avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: SHURENS2 от 10 Фев. 2017 в 00:12
А режим ограничения тока там включен по умолчанию )) Это зарядное устройство для батарей. Там есть только защита от КЗ. Пока всё идёт гладко. Но нужно экспериментировать и искать подводные камни. Мы практически не знаем как поведёт себя генератор при резком набросе нагрузки.
Я экспериментировал. У меня на киловаттном гене при набросе 600-700 Вт со стороны выхода питальника ничего не глохло. Просадка по 220, конечно, заметная была, но не смертельная. Возможно сказывался запас по мощности питальника (который был на 2.7кВт) с его батареями емкостей и возможностью работы на половинной мощности от 90, кажется, вольт.

Kmovly

Цитата: tmiaer от 09 Фев. 2017 в 22:19[user]Kmovly[/user], а напряжение питальника выше батареи - это как? БМС-ка в защите по перезаряду висит, получается?
Если бы вы прочитали ссылку с ТО питальника выше, то увидели бы, что у него максимальное напряжение 57 вольт, а у батарейки 58 (16 литийферрофосфатных секций последовательно). Удержание на пару вольт выше текущего батарейного было изначально сделано для непревышения зарядного тока севшей батареи, затем был сделан контроллер зарядки в отдельном блоке и питальник оставлен на максимуме.

SHURENS2

Значит опять всё гладко, поздравляю.
Теперь нужно определиться с зарядным током батареи. У г-на Kmovly сделано остроумное устройство позволяющее снижать обороты генератора при избытке зарядного тока, это несколько экономичнее моего.  Но для повторения обывателем оно сложно. (я правильно пояснил ?)

Как вы организовали (или планируете организовать) ограничение зарядного тока ?
введённый термин "питальник" это что ?

Kmovly

#417
Цитата: SHURENS2 от 10 Фев. 2017 в 03:04У г-на Kmovly сделано остроумное устройство позволяющее снижать обороты генератора при избытке зарядного тока
Нет, у меня регулирование по входному высокому напряжению с управляемым выпрямителем, а по току делал [user]Andrew_A[/user].

"питальник" - это блок питания, удерживающий напряжение, а "зарядка" - блок питания, удерживающий ток и напряжение.

ToyFun

Истину профессор говорил:"Прежде чем начинать диспут договоритесь о терминологии!" К утру стало чуть понятнее Питальник=Гена ?   :fool:  В любом случае, даже не всё пока поняв, в сухом остатке получаю что сама концепция , не смотря на сложность матчасти (а что делать коли даром досталось), имеет право жить и защитный эффект в дали от паяльников, розеток и цивилизаций даст.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

SHURENS2

По правде сказать мне тоже не нравится этот термин "питальник" - одинаково хорошо подходит и для питающего генератора и для питающего зарядного устройства и для питающего выпрямителя. Предлагаю его как можно меньше использовать .

Kmovly

Извините, он на радиофорумах и особенно устойчиво на компьютерных форумах распостранён, потому "сорвалось с языка". Питальником обыкновенно импульсный блок питания называют, как выше сказал, основные его свойства - удержание фиксированного напряжения с током от нуля до максимально допустимого, с уходом в защиту при отклонении от расчётного напряжения или превышении расчётного тока нагрузки.

pilot plansheta

Тут и мотор-колесо и ДВС и генератор. Чувак некоторые детали печатал с помощью 3D принтера
https://youtu.be/0Xk7tyYDbWQ
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

PeaceHaver

[user]pilot plansheta[/user], у меня от некоторых вещей холодок по коже, даже не знаю, с чего начать. То ли от генератора на консольном подвесе, то ли от нерабочих усилителей дропов. Да и напечатан там только бокс под батарею, судя по всему.

SHURENS2

Ну насчёт консольного подвеса возможно и не стоит ругаццо, вполне возможно стоечка за сумкой спряталась. Но дропаут нужно по уму сделать.
И ещё - звук ДВС не изменился при старте. Возможно другой принцип подключения генератора ?

Kmovly

Цитата: SHURENS2 от 10 Март 2017 в 15:55И ещё - звук ДВС не изменился при старте. Возможно другой принцип подключения генератора ?
Может, он на батарейке поехал, а напряжение с генератора ниже или на том же уровне, потому с него пока ещё не начался отбор мощности? Даже если гена на постоянном полном газе работает, при подключении нагрузки звук изменится.

Piramidon

Цитата: Kmovly от 10 Март 2017 в 18:56
Цитата: SHURENS2 от 10 Март 2017 в 15:55И ещё - звук ДВС не изменился при старте. Возможно другой принцип подключения генератора ?
Может, он на батарейке поехал, а напряжение с генератора ниже или на том же уровне, потому с него пока ещё не начался отбор мощности? Даже если гена на постоянном полном газе работает, при подключении нагрузки звук изменится.
Если в буфере стоит батарейка, то с кокого перпуга меняться звуку при подключении нагрузки?

Kmovly


SHURENS2

У меня в буфере стоит батарейка. Но при старте на какие то доли вольта напряжение у этой батарейки падает. Что мигом чувствует ЗАРЯДНОЕ и пытается взять ток с генератора . Если зарядное не столь чувствительное, то вполне вероятно что нагрузка с генератора пойдёт немного позже.

Kmovly

В данном варианте удобнее алгоритм, заложенный в проекте [user]Andrew_A[/user] - генератор заводится при недостатке мощности, отдаваемой батареей, и глушится при полном заряде батареи. Иначе генератор будет впустую коптить воздух и сжигать топливо. Я того же метода придерживаюсь, а если позволяет обстановка ехать на педалях - то и батарею не разряжаю.

SHURENS2

Ну когда есть электростартёр, то сам бог велел поизголятся подобным образом ))) Но на практике это свойство мало используется. У меня был всего единственный случай в дороге, когда это (автопуск) понадобилось бы. Дорога была такая, что больше 12-15 км/ч  дать невозможно. При этом аккумулятор уже полностью зарядился. :dance: Вот тут бы генератор и заглушить.  Так и сделал. Но завёл его после часа езды на аккумуляторе. (В вашем случае он бы включился намного раньше)

Kmovly

Ну у меня нет электростартёра, т.к. для него потребовалось бы 300-вольтовую батарею делать с моим выходным напряжением генератора. Но если возможна езда на 4й..8й скорости на педалях - ими и пользуюсь, двигатель нужен при крутых или особо длинных горках (например, по пути на работу их три), при езде на нижних передачах, где крутить надо много и интенсивно, а скорости при этом нет. Либо для перемещения по дороге с автомобилями, если времени не очень хватает куда-либо в срок доехать. Так что я для запуска мотор-генератора тоже останавливаться должен.

Kmovly

А куда пропала тема "Бензогенератор постоянного напряжения для гибридов"? В ней было много полезного и интересного.