avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SHURENS2 от 16 Апр. 2018 в 13:19
Всё это связано с серьёзными механическими работами, мне это недоступно. ... И кстати, кто сказал что механика с её движущимися частями надёжнее электроники.
Механика потенциально менее надёжна, но вопрос не в принципе передачи и компонентов, а в качестве монтажа и компонентов: можно и с электричеством каждые "5 минут" что-то ремонтировать, а можно и на двс только бензин заливать.

По поводу заморочности переделок - я понял, но ... я раньше совершенно уверенно считал, что снять с вела колёса, руль, седло, чтобы сунуть в багажник и потом снова собрать - нереальные трудности. Теперь же трачу эти 2*5минут с необычайной лёгкостью и без душевного напряжения :) и замечательно и часто катаюсь на веле в 200км от дома - 10 минут монтажа несравнимы с часами катания в новом и интересном месте. :wow:

Ваши два м-к - сурьёзная штука, не спорю и если в них весь смысл, то остаётся только смириться с трудностями и бороться с существующим мировым состоянием аккумуляторов. :ah: различными костылями, подвязками и подпорками.

tmiaer

Цитата: SHURENS2 от 16 Апр. 2018 в 11:15
Да, вы абсолютно правы, никакие батареи не спасут. Генератор на багажнике снимает ограничение длительности и дальности поездки. В позапрошлом году рекорд 209 км, в прошлом 189 км. В планах 300 км. Это за сутки.
На батарейке 5кВт*ч можно и 500км за сутки проехать с одной-двумя зарядками.

SHURENS2

Конечно можно . Подскажите пож сколько будет это стоить ?

Геодезист

Ради интереса посчитал-186 560 Р   :-)
Вес 22.8 кг.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2


Андрей25

Цитата: edw123 от 16 Апр. 2018 в 12:46
И зачем вообще лишний вес, габариты, цена, ненадёжные узлы? Электрические. Логичнее - съёмная батарея (а может и колесо с м-к снять) и прямой привод от двс.
У меня есть доп батка и с ней больше 90-100 км не проехать,  вес у нее 12 кг. Генератор плюс зарядка - примерно такой же вес.
Зачем мне что-то снимать/ставить, если для повседневных задач мне хватает основной батареи и двс не нужен, а гена именно для того, чтобы взять и катнуть на дальняк (не ежедневно ездить с геной!).
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Цитата: tmiaer от 16 Апр. 2018 в 15:44На батарейке 5кВт*ч можно и 500км за сутки проехать с одной-двумя зарядками.
Сколько будет стоить эта батарея, да не важно, ибо стоить она будет мнооооооооого.
При этом будет огромный вес (зимой я снимаю и несу батарею на зарядку).
И зачем такая емкость для повседневных задач?
Нет, кому-то может и надо и денег много, пускай собирают такие батареи, но тема эта не о том сколько можно проехать на батарее, стоимостью 100 + тысяч.
А сколько можно на 7 кВтч проехать, а 10? Не об этом тема.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

#565
Цитата: edw123 от 16 Апр. 2018 в 14:26бороться с существующим мировым состоянием аккумуляторов. :ah: различными костылями, подвязками и подпорками.
Из глубокомысленной беседы в конюшне : У хорошего конюха всё подвязано на скотчах, изолентах и проволочках.
Цитата: edw123 от 16 Апр. 2018 в 14:26замечательно и часто катаюсь на веле в 200км от дома - 10 минут монтажа несравнимы с часами катания в новом и интересном месте
Мне очень понятна ваша концепция. Но зависти почему-то нет никакой, поскольку мне вокруг дома радиус 200 км по всем дорогам не взять и за десять лет, если за три года не смог по всем дорожкам проехать и в радиусе 50 км.
Кстати, у вас есть наверное возможность поменять машинку на малый фургончик, чтоб туда велосипед влезал неразобранный.

Цитата: edw123 от 16 Апр. 2018 в 14:26два м-к - сурьёзная штука
Ну кроме динамики в городе, позволяющей со светофора не отставать от легковушек, идти вровень с автобусами и обгонять грузовики, эти два МК позволяют не боятся никаких горок, за три года один раз всего в конце подъёма задумался, а не подкрутить ли мне педали?
Ну и условия езды всякие бывают - самые трудные в зыбучих песках, под именем смерть велосипедиста, так там этих двух МК явно не хватает, хочется ещё один моторчик в каретку или пересесть на фэтбайк, а мысль о том, чтобы сбросить давление в колёсах приходит последней.
Цитата: edw123 от 16 Апр. 2018 в 14:26а можно и на двс только бензин заливать.
Это всё зависит от подготовки вела к сезону, к поездке. Также в немалой степени зависит от настроения твоих ангелов-хранителей, погоды, случая, судьбы. Один знакомый поп любил говаривать - Божья воля на всё, за что частенько получал осудительные взгляды коллег энергетиков, скрытных махровых атеистов.
При первых признаках чего-либо необходимо после поездки проверить этот узел и найти причину признаков, но это уже зависит только от тебя.

Геодезист

SHURENS2-а где можно посмотреть поподробней ваш велосипед? Вернее более крупная фото чем на аватаре..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

#567
Вот фота с аваторы, её можно посмотреть крупнее. Многое изменилось, прекрасный оранжевый цвет генератора из-за беспощадной критики друзей выкрашен в чёрное. Появилась передняя панель, на ней выключатели освещения, компас, сдвоенный вольтметр-амперметр, смартфон там музон, карты, спидометр.




Другие шины, потолще, спицы тоже потолще, две фары появились . Будем ждать новой фоты.

Геодезист

#568
Благодарю!!!!!!
Скажите,я не нашел таких параметров,сколь сантиметров в толщину этот генератор? Те. можно ли скажем повешать его сбоку?
И еще вопрос : а сколь у Вас этот генератор? Вроде как заявляют 2 тысячи моточасов а это очень хорошо.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

 Вот здесь нашёл габариты - https://genvolt.ru/product/patriot-1000i
209 мм толщина . Да это хорошая мысль - повесить его сбоку и намного ниже...
Но такой легкосъёмности наверное уже не добиться.
Четвёртый сезон для него начинается.

Геодезист

Понятно. Понимаю что замучил вопросами но еще есть: а почему пошли по пути зарядного? А если так: на аккумулятор свое 2 амперное зарядное а на мотор инвертор с 220 на 48 ?
Кому любопытно и пока не забыл я задал вопрос гибдд по такой концфигурации. Ответ-если электропривод на 250 ватт то нас абсолютно не интересует как Вы его питаете,аккумулятором или бензостанцией :-)
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

Уже который год не могу решить одну проблему. Поэтому обхожу её стороной. На фото под багажником висит белая коробка - это зарядное 220/58В  10А. Ли форса.  Именно она ограничивает применение вела во время дождя. На торце, обращённом к сидению отверстия вентиляции. Капли дождя слегка попадают на электронную плату... Пока бог миловал, однажды даже ливень на ходу перенёс, но это всё пока. В принципе надеть пластиковую крышку на время дождя - выход, но возможен (?) перегрев.

Геодезист

#572
Так на случай дождя думаю тут все равно надо накидывать чехол и на мотор и на зарядное.
А скажите ,все таки зарядное то работает на пределе и не подводило?
И все таки как на ваш взгляд такая конфигурация: 10 амперное зарядное на колеса и второе зарядное на 2 ампера на зарядку аккумулятора? Можно и инвертор но блин по цене они почему то дороже зарядного получаются..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

#573
Цитата: Геодезист от 17 Апр. 2018 в 10:13А если так: на аккумулятор свое 2 амперное зарядное а на мотор инвертор с 220 на 48 ?
Предположим, для лёгкости расчётов, что мы с генератора любым способом можем получить 10 А, 58 В.  Больше - глохнет.
Смысла делить на штатное зарядное и инвертор питающий МК нету. Всё равно они отдадут одну и туже мощность в одну цепь - на МК.

Надеюсь понятно объяснил ?

edw123

#574
Цитата: Геодезист от 17 Апр. 2018 в 10:13
если электропривод на 250 ватт то нас абсолютно не интересует как Вы его питаете,аккумулятором или бензостанцией :-)
Если гибрид "последовательный", то всё так и есть. А что, собственно, ожидалось? :) Вот если бы был прямой привод от двс на колесо и одновременно электропривод, тогда складывать мощности.

Цитата: SHURENS2 от 17 Апр. 2018 в 04:18
Из глубокомысленной беседы в конюшне : У хорошего конюха всё подвязано на скотчах, изолентах и проволочках.
Так часто это чуть ли не единственный вариант, увязывающий разнородное для повышения универсальности. Эффективность, надёжность, вес при этом безусловно страдают, но "выхода не-е-е-е-т" (с) Тогда хотя бы в пару раз генератор по мощнее, чтобы уверенно пользоваться электроприводом.

Машинка у меня одна, велосипедистов - трое и без разборки велов - никак. В радиусе 25км всё за годы объезжено. На крышу велы - так возни не сильно меньше и смотрится как-то сильно по мажорски в моей местности. :-D

Геодезист

#575
У меня идет комплект -350 ватт 48 вольт переднее колесо с контроллером максимум 14 ампер.Аккумулятор 12 амч 48 вольт
Это будет городской комплект.
Теперь появились деньги и хочу собрать комплект на дальники: либо второе такое же заднее мотор колесо либо мид бафанг или подобное.
Вот его и питать генератором а переднее колесо с аккумулятором как резерв,иногда может и помощь миду  и главное подьезд к постам гаи,ну их нафиг с их вопросами.. :-)
В случае же выхода из строя генератора или большого 10 амперного зарядного,на педалях и переднем двигателе я всяко разно протяну 50 км. до какого нибудь населенного пункта а там народ простой у нас и поможет.

Но мид требует 20 ампер максимум и вот тут и ломаю голову что делать.
Ведь генератор максимум выдаст где то 700 ватт..
Значит надо что бы иногда аккумулятор помогал генератору.

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:06

Цитата: edw123 от 17 Апр. 2018 в 11:04
Если гибрид "последовательный", то всё так и есть. А что, собственно, ожидалось? :) Вот если бы был прямой привод от двс на колесо и одновременно электропривод, тогда складывать мощности.
Разбирались: любой двс даже до 50 куб на велосипед переводит его в ранг мопеда и дает право гаи на его изьятие при управлении без прав...
Вот про  электро четко сказано-250 ватт.и это еще велосипед-механическое транспортное средство приводимое в движение мускульной силой
А двс до 50 куб и хоть он 10 кубиков будет-это уже мопед...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.