms%2Cmv%2Cpcm2cms%2Cpl%2Cratebypass%2Crequiressl%2Csource%2Cupn%2Cexpire&lmt=1386939235977699&pcm2cms=yes

Спойлер
https://r3---sn-a8au-hp5e.googlevideo.com/videoplayback?source=youtube&ratebypass=yes&pl=24&signature=54E1B64339C30B53A2601EF8986B3D315F415407.75ADCDC16384B1B7C701900441BED8B72F28A345&initcwndbps=7452500&fexp=9416126%2C9416179%2C9420052%2C9420452%2C9422596%2C9423661%2C9423662%2C9425283%2C9425945%2C9427796%2C9427902%2C9428421%2C9429587%2C9430020%2C9431012%2C9431858%2C9432001&pcm2cms=yes&sparams=dur%2Cid%2Cinitcwndbps%2Cip%2Cipbits%2Citag%2Clmt%2Cmime%2Cmm%2Cmn%2Cms%2Cmv%2Cpcm2cms%2Cpl%2Cratebypass%2Crequiressl%2Csource%2Cupn%2Cexpire&upn=ILHr7IoSqPo&mime=video%2Fmp4&id=o-AG35cfZFjmrHmN6LCS7gzqWQKMnsXs_JjFdllbC6d5Pf&itag=22&dur=156.781&lmt=1406986132650026&ip=64.71.79.125&key=yt6&expire=1458357635&sver=3&ms=au&mv=m&mt=1458335954&ipbits=0&mn=sn-a8au-hp5e&mm=31&requiressl=yes

B.M.V

#115
Цитата: илс от 18 Март 2016 в 20:48
[user]B.M.V[/user], А зачем гнаться за емкостью?
Ведь было 24Ач, если не ошибаюсь. А вы замахнулись на 39Ач, причем самого дорогого ЛЖФ. :ah:
У меня родной свинец там на 45 А/ч. А 24 - это что то комнатное, километров на 5 максимум. Просто сама коляска весит , с аккумуляторами 70 килограмм плюс "наездник" от 100 кг , да ещё моторчики там щёточные, жрут достаточно.
А этот ЛЖФ лучше всего компануется под нужные размеры - там два бокса, под свинец 12 Вольт , вот в них и нужно вписаться. Боксы менять не хотелось бы , тогда коляска не будет складываться  и не влезет в багажник большинства авто.  :-(
Может какие другие поэкономней варианты возможно ? Подскажите ?

илс

Цитата: B.M.V от 19 Март 2016 в 09:08
Может какие другие поэкономней варианты возможно ? Подскажите ?
Дык техзадание четко сформулировано.
Купить такие аккумы, чтобы было не хуже, чем раньше.
И чтобы не было проблем при нечастых авиапутешествиях.
Вариантов только 2.
1. Купить тяговый свинец, по тем ссылкам которые публиковались в теме.
2. Колхозить что-то из литиевых элементов в свинцовом корпусе. + Покупать новую зарядку.

Насчет экономичности,  Китти м.б. подтвердит, что стоимость АКБ компенсируют при предъявлении отчетных документов?
Если так, то зачем нужна экономичность?
Нужно, чтобы было меньше гимора. И использовать прежнюю зарядку.  :hello:

B.M.V

Выбор в пользу лития не просто так. Ежегодно (а свинец больше не живёт) бегать по этим инстанциям - тут никакого здоровья не хватит.  :ireful:

Китти

Цитата: GreyK от 18 Март 2016 в 23:45
Если что, то свинец то-же весьма не безопасный. Можете набрать в поисковике про взрывы с участием кислотников. Не зря-же ПТБ и ПТЭ написаны.
не знаю что там в поисковике...но мой свинец стоял под открытым солнцем, более 40 градусов, две недели, падал, попадал под воду, летал в самолетах,трясся в автобусах и тд итп и за 6 лет ни разу не было никаких внештатных ситуаций...ттт

Добавлено 20 Март 2016 в 01:37

Цитата: илс от 19 Март 2016 в 18:08
Цитата: B.M.V от 19 Март 2016 в 09:08
Может какие другие поэкономней варианты возможно ? Подскажите ?
Дык техзадание четко сформулировано.
Купить такие аккумы, чтобы было не хуже, чем раньше.
И чтобы не было проблем при нечастых авиапутешествиях.
Вариантов только 2.
1. Купить тяговый свинец, по тем ссылкам которые публиковались в теме.
2. Колхозить что-то из литиевых элементов в свинцовом корпусе. + Покупать новую зарядку.

ну литиевые мне предложили сделать за 24к ...и у меня вопрос возник: кто -то из владельцев инв. колясок ставил уже литиевые? есть такие люди ?)) Home,  а вы ставили ?)

Китти

Цитата: илс от 19 Март 2016 в 18:08
Насчет экономичности,  Китти м.б. подтвердит, что стоимость АКБ компенсируют при предъявлении отчетных документов?
ну я ни разу ничего не компенсировала, поэтому к сожалению по этому поводу подсказать не могу
но электроколяска положена раз в 5 лет, соотвественно акки ниикто  там не будет каждый год компенсировать
я так думаю...

Добавлено 20 Март 2016 в 01:54

ну из тяговых наверно возьму дельта gx 12*12//'эххх...помощнее так ничего и не нашла

илс

Цитата: Китти от 20 Март 2016 в 01:53
ну из тяговых наверно возьму дельта gx 12*12//'эххх...помощнее так ничего и не нашла
Помощнее и не бывает, насколько мне известно.
Мощность определяется массогабаритными характеристиками. Т.к. место у вас ограничено, то можно только выбирать только среди моделей на 12Ач. Уточняя размеры, на всякий случай.

Насчет компенсации, я бы на вашем месте не поленился бы сделать запрос.
В той организации, где получали коляску.
Спойлер
К примеру, моему папе-инвалиду бесплатно выдавали и памперсы и коляску. От последнего отказались, по ряду причин.
Насчет выбора, была ссылка на конкретные тяговые экземпляры, ... вы там решили брать?

B.M.V

Цитата: Китти от 20 Март 2016 в 01:53.......ну я ни разу ничего не компенсировала, поэтому к сожалению по этому поводу подсказать не могу
но электроколяска положена раз в 5 лет, соотвественно акки ниикто  там не будет каждый год компенсировать
я так думаю......
Мне эти "чиновнички" тоже пытались аргументировать, что аккумуляторы - это расходный материал и якобы не подлежат компенсации. Я попросил , письменно, дать ответ , с ссылкой на статьи закона об этом. Никакого ответа они дать не смогли. Вдобавок написал жалобу в прокуратуру. Компенсировали.
Родные, немецкие аккумуляторы проходили у меня 4 года. Нынешние, китайские из магазина ,прослужат гарантийный срок, не более , если повезёт. Поэтому не вижу альтернативы литиевым. Сейчас добиваю отечественные , стартерные , с сурьмой аккумуляторы и ищу им хорошую замену.
П.С. А "Дельту" я бы как то ......По отзывам они и гарантийный срок не отрабатывают. Уж лучше тогда взять Zenith тяговый.
 

Piramidon

#122
Цитата: Китти от 20 Март 2016 в 01:34
но мой свинец стоял под открытым солнцем, более 40 градусов, две недели, падал, попадал под воду, летал в самолетах,трясся в автобусах и тд итп
При таких условиях эксплуатации забудьте о литиевых аккумуляторах, Вам подойдет только свинец!!!
Кто будет в ответе, если при падении произойдет возгорание? Судя по вашему режиму эксплуатации-это возможно.
Мне еще ни один инвалид не признался, кроме [user]Китти[/user],  в том, что аккумуляторы эксплуатируются в жесточайших условиях, у всех один ответ, эксплуатировался аккуратно, бережно, заряжался вовремя и вышел из строя не по моей вине.


Китти

Цитата: илс от 20 Март 2016 в 02:10
той организации, где получали коляску.
Спойлер
К примеру, моему папе-инвалиду бесплатно выдавали и памперсы и коляску. От последнего отказались, по ряду причин.
ЦитироватьМне эти "чиновнички" тоже пытались аргументировать, что аккумуляторы - это расходный материал и якобы не подлежат компенсации. Я попросил , письменно, дать ответ , с ссылкой на статьи закона об этом. Никакого ответа они дать не смогли. Вдобавок написал жалобу в прокуратуру. Компенсировали.
Родные, немецкие аккумуляторы проходили у меня 4 года. Нынешние, китайские из магазина ,прослужат гарантийный срок, не более , если повезёт. Поэтому не вижу альтернативы литиевым. Сейчас добиваю отечественные , стартерные , с сурьмой аккумуляторы и ищу им хорошую замену.

ну вот в декабре как раз была ситуация, я купила акки, зарядное, потратилась на курьера прилично, так как все это не за один  заход покупалось,  а также на ремонт (редуктор) и мне посоветовали подать на компенсацию ремонта и покупок.
но 1) коляска куплена за свои деньги и  не та модель которую выдают, а следовательно и обслуживают
2) куплена 6 лет назад, на очередь на бесплатную коляску  надо было встать в прошлом году, (каждые пять лет )
а поскольку я коляску бесплатную к тому времени еще не получила то  и в ремонте мне отказали
в общем все это бюрократически очень сложно и запутанно,я восхищаюсь людьми которые добиваются все же от них чего то но я так не смогу. да, мне дали оттобок б400, она хорошая, но мне категорически не подходит . она стояла без дела, поэтому я продала ее за смешные деньги и как раз вот хватило чтобы компенсировать ремонт декабрьский и  на аккумуляторы осталось

Китти

Цитата: илс от 20 Март 2016 в 02:10
Насчет выбора, была ссылка на конкретные тяговые экземпляры, ... вы там решили брать?
четно говоря не понмю  с какого этого сайта
я сейчас буду искать такой магазин где и дставят и где установят...и все таки НЕ дельту ))

dob

[user]Piramidon[/user], О каких таких жесточайших условиях идёт речь? Разве никто не передвигается на "батарейках" по жаре, никто не попадал под ливень или не ездил по дороге похожей на стиральную доску?Пару раз я сам переворачивался на коляске. Думаю, владельцы электробайков  с литием,тоже, что то подобное проходили.