avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: OLD1966 от 23 Фев. 2011 в 20:50
Врядли чтото у Вас изменится при тех же контроллерах. Их нужно перенастроить на больший ток.
- в цепи от АКБ к каждому контроллеру стоит предохранитель на 25А. Контроллеры на 28А. Как бы сильно раньше я не грузил трайк, ни разу не вылетел ни один предохранитель. Это (ясно дело) говорит о том, что ток не превышал этот порог. Так что всё же расчитываю на большее. Ну и напряжение ведь: на моторах заявлено 48в 500вт (было 36в 250вт) и питание 60в.
все очень сильно зависит от обмоток моторов
есть отличный способ понять какой мотор будет бОльше кушать = замерить максимальную скорость свободного хода(без нагрузки)
тот мотор который будет быстрее крутиться, при движении будет кушать бОльший ток и до бОльших скоростей разгоняться

а что насчет предохранителей, приведу пример:
у меня стоит в параллель 2 "автомата" по 30А каждый - так вот - даже если установлено ограничение тока в 80! ампер, и забываешь включить второй автомат, всеравно ничего не вырубается.

а плавкие предохранители вообще рассчитаны на тот ток который на них написан, так что это совсем не показатель - чтобы сжечь плавкий предохранитель, нужен ток(если кратковременно) в разы превышающий его номинальный - тогда он перегорит - а если вместо 25А потребляется 30 или 35 то может сгореть через минут 5 постоянного потребления этого тока а может и вообще не сгореть.

Ставьте амперметр\ваттметр и все станет ясно.

lurik

Цитата: OLD1966 от 23 Фев. 2011 в 20:50
Врядли чтото у Вас изменится при тех же контроллерах. Их нужно перенастроить на больший ток.
- в цепи от АКБ к каждому контроллеру стоит предохранитель на 25А. Контроллеры на 28А. Как бы сильно раньше я не грузил трайк, ни разу не вылетел ни один предохранитель. Это (ясно дело) говорит о том, что ток не превышал этот порог. Так что всё же расчитываю на большее. Ну и напряжение ведь: на моторах заявлено 48в 500вт (было 36в 250вт) и питание 60в.
Есть тяговитые моторы, есть скоростные, у первых скорость меньше, тяга (момент) больше. У вторых всё наоборот при одном и том же напряжении и токе, смотрите какие у Вас моторы, и делайте выводы.

ReSharVladimir

Цитата: lurik от 25 Фев. 2011 в 21:20
Цитата: OLD1966 от 23 Фев. 2011 в 20:50
Врядли чтото у Вас изменится при тех же контроллерах. Их нужно перенастроить на больший ток.
- в цепи от АКБ к каждому контроллеру стоит предохранитель на 25А. Контроллеры на 28А. Как бы сильно раньше я не грузил трайк, ни разу не вылетел ни один предохранитель. Это (ясно дело) говорит о том, что ток не превышал этот порог. Так что всё же расчитываю на большее. Ну и напряжение ведь: на моторах заявлено 48в 500вт (было 36в 250вт) и питание 60в.
Есть тяговитые моторы, есть скоростные, у первых скорость меньше, тяга (момент) больше. У вторых всё наоборот при одном и том же напряжении и токе, смотрите какие у Вас моторы, и делайте выводы.
Подтверждаю этот факт. Сам уже сталкивался. +1 в карму!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: Peoner от 26 Фев. 2011 в 09:12
Цитата: ReSharVladimir от 11 Дек. 2010 в 19:36
Фото вдогонку:

Если нужно больше фоток, можно также пройти по первой ссылке в автоподписи.
и это - НЕ электровелосипед... :(
Согласен, формально  это не велосипед. Раньше он был обычным детским самокатом. Но, как я понял, топикстартер собирает статистику по дальности пробега без педалирования. А у этого ТС вес, мощность и энерговооруженность соответствует некоторым электровелосипедам, потому и разместил его данные здесь.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

OLD1966

И так.....
Свершилось То, что должно было произойти...(переделан предыдущий трайк).
Полноприводный 3х3 вело-трайк полностью функционален и частично опробован.
Впечатления трудно комментировать....Просто нет слов! ТАНК!
Малюсенькое (пока) видео здесь: http://upload.com.ua/get/902437565/Испытание-1.rar

Прилагаю фото.
Опробовал на ход, динамику, тягу. Слов нет. При нагрузке в 100кг (в багажнике) такое ощущение что там нет ничего. Пассажир буквально "слетает" с седла при резком ускорении. На дальность пока не пробовал. Холодно и дороги ещё не готовы.
Есть пару "минусов". Слишком "мягкая" подвеска даёт теперь мягкий и плавный ход, но сильно проседает под нагрузкой уже в 100кг. (Сейчас работаю над этим). ---- Масса трайка возросла на 11кг.
Возможно вождение как на 2х задних моторах, так и на 3х сразу. Езда на трёх - сплошное удовольствие. Чувство "руля" превосходное!
Динамика завораживает. Когда "на ходу" переключаешься между 2х3 и 3х3, сразу же слышна разница.
Работаю над тормозами "под педаль" и задним ходом.
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

maris

пришла наконец таки такая занимательная штука как турниджи ваттметр:
ехал аккуратно и неспеша, результаты:
расстояние 12,5 км, горки, спуски, городской режим 90%.
средняя скорость: 14 км/ч, в среднем старался держать расход не более 5-8 Ач
затраты энергии: 70Вт*ч или 1,805 Ач
батарея 5Ач.

