avatar_mevial

Lada Ellada от mevial

Автор mevial, 10 Апр. 2016 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Перемычки дохнут от банальной несознательности производитяля оных про гальванопары - терминалы данных батареек один медный, другой - ляминивый. Хотяб лудили перемычки, иначе из за прогрессирующего окисла алюминий-мкдь, ток идет не через перемычку напрямую, а через болт, все это нещадно греется и в конце концов отгорает.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 28 Апр. 2016 в 13:03
Перемычки дохнут от банальной несознательности производитяля оных про гальванопары - терминалы данных батареек один медный, другой - ляминивый. Хотяб лудили перемычки, иначе из за прогрессирующего окисла алюминий-мкдь, ток идет не через перемычку напрямую, а через болт, все это нещадно греется и в конце концов отгорает.
Стоп, так на элладе стоят медные перемычки без покрытия, прямо на терминалах.

LICC

Открой и посмотри  :pardon:
И это не только на Элладе, а и на всех Винстон-образных батареях. На Ж-повер и то луженые были..


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Схему расположения ячеек смотри в  теме Андрея, про Элладу, в начале.

LICC

[user]Миролюб[/user], а есть фотки позеленевших клемм? я ВАЗоцам отправлю...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: Миролюб от 29 Апр. 2016 в 09:45
50мВ - это норм(стояло вообще 70мВ), если ставить меньше то балансироваться будет вечно!(кипятить банки). А это совсем не "гуд" для них. А от 3.40В стоит, ибо от 3,55 не балансируется вообще(разница потенциалов до 0,3В) И пластины вокруг болтов, под сиденьем - уже зеленые, медь окисляется!
...
3) лужение пластин в начале в сильный флюс, затем в ванну с припоем с 2% содержанием серебра да градусов под 470 прожарить.
Что-то вы совсем не в теме. Во-первых при заряде до 3.65 кипячения не происходит, особенно если сделать гистерезис 100мВ, и балансировка на процесс кипячения не влияет от слова совсем. Зелень свою естественно лечите, она тоже не от балансировки и не от кипячения, в дождь не надо ездить, в гараже машину храните, она же как девушка с подиума, а вы её заставляете то мокнуть под дождём, то мёрзнуть в -23.
Про 470 градусов это вообще развеселили, шлака в пайке будет... Да и сильный флюс подумайте ещё как смывать, учитывая, что у вас много пластин, флюс между ними останется 100%, поэтому лучше возьмите простую канифольку в спирте, а с окислами предварительно спиртиком поборитесь.

andreym



Мев, держи.


А может не морочить голову с лужением и просто подложить под медные пластины на плюсовой контакт медно-алюминевые шайбы?


Да и мне кажется это все сказки про окисление - не забываем что существенная часть тока течет через металлический никелированный болт, вкручивающийся в ячейку и прижимающий медный соединитель, так что до гальванопары там очень далеко....

mevial

Цитата: andreym от 29 Апр. 2016 в 12:02
А может не морочить голову с лужением и просто подложить под медные пластины на плюсовой контакт медно-алюминевые шайбы?


Да и мне кажется это все сказки про окисление - не забываем что существенная часть тока течет через металлический никелированный болт, вкручивающийся в ячейку и прижимающий медный соединитель, так что до гальванопары там очень далеко....
Спасиб.
Площадь контакта болта с пластиной примерно равна площади контакта банки с пластиной, а его сопротивление выше, так что существенный ток через него идёт если контакт банки с пластиной нарушен. Гальванопара начинает эффективно разрушать металлы при наличии зазора и влаги, вот у кого контакты зелёные, тому надо что-то делать.
А подробнее про медно-алюминиевые шайбы можно?

andreym

Цитата: mevial от 29 Апр. 2016 в 16:29
А подробнее про медно-алюминиевые шайбы можно?
да чего про них рассказывать то? обычное решение в электротехнике, изготовлены без воздушного зазора, поэтому внутри никаких коррозий не возникает, а снаружи люминием кладем на люминь медью на медь. Профит!

mevial

Цитата: andreym от 29 Апр. 2016 в 16:51
Цитата: mevial от 29 Апр. 2016 в 16:29
А подробнее про медно-алюминиевые шайбы можно?
да чего про них рассказывать то? обычное решение в электротехнике, изготовлены без воздушного зазора, поэтому внутри никаких коррозий не возникает, а снаружи люминием кладем на люминь медью на медь. Профит!
Подробности по покупке интересовали, где и почём

deniska_aa

с магнитиком выбирайте,а то медь оказываеться магнитит :exactly:,

mevial

Вчера с Александром Сергеевым продолжили лифтовать машину. Проставки под передние стойки уже давно валялись в багажнике. Первым сюрпризом были болты, которыми прикручено всё спереди:

Сначала решили съездить в магазин за обычными болтами, потом к знакомому Александра за головкой. В итоге в магазине купили нужную головку почти по цене болтов, а болты решили оставить родные. При снятии колёс была обнаружена ржавчина на дисках, правда не в том месте где ей надо бы быть:

Посредством нехитрого комплекта инструментов, включающего в себя, кроме ключей, пассатижи, пару молотков и лом стойки успешно выковыривались из машины:

К удивлению Сани опоры на штоках стоек не вращаются от слова совсем, и при повороте колёс поршень стойки проворачивается внутри, то-то без ЭУР вертеть руль калины очень тяжко. Вот Саня демонстрирует восьмёрошную опору с подшипником, которая долго крутится после того, как толкнёшь её одним пальчиком:

Общий вид сего безобразия:

Ковыряясь с левой стойкой мы обнаружили подозрительную сырость на нижней части редуктора. По запаху это масло. Когда разбирали контроллер, редуктор был сухим со всех сторон. Придётся снова искать яму, чтобы выяснить причину такой внезапной сырости.

deniska_aa

Цитата: mevial от 04 Май 2016 в 10:19
Спойлер
Вчера с Александром Сергеевым продолжили лифтовать машину. Проставки под передние стойки уже давно валялись в багажнике. Первым сюрпризом были болты, которыми прикручено всё спереди:

Сначала решили съездить в магазин за обычными болтами, потом к знакомому Александра за головкой. В итоге в магазине купили нужную головку почти по цене болтов, а болты решили оставить родные. При снятии колёс была обнаружена ржавчина на дисках, правда не в том месте где ей надо бы быть:

Посредством нехитрого комплекта инструментов, включающего в себя, кроме ключей, пассатижи, пару молотков и лом стойки успешно выковыривались из машины:

К удивлению Сани опоры на штоках стоек не вращаются от слова совсем, и при повороте колёс поршень стойки проворачивается внутри, то-то без ЭУР вертеть руль калины очень тяжко. Вот Саня демонстрирует восьмёрошную опору с подшипником, которая долго крутится после того, как толкнёшь её одним пальчиком:

Общий вид сего безобразия:

Ковыряясь с левой стойкой мы обнаружили подозрительную сырость на нижней части редуктора. По запаху это масло. Когда разбирали контроллер, редуктор был сухим со всех сторон. Придётся снова искать яму, чтобы выяснить причину такой внезапной сырости.
подняли ?
опоры поменяли ?
угол шруса сильно изменился ?

mevial

Цитата: deniska_aa от 04 Май 2016 в 11:06
подняли ?
опоры поменяли ?
угол шруса сильно изменился ?
Поднял, 17мм правда всего. Опоры не менял, в калиновских опорах стойка сдвинута на сантиметр назад, кастор уедет. Во-вторых калиновские пружины идут с уменьшением диаметра по концам, и на восьмёрошные/десятошные опоры просто не встанут. Так что единственный вариант - менять стойку целиком с опорами и пружинами, но тогда можно и сразу нормальную ставить без проставок. Угол шруса не замерял ни до ни после, т.к. машина стояла на неровной поверхности.

deniska_aa

Цитата: mevial от 04 Май 2016 в 11:19
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 04 Май 2016 в 11:06
подняли ?
опоры поменяли ?
угол шруса сильно изменился ?
Поднял, 17мм правда всего. Опоры не менял, в калиновских опорах стойка сдвинута на сантиметр назад, кастор уедет. Во-вторых калиновские пружины идут с уменьшением диаметра по концам, и на восьмёрошные/десятошные опоры просто не встанут. Так что единственный вариант - менять стойку целиком с опорами и пружинами, но тогда можно и сразу нормальную ставить без проставок. Угол шруса не замерял ни до ни после, т.к. машина стояла на неровной поверхности.
рулевой наконечник как вытащили ? съемником ?

mevial

#69
Цитата: deniska_aa от 04 Май 2016 в 11:26
рулевой наконечник как вытащили ? съемником ?
Ну написано же - лом и 2 молотка. :D Да, мне этот варварский способ тоже не очень нравился, когда рейку на оке менял, но когда я на той самой оке просто сломал съёмник, а перед этим зубьями съёмника порвал резинки на наконечнике(но мне было пофик, рейка-то в помойку), а потом пришёл сосед по гаражу и одним ударом молотка при поддержке монтировки вынул наконечник, я пересмотрел своё мнение. Только бьют не по наконечнику, а по головке рулевой сошки.

LICC

эти болты прекрасно головка на 10 берет стандартная  :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: mevial от 04 Май 2016 в 12:10
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 04 Май 2016 в 11:26
рулевой наконечник как вытащили ? съемником ?
Ну написано же - лом и 2 молотка. :D Да, мне этот варварский способ тоже не очень нравился, когда рейку на оке менял, но когда я на той самой оке просто сломал съёмник, а перед этим зубьями съёмника порвал резинки на наконечнике(но мне было пофик, рейка-то в помойку), а потом пришёл сосед по гаражу и одним ударом молотка при поддержке монтировки вынул наконечник, я пересмотрел своё мнение. Только бьют не по наконечнику, а по головке рулевой сошки.
фиг бы он его поймал ,еслиб ты его не задушил (анекдот про огурец в банке)в двоем с одной стороны машка а с другой молотком ну на 800 чтоб в рейку не бить