avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 14:35
Цитата: mevial от 08 Янв. 2012 в 14:32
Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 14:26
Да, колесо от Snoag'а. Планетарка. Возможно дело в том, что он весит мало  :)
350ваттное планетарное миниМК без педалей на 44В 10Ач при скорости 35км/ч проезжало 30км, что адекватно и сходится с остальными измерениями.
У него 500вт и 36В
И это как-то может уменьшить сопротивление ветра или поднять кпд выше 100%? У меня полтора киловатта, но что-то я не могу летать 50км/ч с расходом в 5Втч/км(а так хочется). Существует только один способ, переходить на лежачку и ставить обтекатели.

Sanek

Цитата: mevial от 08 Янв. 2012 в 14:46
Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 14:35
Цитата: mevial от 08 Янв. 2012 в 14:32
Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 14:26
Да, колесо от Snoag'а. Планетарка. Возможно дело в том, что он весит мало  :)
350ваттное планетарное миниМК без педалей на 44В 10Ач при скорости 35км/ч проезжало 30км, что адекватно и сходится с остальными измерениями.
У него 500вт и 36В
И это как-то может уменьшить сопротивление ветра или поднять кпд выше 100%? У меня полтора киловатта, но что-то я не могу летать 50км/ч с расходом в 5Втч/км(а так хочется). Существует только один способ, переходить на лежачку и ставить обтекатели.
Ну возможно он приврал насчет дальности, но когда я ездил на его велике на 38км/ч он жрал около 16А :bk:
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

TRO

Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 15:08
Цитата: mevial от 08 Янв. 2012 в 14:46
Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 14:35
Цитата: mevial от 08 Янв. 2012 в 14:32
Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 14:26
Да, колесо от Snoag'а. Планетарка. Возможно дело в том, что он весит мало  :)
350ваттное планетарное миниМК без педалей на 44В 10Ач при скорости 35км/ч проезжало 30км, что адекватно и сходится с остальными измерениями.
У него 500вт и 36В
И это как-то может уменьшить сопротивление ветра или поднять кпд выше 100%? У меня полтора киловатта, но что-то я не могу летать 50км/ч с расходом в 5Втч/км(а так хочется). Существует только один способ, переходить на лежачку и ставить обтекатели.
Ну возможно он приврал насчет дальности, но когда я ездил на его велике на 38км/ч он жрал около 16А :bk:
При таком раскладе, на этой скорости, должно хватать на 23км максимум

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

#219
Зимний конфиг, шиповка + парусная толстая куртка\штаны (зима как никак) + ЧИСТЫЕ дороги
Народные LiPo 45в 15Ач,
46км\ч - 25км (27втч\км)
30км\ч - 34км (19втч\км, может и чуть больше хватит, т.к. на обратном пути уже не настолько гашетку жалел)

Педалями, естественно, не пользуюсь.
Ps мдя.. летом выходило где-то 22Втч\км при 50 и 12втч\км при 30. Шиповка + куртки зло  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 08 Янв. 2012 в 16:12

Педалями, естественно, не пользуюсь.


Для меня пока загадка как можно не пользоваться педалями тем более зимой? Это ж согревает в первую очередь. Да и просто скучно сидеть.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

#221
Ууу поверьте мне, на дороге общего пользования, сразу после свежей метели, и тепло и не скучно ни разу. http://www.youtube.com/watch?v=0GWjYeaYcmc Тепло потому что руками все время надо прилагать усилие для удержания\выворачивания руля, а не скушно потому что все время балансируешь и стараешься позорно не разложиться в виду предыдущего пункта  :D Темболее мне ехать до до работы всего ничего, 12км. Только пальцы на руках и успевают подзамерзуть (при условии чистой дороги, где можно расслабиться и усилий на удержание руля никаких не нужно)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikolaj19

Мотор-колесо Polaris 750 Ватт, контроллер 36 вольт, мой вес 100 кг,батарея - гелевый свинец 41 вольт в пике 12А= 48км/ч=6 км пробега на полный газ.
Замена на литий-фосфат 36 вольт, в пике 37.5вольт, 15A/ч дало такие результаты. Скорость упала до 44 км.ч. Дальность выросла до 20 км. Cейчас поставил хедвеи 16А.Ч, 43 вольта, дальность буду проверять весной/
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ZeVic

Цитата: nikolaj19 от 18 Фев. 2012 в 21:54
Замена на литий-фосфат 36 вольт, в пике 37.5вольт, 15A/ч дало такие результаты. Скорость упала до 44 км.ч. Дальность выросла до 20 км. 
Это какой литий-фосфат? 20км это ж очень мало для 15Ач

alayf78

#224
у него 18650 литийфосфат был. по видимому заряжался немного не до конца, и там хитрая система быстрого заряда была токами ампер под 60,аж дорожки отгорели :af:. батарейка правда умерла уже. и вес у него 100 кг, так что для 540 вт ч нормально на скорости 44 км ч :)
я на хедвеях на другом складном своем веле 12 ач 48 в тоже примерно 23 км проезжаю на 45 км ч. мой вес 75 кг.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

nikolaj19

Цитата: alayf78 от 19 Фев. 2012 в 01:29
у него 18650 литийфосфат был. по видимому заряжался немного не до конца, и там хитрая система быстрого заряда была токами ампер под 60,аж дорожки отгорели :af:. батарейка правда умерла уже. и вес у него 100 кг, так что для 540 вт ч нормально на скорости 44 км ч :)
Совершенно верно  :bs:
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Iguana

1000W 48V 20A/h LiFePO4 "пакетики" (3.3V20A/h*16 шт.)
Мах скорость - 55 км/ч
Дальность - 60 +- 5км (тапка ф пол)  :bs:
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

redimer

Цитата: Iguana от 22 Фев. 2012 в 16:03
1000W 48V 20A/h LiFePO4 "пакетики" (3.3V20A/h*16 шт.)
Мах скорость - 55 км/ч
Дальность - 60 +- 5км (тапка ф пол)  :bs:
извините, может вы неточно сформулировали.
Ваша батарея около 1024 Втч / 60 км = расход 17Втч/км, на скорости 55км/ч
Какая у вас площадь миделя? похоже у вас лигерад.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Было бы неточно, если бы человек указал, 55км/ч в качестве средней скорости.
А так никто не мешает разогнаться разок с горки 55, а остальное время тошнить на 25 км/км. :D

Кстати, на своем высоченном веле, я стабильно трачу зимой, на шипованной резине, около 20втч/км, при этом максималка достигает 60км/ч, все честно :bs:

tmkt

за два прошедших дня проехал на работу и обратно дважды, в сумме около 22км
средняя скорость 33кмч, крейсерская 40кмч

в батарейку 48В вкачал сейчас 3200мАч, то есть 154Вт*ч, или 7Вт*ч/км  :ah:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 23 Фев. 2012 в 00:58
за два прошедших дня проехал на работу и обратно дважды, в сумме около 22км
средняя скорость 33кмч, крейсерская 40кмч

в батарейку 48В вкачал сейчас 3200мАч, то есть 154Вт*ч, или 7Вт*ч/км  :ah:

Поставьте ваттметр, будет точнее подсчет. Напряжение при заряде постоянно растет, поэтому механически перемножать 3,2Ач на 48В некорректно.

Хотя на 7Втч/км очень похоже, у "лосей" по другому и не бывает :)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 23 Фев. 2012 в 01:04

Поставьте ваттметр, будет точнее подсчет. Напряжение при заряде постоянно растет, поэтому механически перемножать 3,2Ач на 48В некорректно.

Хотя на 7Втч/км очень похоже, у "лосей" по другому и не бывает :)

ну я не то чтобы совсем лось, пробеги у меня смешные последнее время так что особо не прокачаешься
просто оба дня я читил за автобусом и фурой (примерно по паре км) :) а там мотор вообще отключал - ногами мощи хватало
так что без чита где-то 8Втч/км
а кстати еще и потеплело, потому что после таких же двух дней но по морозу в батарею входило под 4500мАч
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 23 Фев. 2012 в 00:58
за два прошедших дня проехал на работу и обратно дважды, в сумме около 22км
средняя скорость 33кмч, крейсерская 40кмч

в батарейку 48В вкачал сейчас 3200мАч, то есть 154Вт*ч, или 7Вт*ч/км  :ah:
по моему мьсе слишком много вкручивает  :D

Lion

Цитата: ilyukhs от 23 Фев. 2012 в 00:43
Было бы неточно, если бы человек указал, 55км/ч в качестве средней скорости.

Вобще-то, указал...

Цитата: Iguana от 22 Фев. 2012 в 16:03Дальность - 60 +- 5км (тапка ф пол) 

а при тапке в пол на 1квтч батарейке при указанной максималке на этой "тапке в пол" не проехать 60Км. Зуб даю. Плавали-знаем т.к. сам прошлое лето на таких же характеристиках откатал: максимум выходило 48км с рекуперацией по городу с минимумом светофоров (основные магистрали)

так что либо кто то врет\искренне заблуждается насчет темпа езды, либо
Цитата: andreym
по моему мьсе слишком много вкручивает  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")