В этот раз не пробовал, но до этого на полном газу при ускорении ток более 35Ач, хотя контроллер вроде как 30А, как такое может быть?
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

aleks17121960

Новые данные по моему малышу:вес=24кг,30В/20Ач,ЛиПоли,500Вт,36-40км/ч,18Втч/км,дальность примерно 35км(тапка в пол) в городе. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

rfSilent

Цитата: maris от 30 Май 2011 в 15:41
В этот раз не пробовал, но до этого на полном газу при ускорении ток более 35Ач, хотя контроллер вроде как 30А, как такое может быть?
Легко :) Как вариант -- привирает ваттметр (внутри должны быть подстроечники. Если есть эталон -- то откалибровать не должно быть проблемой).

mevial

Цитата: rfSilent от 31 Май 2011 в 01:09
Цитата: maris от 30 Май 2011 в 15:41
В этот раз не пробовал, но до этого на полном газу при ускорении ток более 35Ач, хотя контроллер вроде как 30А, как такое может быть?
Легко :) Как вариант -- привирает ваттметр (внутри должны быть подстроечники. Если есть эталон -- то откалибровать не должно быть проблемой).
Контроллер тоже может привирать, там тоже всё настроено абы как. Я бы даже больше поверил ваттметру, у турниджи сдвиг есть в минусовую сторону примерно на 0.5А, а на 5А ваттметр не должен врать.

pirate

Мой вес: 90кг
Вес вела: 31.5кг
Мотор-контроллер: 1000ватт 48 вольт.
Батарея 16s LiFePo4: 48v12Ah.

Без педалей, тапка в пол 48км в час, дальность 28км 111м. А потом ногами, ногами  :D

ZYM

Мотор (задний) 800W48V тяньжуй и немного матом
Контроллер финик 12 от льена
Батарейка 60V10AH от пинга
Пробег без педалей 36 +/-1 км
Максималка 45км/ч
Средняя 33км/ч
Динамика на уровне легковушек (при старте со светофора)

Перово-Воробьевы 30-40мин (без/с заездов/ами на тротуары)
Как раз туда и обратно

redimer

Мотор-Колесо: полярис 750 W (переднее)
АКБ: Француский свинец 3х12v@12Ач итого 36v 12Ач (АКБ продаются 1200руб за штуку)
Скорость: топ 35 км/ч, разгон почти как у легковушки.
Дальность пробега: на прогулочной скорости 25-30 км. 40-50 км.
(средния потребляемая мощность двигателя 288 Вт) ток 7-8 Ампер
(итого средний расход: 0,85 кВт/ч на 100 км пути)

пс ищу где в россии можно купить Цикл Аналист или его аналог.
посоветуйте АКБ 60-72 Вольта для увеличения макс скорости и дальности пробега моего вела.

видео:
http://www.youtube.com/embed/ujaAmm7kb4Y
http://www.youtube.com/embed/yKqsXxhSK6M
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

Хотя у меня и не электроВЕЛОСИПЕД, а электроСАМОКАТ (https://electrotransport.ru/index.php/topic,7309.0/all.html), добавлю информацию по теме:

Мотор-Колесо 12":  noname 48v/500W (https://electrotransport.ru/index.php/topic,6095.0.html)
Контроллер: программируемый Infenion-6fet 100В-40А (https://electrotransport.ru/index.php/topic,4756.0.html)
АКБ
: LiPol 74В/10.7Ач - 20S2P - 8 аккумуляторов FlightPower EVO LITE F3A 5350mAh 5S (http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/7/2/7/2/a2318427-148-FP5350Batteriesreduced.jpg?d=1233545884)
Скорость (максимальная): [b-b]50,4[/b-b]км/ч (при общем весе 92кг = 22кг/самокат + 70кг/мой)
Дальность пробега (на максимально возможной скорости): не менее 35км

redimer

офигенный самокат, я просто в шоке от скорости  :bm:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

closer_to_sky

Мотор-Колесо: мини МК 350вт
АКБ: 44в Li-ion 11а\ч + li-pol 5а/ч
Скорость: максимум 34 км/ч на свежем аккуме и только моторе.
Дальность пробега: на прогулочной скорости 20-30 км. более 70.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

FAS_r7

Цитата: redimer от 03 Июнь 2011 в 15:13
Мотор-Колесо: полярис 750 W (переднее)
АКБ: Француский свинец 3х12v@12Ач итого 36v 12Ач (АКБ продаются 1200руб за штуку)
Скорость: топ 35 км/ч, разгон почти как у легковушки.
привет сосед!    помнишь я тебя как-то в парке запреметил....
для первого сетапа, аккуратно всё сделано   +1

цикланалист у AndreyM надо спрашивать, в личке. если что, я с ним регулярно в мск пересекаюсь, в лобню могу привезти.

кстати, добавил на нашу карту: http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=200219584953255952326.00049c3094513f409ca25
и самокат мощавый тоже.

OLD1966

Как говорят в народе, на бочку мёда найдётся капля дёгтя. Так вышло и у меня.  :(
Трайк мой во всём радует меня. Уж больно штука хорошая (удачная!) получилась. (ТЬфу_тьфу-тьфу! что бы не сглазить). И даже отсутствие з.х. на сегодняшнем этапе не напрягает. НО есть одно БОЛЬШОЕ НО!
Не смотря на все "шаманские танцы с бубуном" сегодня больше 12-15км без нагрузки проехать не могу. Если гружу 100кг (или около того), то 5-7км. Как и "накаркали" специалисты ещё год назад, стартерные АКБ сдохли. Хотя я ставлю на авто и любой из 5 АКБ нормально там работает, здесь же на трайке, толку нет. В прошлом году на испытаниях хватало без малого на 100км, а сейчас.....это сильно меня расстроило. Из за этого функциональность трайка почти ноль, нужных АКБ нет, да и средств на них тоже нет. Так что......почти стою.....  :bh:
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

Алекссей

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч