avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: pirate от 20 Авг. 2011 в 04:10
ilyukhs
Это что на 12км, через каждых 40 метров светофоры были?  :D
Предположение крайне неудачное, поскольку в таком случае расход был бы, наоборот, в 2 раза меньше.
Сейчас август, машин в городе мало, отсюда и рост средней скорости (расхода).



aleks17121960

Цитата: lurik от 20 Авг. 2011 в 10:32
Цитата: aleks17121960 от 20 Авг. 2011 в 10:25
Цитата: pirate от 20 Авг. 2011 в 04:10
ilyukhs
Это что на 12км, через каждых 40 метров светофоры были?  :D
На моем маршруте в 9км-14 светофоров,к примеру.Поэтому и расход плавает от 17,5Вт.ч/км до 19.5!Попал в зеленую волну-повезло,ну а нет... :be:
Насколько я помню Ваше ТС мемного отличается от электровелосипеда :)
Караул,дискриминация!!!Что теперь,заводить отдельные темы типа *Дальность пробега и скорость Вашего скутера(самоката,авто)?Да и сравнение разных ТС интересно и поможет новичкам определиться...
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Меряться расходом это всё равно что меряться средней скоростью :) Вот у Вас, полагаю, средняя скорость была 70 км/ч, что довольно прилично :ah: а по моим меркам и вовсе запредельно  :bm:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 20 Авг. 2011 в 20:45
Меряться расходом это всё равно что меряться средней скоростью :) Вот у Вас, полагаю, средняя скорость была 70 км/ч, что довольно прилично :ah: а по моим меркам и вовсе запредельно  :bm:
средняя на картинке нарисована - 47.2 - нормальная такая средняя :)
я предлагаю мериться коэффициентом средняя скорость поделить на расход - можем обозвать его коэффициэнтом эффективности
у меня средняя пару раз была за за 50 при расходе 25-26 ваттчас на км - а вам слабо?

zap

А, точно, средняя есть на дисплейчике. Значит, подъёмчик был в гору или против ветра :ah:
А меряться чем-нибудь бесполезно - условия разные, у одного ветер в спину, у другого всё время под уклон и так далее.
В идеале, надо сравнивать расход "в идеальных условиях" - по прямой и без ветра, но ведь идеальных условий не бывает.
И сравнивать с теоретическим расходом по калькулятору.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

мне не слабо!
я проходил 120км за 2часа скушав примерно 53ач*46в=2440втч т.е. 20.3 втч на км при средней 60кмч.

правда у мну не велосипед и загородная трасса 80%.

илс

Цитата: zap от 20 Авг. 2011 в 22:59
А, точно, средняя есть на дисплейчике. Значит, подъёмчик был в гору или против ветра :ah:

К сожалению, все 12 км по равнине и без ветра. Даже наоборот, с горки еду,... на видео в соседней ветке это видно.
Причина высокого расхода очевидна - высокая посадка и рост (+широкие покрышки). На днях попробовал с камерой на макушке поездить, в результате потерял целых 5 км/ч максималки, а расход вырос еще больше :bw:

Все таки, сопротивление воздуха, это страшная сила! :bu:

zap

Странно, чот совсем дофига.
А цикланалист/ваттметр какой ток и/или мощность при крейсерской скорости показывают (и какая она, крейсерская скорость)?
Лигерад да, знатно экономит за счёт аэродинамики.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 21 Авг. 2011 в 02:02
Странно, чот совсем дофига.
А цикланалист/ваттметр какой ток и/или мощность при крейсерской скорости показывают (и какая она, крейсерская скорость)?
Лигерад да, знатно экономит за счёт аэродинамики.

у меня при 50-55кмч кушает от 12 до 17ампер при 80вольтах тоесть от киловата до полутора (в зависимости от рельефа и ветра)
если хочется ехать 60+ то нужно вваливать уже минимум 21-24ампер при том же напряжении тоесть уже почти 2+кила
70 разгоняется если ток за 35-40ампер. тоесть уже 3 с лишним киловата.
Да и на 60-70 встречный ветер равно как и попутный ощущается ООООООчень сильно.

