avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: diver52 от 04 Июль 2011 в 16:58
У меня есть вопросы с связи с дальней поездкой. :) В моем случае это будет ровно 95 км. Ресурс аккумулятора 52 В 16,5 А*ч или 850 Вт*ч. Мой вес 54 кг, вес вела вместе с МК и аккамулом 40 кг. Плюс багаж 8 кг. С какой средней скоростью будет реально ехать, чтобы добраться на одном заряде и помогая педалями? На сколько лучше ограничивать ток ручкой газа? В контроллере зашито 25 А тока от батареи и 70 А фазного. Ясно, что выкручивать ручку газа я не буду, т.к. явно не хватит на такую дистанцию.
Еще самый главный вопрос. Есть ли разница в дальности пробега при использовании аккумулятора 36 В 24 Ач и 52 В 16,5 Ач? Количество Вт*ч одинаково, разница лишь в напряжении. Максимальная скорость пусть будет 30 км/час. Т.е. меня интересует, МК кушает А*ч или Вт*ч? Хоть и коряво спросил, но думаю суть понятна. Понимаю, что от напряжения зависит максимальная скорость, а от силы тока тяга. Интересен момент, в каком случае пробег будет больше или одинаковый, если в случае 36 В ограничить силу тока в 20 А, а в случае 52 В - 14 А? Вот что мне крайне интересно. Заранее спасибо. :)
советую ограничить ток 10амперами и ручкой газа крутить где-нить на 3-4 - средняя получится около 30 наверное - должно хватить по любому.

zap

Цитата: diver52 от 04 Июль 2011 в 16:58
У меня есть вопросы с связи с дальней поездкой. :) В моем случае это будет ровно 95 км. Ресурс аккумулятора 52 В 16,5 А*ч или 850 Вт*ч. Мой вес 54 кг, вес вела вместе с МК и аккамулом 40 кг. Плюс багаж 8 кг. С какой средней скоростью будет реально ехать, чтобы добраться на одном заряде и помогая педалями? На сколько лучше ограничивать ток ручкой газа? В контроллере зашито 25 А тока от батареи и 70 А фазного. Ясно, что выкручивать ручку газа я не буду, т.к. явно не хватит на такую дистанцию.
Еще самый главный вопрос. Есть ли разница в дальности пробега при использовании аккумулятора 36 В 24 Ач и 52 В 16,5 Ач? Количество Вт*ч одинаково, разница лишь в напряжении. Максимальная скорость пусть будет 30 км/час. Т.е. меня интересует, МК кушает А*ч или Вт*ч? Хоть и коряво спросил, но думаю суть понятна. Понимаю, что от напряжения зависит максимальная скорость, а от силы тока тяга. Интересен момент, в каком случае пробег будет больше или одинаковый, если в случае 36 В ограничить силу тока в 20 А, а в случае 52 В - 14 А? Вот что мне крайне интересно. Заранее спасибо. :)
В очередной раз нескромно обращаю внимание на свой график :)

Итак, считаем: 850 Вт*ч делим на 95км, получаем примерно 9 Вт*ч на километр.
Смотрим синий график и видим, что данный расход соответствует скорости примерно 22 км/ч.
Это если ехать ровно и без остановок/разгонов.
От веса системы пробег при ровном движении зависит не сильно.
Если хотите точнее, скачайте калькулятор evcalc и посчитайте сами.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ahill

сегодня добавил два акума по 6В 4,5А, получилось 6В 9А, ( 500Вт, 48В, 9А) была скорость мах 33 стала 35 :( , правда динамика разгона улудшилась, и порадовало что душилка 25 стала вместо 21км\ч. Положил эти добавочные аккумы в сумочку подрамную, так как надо каждый раз вынимать чтоб заряжать отдельно :(, и хотел спросить  у меня зарядка есть маленькая на 6В 0,6А, она зарядит этот добавочный аккум, и сколько вольт он заряженный должен показывать (когда купил то показывали 6,02В)?

mevial

Цитата: ahill от 04 Июль 2011 в 22:50
у меня зарядка есть маленькая на 6В 0,6А, она зарядит этот добавочный аккум, и сколько вольт он заряженный должен показывать (когда купил то показывали 6,02В)?
6.02В это однако севшие, в районе 6.35-6.6В после отстоя несколько часов. Заряжать до 7.2В в режиме СС током 0.1С, или сорокиной зарядкой.

Beor

Cyclone 500W, 24В 15Ач.
При езде исключительно на движке с тапкой в пол АКБ хватает километров на 15, максимум 20.
При существенном, но без фанатизма, педалировании и поддержании крейсерской скорости в 35км/ч пробег на одном заряде составил 30км.
Думаю, для номинальных 360Втч это нормально.

ahill

Цитата: mevial от 05 Июль 2011 в 07:50
Цитата: ahill от 04 Июль 2011 в 22:50
у меня зарядка есть маленькая на 6В 0,6А, она зарядит этот добавочный аккум, и сколько вольт он заряженный должен показывать (когда купил то показывали 6,02В)?
6.02В это однако севшие, в районе 6.35-6.6В после отстоя несколько часов. Заряжать до 7.2В в режиме СС током 0.1С, или сорокиной зарядкой.
нету у меня сорокиной зарядки... Кстати сегодня проехался но почему то эти аккумы греются, и их хватает на 3-5 км потом наоборот велик становится медленнее чем без них :bw: почему так не знаю, по идеи должны садится все одинаково , может из за того что они не дозаряжены...

maris

Небольшой отчет езды без педалей (редко бывает) но вот решил испытать пробег. Дороги 20% грунтовки, шебенка, асфальт с ямами где скорость не выше 20 км/ч - 60%, и норм дорога где можно гнать на всю батарею - 20%, примерно так.
итог 6 А/ч при средней 17 км/ч. и расстояние 30,92 км



Так же отчет по пробегам выкладываю (записи на стене) http://vkontakte.ru/club28030838, можете кстати поучастсвовать в обсуждении, буду только рад)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

kucha

Сегодня протестил свой байк на дальность. Результат не плохой:
- МК заднее 800Вт
- LiFePo4 V-Power 48В, 15а/ч, 10кг.
- максималка 45км/ч.
- дальность 53км (20% асфальт 30-40км/ч, 80% грунт 10-30км/ч).
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Саша%)

Максимальный пробег - 27 км.
Средняя скорость - 27 км/ч.
Аккумулятор - 24 В/ 9 А, LiFePO4.
Заднее мотор-колесо 250 Вт.
Масса велосипеда - 26 кг.
Масса седока - 65 кг.
Только на моторе, режим "полный ток", по асфальтовой дороге.

ahill

#171
тоже протестил свой сегодня, на скорости 15км\ч вьехал в авто, выгнул вилку , себе выбил 5 зубов верхних, новые зубы дороже велика обойдутся... будьте бдительнее, я всегда езжу на душилке, а на таких скоростях как вы пишете можно убится  :aq:[b-b]Предупреждение за ненормативную лексику.[/b-b] :aq:

Lion

Сочуствую. Как там в пдд - соблюдай дистанцию. Для меня каждая поездка стресс и полная сосредоточенность. Но весь кайф от езды этого стоит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Проехал на днях 82км на 15Ач(14.3Ач фактически) со средней скоростью 25км/ч, котроллер был задушен до 5А батарейного(скукотища, тошнилово, но зато по жаре не упарился). Аккумулятор усадил до конца, и потом ещё 15км на резервной батарее(на обратном пути, в виду неправильно запрограммированного контроллера, резервной батареи хватило всего на 35км, истратил 7.5Ач из предполагаемых 15Ач). Общая дальность без подзарядки на 2х батареях составила 97км, и ещё немного оставалось.

Lion

#174
Цитата: mevial от 01 Авг. 2011 в 13:10
Проехал на днях 82км на 15Ач(14.3Ач фактически) со средней скоростью 25км/ч

Сделал проверку своего при эконом режиме - получил схожие результаты. А именно 81км при 30 кмч + рекуперации, первые 50 по шоссе за городом практически без остановок, последняя 30-ка круги возле дома с перердическими остановками на светофоре. На неэконом режиме в 55кмч пробегает 49км

ах да, 48в 20Ач
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

diver52

Сегодня протестировал пробег в зависимости от скорости. В контроллере выставлены 30 А и 70 А фазного тока. В режиме 100% скорости при емкости аккумулятора 52 В 16,5 Ач получил пробег в режиме "тапка в пол", разгоняясь до максимальной скорости 52 км/час на свежей батарее и 45 км/час на подсевшей ровно 35 км. После этого аккумулятор в ноль. Затем зарядил его и тоже самое, но на 60% скорости. А именно, она была в начале 32 км/час и в конце 27 км/час, и получил ровно 52,5 км пробега. Итого разница в пробеге всего в 1,5 раза, однако, скорость значительно меньше. Нормально ли это? Хотя я четко понимаю, что если уменьшить батарейный ток, то пробег возрастет еще до 60-70 км, но в ущерб динамике и тяге в горки. А с нашими то горками это жесть.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

илс

Что касается экономичности пробега, удобно сравнивать ватт часы потраченные на 1 км.
В вашем случае 52*16,5/52,5км=16,5 Втч/км
Народ заявляет от 4Втч/км, поэтому решайте сами, экономичный у вас расход или нет?

Правда, как заметил Pеoner, все зависит от того, как крутить педали по сравнению с ручкой газа  :D
При желании можно довести до  0Втч/км, только кому это нужно :be:

Предлагаю наоборот,  хвастаться тем у кого больше  :D
Вот например результат заезда по городским улицам, до работы (12км):


pirate

ilyukhs
Это что на 12км, через каждых 40 метров светофоры были?  :D

aleks17121960

Цитата: pirate от 20 Авг. 2011 в 04:10
ilyukhs
Это что на 12км, через каждых 40 метров светофоры были?  :D
На моем маршруте в 9км-14 светофоров,к примеру.Поэтому и расход плавает от 17,5Вт.ч/км до 19.5!Попал в зеленую волну-повезло,ну а нет... :be:
Делай,что должен,и будь,что будет...

lurik

Цитата: aleks17121960 от 20 Авг. 2011 в 10:25
Цитата: pirate от 20 Авг. 2011 в 04:10
ilyukhs
Это что на 12км, через каждых 40 метров светофоры были?  :D
На моем маршруте в 9км-14 светофоров,к примеру.Поэтому и расход плавает от 17,5Вт.ч/км до 19.5!Попал в зеленую волну-повезло,ну а нет... :be:
Насколько я помню Ваше ТС мемного отличается от электровелосипеда :)