avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Цитата: rzaviy от 07 Янв. 2015 в 22:57
[user]илс[/user], как раз я ни чего не путаю,8 А\ч и 16 а/ч,и токи зарядки указал.Я вам писал,думал,что поймёте про что я говорил,вроде не новичок,а придеретесь к мелочам.Наверно надо было разжовывать.
Чаты тоже технические,или вы думаете ,только здесь люди умные собираются.
А по поводу орфографии-это точно не в техническом разделе :kidding: никогда не напрягаюсь, особенно здесь.
Ёмкость с током точно не путаю,по образованию электронщик.
Уважаемый коллега, ну зачем вы позоритесь?
Я уже обратил ваше внимание, что старожилам стыдно ошибаться в размерности.
Какой вы нафиг электронщик, если емкость измеряете в 8 А\ч и 16 а/ч  :facepalm:
Может у вас с клавиатурой проблемы?
Напоминаю электронщику из Ивано-Франковска, емкость ХИТ измеряется в Амперчасах. Пишется так: Ампер*часы, сокращенно [b-b]Ач[/b-b]!!!
Причем амперы, в системе СИ пишутся с большой буквы.
Пож., сделайте над собой усилие, не путайтесь в размерности.  :ah:
Ибо это - духовные скрепы технаря.
И еще. "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" (с).

se80

Цитата: rzaviy от 08 Янв. 2015 в 00:53
народ,я не утверждал,а просто спросил :-)
Спросил,чтобы знать. Если б знал наверняка,то-бы и не спрашивал.
На  лионе и на липольках  не катал,писал,что первый АКБ  LiNiCoMnO2,второй Лифер ,для меня кобальт хуже ,чем лифер.
Чисто моё мнение :kidding:
Обратное пусть утверждает тот,который тоже ездил на кобальте и лифере.Я не говорю про лион и липо.
вы в любом случае ездили либо на ли-ионе либо на полимере - больше вариантов изготовления батарей нет:)

edw123

Цитата: se80 от 08 Янв. 2015 в 00:32
[user]АндрейS[/user], что значит плохой? это ведь не колбоса . Токо-отдача акб закладывается на этапе проектирования...
А потом "корректируется" на этапе изготовления или подделки.

seillent

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане? Хочу задать вопрос, тема тут вроде подходящая. Правда искал ответ на свой вопрос, но найти так и не смог( может плохо искал, зарание извиняюсь) Вопрос такой: сколько примерно выйдет пройденный путь на одной электротяге с комплектом - МК Полярис, акб лифер.48в/12а.ч., сам велосипед кг.29(МК+акб+сам транспорт) наездник кг.75-80, скорость 40-45км.ч.И подскажите пожалуйста какой контроллер выбрать для этого дела лучше, вот два варианта за одним из них завтра ехать, приобретать

. На акб 36в/16а.ч. контроллер 36в/500w, проходил от 30 до 40 км, пути помогая на разгонах только зачастую топку в пол..- для справочки, может нужным будет.

Vist

Километров 7-8 проедете  :-D
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Slider

Емкость акума 48*12= 576 втч, для 40 км/ч нужно около 1 квт, соотвественно акума хватит где-то на полчаса и проедете 15-20 км.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

teleden

Привет любители и профессионалы, есть вопрос! Какой расход батареи должен быть при 20, 40, 60, 80 км/ч у мотора 1,5 КВт, перемотанного в треугольник?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Slider

[user]teleden[/user], вы еще попросите по кофейной гуще погадать ;)
Без указания, что за мотор, это аналогично.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

teleden

#404
[user]Slider[/user], Прошу прощения, мотор Golden Motor Magic Pie2. Пытаюсь настроить контроллер по уму, вот хотелось узнать должный расход именно для перемотанного в ТРЕУГОЛЬНИК 1,5 КВТ мотора
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Snaiper

В треугольник переключают, а не перематывают. Перематывают обычно катушки для изменения количества витков.
Расход звезды и треугольника особо сильно не различается. Думаю не стоит ожидать более нескольких процентов.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

edw123

Цитата: Snaiper от 22 Март 2016 в 20:52
В треугольник переключают, а не перематывают. Перематывают обычно катушки для изменения количества витков.
Расход звезды и треугольника особо сильно не различается. Думаю не стоит ожидать более нескольких процентов.
При одном напряжении, думаю, будет ощутимое различие.

Snaiper

*скорости и тока - да, но не расхода. Если сравнивать на одинаковой скорости, то разница малозаметна. У меня разница была только в температуре мотора. На треугольнике он стал холоднее примерно на 10 градусов. Контролер наоборот начал сильнее греться. На звезде он нагревался только на крутых горках, а на треугольнике постоянно слегка теплый.
Если раньше моей 750-ваттной акб хватало на 30км, то на треугольнике на 32км. И не факт что етот выигрыш пары километров - погрешность.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

teleden

[user]Snaiper[/user], напишите Ваш  расход батареи  при 20, 40, 60, 80 км/ч, если не затруднит
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

АндрейS

Как бы откройте калькулятор и там все посчитаете. Для любой скорости.
Поиском найдите калькулятор и все.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Snaiper

#410
Пока не замерял, так как менее месяца как перешел на треугольник. На звезде был 60км-20км\ч и 30км при городском режиме или по трассе, немного помагая педалями при 40-50км\ч
До 81км\ч разгонялся один раз на звезде. Реально было 84вольта и 30а батарейного. Поставил личный рекорд и все.
На треугольнике пока что могу сказать только то, что скорость поднялась с 50 до 65. Нормальных замеров на дальность не делал. Ватт метра не имею.
П.С. При скорости 48-50км\ч мне нужен киловатт мощности, что на звезде, что на треугольнике. Ето ровная посадка при среднем встречном ветре по ровной дороге.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

teleden

Цитата: АндрейS от 22 Март 2016 в 21:39
Как бы откройте калькулятор и там все посчитаете. Для любой скорости.
Поиском найдите калькулятор и все.
спасибо, но хотелось бы увидеть реальные цифры от пользователей, а не рассчетные
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

alayf78

В треугольнике мотор меньше греется это факт. если у вас хороший контроллер,то стоит рассчитывать на приличный кпд на высокой скорости.
на низких скоростях разницы при прямолинейном равномерном движении нет.
если у вас 2 пирог то в треугольнике он наиболее эффективен.
неплохо показали себя украинские электры (такие серые,похожие на полярис)
а вот кристалайты  и миникрошки в треугольнике как показала практика - еще хуже чем в звезде. их форсировать не получается,моторы перегреваются и кпд падает..   видимо какие то неудачные размеры статора ибо КСВ(коэффициент стоячей волны)  у этих моторов плохой на частотах работы контроллера  .так что это можно эксплуатировать только в том виде,в котором купили,из них уже ничего не выжать :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TULSUNDUR

#413
Цитата: teleden от 22 Март 2016 в 17:26
Привет любители и профессионалы, есть вопрос! Какой расход батареи должен быть при 20, 40, 60, 80 км/ч у мотора 1,5 КВт, перемотанного в треугольник?

расход на установившейся скорости зависит только от скорости и не зависит ни от мощности мотора, ни от напряжения, ни от схемы соединения обмоток.
средний эксплуатационный расход зависит от манеры езды и настроек контроллера.