zap

Цитата: andreym от 21 Авг. 2011 в 02:08
у меня при 50-55кмч кушает от 12 до 17ампер при 80вольтах тоесть от киловата до полутора (в зависимости от рельефа и ветра)
если хочется ехать 60+ то нужно вваливать уже минимум 21-24ампер при том же напряжении тоесть уже почти 2+кила
70 разгоняется если ток за 35-40ампер. тоесть уже 3 с лишним киловата.
Воот, теперь считаем: 15 ампер (предположим) помноженное на 80 вольт это 1200 ватт. Если мы целый час будем вливать в мотор 1200 ватт, то скушаем 1200 Вт*ч, и проедем за это время 52 км. Делим и получаем ~23 Вт*ч/км, что хорошо согласуется с данными evCalc.
Теперь на 60км: 22*80/60 = 29Вт*ч/км, что тоже согласуется с теоретическим расчётом в evCalc.
Но когда мне говорят, что при скорости 46км/ч расход был за 40Вт*ч/км, то я понимаю, что дело тут вовсе не в сопротивлении воздуха, а в чём-то ином.
Я бы ещё поверил, если бы он ехал в горку, или раскрывал бы парус площадью в два квадратных метра.
Возможно, на таких мощностях его мотор выходит в дико неоптимальный режим, тогда надо посмотреть расход на "тошниловских" скоростях (скажем, 40 и 50 км/ч).
Возможно, перепутаны фазные провода, тогда расход по жизни в разы выше чем надо (это вряд ли, конечно - слишком заметно).
Возможно, как-то сдвинуты датчики Холла и мотор попросту работает неоптимально.
Не знаю, но что-то здесь не так.

Цитата: andreym от 21 Авг. 2011 в 02:08
Да и на 60-70 встречный ветер равно как и попутный ощущается ООООООчень сильно.
Дык, я на 45 уже готов навалить в штаны при любом боковом порыве :shok: ; хорошо, пока 45 только с горок :) пусть штаны привыкают, в след сезоне батарею проапгрейжу.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

видео ещё не смотрел, с кпк пишу.
но думаю расход нормальный у илюхса - просто пару раз по несколько мин. на светофорах постоял, а потом энергичные выстрелы до 70+кмч , вот и средняя никакая получилась а расход внушительный.

хотя для города средняя очень даже!

zap

А цикланалист считает среднюю скорость только от времени езды, или от общего времени? Потому как велокомпы считают _только_ то время, пока скорость выше нуля. На светофоре можно хоть полчаса простоять - средняя скорость не изменится.

Кстати, подумалась ещë одна возможная причина повышенного расхода - настройка 120% скорости. Она, случайно, не использовалась?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 21 Авг. 2011 в 11:19
А цикланалист считает среднюю скорость только от времени езды, или от общего времени? Потому как велокомпы считают _только_ то время, пока скорость выше нуля. На светофоре можно хоть полчаса простоять - средняя скорость не изменится.

Кстати, подумалась ещë одна возможная причина повышенного расхода - настройка 120% скорости. Она, случайно, не использовалась?

Все верно, цикланалист, как и велокомп, рассчитывает среднюю скорость, без учета простоя.
120% не использую, потому что контроллер ограничен током в 38А, поэтому разницы между 100% и 120% никакой нет.
С МК тоже все в порядке, при ограничении максимальной скорости до 40-50км/ч, расход такой же, как и у коллег по цеху :)
Так что, Fas-r7 прав - пара, тройка "выстрелов" под  70+ быстро накручивают счетчик ваттметра до указанных выше цифр.  :D

В журнале "За рулем" читал, что даже одно боковое зеркало на авто съедает до литра бензина на расстоянии 100 км, при скорости 80км/ч. Получается полная аналогия со скоростным электротранспортом.
Пока ночная электроэнергия дешевая, меня повышенный расход не парит. Небольшое уменьшение ресурса батареек тоже.
Кроме того,  в начале сентября, средняя скорость у всех заметно уменьшится, и будет уже не до рекордов  :(

andreym

Цитата: ilyukhs от 19 Авг. 2011 в 23:25
Предлагаю наоборот,  хвастаться тем у кого больше  :D
Вот например результат заезда по городским улицам, до работы (12км):

заезд был тестовый на предмет нагреть контроллер(проверка на прочность)
собсно новый рекорд - извиняюсь за телефонное качество фото


zap

Достаточно взять на буксир какой-нибудь проржавевший Жигуль со спущенными колёсами :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

А я свой зимний рекорд не сфоткал, когда я за 1 километр съедал по 3Ач при напряжении 52В. Притом на велосипед даже не садился, так рядом вёл.

sanyo

Cyclone 1kW, Headway 32AH 36V, "дорога" (в перемешку с бездорожъем) по лесам, полям и горкам, по приборам велосипедистов-спутников моя батарея закончилась после 80км, в пути около 8 часов
ехал на большой передней звезде (вроде 44T), чтобы было меньше шума, насколько я понял это НЕ экономно
ограничение Infineon было батарея:40A, мотор:60A

сейчас выставил батарею:25А, мотор:70А, передная звезда: 32T
динамики стало меньше, на старте велик не пытается меня скинуть с себя, максимальная скорость упала до 45км/час
интересно, вырастет ли максимальный пробег?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

nikvic