avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#252
LiPo 60в 15ач 7кило. По шоссе 60\65кмч - 35км. С частыми старт\стоп разгонами до тех же 60 - 25км. Все без педалей естественно. Шоссейный режим проверен сегодняшней поездкой в лобню с AndreyM к Редимеру, светофорный ежедневными поездками до работы  (каждый километр светофоры, будь они неладны)

Июльский Update:

Дополнил до расчетной емкости, шиповка канула в прошлое, накатал пару тыщ км, даже в режиме ассистента педалями сотенку довелось. Можно немного уточнить данные:

Итого: народные LiPo 60в 20ач (1200втч) 8,5кило.  Усредненный городской цикл (без излишних крайностей) с поддержанием крейсерской:
60км\ч - 40км,
50км\ч - 55км,
40км\ч - 65км,
30км\ч - 80км,
30км\ч с педалями 50\50% 200+км

Цифры взяты из показаний ваттметра на пройденную дистанцию в каком-либо темпе и апроксимированы до полного выкатывания блока.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

LiOn "Лягушка" 10 AH 24в 3 кг, мотор 250вт.  Вес вела 25 мой 94, максималка 25 км/ч средняя 18. С одного заряда пробег на моторе 25 км.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Demeter

#254
Вот непонятно, врет ваттметр или нет.
Батарея 48+15, 14 AH, 70V свежезаряженная.

16.2км до работы за 32 минуты, средняя 29.8, максималка 53.24
Сьедено всего 3 ампер-часа, ~200 ватт час. Ограничение тока в контроллере - 12 ампер.

Что-то мало получается...

Если 3 ампера на 16км правда, то 16.2*4.5 = ~75, т.е. мне батареи хватит на 75км при крейсерской 45.
А если считать что я еду все время 45кмч при токе 12 ампер, то 14 ампер батареи хватит всего на 56км.

Апдейт 2 - доехал до дома через вольтмастер, еще 24км, потратил еще 5.2 АЧ, итого 8.2АЧ, средняя снизилась до 29.12кмч
Итого 5/2 * 8.2 Ач = 20.5 АЧ на 100 км, или 1350 ватт/час. Сойдет.

Апдейт - зарядил котлеты вкачалось в среднем по 2.9 ампер часа, они по 3 в параллель, т.е. 8.7A, ваттметер показал траты 8.2, так что сходятся показания.

mick

на свежезаряженной проехал 3 км, потом велик день постоял, проехал еще 20 и батарея 48в 15ач почти разрядилась - на липолях было 3.75 на банке. скорость 30-35 кмч. маловат получился пробег

mevial

Цитата: Demeter от 22 Июнь 2012 в 12:53
Вот непонятно, врет ваттметр или нет.
Батарея 48+15, 14 AH, 70V свежезаряженная.

16.2км до работы за 32 минуты, средняя 29.8, максималка 53.24
Сьедено всего 3 ампер-часа, ~200 ватт час. Ограничение тока в контроллере - 12 ампер.

Что-то мало получается...

Если 3 ампера на 16км правда, то 16.2*4.5 = ~75, т.е. мне батареи хватит на 75км при крейсерской 45.
А если считать что я еду все время 45кмч при токе 12 ампер, то 14 ампер батареи хватит всего на 56км.
13Втч/км - вполне нормально при вашем токе.

sanyo

Цитата: alayf78 от 01 Март 2012 в 13:35
Шеф,усе впорядке :kidding: звезда рулит по потерям на скорости. Проверено :-D
сам сейчас езжу и плююсь. скорей бы лето,треугольник!
вот если в максконтроллере реализуют автосдвиг холлов это было бы супер. потери резко бы снизились. нужен максконтроллер в массы!
если я правильно понял, звезда экономичнее? интересно на сколько процентов? кто-нибудь переключал циклон в режим звезды?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

mevial

Цитата: sanyo от 22 Июнь 2012 в 14:16
Цитата: alayf78 от 01 Март 2012 в 13:35
Шеф,усе впорядке :kidding: звезда рулит по потерям на скорости. Проверено :-D
сам сейчас езжу и плююсь. скорей бы лето,треугольник!
вот если в максконтроллере реализуют автосдвиг холлов это было бы супер. потери резко бы снизились. нужен максконтроллер в массы!
если я правильно понял, звезда экономичнее? интересно на сколько процентов? кто-нибудь переключал циклон в режим звезды?
Экономичность звезды весьма условна. В ДД МК треугольник не делают по причине невозможности сделать идеальные обмотки, в результате в треугольнике гуляли бы небольшие токи и ели бы немного наката, у меня так было. Большинство планетарных колёс в треугольнике, как и циклон. Треугольник кстати очень хорошо сглаживает момент при управлении меандром, на максе у меня было бесшумно и мягко как на синусе так и на меандре, на звезде я разницу между режимами ощущаю значительно сильнее. Но звездой вы можете поднять момент циклона при том же токе, правда и нагрев мотора в звезде выше при тех же токах.

sanyo

Цитата: mevial от 22 Июнь 2012 в 14:33
Экономичность звезды весьма условна. В ДД МК треугольник не делают по причине невозможности сделать идеальные обмотки, в результате в треугольнике гуляли бы небольшие токи и ели бы немного наката, у меня так было. Большинство планетарных колёс в треугольнике, как и циклон. Треугольник кстати очень хорошо сглаживает момент при управлении меандром, на максе у меня было бесшумно и мягко как на синусе так и на меандре, на звезде я разницу между режимами ощущаю значительно сильнее. Но звездой вы можете поднять момент циклона при том же токе, правда и нагрев мотора в звезде выше при тех же токах.
момента мне более чем хватает на циклоне 960Вт, а вот экономичности нет, 1350WH на 80 км, я уж и контроллер до 20А заглушил
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

mevial

Цитата: sanyo от 22 Июнь 2012 в 14:49
момента мне более чем хватает на циклоне 960Вт, а вот экономичности нет, 1350WH на 80 км, я уж и контроллер до 20А заглушил
17Втч/км. Значит либо быстро ездите, либо ездите на неправильной передаче. Кстати сколько ваш циклон кушает на хх на крейсерской передаче и насколько скорость хх выше скорости на дороге?

sanyo

#261
Цитата: mevial от 22 Июнь 2012 в 15:05
17Втч/км. Значит либо быстро ездите, либо ездите на неправильной передаче. Кстати сколько ваш циклон кушает на хх на крейсерской передаче и насколько скорость хх выше скорости на дороге?

Кстати, ОЧЕНЬ хотелось бы узнать сколько ВтЧ/км получается у других Циклономанов :)

езжу относительно медленно 20-36 км/ч, стараюсь ездить на самых маленьких передачах, которые еще тянут вел вперед, и это при том, что впереди у меня стоит маленькая звезда на трансмиссию, потребления в определенный момент времени к сожалению не знаю, ватметр в кофре, жду китайских датчиков тока, попробую приделать самодельный монитор на раму, чтобы знать более оптимальную передачу.

Может быть это из-за веса (45+100+20) и злых покрышек на грунтовых дорогах?

Вообще я уже пожалел, что взял дополнительный Lyen контроллер для глушилки, лучше бы взял CA SA (cycle analyst stand alone) и приделал его к штатному циклоновскому контроллеру, который щас пылится в шкафу, при том, что всегда бы можно было поменять контроллер на другой без глушилки, а глушилка в CA никуда бы не делась.

А никто на arduino не делал монитора? по идее можно по такой схеме:
китайский датчик тока -> АЦП arduino + firmata + bluetooth shield -> android phone
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

redimer

Заметил что у меня выросло потребление при дороге на работу.
Ведь раньше я тратил около 11,5 - 12,5 ач на 50км (1140 Втч).
А катаюсь последнюю неделю и неверю глазам, меньше 14ач (1330Втч) почти не бывает, а один раз вообще потратил 16,5 ач (1568 Втч)  O_O на 50-52км пути...

если так пойдет, глядишь и все 20ач будет мало чтоб просто доехать до работы  :bn:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

sanyo

Цитата: redimer от 22 Июнь 2012 в 16:56
Заметил что у меня выросло потребление при дороге на работу.
Ведь раньше я тратил около 11,5 - 12,5 ач на 50км (1140 Втч).
А катаюсь последнюю неделю и неверю глазам, меньше 14ач (1330Втч) почти не бывает, а один раз вообще потратил 16,5 ач (1568 Втч)  O_O на 50-52км пути...

если так пойдет, глядишь и все 20ач будет мало чтоб просто доехать до работы  :bn:

быстрее меня раза в 3 ездите, все амперы на ветер  :-D
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

spb-e

тоже за собой стал замечать что больше на работу жрать стало  :-( раньше было 6-6,5 А сейчас стало 7-8.  Стал лехачить быстрый разгон торможение тапка  :-D. Раньше тошнил по гратуару кое где притапливал....Стиль просто поменялся езды стал лехачить  :facepalm:
А так примерно 50-60 км проезжаю на своем конфиге скорость 30-45 км/ч
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

последние наблюдения:
сборка из липолей (2 наркоты (4s) + 4 котлеты (6s), все это в сборке 16s2p, т.е. 60в 10Ач, по факту выкачать удается не более 8.5Ач, далее как минимум неск ячеек в  6ячейстых котлетах сваливаются под 3в и дальнейшая эксплуатация опасна переразрядом)

этой сборки хватило раз на 50км, помогал ногами и местами ехал вообще только на ногах, средняя около 42кмч, светофоров было мало

если все время гнать на моторе, а временами еще и ногами переставать работать, то хватает на 40-45км со средней также 41-42кмч при множестве светофоров на маршруте
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: sanyo от 22 Июнь 2012 в 16:05...А никто на arduino не делал монитора? по идее можно по такой схеме:
китайский датчик тока -> АЦП arduino + firmata + bluetooth shield -> android phone
А почему не использовать датчик тока самого контролера? Проводов меньше и тонкие... Откалибровать будет не очень сложно на ардуине.

ranger

собрал новую свинцовую батарейку временно. 6 банок упсовых 4.5Ач, итоговый конфиг 3S2P 36В 9Aч 11кг вес(!)
проехал не быстро (до 30кмч) примерно 7км. АКБ кончился...

колесо старое, серое...
вроде по расчетам должно быть в 2 раза больше... или старое серое так кушает батарейку?

p.s батарейки на халяву достал, не пинайте
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Цитата: L-I-O-N от 22 Апр. 2012 в 22:26
LiPo 60в 15ач 7кило. По шоссе 60\65кмч - 35км. С частыми старт\стоп разгонами до тех же 60 - 25км. Все без педалей естественно. Шоссейный режим проверен сегодняшней поездкой в лобню с AndreyM к Редимеру, светофорный ежедневными поездками до работы  (каждый километр светофоры, будь они неладны)
Да ты счастливчик,у меня на 9.6км до работы 14(!) светофоров.А так 52В/35Ач на 65-70км/ч хватает точно больше 50км,ни разу до донышка не укатывал АКБ.Зато засек по зарядке:на 19.2км уходит 11.6-13.2Ач(без учета КПД зарядки)Рекорд 10.8Ач,но это пробки были мощные,ехал не на всю тапку.
Делай,что должен,и будь,что будет...

edw123

Цитата: aleks17121960 от 02 Июль 2012 в 20:28...Зато засек по зарядке:на 19.2км уходит 11.6-13.2Ач(без учета КПД зарядки)Рекорд 10.8Ач,но это пробки были мощные,ехал не на всю тапку.
Помножте на напряжение (какое оно у Вас?) - ВтЧ будет более понятно для остальных. И на км поделить - самая универсальная и применимая цифирь.