avatar_xek

Рама со съемной батареей

Автор xek, 08 Апр. 2016 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Цитата: Andrey0479 от 08 Дек. 2017 в 21:17Интересно как покажет себя пластиковая основа из PLA.
Она очень прочная. Я пытался сломать руками и об колено — не удалось.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

#181











Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

dr. Argentoom

похоже, Серёга, ты получаешь кайф не от покатушек, а от кропотливой вдумчивой работы по сборке  ;-D

xek

Цитата: dr. Argentoom от 27 Апр. 2018 в 19:52
похоже, Серёга, ты получаешь кайф не от покатушек, а от кропотливой вдумчивой работы по сборке  ;-D
Ну, как писал Дуров, кажись, «в какой-то момент уже не ты владеешь проектом, а проект владеет тобой». Одновременно уживаются два чувства «запилю что-то новое и крутое, что никто никогда не делал» и «да когда же все это уже кончится».  :ah:
Под следующий проект (который к вело-мото теме уже будет иметь только косвенное отношение) уже куплено более тонны железа.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

#185
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

корпус батареи будет из пластика?

xek

Цитата: ferio от 03 Май 2018 в 16:58
корпус батареи будет из пластика?
Корпус будет из нержавейки весь, кроме крышки сверху.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

talant

Цитата: xek от 27 Апр. 2018 в 19:51



здравствуйте  вы чертежом шестерни не поделитесь не как последний зуб не сходиться
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

СергейНикула

подскажите как шкив большой делали
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

xek

Цитата: talant от 08 Июнь 2018 в 21:44
здравствуйте  вы чертежом шестерни не поделитесь не как последний зуб не сходиться
Напиши в Телеграмм мне пожалуйста, я тебе дам файл. @ryba_xek

Добавлено 19 Июн 2018 в 12:58

Цитата: СергейНикула от 08 Июнь 2018 в 22:13
подскажите как шкив большой делали

Купил лист Д16т, засунул в портальный ЧПУ-фрезер, снял по 0,5мм с обоих сторон, дабы лист стал плоским. Далее фрезой 8мм были вырезаны «окна» — то, что формирует «спицы», потом центральное отверстие где ступица и «карман» - то, что позволяет утопить шкив внутрь ступицы. Сверлами были проделаны все отверстия под винты и далее 5мм фрезой «зубы». Потом шкив был перевернут, отцентрован по отверстиям для мелких винтов и «зубы» прошлись по второму разу.
Фланцы вырезаны отдельно на гидрорезе из нержавейки.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

talant

Цитата: xek от 27 Апр. 2018 в 19:51



Интересует зубчатое колесо под какой ремень рисовали какая передача. Можете чертежом в личку поделиться
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

talant

Цитата: xek от 19 Июнь 2018 в 12:55
Напиши в Телеграмм мне пожалуйста, я тебе дам файл. @ryba_xek

Добавлено 19 Июн 2018 в 12:58

Купил лист Д16т, засунул в портальный ЧПУ-фрезер, снял по 0,5мм с обоих сторон, дабы лист стал плоским. Далее фрезой 8мм были вырезаны «окна» — то, что формирует «спицы», потом центральное отверстие где ступица и «карман» - то, что позволяет утопить шкив внутрь ступицы. Сверлами были проделаны все отверстия под винты и далее 5мм фрезой «зубы». Потом шкив был перевернут, отцентрован по отверстиям для мелких винтов и «зубы» прошлись по второму разу.
Фланцы вырезаны отдельно на гидрорезе из нержавейки.
Таже беда не как не могу под ремень рассчитать шкив
Можно чертеж в личку
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

xek

Цитата: talant от 04 Июль 2018 в 21:19
Интересует зубчатое колесо под какой ремень рисовали какая передача. Можете чертежом в личку поделиться
Колесо спроектировано под ремень HTD 8M, ширина 20-21мм. Передача получается 1 к 6. Файл щас дам.

Добавлено 05 Июль 2018 в 12:41

Цитата: talant от 04 Июль 2018 в 21:24
  Таже беда не как не могу под ремень рассчитать шкив
Можно чертеж в личку
Найди наш общий Telagram-чат или напиши мне лично — я тебе объясню, как рассчитыавть ремни, но это весьма не просто
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

#197
Добрый вечер. Извините долго не писал, был какой-то период «все сложно», писать не было желания. Сейчас все ок.

Постараюсь восстановить историю в правильно порядке.
Раму я доварил, купил руль в Сокольниках, стало собирать все воедино.
Заднее колесо било, я долго выяснял как правильно балансировать колеса, оказалось ничего сложного, и я сварил самодельный стенд.

После балансировки колесо стало прям прекрасно ехать, можно было пробовать собирать электропривод и пытаться поехать.

В первый же день попытки запустить мотор на столе контроллер бахнул.

Контроллер был починен, бахнул через день снова и снова был починен.
Все начало более-менее «ехать» с состоянии «подвешено и прикручено к столу», можно было пытаться выбираться на природу.
Батарея у меня была пока только от старого байка на 1КВт*ч. Первый выезд в 2 часа ночи — «аааа, оно едееет!». Конечно, полный восторг. Оно ехало, подвеска мягкая, все отлично рулится, все огонь. И при этом, конечно, чувствуется недостаток тяги, едет, но не «пуляет». Я прекрасно помню, какая тишина стояла в 2 ночи на даче, и этот громкий звук мотора.
Все держалось на скотче и ленте-липучке.

Утром я затаскиваю байк в электричку и еду с ним на работу (расстояние небольшое ехать порядка 4 км + 20 км на электричке), ти мы катаемся всей работой. Это, конечно, была кульминация, всем хотелось попробовать, все хвалили, и говорили что за эти будущее. Мотоциклистам как всегда «не хватало тяги», остальные перлись от «мощи». Под конец заездов снова тихо погибает контроллер, то включается то не включается и при попытке нажать на газ тухнет.

В общем, это и был тот день, когда ты понимаешь, что все эти два года ты не зря столько над этим работал. Ощущения не передаваемые.





Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru